Форум на Jerkbait.ru: права , регистрация, техосмотр для лодок - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (9 Страниц) +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

права , регистрация, техосмотр для лодок

#141
Пользователь офлайн   s.sergey 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 19 Май 10
  • ГородСамара

Просмотр сообщенияekosyakin (28 Апрель 2012 - 07:05) писал:


...И как вообще в таком случае, на месте мне инспектор докажет, что у меня мотор не 5-ка, а 15-ка?

Ну Вы уж вообще их (инспекторов) за лохов держите. Докажет в элементе, а если будет необходимо и мотор снимут.
И что значит 5-ка и 15-ка - один меньше другого почти в два раза. Кнечно если Вы его (5-ку) как-то форсируете ... Но стоит-ли "овчинка" выделки в этом случае. Вот если 9.9 превратить в 15, тогда стоит.

Сообщение отредактировал s.sergey: 28 Апрель 2012 - 08:15


#142
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 776
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег

Просмотр сообщенияekosyakin (28 Апрель 2012 - 07:05) писал:

А как тогда с правами на управления маломерными судами?

Сейчас вроде как можно без прав плавать на моторах до 5-ти л.с.(хотя есть какие-то инспекторы, которые по своему интерпретируют закон и штрафуют за любой мотор)

С правами пока как и раньше, не нужны только на лодки с мотором до 5 л.с., а если быть точнее, то с мощностью до 3,68 кВт(!) На некоторых пятерках на шильде указана мощность 3.7 кВт. Формально уже нужны права. Возможно, в свете последних перемен сделают, что до 8 кВт права не нужны.

Просмотр сообщенияekosyakin (28 Апрель 2012 - 07:05) писал:

то сейчас регистрировать до 10 л.с. не надо вообще (если лодка ПВХ). То это как? надо ездить без судового билета, просто с правами?

Да. Раз вы не будете её регистрировать, т.е. ставить на учет, у вас и судовому билету соответственно взяться не от куда будет.

Просмотр сообщенияekosyakin (28 Апрель 2012 - 07:05) писал:

Или можно вообще на крышке мотора цифры замазать и говорить, то это на 5 л.с. а документов с собой нет - потому как регистрировать не надо, а чеки и тех. паспорта по закону возить с собой не надо.

Попробуйте, потом нам расскажитеИзображение

Просмотр сообщенияekosyakin (28 Апрель 2012 - 07:05) писал:

И как вообще в таком случае, на месте мне инспектор докажет, что у меня мотор не 5-ка, а 15-ка?

Я так думаю, что инспектор на месте вам ничего доказывать не обязан, если он выявит нарушение, он просто выпишет вам протокол, с указанием серийного номера двигателя и пр.пр..., а вы обязаны будете этот протокол либо оплатить, либо опровергнуть, в отведенные на это сроки. Это вам придется потом доказывать свою правоту, если вы с протоколом не согласны будете, со всеми вытекающими. Вот тут-то вам возможно и понадобятся ваши чеки и тех.папорта.Изображение
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#143
Пользователь офлайн   ekosyakin 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 29 Февраль 12
  • ГородЕкатеринбург

Просмотр сообщенияs.sergey (28 Апрель 2012 - 08:11) писал:

Ну Вы уж вообще их (инспекторов) за лохов держите.

Я никого, ни за что не держу <_< Я просто разбираю гипотетическую ситуацию. К тому же 15 и 5 л.с. я согласен - отличить внешне можно, но вот 5 и 8 - уже сложнее. А так же 10 и 15 - про которые как раз зашел разговор.

Цитата

Докажет в элементе, а если будет необходимо и мотор снимут.


Нет у них таких полномочий.

Цитата

Я так думаю, что инспектор на месте вам ничего доказывать не обязан, если он выявит нарушение, он просто выпишет вам протокол, с указанием серийного номера двигателя и пр.пр..., а вы обязаны будете этот протокол либо оплатить, либо опровергнуть, в отведенные на это сроки.


Это - с этим согласен ??? Но у нас в стране присутствует презумпция невиновности. Но это так - лирика.

Дальше развивая тему. Если Лодка регистрации не подлежит - соответственно не нужно доказывать, как она у Вас появилась - элементарно вы могли ее сделать сами. В гимсе регистрируется именно лодка, а не мотор (мотор просто вписывается в судовой билет). Мотор у меня допустим выглядит совсем не новым, железка с серийником оторвана. Что в этом случае мне предъявит инспектор? В суд я могу пойти с любым паспортом на мотор в 2-3-5 л.с., который у меня в гараже валяется.

#144
Пользователь офлайн   DmAD 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 16 Январь 11
  • ГородСПб
Ну по такому принципу, можно и в жигуль мотор от мерседеса засунуть, а на тех осмотре и гайцам рассказывать что они дураки, и ничего не понимают:-) Все от инспекторов зависит, у нас в ЛО инспектора в моторах шарят по хлеще офф. диллеров, и байки про то что шильду потерял и мотор 5, а не 15 не прокатят, нет послушают конечно- пока протокол писать будут, все веселее чем в тишине. Да и вообще мотор без шильды дофига вопросов вызовет:-)

#145
Пользователь офлайн   ekosyakin 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 29 Февраль 12
  • ГородЕкатеринбург
Разница вся в том, что Жигуль обязательно регистрировать надо.
А вот лодку - нет.
Раньше все просто было - все лодки подлежать обязательной регистрации. Поэтому и вопросов не возникало.
Сейчас ситуация другая.

#146
Пользователь офлайн   DmAD 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 16 Январь 11
  • ГородСПб
Номер двигателя на авто теперь не обязателен, но это не значит, что можно пихать туда че захочешь:-) Ситуация в том, что права на мотор никто не отменял, раз прикрыли кормушку с регистрацией, номерами и т.д. то за права теперь в двойне иметь будут, по Вашей логике, спас жилеты, конец александрова и прочая муть, теперь не нужна, она же в судовой пишется:-) ток я думаю что за жилеты как имели так и дальше иметь будут. Да и вообще, нахрена лишние проблем на воде, замазать, оторвать, рассказать, доказать, заехал в гимс ОДИН раз, встал на учет и нет проблем, чем по три раза за выходные изображать из себя дедушку Крылова:-)

#147
Пользователь офлайн   помор 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 31 Август 09
  • ГородСанкт-Петербург
  • Имя:Олег
Правильно ли я понял, что например, на ПВХ массой 200кг. и менее, регистрация не нужна? Таким образом получается, что ПВХ любого из наиболее используемых размеров (до 4м длинной) регистрации не подлежит. Однако, если в массе лодки учитывать и массу мотора (а это, читая закон, кажется вполне логичным), то вес может превышать указанные 200 кг. и, значит, регистрация лодки все-таки нужна.
Так как все-таки понимать ситуацию с регистрацией именно лодки?
Пример:
Лодка 4м., вес менее 200кг.-регистрации, вроде, не подлежит.
Мотор 20л/с-регистрации подлежит, права, ясный пень, нужны.
В таком комплекте лодку регистрировать или нет?
Мало делать правильные вещи-нужно делать их правильно!

#148
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 776
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег

Просмотр сообщенияekosyakin (28 Апрель 2012 - 11:22) писал:

Дальше развивая тему. Если Лодка регистрации не подлежит - соответственно не нужно доказывать, как она у Вас появилась - элементарно вы могли ее сделать сами. В гимсе регистрируется именно лодка, а не мотор (мотор просто вписывается в судовой билет). Мотор у меня допустим выглядит совсем не новым, железка с серийником оторвана. Что в этом случае мне предъявит инспектор? В суд я могу пойти с любым паспортом на мотор в 2-3-5 л.с., который у меня в гараже валяется.

Какая бурная фантазия. Не стоит гадать. Просто ознакомьтесь с действующими Правилами регистрации маломерных судов, обязанностями судоводителей, полномочиями инспекторов, а так же со сводом Правил, определяющих основные принципы и порядок привлечения к ответственности (КоАП и пр.) для начала.

Просмотр сообщенияпомор (28 Апрель 2012 - 14:37) писал:

Однако, если в массе лодки учитывать и массу мотора (а это, читая закон, кажется вполне логичным), то вес может превышать указанные 200 кг. и, значит, регистрация лодки все-таки нужна.
Так как все-таки понимать ситуацию с регистрацией именно лодки?

Возможно и такое, что завешиваться лодка будет месте с мотором, тогда в данном контексте 2-х тактные моторы рулятт, т.к. они легче)))).

Просмотр сообщенияпомор (28 Апрель 2012 - 14:37) писал:

Пример:
Лодка 4м., вес менее 200кг.-регистрации, вроде, не подлежит.
Мотор 20л/с-регистрации подлежит, права, ясный пень, нужны.
В таком комплекте лодку регистрировать или нет?

Отдельно мотор сам по себе никто вам не зарегистрирует, поскольку на одном моторе вы никуда не уедите. Его регистрируют только вместе с лодкой. Т.е. в данном случае, если ваш мотор более 8 кВт, то комплект подлежит регистрации. Либо наоборот, если ваш мотор до 8 кВт (или его совсем нет), а ПВХ (либо другая лодка) вести 201 кг - подлежит регистрации. Так понятнееИзображение
Кому еще конкретно по его посудине нужно знать принадлежность к регистрации?Изображение
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#149
Пользователь офлайн   s.sergey 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 19 Май 10
  • ГородСамара

Просмотр сообщенияРыб@лOFF™ (28 Апрель 2012 - 15:23) писал:

Какая бурная фантазия. Не стоит гадать. Просто ознакомьтесь с действующими Правилами регистрации маломерных судов, обязанностями судоводителей, полномочиями инспекторов, а так же со сводом Правил, определяющих основные принципы и порядок привлечения к ответственности (КоАП и пр.) для начала.

+100 <_<

#150
Пользователь офлайн   помор 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 31 Август 09
  • ГородСанкт-Петербург
  • Имя:Олег
Отдельно мотор сам по себе никто вам не зарегистрирует, поскольку на одном моторе вы никуда не уедите. Его регистрируют только вместе с лодкой. Т.е. в данном случае, если ваш мотор более 8 кВт, то комплект подлежит регистрации. Либо наоборот, если ваш мотор до 8 кВт (или его совсем нет), а ПВХ (либо другая лодка) вести 201 кг - подлежит регистрации. Так понятнееИзображение
Кому еще конкретно по его посудине нужно знать принадлежность к регистрации?Изображение
[/quote]
Так понятнее. Благодарю Вас.
Мало делать правильные вещи-нужно делать их правильно!

#151
Пользователь офлайн   AVE-57 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 286
  • Регистрация: 07 Январь 10
  • ГородМосква
Читал-читал, искал ответ на "назревший вопрос" и ни хрена-то на понял... ежегодное ТО, теперь, проходить надо (для лодок до 200кг и двигла 5 л.с.) ? Или "как"?
П.С.... кто в теме просвятите. Пжалста...

#152
Пользователь офлайн   legasy 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 751
  • Регистрация: 31 Март 09
  • ГородКурск
  • Имя:Андрей
На прошлой неделе заехал в ГИМС по поводу ТО на лодку. Барышня попросила мой судовой билет. Посмотрела на дату производства лодки и однозначно сказала что мне талон ТО не нужен.
Лодки не старше 3 лет прохождению ТО не подлежат.
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»

#153
Пользователь офлайн   delitrem 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 Апрель 12
  • ГородМосква

Просмотр сообщенияlegasy (29 Апрель 2012 - 08:47) писал:

Лодки не старше 3 лет прохождению ТО не подлежат.


У нас в Москве выдают новым лодкам дают талон ТО на три года, и получение его обязательно (а я второй год забиваю).

#154
Пользователь офлайн   legasy 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 751
  • Регистрация: 31 Март 09
  • ГородКурск
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияdelitrem (29 Апрель 2012 - 11:57) писал:

У нас в Москве выдают новым лодкам дают талон ТО на три года, и получение его обязательно (а я второй год забиваю).

Старый талон ТО у меня при себе. При себе и права и судовой билет.
Я юридически защищен
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»

#155
Пользователь офлайн   AVE-57 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 286
  • Регистрация: 07 Январь 10
  • ГородМосква

Просмотр сообщенияlegasy (29 Апрель 2012 - 08:47) писал:

Лодки не старше 3 лет прохождению ТО не подлежат.


Тааааак... уже теплее...попробую перефразировать вопрос: " ежегодное ТО, теперь, проходить надо (для лодок до 200кг и двигла 5 л.с. и возрастом старше 3-х лет) или нет"?

П.С. И если вдруг окажется, что "надо проходить" (ну страна у нас такая) то, в свете новых решений, получается что надо сниматься с учета - что бы чиновник голову ТО не морочил? Или "как"? И как тогда быть с номерами на бортах, которые фик сотрёш? ....умом Россию (её чиновничью рать) не поймеш...

#156
Пользователь офлайн   legasy 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 751
  • Регистрация: 31 Март 09
  • ГородКурск
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияAVE-57 (29 Апрель 2012 - 16:51) писал:

Тааааак... уже теплее...попробую перефразировать вопрос: " ежегодное ТО, теперь, проходить надо (для лодок до 200кг и двигла 5 л.с. и возрастом старше 3-х лет) или нет"?

П.С. И если вдруг окажется, что "надо проходить" (ну страна у нас такая) то, в свете новых решений, получается что надо сниматься с учета - что бы чиновник голову ТО не морочил? Или "как"? И как тогда быть с номерами на бортах, которые фик сотрёш? ....умом Россию (её чиновничью рать) не поймеш...

Алексей Викторович - после майских покажу Ваш пост инспектору ГИМС, благо он многим мне обязан.
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»

#157
Пользователь офлайн   delitrem 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 Апрель 12
  • ГородМосква

Просмотр сообщенияlegasy (29 Апрель 2012 - 15:35) писал:

Старый талон ТО у меня при себе. При себе и права и судовой билет.
Я юридически защищен


А в прошлогоднем талоне не отметили, что он на три года? По идее должны были, ведь, подобное правило введено в 2010-ом если не раньше.

У меня все документы включая права и судовой, но кроме ТО, т.к. нет особого желания везти лодку с прицепом из загорода в Москву ради какой-то весьма сомнительной процедуры... В этом сезоне попробую выйти на ГИМСюков по месту плавания и попробовать пройти у них, говорят, такое тоже возможно.

#158
Пользователь офлайн   AVE-57 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 286
  • Регистрация: 07 Январь 10
  • ГородМосква

Просмотр сообщенияlegasy (29 Апрель 2012 - 17:08) писал:

..после майских покажу Ваш пост инспектору ГИМС, благо он многим мне обязан...


Андрей, спасибо. Бум надеяться, что хоть теперь эти, как бы сказать помягче... деятели, приняли поправку "для людей", а не для очередного удобства "самихсебялюбимых".... Итить колотить!!! Нет слов...Ну когда ж это скотство закончится и по людски жить станем...

#159
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 776
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег

Просмотр сообщенияlegasy (29 Апрель 2012 - 08:47) писал:

На прошлой неделе заехал в ГИМС по поводу ТО на лодку. Барышня попросила мой судовой билет. Посмотрела на дату производства лодки и однозначно сказала что мне талон ТО не нужен.
Лодки не старше 3 лет прохождению ТО не подлежат.

Если быть точнее, то при постановке на учет новой лодки, выдается талон на три года. У меня в талоне написано ТО первичный на три года.

Просмотр сообщенияdelitrem (29 Апрель 2012 - 17:41) писал:

А в прошлогоднем талоне не отметили, что он на три года? По идее должны были, ведь, подобное правило введено в 2010-ом если не раньше.

У меня все документы включая права и судовой, но кроме ТО, т.к. нет особого желания везти лодку с прицепом из загорода в Москву ради какой-то весьма сомнительной процедуры... В этом сезоне попробую выйти на ГИМСюков по месту плавания и попробовать пройти у них, говорят, такое тоже возможно.
У нас, если кому-то по ошибке, или халатности не написали, что на три года, то в таких случаях инспектора вносили изменения в талон ТО, без требования предоставить плавсредство.

Просмотр сообщенияAVE-57 (29 Апрель 2012 - 16:51) писал:

Тааааак... уже теплее...попробую перефразировать вопрос: " ежегодное ТО, теперь, проходить надо (для лодок до 200кг и двигла 5 л.с. и возрастом старше 3-х лет) или нет"?

П.С. И если вдруг окажется, что "надо проходить" (ну страна у нас такая) то, в свете новых решений, получается что надо сниматься с учета - что бы чиновник голову ТО не морочил? Или "как"? И как тогда быть с номерами на бортах, которые фик сотрёш? ....умом Россию (её чиновничью рать) не поймеш...

Исходя из новых поправок следует, что регистрация такого комплекта НЕ требуется! Следовательно наличие судового билета не предусматривается, следовательно отметку о прохождении ТО ставить негде. Короче, велосипед ведь вы не регистрируете, а следовательно и ТО не проходите, хотя ПДД обязаны соблюдать, если выехали на проезжую часть. Вот примерно по этой аналогии и тут.Изображение
А если комплект зарегистрирован, то это лишний повод для начисления вам транспортного налога. Если лодка ранее зарегистрирована, номера остаются, как и положено. Если снимите с учета, то и номера соответственно можете удалить. Но как бы там не было, и в том и в другом случае вам ничто не мешает отвечать инспектору, что от ныне вы не имеете на руках судового билета на данный комплект, ибо не обязаны в связи с отменой регистрации, а следовательно и ТО у вас нет.Изображение
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#160
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 776
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег

Просмотр сообщенияAVE-57 (29 Апрель 2012 - 17:51) писал:

Бум надеяться, что хоть теперь эти, как бы сказать помягче... деятели, приняли поправку "для людей", а не для очередного удобства "самихсебялюбимых".... Итить колотить!!! Нет слов...Ну когда ж это скотство закончится и по людски жить станем...


В свое время (лет ...ать назад), в свете очередных реформ, когда МЧС подмяла ГИМС под себя, сделав его одним из своих структурных подразделений, надзорные органы решили упорядочить все лодки, которые имеются у населения и ужесточили регистрацию в ГИМС. Но потом, когда коснулось, и народ возбухнать начал, и они поняли какой геморой сами-себе нажили, возможно решили что проще опять все в зад вернуть, или хотя бы облегчить, скинув с плечь часть груза. Либо очередной раздел сфер влияния на воде между ГИМСом и другими природоохранными структурами (мин.трансом в частности).

Закон о регистрации, как он был реализован в существующем виде - не работал. Лодка (ПЛМ) так же воруются в одной области, потом по "левым" документам ставится на учет в другой. Или наоборот.Тут или организовывать единую базу, делать все по-взрослому или отменять нафиг. Ибо преимуществ и гарантий от регистрации - НИКАКИХ.
Законодатели пошли по второму пути. Хорошо это или плохо - не знаю, но что самый простой путь - это точно.
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

Поделиться темой:


  • (9 Страниц) +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

13 человек читают эту тему
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account