Форум на Jerkbait.ru: Двигатели 2Т / 4Т за и против - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатели 2Т / 4Т за и против

#21
Пользователь офлайн   legasy 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 751
  • Регистрация: 31 Март 09
  • ГородКурск
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияпомор (12 Ноябрь 2011 - 19:17) писал:

А сколько, кстати, вес выбранной Вами 15ки? Если я правильно понимаю 15ка 4Т будет еще тяжелее? Ходил на Хонде 20 4Т (цеплял на ПВХ 360)-все нравилось, двигло отличное, но вот таскать его... И даже цеплять в одиночку-не комильфо)))


Яма 15 л/с - 2Т весит 36 кг
Насчет таскать. Есть тележки, если Володя Ипатов захочет расскажет, он себе купил сей девайс к мотору 15 - 4Т.
Володя подключайся к диалогу :)

Мне бы еще интересен был бы ответ Zeusа тоже Владимира, а точнее сформулировать вопрос..... у него 15 л/с Суза 4Т или 2 Т?
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»

#22
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара
Все плюсы и минусы 2Т и 4Т становятся таковыми только проецируясь на ВАШИ условия эксплуатации.

Цитата

Правда, 2Т, говорят, хреново держит малые обороты и ,,орет" на больших, не любит лежать на боку и долго висеть на транце под углом.

Малые актуальны для троллинга, и например для покатушек на лыжах, 4Т приумелом управлении позволяеет вытаскивать лыжника мягче что очень хорошо для начинающих. На рыбалке то что малые на 2Т чуть выше чем на 4Т никак не скажется. Ровно работать должен любой.
Орет на больших оборотах это по моему заблуждение, если лодка на больших глиссирует то шум воды преобладает, и никакой 4Т тихим уже не будет.
2Т лежать и висеть может как угодно, если есть автомикс масла, всегда можно им не пользоваться а бодяжить в канистре.
4Т не любит лежать на неправильном боку, а на транце 4Т висеть может сколь угодно долго и как угодно, конечно в пределах того что позволяет подвеска.

Расход, у 4Т меньше, но дело тут вовсе не в деньгах. Если вы не занимаетесь на лодке извозом то врядли за 5 лет даже плотной эксплутации сможете отбить разницу в цене. Малый расход это запас хода. Например у меня в компании есть несокльо лодок размера казанки с разными моторами 2Т и 4Т 40-60лс. У меня 40лс и 4Т оказался самый экономичный вариант, учитывая нашу обычную акваторию, получается иное качество катера. Мне вообще не надо возить с собой доп баки, а это свободное место, пустой кокпит, нет потери времени на рыбалке на дозаправку и прочее. Если далеко ездить не надо - плевать на расход.

Ну и так далее с каждым плюсом или минусом. Примеряйте все на себя. Платить за плюсы которыми вы не пользуетесь нет никакого смысла.

Сообщение отредактировал Dmitry: 12 Ноябрь 2011 - 20:41


#23
Пользователь офлайн   Zeus 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 11 Июнь 10
  • ГородНижегородская обл. г.Заволжье
Всем привет.Мотор Суза 15 4т.Отъездил 5 сезонов.Проблем-0.Маленько тяжеловат правда,кил 46 наверно,но это для меня фигня.Таскать приходится максимум метров 10.Работает действительно тише чем 2т.Расход топлива меньше.Бак 12л хватает примерно на 60км. хода(если один в лодке.в двоём конечно поменьше.)Лодка Стингрей-390.Приятель взял китайца названия не помню,на третьем выезде крякнул.
.

#24
Пользователь офлайн   legasy 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 751
  • Регистрация: 31 Март 09
  • ГородКурск
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияZeus (12 Ноябрь 2011 - 21:27) писал:

Всем привет.Мотор Суза 15 4т.Отъездил 5 сезонов.Проблем-0.Маленько тяжеловат правда,кил 46 наверно,но это для меня фигня.Таскать приходится максимум метров 10.Работает действительно тише чем 2т.Расход топлива меньше.Бак 12л хватает примерно на 60км. хода(если один в лодке.в двоём конечно поменьше.)Лодка Стингрей-390.Приятель взял китайца названия не помню,на третьем выезде крякнул.
.


Володь приветствую!
Спасибо за ответ
Да действительно на фэсте мне твоя Суза ооочень понравилась, и у Алексея тоже такая как я понял. Когда мы с тобой стояли лодка к лодке твоего мотора на нейтрали, было практически не слышно. Значит 4 Т все таки.

Дмитрий (Лункер) - вопрос по Ямахе.
У тебя у знакомых не было случаев поломок помп на 2 Т?
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»

#25
Пользователь офлайн   legasy 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 751
  • Регистрация: 31 Март 09
  • ГородКурск
  • Имя:Андрей
Кстати насчет живучести Сузуки
Мой мотор 4 Т прожил 4 года и я в него не лазил, только менял масло в голове и в трансмисии. А продал я его за те же деньги что и купил только с разницой в 4 года.
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»

#26
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Просмотр сообщенияlegasy (12 Ноябрь 2011 - 21:43) писал:

У тебя у знакомых не было случаев поломок помп на 2 Т?

Нет. Но это ни разу не показатель, живучесть помпы полностью зависит от условий ее эксплуатации, аккуратности и знания некоторых так сказать запрещенных моментов. Например сейчас в холод мотор надо оставлять опущенным в воду, либо если уж подняли то до запуска дать ему отстояться в воде 5-15 минут. Иначе помпе сразу кирдык.

#27
Пользователь офлайн   Ipatow 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Регистрация: 03 Октябрь 08
  • ГородМосква
  • Имя:Владимир
Андрей(legasy), в полемику по поводу +/- 2-х тактов и 4-х тактов вступать не собираюсь. Для себя определился уже давно(ты моё мнение знаешь:))В настоящее время на вооружении Яма 15 4 такта.Вес 52 кг. До этого была Яма 8 4 такта(38 кг). Восьмёрку таскал без особых проблем. Вес 15-ки уже критичен.Перед покупкой мотора маниторил вопрос по тележкам для ПМЛ. Выбор остановил на этом варианте http://telega-lod-mo...d.ru/index.html После покупки мотора заказал в Питере эту тележку..Летом девайс испытал в деле. Проблема веса 4-тактника решена полностью на всех стадиях пользования в одно лицо (хранение,переноска,загрузка-выгрузка в авто,перевозка,навеска-снятие на транец ,техобслуживание и т.д.)Тележка модульная,состоит из трёх частей.Собирается-разбирается легко и быстро без использования какого-либо инструмента.При желании есть смысл доработать некоторые моменты в конструкции.Но и в авторском варианте всё функционально и работает на 5+.Единственный минус-цена несколько завышена.Тем кто находится в поиске могу смело рекомендовать.Всё ИМХО.

Сообщение отредактировал Ipatow: 12 Ноябрь 2011 - 22:57

С уважением Владимир.

#28
Пользователь офлайн   помор 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 31 Август 09
  • ГородСанкт-Петербург
  • Имя:Олег
Ну и так далее с каждым плюсом или минусом. Примеряйте все на себя. Платить за плюсы которыми вы не пользуетесь нет никакого смысла.
[/quote]
Спасибо, согласен абсолютно, однако для того, чтобы сделать правильный выбор необходимо плюсы и минусы знать.
А уж потом и ,,примерить,, на себя. Поэтому и интересует мнение уже сделавших сознательный выбор.

Сообщение отредактировал помор: 13 Ноябрь 2011 - 10:19

Мало делать правильные вещи-нужно делать их правильно!

#29
Пользователь офлайн   помор 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 31 Август 09
  • ГородСанкт-Петербург
  • Имя:Олег
[size="3"][/size]

Просмотр сообщенияDmitry (12 Ноябрь 2011 - 22:21) писал:

Нет. Но это ни разу не показатель, живучесть помпы полностью зависит от условий ее эксплуатации, аккуратности и знания некоторых так сказать запрещенных моментов. Например сейчас в холод мотор надо оставлять опущенным в воду, либо если уж подняли то до запуска дать ему отстояться в воде 5-15 минут. Иначе помпе сразу кирдык.

Всем доброго времени суток! Дмитрий, на мой взгляд, затронул очень интересную и крайне полезную сторону знаний при эксплуатации лодочных моторов-"ЗАПРЕЩЕННЫЕ МОМЕНТЫ". Да и просто нюансы, которые ни в каком мануале могут быть неописаны, а на деле окажутся весьма полезными, особенно для новичков,-тоже интересны.
Потому как: "В теории разницы между практикой и теорией быть не должно. Но на практике-разница есть..."
Может быть продвинутые пользователи 2Т и 4Т поделятся знаниями о "тонких" моментах эксплуатации?
Мало делать правильные вещи-нужно делать их правильно!

#30
Пользователь офлайн   Mikl 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 30 Март 10
  • ГородСанкт-Петербург
  • Имя:Валера
Поддерживаю предложение Помора:
Может быть продвинутые пользователи 2Т и 4Т поделятся знаниями о "тонких" моментах эксплуатации?
Для начала:
1. Dmitry Например сейчас в холод мотор надо оставлять опущенным в воду, либо если уж подняли то до запуска дать ему отстояться в воде 5-15 минут. Иначе помпе сразу кирдык.
2.

#31
Пользователь офлайн   Yurko 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 20 Сентябрь 11
  • ГородBucha, UA

Просмотр сообщенияMikl (04 Декабрь 2011 - 21:11) писал:


Может быть продвинутые пользователи 2Т и 4Т поделятся знаниями о "тонких" моментах эксплуатации?



Здоровеньки булы! Очень жаль, что никто не поддержал хорошую идею. :'( Полезная информация всегда на вес золота.
Попробую внести маленькую лепту. Я юзаю восьмёрку YAMAHA 2T Enduro с выносным топливным баком, если кто не знает (это я о баке).
При холодном запуске, после подкачки грушей топлива, нельзя делать паузу, а сразу нужно маслать шнурком (стартером). Два раза таким образом заливал свечи.
Как результат - снимал капот, вытирал ветошью и продувал сжатым в легких воздухом свечи и долго дергал за верёвочку, пока не застучали цилиндрики в моторчике.
Вот такой детский совет получился ???
Хай щастить!

#32
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 465
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
Это наверное в отдельную тему надо...типа - Севеты по моторам

А по теме выбора для меня 2Т\4Т
И пока на ПВХ катался, и щас на лодке акутальны оба момента:
1) Меньший вес (хоть щас и не руками таскать, а все же корму легкого судна грузит сильнее)
2) Цена

Во всем остальном у 4Т - только плюсы видятся...

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account