дело в том что я только собираюсь покупать и опыта ловли нет !!!
Выбор JB спиннинга
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:59
to Толян выбирая сейчас, я бы обращал внимание на рабочую часть хлыста (от катушки до тюльпана) сравнивая Айко 160 например и Бромана 175. Броман по рабочей части будет даже чуточку покороче (ручка длинней) обрати на это внимание. естественно все индивидуально, но по мне коротыш длиннее Айки (рабочая часть) сантимов на 5 хотя бы, самый гуд. ну а про ручку уже все говорили.
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:18
Цитата
Ни спина ни руки не устают.
Среднестатистический вес приманок какой?
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:42
Цитата
разброс от 40 до 130 средний вес 80-90
у мненя от 200 гр., спина начинает болеть, сказываетьсо прошлое и шахтера и грузчика вторчермета.
Толян бери Агат