Все плюсы и минусы 2Т и 4Т становятся таковыми только проецируясь на ВАШИ условия эксплуатации.
Цитата
Правда, 2Т, говорят, хреново держит малые обороты и ,,орет" на больших, не любит лежать на боку и долго висеть на транце под углом.
Малые актуальны для троллинга, и например для покатушек на лыжах, 4Т приумелом управлении позволяеет вытаскивать лыжника мягче что очень хорошо для начинающих. На рыбалке то что малые на 2Т чуть выше чем на 4Т никак не скажется. Ровно работать должен любой.
Орет на больших оборотах это по моему заблуждение, если лодка на больших глиссирует то шум воды преобладает, и никакой 4Т тихим уже не будет.
2Т лежать и висеть может как угодно, если есть автомикс масла, всегда можно им не пользоваться а бодяжить в канистре.
4Т не любит лежать на неправильном боку, а на транце 4Т висеть может сколь угодно долго и как угодно, конечно в пределах того что позволяет подвеска.
Расход, у 4Т меньше, но дело тут вовсе не в деньгах. Если вы не занимаетесь на лодке извозом то врядли за 5 лет даже плотной эксплутации сможете отбить разницу в цене. Малый расход это запас хода. Например у меня в компании есть несокльо лодок размера казанки с разными моторами 2Т и 4Т 40-60лс. У меня 40лс и 4Т оказался самый экономичный вариант, учитывая нашу обычную акваторию, получается иное качество катера. Мне вообще не надо возить с собой доп баки, а это свободное место, пустой кокпит, нет потери времени на рыбалке на дозаправку и прочее. Если далеко ездить не надо - плевать на расход.
Ну и так далее с каждым плюсом или минусом. Примеряйте все на себя. Платить за плюсы которыми вы не пользуетесь нет никакого смысла.
Сообщение отредактировал Dmitry: 12 Ноябрь 2011 - 20:41