Вот такой к примеру https://ru.aliexpres...9999.262.U9O2CC
[/quote]
Привет напиши Шурику БАН он тебе ответит по поводу Али экспрес имел горький опыт. Павел правильно сказал или JAS , Fengda . Fengda у меня тоже 4 года в работе, JAS мне не понравился. Моя ссылка посмотри в этом магазине.
Покраска джерков
#663
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 13:15
salem (23 Декабрь 2017 - 17:33) писал:
Вот такой к примеру https://ru.aliexpres...9999.262.U9O2CC
Может аэрограф здесь и непонятен, но привлекает что все в комплекте с компрессором. А где такие еще бывают? И что у Саши БАН за горький опыт, поделись вслух для всех, плиз!
Что бы жить и радоваться нужно только две вещи: жить и радоваться
#664
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 15:26
#665
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 07:11
Лично у меня с аэрографом фирмы JAS сразу не задалось. После покраски двух джерков, он отказался нормально работать. Стал травить воздух через сопло. Проблема была с воздушным клапаном, которую я не смог устранить, поэтому выкинул весь комплект в мусоропровод. Пришлось купить более надёжный аэрограф японского качества. Так, что с китайцами, как повезёт, кому-то на года, а кому-то на день.
#666
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 23:54
красил фендой 6 лет , компрессор (слоненок) устал )))) , а вот аэром крашу по сей день .
заказывал еще с алика аэр , двойного действия с регулировкой подачи воздуха , так то норм но иглы мягкие ))) легко гнуться )))
заказывал еще с алика аэр , двойного действия с регулировкой подачи воздуха , так то норм но иглы мягкие ))) легко гнуться )))
Джерки ручной работы BAN . С уважением Александр!
#667
Отправлено 07 Февраль 2019 - 00:47
AKI64 (14 Сентябрь 2015 - 16:30) писал:
Всем привет! Подскажите кто знает, как избежать намокания заготовки при огрузке? Заготовка пропитана и покрыта эмалью, слабое место отверстия под груз.
Я, например, не сверлю отверстия до огрузки, а креплю груза на малярный скотч. Если устраивает огрузка, намечаю места, сверлю и вставляю груза. Иногда приходится вносить корректировки уже после заливки отверстий ЭПО (чаще всего высверливать лишнее в каком- то месте и добавлять в другом, но это не так часто). А финишное покрытие безусловно меняет плавучесть в отрицательную сторону, т.к. эпоксидные лаки тяжелее воды. Но на сколько - это зависит и от лака и от количества слоев.