Полазил по инету и всё-таки остаюсь при своём - считаю, что приказ №340 не действителен.
Порядок вступления в силу нормативных правовых актов федереальных органов исполнительной власти (из консультантару)
2.5. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
В соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009, нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.
Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат государственной регистрации.
Акт, признанный Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, подлежит опубликованию в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, утвердившим акт. При этом порядок вступления данного акта в силу также определяется федеральным органом исполнительной власти, издавшим акт.
Таким образом, порядок вступления в силу НПА зависит от факта его регистрации в Минюсте РФ: зарегистрированные акты вступают в силу в порядке, установленном Указом Президента РФ от 23.05.1996 N 763; порядок же вступления в силу актов, признанных Минюстом РФ не нуждающимися в регистрации, каждый федеральный орган исполнительной власти определяет самостоятельно. Остановимся на этом подробнее.
2.5.1. Акты, зарегистрированные в Министерстве юстиции РФ
1) С 05.06.1996 по настоящее время - нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу.
Официальные источники опубликования:
с 18.08.1998 по настоящее время - "Российская газета" и "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти";
с 05.06.1996 по 17.08.1998 - газета "Российские вести" и "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти".
Основание: Указ Президента РФ от 23.05.1996 N 763.
Указом Президента РФ от 16.05.1997 N 490 порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти с 19.05.1997 был дополнен следующим положением: нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера и не подлежащие в связи с этим официальному опубликованию, вступают в силу со дня их регистрации в Минюсте РФ, если самими актами не установлен более поздний срок их вступления в силу. Стоит отметить, что похожая норма содержалась еще в Постановлении Правительства РФ от 13.04.1993 N 307, которое было отменено после вступления в силу ныне действующего Указа Президента РФ от 23.05.1996 N 763. Однако в новый Указ она сначала не вошла и была внесена позже, с 19.05.1997.
Приказы федеральных органов исполнительной власти (в т.ч. и МЧС) считаются нормативно-правовыми актами.
Суть - приказ должен быть официально опубликован.
Кому интересно, ссылка на весь документ http://nalog.consult...u/doc22472.html
Тупо спорить на эту тему не хочу, а желание помозговать и обсудить есть. Готов услышать доводы против и придти к единому верному ответу. Если будут желающие поучаствовать в процессе, то тему перенесу в "законодательство".
права , регистрация, техосмотр для лодок
#62
Отправлено 24 Март 2009 - 19:07
И чего спорить? Приказ №501 это
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА МАЛОМЕРНЫМИ
СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Грубо говоря ПРАВИЛА. А приказ №340-внесение изменений в эти самые правила.
Хочется помозговать и обсудить? Мне честно говоря уже нет. Я точно знаю, что наш ГИМС этот приказ взял на вооружение. И в своей деятельности руководствуется им. Сомневающимся предлагаю навести справки в своих ГИМСах, предметно так расспросить, что они думают по поводу приказа №340. Заодно поинтересоваться, когда и где был опубликован приказ №501, и имеет ли он законную силу. Я кстати тоже не смог найти-где его публиковали. Такие приказы наоборот прячут подальше от людей, чтоб вопросов глупых не задавали. У нас практически до глубокой осени продолжали шлепать ТО в судовые билеты, и штрафовали надо думать тоже, несмотря на то, что приказ издали еще в июне. Ну да Бог им судья.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА МАЛОМЕРНЫМИ
СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Грубо говоря ПРАВИЛА. А приказ №340-внесение изменений в эти самые правила.
Хочется помозговать и обсудить? Мне честно говоря уже нет. Я точно знаю, что наш ГИМС этот приказ взял на вооружение. И в своей деятельности руководствуется им. Сомневающимся предлагаю навести справки в своих ГИМСах, предметно так расспросить, что они думают по поводу приказа №340. Заодно поинтересоваться, когда и где был опубликован приказ №501, и имеет ли он законную силу. Я кстати тоже не смог найти-где его публиковали. Такие приказы наоборот прячут подальше от людей, чтоб вопросов глупых не задавали. У нас практически до глубокой осени продолжали шлепать ТО в судовые билеты, и штрафовали надо думать тоже, несмотря на то, что приказ издали еще в июне. Ну да Бог им судья.
#63
Отправлено 10 Апрель 2009 - 05:26
Да уж Они же с этого имеют свой процент, все ясно.
Сорри за оффтоп: А у кого-нибудь еще разрешают техосмотр по фотографии проходить? У нас - да, фоткаешь лодку с номерами, рядом кладешь все, что в ней должно быть - и вперед с фотографией!
Сорри за оффтоп: А у кого-нибудь еще разрешают техосмотр по фотографии проходить? У нас - да, фоткаешь лодку с номерами, рядом кладешь все, что в ней должно быть - и вперед с фотографией!
Вот куплю дубину с мясорубкой и буду продавать щучьи котлеты.
#64
Отправлено 10 Апрель 2009 - 06:32
Цитата
Да уж Они же с этого имеют свой процент, все ясно.
Сорри за оффтоп: А у кого-нибудь еще разрешают техосмотр по фотографии проходить? У нас - да, фоткаешь лодку с номерами, рядом кладешь все, что в ней должно быть - и вперед с фотографией!
Сорри за оффтоп: А у кого-нибудь еще разрешают техосмотр по фотографии проходить? У нас - да, фоткаешь лодку с номерами, рядом кладешь все, что в ней должно быть - и вперед с фотографией!
У нас было так до этого года. С этого года отрубили халяву, заствляют вживую проходить, хоть ПВХ, хоть жесткокорпусные лодки.
#66
Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:47
Цитата
А как эта процедура происходит? Лодку надо на воду спускать, мотор заводить и т.д.? Или всё на земле делается - собрал, навесил, разложил, посмотрели, пощупали, талон выдали...?
Мишган, самый точный ответ тебе даст твой ГИМС. У всех по разному. Звонишь им перед началом навигации и спрашиваешь, что нужно для того, чтобы пройти ГТО.
А вообще у нас раньше просто привозили лодки в ГИМС, у некоторых даже из машины не доставали, так глянул, если свернута номерами наружу, бывало этого достаточно. Нынче вот правда че-то более сурово, спасики, там, аптечки и пр.пр.. Но на воду пока не заставляют и
мотор соответственно не просят завести.
#67
Отправлено 10 Апрель 2009 - 23:08
Блин народ не поверите.
У нас так ......
Есть выездной пункт ГИМС ----- ГАЗ 66 МЧС....
Приезжаешь с жилетами (это обязательно- не знаю почему) и проходишь ТО. Лодку и мотор брать не обязательно. Не знаю почему но...... я приехал с судовым билетом и всеееееееее..... Поставили в нем печать и уехал. Ни лодлку ни возил ни мотор, ни спас жилеты. Все просто. Есть правда одно НО я позвонил инспектору на сотовый. Может знкомство, знаю инспектора, может просто им самим не выгодно у нас смотреть все лодки. Итог таков..........
Первый вопрос------- "Номера нанесены? Жилеты есть?" ............ И все
Процедура бесплатная.
P.S.
Кстати мне ОНИ Сказали что курсы в цене повысились.........
У нас так ......
Есть выездной пункт ГИМС ----- ГАЗ 66 МЧС....
Приезжаешь с жилетами (это обязательно- не знаю почему) и проходишь ТО. Лодку и мотор брать не обязательно. Не знаю почему но...... я приехал с судовым билетом и всеееееееее..... Поставили в нем печать и уехал. Ни лодлку ни возил ни мотор, ни спас жилеты. Все просто. Есть правда одно НО я позвонил инспектору на сотовый. Может знкомство, знаю инспектора, может просто им самим не выгодно у нас смотреть все лодки. Итог таков..........
Первый вопрос------- "Номера нанесены? Жилеты есть?" ............ И все
Процедура бесплатная.
P.S.
Кстати мне ОНИ Сказали что курсы в цене повысились.........
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»
#68
Отправлено 27 Апрель 2009 - 16:13
Звонил только что в ГИМС Москвы насчёт 340 приказа. Там ответили очень интересно, что если у меня нет мотора, то проходить или не проходить обязательное ТО - это моё личное дело и в обязательном порядке я этого делать не обязан. Но! Если я собираюсь ловить рыбу, то лучше пройти, т.к. Рыбнадзор к этому относится очень жёстко, а если просто кататься на ней, то можно и не проходить. Офигенно! Т.е. вроде как можно, но я всё равно виноват! Совок, млин! Рыбнадзору какая хек разница? Это всё равно что егерь остановит меня в лесу на джипе и потребует ТО за то, что я охочусь!
Не хочешь разочаровываться - не очаровывайся
#69
Отправлено 27 Апрель 2009 - 17:03
Цитата
Совок, млин! Рыбнадзору какая хек разница? Это всё равно что егерь остановит меня в лесу на джипе и потребует ТО за то, что я охочусь!
Во-во... пипеЦ...
Т.е с юр. точки зрения они сами нихрена не знают что несут. но!!! Может быть когда-нибудь ты и докажешь свою правлоту где-нибкдб в суде, но отдых однозначно будет испорчен...
#72
Отправлено 27 Апрель 2009 - 19:58
Так ты что, с бабой по телефону общался? Тогда понятно. Вот такой монолог сегодня прочитал на мотолодке...
ТО в Конаково 2 недели назад без проблем на московскую лодку.
С тверских требуют не медсправку, и копию паспорта( какие-то налоговые заморочки свои).
А эта дура в конаковском ГИМСе уже всех достала...дождётся, сучка...
Видно не одна она такая, много их... Посажали баб своих на теплые места, а мозги вправить забыли. Вот и дуркуют тётки, изо всех сил...
ТО в Конаково 2 недели назад без проблем на московскую лодку.
С тверских требуют не медсправку, и копию паспорта( какие-то налоговые заморочки свои).
А эта дура в конаковском ГИМСе уже всех достала...дождётся, сучка...
Видно не одна она такая, много их... Посажали баб своих на теплые места, а мозги вправить забыли. Вот и дуркуют тётки, изо всех сил...
#73
Отправлено 07 Май 2009 - 07:42
Мож пригодится кому: Курс по правилам пользования маломерными судами
http://www.mancompan...php?COURSE_ID=2
http://www.mancompan...php?COURSE_ID=2
#74
Отправлено 07 Май 2009 - 19:02
Был сегодня в ГИМС.
Отдал документы на регистрацию, через 2 недели обещали, что будут
готовы. Но прав на управление лодкой с мотором MINN KOTA нет.
Быстро она не поедет, но права по закону обязательны.
По слухам цена обучения на Чеплыгина на права стоит около 8 с лишним
рублей (говорил сосед по очереди он интересовался там группу набирали на обучение).
Однако. Для управления такой лодкой как у меня могли бы и какую
нибудь самую простую категорию открыть чтобы подешевле выходили эти права.
А то скоро водные права будут как на вождение авто стоить.
Может кто знает где можно еще пройти обучение и получить права может в области где
чтобы вышли дешевле
Отдал документы на регистрацию, через 2 недели обещали, что будут
готовы. Но прав на управление лодкой с мотором MINN KOTA нет.
Быстро она не поедет, но права по закону обязательны.
По слухам цена обучения на Чеплыгина на права стоит около 8 с лишним
рублей (говорил сосед по очереди он интересовался там группу набирали на обучение).
Однако. Для управления такой лодкой как у меня могли бы и какую
нибудь самую простую категорию открыть чтобы подешевле выходили эти права.
А то скоро водные права будут как на вождение авто стоить.
Может кто знает где можно еще пройти обучение и получить права может в области где
чтобы вышли дешевле
#75
Отправлено 07 Май 2009 - 22:11
Я когда лодку в ГИМС регистрировал 2 месяца назад, группу сдающих встретил, у инструктора координаты взял.
По-моему, цену он назвал около 6500руб. Но это без практики. Практика за одно занятие ещё 1500 стоит. По его словам я понял, что достаточно одного занятия.
Центр Морского Права 613-18-94, 656-49-14. обучение 1 месяц, 2 раза в неделю.
По-моему, цену он назвал около 6500руб. Но это без практики. Практика за одно занятие ещё 1500 стоит. По его словам я понял, что достаточно одного занятия.
Центр Морского Права 613-18-94, 656-49-14. обучение 1 месяц, 2 раза в неделю.
Не хочешь разочаровываться - не очаровывайся
#77
Отправлено 18 Май 2009 - 08:47
У нас 3700 сейчас, спец. спрашивал а я учился за 3200
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»
#80
Отправлено 10 Июнь 2009 - 16:53
Сделать договор купли продажи со знакомым
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»