Характеристики, заявленные производителем: 7 подшипников (1 в антиреверсе, видимо роликовый, и 6 в механизме) Передача 5,4:1 Вместимость 0,35мм/195м , 14lb/200yds Масса 298 г.
Дополнительно измеренные: Скорость подмотки при полной шпуле 600мм/оборот ручки Размер шпули диаметр*ширина 38мм*28мм Произведена катушка в Корее, стикер есть прямо на катушке. Конструкция: Вот схема катушки. На ней не видно 7-го подшипника, он стоит на шпуле со стороны храповика. Итого расстановка подшипников следующая: 2 - червяк лесоукладчика 2 - на оси шпули 1+1 ролик на оси главной шестерни 1 под крышкой регулировки тормоза, поэтому он работает очень легко и четко. Металл и пластик Корпус катушки в основном литой. Исключение пластиковые детали, закрывающие укладчик, и щека катушки противоположная редуктору. Щека вызывает сомнения, она является второй опорой для оси шпули, и на нее приходятся приличные нагрузки. Как поведет себя эта конструкция, покажет время. Пластиковая деталь, в которую сажается подшипник оси, с поверхностью торможения для центробежного тормоза, устанавливается в корпусе по большой поверхности - по окну шпули. Это достаточно надежно, внушает уверенность, что пластик при нагрузках не подведет. Лесоукладыватель Не совсем удачно выполнен лесоукладчик. Укладывает то он хорошо, но плохо то, что окно под бегунок выполнено спереди катушки. На форуме уже заметили этот недостаток. Странно, но на фото видно что ничего не мешало инженерам выполнить окно снизу, грязи в механизме собиралось бы меньше. Редуктор имеет окно, позволяющее смазать главную передачу катушки без полной разборки. Трещотка Есть трещотка. Полезность этой опции для джеркинга условная, для троллинга понятно - звуковой сигнализатор поклевки. Если бы трещотка не работала на подмотке, а только при работе фрикциона опцию можно было однозначно назвать полезной и для нас. Эргономика Эргономику у катушки на высоте. Держать ее даже в небольшой руке очень удобно, несмотря на то, что визуально катушка производит впечатление большой. Пожалуй, проблем не будет даже с 60 размером. Низкий профиль. Все регулировки с трещетками, очень информативно, работают четко. Доступ к центробежному тормозу очень прост. Откручиваем единственный винт, поворачиваем боковую крышку (она с байонетным креплением), снимаем крышку и вот он тормоз. Если пластиковая крышка не подведет с надежностью, то ее можно смело считать удачным решением, так как основной хват руки приходится именно на пластик, в холодный период не так будет мерзнуть рука.
Power Handle В комплекте есть дополнительная, мощная ручка. Плечо мощной ручки точно такое же, как и обычной. Двойная ручка иногда цепляется за одежду, поэтому интересно будет испытать мощную, у нее вместо второй рукоятки противовес, я не очень люблю ручки молоточком, поэтому в первую очередь интересно удобная ли она будет. Вместимость: TORO 50-й серии более вместительная чем 5000-е бочки. Это очень удобно! При более компактном размере катушке в руке, лески влезает больше. P.S. В целом, катушка REVO TORO мне понравилась. Все работает четко, укладка ровная, эргономика на высоте, вместимость отличается от бочки. Дмитрий Лучин Самара 2009 |