Форум на Jerkbait.ru: моторы Tohatsu - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

моторы Tohatsu

#61
Пользователь офлайн   lukaviy 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 07 Август 09

Цитата

Да, ошибся конечно. Свыше 3.68 кВт права нужны. До 3.68(включительно) -не нужны.
Значит , выбирая между Меркури и Тохатсу буду ориентироваться на вкусность цены. ;D

А можно ссылочку на закон?Очень любопытно почитать.

#62
Пользователь офлайн   woron 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 15 Декабрь 09
  • ГородМосква
читайте здесь:http://www.jerkbait....hp?topic=92.105

#63
Пользователь офлайн   Багорик 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 28 Апрель 09
  • ГородСанкт-Петербург
хожу на импортных 2-тактных моторах от 2 до 40 л/с около 15 лет. Пробовали все марки в теч длительного времени. Статистика: у Мерка 15 через несколько лет летит одна из катушек зажигания (их в нем 2 - по 1 на каждую свечу). Если едешь далеко с мотором старше 3-4 лет, можно просто взять запчасть с собой. Сам из 15-к пользуюсь Мерком т к самый компактный - оч удобно влезает в багажник. С Тохатсу 18 мистика какая-то, уж очень часты неисправности ( для импортного разумеется), причем различные, причем на новых моторах. Вроде  made in Japan, а фигня такая. Все мои знакомые эти моторы продали и ездят на других. Сузуки 15 - 2 недостатка: 1) оч тяжелый и большая бошка - реально неудобно транспортировать, 2) частенько закидывает свечу на малом газе ( в смысле что это гораэдо более ярко выражено, чем у других, при заводских настпойках карбюратора - опыт 4 моторов, в итоге хозяева приноровились прогазовываться через каждые 2-3 мин). 2-3 л/с вроде без особых головняков, самое частое - новички масло забудут в бензин добавить или вот еще бывало дважды , что бензин лили из свежекупленной железной канистры, которая внутри а осалке. Эта осалка растворяется в бензине, проходит через фильтр  и  залепляет  иголку карбюратора. 4-5 л/с вроде вспомнить нечего, кроме того, что пластиковый рычаг КПП ломали при перевозке. Из 8-рок понравилась Ямаха, давнишняя и простая. Тохатсу 9,8 это форсированная 8 и совсем не то, что Тох 9,9. который дефорсированная 15-ка. Разница в моще на лицо. Из 25-30 л/с вроде все относительно ровно. Гонщики из конторы Мнева рассказывали, что после гонок на 30-ках смотрях поршневую группу и результаты стабильно такие: наиболее подвержены износу Мерки, наименее Ямаха и Хонда.

#64
Пользователь офлайн   lukaviy 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 07 Август 09

Цитата

хожу на импортных 2-тактных моторах от 2 до 40 л/с около 15 лет. Пробовали все марки в теч длительного времени. Статистика: у Мерка 15 через несколько лет летит одна из катушек зажигания (их в нем 2 - по 1 на каждую свечу). Если едешь далеко с мотором старше 3-4 лет, можно просто взять запчасть с собой. Сам из 15-к пользуюсь Мерком т к самый компактный - оч удобно влезает в багажник. С Тохатсу 18 мистика какая-то, уж очень часты неисправности ( для импортного разумеется), причем различные, причем на новых моторах. Вроде  made in Japan, а фигня такая. Все мои знакомые эти моторы продали и ездят на других. Сузуки 15 - 2 недостатка: 1) оч тяжелый и большая бошка - реально неудобно транспортировать, 2) частенько закидывает свечу на малом газе ( в смысле что это гораэдо более ярко выражено, чем у других, при заводских настпойках карбюратора - опыт 4 моторов, в итоге хозяева приноровились прогазовываться через каждые 2-3 мин). 2-3 л/с вроде без особых головняков, самое частое - новички масло забудут в бензин добавить или вот еще бывало дважды , что бензин лили из свежекупленной железной канистры, которая внутри а осалке. Эта осалка растворяется в бензине, проходит через фильтр  и  залепляет  иголку карбюратора. 4-5 л/с вроде вспомнить нечего, кроме того, что пластиковый рычаг КПП ломали при перевозке. Из 8-рок понравилась Ямаха, давнишняя и простая. Тохатсу 9,8 это форсированная 8 и совсем не то, что Тох 9,9. который дефорсированная 15-ка. Разница в моще на лицо. Из 25-30 л/с вроде все относительно ровно. Гонщики из конторы Мнева рассказывали, что после гонок на 30-ках смотрях поршневую группу и результаты стабильно такие: наиболее подвержены износу Мерки, наименее Ямаха и Хонда.
Хочу взять Тоху 5л.с.Не разочаруюсь?Может есть лучший вариант?

#65
Пользователь офлайн   ionov 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 16 Сентябрь 09
могу добавить к сказанному выше что по  Тохатсу статистика гарантийных случаев по отношению к Мерку хуже.Знаю не по наслышке (сам продаю и мерки и тохи ).Интересно что по пятеркам у тохатсу гарантийные случаи были а по меркам нет хотя это по сути одинаковые моторы сделанные на одном заводе.Сам 3 сезона откатался на мерке пятнашке и считаю его лучшим мотором в своем классе. 

#66
Пользователь офлайн   okabana 

  • R.I.P.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 923
  • Регистрация: 12 Февраль 09
  • ГородRiga, Latvija
На Тохе пятерке уже четвертый год. При правильной эксплуатации и регулярном ТО никаких проблем ниразу не возникало. Только если по собственной глупости.
OCT

When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.

#67
Пользователь офлайн   Сергей-Н 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 24 Май 09
  • ГородНижний Новгород

Цитата

могу добавить к сказанному выше что по  Тохатсу статистика гарантийных случаев по отношению к Мерку хуже.

Можно по-подробнее об этом ? С чем обращаются владельцы Тох в гарантийный (и может быть далее) период?
Сам стою перед выбором 5-ти сильного мотора.

#68
Пользователь офлайн   ionov 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 16 Сентябрь 09
Что меньше всего можно ожидать от японцев в основном причины в некачественной сборке (недокрутили ,недотянули)а вот собственная глупость случай не гарантийный.Конечно процент брака очень мал и говорить что тохатсу плохие моторы нельзя,но по сравнению с мерками с которыми за 4 года активных продаж гарантийных, подчеркиваю гарантийных случаев практически небыло статистика по тохам похуже будет.

#69
Пользователь офлайн   Вездеход 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 22 Декабрь 09
  • ГородМосква
А меня ТОХА устраивает полностью.Вналичии ТОХ18 и Акила(Корсар)Боцман 360!Будет 4 сезон-нормалёк.

#70
Пользователь офлайн   Mike71 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 27 Январь 09
  • ГородОбнинск
  • Имя:Михаил

Цитата

могу добавить к сказанному выше что по  Тохатсу статистика гарантийных случаев по отношению к Мерку хуже.Знаю не по наслышке (сам продаю и мерки и тохи ).Интересно что по пятеркам у тохатсу гарантийные случаи были а по меркам нет хотя это по сути одинаковые моторы сделанные на одном заводе.Сам 3 сезона откатался на мерке пятнашке и считаю его лучшим мотором в своем классе. 

А по Сузуки 15 можешь что-нибудь сказать?

#71
Пользователь офлайн   Mike71 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 27 Январь 09
  • ГородОбнинск
  • Имя:Михаил

Цитата

Сузуки 15 - 2 недостатка: 1) оч тяжелый и большая бошка - реально неудобно транспортировать,

Вроде всего 3 кг с Мерком разница, по транспортировке вроде особой разници не заметил, только на Сузуке румпель откручиваю всегда.

#72
Пользователь офлайн   ionov 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 16 Сентябрь 09
по Сузуке ничего сказать не могу. А вообще, как сказал один из представителей Мерка в России "На рынке 2-х тактных моторов у нас всего один конкурент - Ямаха"

#73
Пользователь офлайн   lukaviy 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 07 Август 09

Цитата

хожу на импортных 2-тактных моторах от 2 до 40 л/с около 15 лет. Пробовали все марки в теч длительного времени. Статистика: у Мерка 15 через несколько лет летит одна из катушек зажигания (их в нем 2 - по 1 на каждую свечу). Если едешь далеко с мотором старше 3-4 лет, можно просто взять запчасть с собой. Сам из 15-к пользуюсь Мерком т к самый компактный - оч удобно влезает в багажник. С Тохатсу 18 мистика какая-то, уж очень часты неисправности ( для импортного разумеется), причем различные, причем на новых моторах. Вроде  made in Japan, а фигня такая. Все мои знакомые эти моторы продали и ездят на других. Сузуки 15 - 2 недостатка: 1) оч тяжелый и большая бошка - реально неудобно транспортировать, 2) частенько закидывает свечу на малом газе ( в смысле что это гораэдо более ярко выражено, чем у других, при заводских настпойках карбюратора - опыт 4 моторов, в итоге хозяева приноровились прогазовываться через каждые 2-3 мин). 2-3 л/с вроде без особых головняков, самое частое - новички масло забудут в бензин добавить или вот еще бывало дважды , что бензин лили из свежекупленной железной канистры, которая внутри а осалке. Эта осалка растворяется в бензине, проходит через фильтр  и  залепляет  иголку карбюратора. 4-5 л/с вроде вспомнить нечего, кроме того, что пластиковый рычаг КПП ломали при перевозке. Из 8-рок понравилась Ямаха, давнишняя и простая. Тохатсу 9,8 это форсированная 8 и совсем не то, что Тох 9,9. который дефорсированная 15-ка. Разница в моще на лицо. Из 25-30 л/с вроде все относительно ровно. Гонщики из конторы Мнева рассказывали, что после гонок на 30-ках смотрях поршневую группу и результаты стабильно такие: наиболее подвержены износу Мерки, наименее Ямаха и Хонда.
Может на мерке свечи вовремя менять,и не будет проблем с катушкой.

#74
Пользователь офлайн   alkhrustalev 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 11 Март 10
  • Городмосква
третий сезон откатал на тоха-9,8+фрегат 320. никаких замечаний.еду всегда на пол-газа вдвоем.лишняя мощность никому не мешала.мотор легкий-26 кг.один взял-понес.заводится с полтычка.только цена на него сильно выросла.
Рыбы,Бабы...Непонятно что хотят.

#75
Пользователь офлайн   mavR66 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 28 Сентябрь 09
  • ГородЕктеринбург
Комрады, подскажите плиз, Тоха М9.9 что за мотор, а то типа слышал краем уха,
что он дефорсирован из 15сильного, а инфы нарыть по нему не могу.
И что такое "морской чулок", подскажите незнающему ? >:(
Custom Jerk Rods

#76
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 776
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег

Цитата

Комрады, подскажите плиз, Тоха М9.9 что за мотор, а то типа слышал краем уха,
что он дефорсирован из 15сильного, а инфы нарыть по нему не могу.
И что такое "морской чулок", подскажите незнающему ? >:(

Насчет ТТХ не скажу, не вникал, а 18-сильнй тогда это форсированная 15-ка чтоли)))), а "морской чулок", или "сапог", или "нога" или еще как-то... правильно это называется дейдвуд, так вот у этого экземпляра он значить длинный, не под наши транцы, тебе не пойдет короче такой вариант, тебе нужен с дедвудом 380мм, т.е. с коротки...
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#77
Пользователь офлайн   Pasha 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 24 Январь 09
  • Городг.Рыбинск Ярославской обл.
Привет.народ подскажите у меня с того года осталось пол канистры масла четырехтактного мне на сезон бы хватило .но не знаю можно ли его использовать.кто нибудь растягивал на два сезона.

#78
Пользователь офлайн   Ipatow 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Регистрация: 03 Октябрь 08
  • ГородМосква
  • Имя:Владимир
А чё нельзя то >:( Если в закрытой таре хранилось и хватит на замену,то смело лей.
С уважением Владимир.

#79
Пользователь офлайн   VVV69 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 11 Май 09
  • Городг. Березники Пермский край

Цитата

Комрады, подскажите плиз, Тоха М9.9 что за мотор, а то типа слышал краем уха,
что он дефорсирован из 15сильного, а инфы нарыть по нему не могу.


Можно так сказать, в первом приближении. А если посмотрите на вес и объемы 15 и 9,9 инфа не потребуется.  Ресурс у 9,9 больше. Только смысла в этом моторе, на наших водоемах и действующей системой налогооблажения, я не вижу(ИМХО). Мотор-ресурса и надежности T - 9,8 должно для рыбалок хватить, а вес значительно меньше. Некоторые покупают и "редефорсируют". Удовольствие сомнительное, но в жизни бывает всякое.

РыболоFF прав - тема скользкая. У 18 вес такой как у 15, а рабочий объем больше. То есть при прочих равных уловиях, и опять в первом приближении ресурс может сохраниться? Очень много "если". И кто-то имеет право сказать, что форсировали 15-ку. Или нет, дефорсировали 18 к 15. Черт, запутался совсем :(.

#80
Пользователь офлайн   Багорик 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 28 Апрель 09
  • ГородСанкт-Петербург
18-ка - это точно форсированная 15-ка, только очень давно дело было, их к нам еще не возили тогда. Тох 9,8 это форсированная 8-ка и на практике очень весьма ощутимо отличается по моще от всяких 9,9 и 10, которые являются дефорсированными 15-ми.

Поделиться темой:


  • (5 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

18 человек читают эту тему
0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account