Форум на Jerkbait.ru: права , регистрация, техосмотр для лодок - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (9 Страниц) +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

права , регистрация, техосмотр для лодок

#121
Пользователь офлайн   Vladimir77 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 16 Январь 09
  • Городг. Москва м.Семеновская Соколиная гора

Цитата

Я слышал, что был приказ (до офоициального опубликования не дошёл), что техосмотр не требуется для безмоторных лодок. Здесь раньше обсуждалось, кажется. Если не ошибаюсь, то №340.


Как перерегистрировать гребную лодку на моторную?
Сначала её надо снять с учета (заявление 50 рублей гос пошлина), а потом, лучше там же, сразу зарегистрировать как моторную.

Надо ли проходить ежегодный техосмотр если лодка зарегистрирована как гребная?
Гребные суда ежегодный ТО не проходят. ТО проводиться на воде и это не нововведение, а выполнение существующих правил тех.надзора утв.приказом МЧС № 501

Какая стоимость технического осмотра резиновой лодки с мотором?
Технический осмотр проводиться бесплатно.

#122
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 776
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег

Цитата


Технический осмотр проводиться бесплатно.

У нас в Е-бурге с этого года ТО стоит 60 руб. До этого было бесплатно. На новые лодки выдают ТО на 3 года.
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#123
Пользователь офлайн   Vladimir77 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 16 Январь 09
  • Городг. Москва м.Семеновская Соколиная гора

Цитата

У нас в Е-бурге с этого года ТО стоит 60 руб. До этого было бесплатно. На новые лодки выдают ТО на 3 года.

В Москве абсолютно тоже самое. Ведь МЧС это приказы на всю страну.

#124
Пользователь офлайн   Ipatow 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Регистрация: 03 Октябрь 08
  • ГородМосква
  • Имя:Владимир
Был на этой неделе в ГИМС Москвы. Снял с учёта ПВХ-шку с мотором. Планирую через договор купли-продажи поставить судно на учёт на племянника в другом регионе(субъекте федерации), так как большей частью рыбачу в этом регионе.Пока стоял в очереди в ГИМС-е разговорился с одним из посетителей(заявителей). Он сказал,что хотя прописан и живёт постоянно в Москве, без проблем зарегистрировал на себя две лодки с моторами в региональном ГИМС-се(Рязанская область).В тех местах на Оке у него дача и большей частью рыбачит он там. Налог на моторы ему приходит в Москве по месту жительства(постоянной регистрации). У кого какие мнения или может кто-то уже сталкивался с такой ситуацией ? Поделитесь инфой и опытом.

Сообщение отредактировал Ipatow: 29 Апрель 2011 - 21:25

С уважением Владимир.

#125
Пользователь офлайн   Ace_nur 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 21 Апрель 10
  • ГородНовый Уренгой
  • Имя:Дмитрий
Мой напарник по рыбалке приехал в ивановскую область, принес ГИМС доки на мотор и лодку+фотки...сказал, что ходить планирует только по Волге. Без промлеб оформили судовой билет. Итог: прописан в и проживает в ЯНАО, плавсредство зарегано в Ивановской области.

#126
Пользователь офлайн   Ipatow 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Регистрация: 03 Октябрь 08
  • ГородМосква
  • Имя:Владимир

Просмотр сообщенияIpatow (29 Апрель 2011 - 21:24) писал:

Был на этой неделе в ГИМС Москвы. Снял с учёта ПВХ-шку с мотором. Планирую через договор купли-продажи поставить судно на учёт на племянника в другом регионе(субъекте федерации), так как большей частью рыбачу в этом регионе.Пока стоял в очереди в ГИМС-е разговорился с одним из посетителей(заявителей). Он сказал,что хотя прописан и живёт постоянно в Москве, без проблем зарегистрировал на себя две лодки с моторами в региональном ГИМС-се(Рязанская область).В тех местах на Оке у него дача и большей частью рыбачит он там. Налог на моторы ему приходит в Москве по месту жительства(постоянной регистрации). У кого какие мнения или может кто-то уже сталкивался с такой ситуацией ? Поделитесь инфой и опытом.




Вчера успешно завершилась моя эпопея с перерегистрацией своей ПВХ-шки на себя в другом регионе.Тащить лодку и новый мотор в ГИМС не захотел, тем более ещё нужно было осмотреть Казанку 5М3 (тоже хочу перерегистрировать на себя).В местном ГИМС-е предложили свозить инспектора на место хранения посудин(30 км). Приехали. Инспектор осмотрел и сверил номера на ПВХ-шке, Казанке и новом моторе.Даже акта никакого не составлял.Вернулись в ГИМС. Через 2 часа получил новый судовой на ПВХ-шку с вписанным новым двиглом и талон ТО на этот год. За перерегистрацию заплатил 600 рублей, за ТО-60 рублей. Когда забирал судовой билет,передо мной парень сдавал доки на замену удостоверения судоводителя.Сказал,что истёк срок действия-10 лет.А я свои в Москве оставил.В каком году получал не помню.Но есть подозрение,что срок действия уже тоже закончился.Так что рекомендую судоводителям проверить даты выдачи своих удостоверений???
С уважением Владимир.

#127
Пользователь офлайн   Ipatow 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Регистрация: 03 Октябрь 08
  • ГородМосква
  • Имя:Владимир
Последняя информация по ТО на маломерные суда:


"Российская газета" - Столичный выпуск №5499 (123)
09.06.2011, 00:40
Изменились правила прохождения техосмотра владельцами маломерных плавсредств на реке. Теперь их не надо показывать инспекторам ГИМС.

О этом вчера заявил главный госинспектор ГИМС МЧС России Вадим Серегин.

Возглавляемая им организация - это аналог ГИБДД, но на воде. В отличие от владельцев автомашин хозяева лодок вынуждены были проходить техосмотр ежегодно. Плюс - долгие очереди. По подсчетам ГИМС, парк маломерных судов растет в геометрической прогрессии, на учет становятся до 150 тысяч лодок ежегодно. Чтобы, получить техталон, надо было прежде отогнать свое судно порой за десятки километров в инспекцию на осмотр. Отныне этого делать не нужно.

- Нами направлен в подразделения ГИМС субъектов Федерации указ о том, что с этого года техосвидетельствование беспалубных маломерных судов четвертого и пятого классов, используемых во внутренних бассейнах, будет проводиться декларативно, - сказал он. Серегин пояснил, что теперь достаточно показать иснпектору документы на плавсредства, оплатить квитанцию и заполнить заявление-декларацию, а инспектор проверит судно по базе похищенных судов.

Что же касается наличия аптечки, отмашки, весел, спасжилетов, топора и работающих бортовых огней, то теперь их будут смотреть уже на воде во время проверок. При этом Серегин подчеркнул, что ГИМС усилит меры по контролю за наличием средств спасения на маломерных судах. Проверки на воде станут более частыми.

Упрощена процедура техосмотра беспалубных судов
"Российская газета" - www.rg.ru
08.06.2011, 12:06
Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) МЧС России упрощает процедуру техосмотра беспалубных судов. Он будет проводиться без визуального осмотра самого плавательного средства, в декларативном порядке, сообщил сегодня на пресс-конференции начальник Управления ГИМС Вадим Серегин. "Нами разработаны меры, чтобы уменьшить очереди в отделах ГИМС при освидетельствовании маломерных судов, - сказал он. - Направлены указания в регионы, касающиеся техосмотра судов четвертого и пятого классов (беспалубных), чтобы он проводился в декларативном порядке".

Теперь судовладельцу необходимо будет прийти в отдел ГИМС и предъявить все документы на судно. "Инспектор проверяет информацию и подкалывает к документам квитанцию об оплате пошлины. То есть за техническое состояние отвечает заявитель и судно ему предъявлять для осмотра не надо", - пояснил Серегин. В то же время, он подчеркнул, что меры по контролю за безопасностью на воде будут усилены.

"Проверять наличие средств спасения на судне будет инспектор на воде" - указал представитель МЧС. Он также сообщил, что число зарегистрированных маломерных судов в России растет (ежегодно регистрируется до 150 тыс судов), при этом аварийность на водоемах снижается.

"В прошлом году аварийность и гибель людей, связанную с маломерными судами, удалось сократить в два раза", - уточнил Серегин. По его оценке, "это хороший показатель". "Но мы будем стремиться к нулю", - пообещал он. В настоящее время на учете в РФ состоит более 1,4 млн маломерных судов, из них около 1 млн - моторные.

Источник: ИТАР-ТАСС

С уважением Владимир.

#128
Пользователь офлайн   batch 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 200
  • Регистрация: 25 Апрель 11
  • ГородСПб
  • Имя:Леонид
Привет
Есть вопрос.
Собираюсь на рыбалку в Финляндию, у товарища есть мотор, 5-ка, который он непрочь одолжить мне в поездку.
Вопрос: какие документы, м.б. доверенность или что-то ещё мне нужно, чтобы не возникло вопросов при пересечение границы?

#129
Пользователь офлайн   тимоха 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 02 Октябрь 09
  • ГородТульская область

Просмотр сообщенияbatch (29 Июль 2011 - 15:03) писал:

Привет
Есть вопрос.
Собираюсь на рыбалку в Финляндию, у товарища есть мотор, 5-ка, который он непрочь одолжить мне в поездку.
Вопрос: какие документы, м.б. доверенность или что-то ещё мне нужно, чтобы не возникло вопросов при пересечение границы?

Только сегодня из ГИМСА, закончил наконец эпопею. Там спрашивал в том числе и про это. Нужна нотариально заверенная доверенность, судовой билет с вписанным мотором или ксерокопия судового, то же заверенная. Судовой можно в ГИМСЕ заверить.

#130
Пользователь офлайн   batch 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 200
  • Регистрация: 25 Апрель 11
  • ГородСПб
  • Имя:Леонид
тимоха
спасибо за инфу

PS: проконсультировался ещё у знакомых регулярно ездящих зарубеж с мотором (правда своим), сказали, что ни разу никаких документов не спрашивали, главное заполнить декларации туда-обратно... :huh:

Сообщение отредактировал batch: 02 Август 2011 - 13:55


#131
Пользователь офлайн   AVE-57 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 286
  • Регистрация: 07 Январь 10
  • ГородМосква

Просмотр сообщенияbatch (02 Август 2011 - 11:54) писал:

тимоха
спасибо за инфу

PS: проконсультировался ещё у знакомых регулярно ездящих зарубеж с мотором (правда своим), сказали, что ни разу никаких документов не спрашивали, главное заполнить декларации туда-обратно... :huh:

Да, это так. На нашей таможне (финам вообще пофигу) документы на мотор не спрашивали и номер не сверяли. Но все нужные документы должны быть...

#132
Пользователь офлайн   тимоха 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 02 Октябрь 09
  • ГородТульская область

Просмотр сообщенияbatch (02 Август 2011 - 11:54) писал:

тимоха
спасибо за инфу

PS: проконсультировался ещё у знакомых регулярно ездящих зарубеж с мотором (правда своим), сказали, что ни разу никаких документов не спрашивали, главное заполнить декларации туда-обратно... :huh:

Не за что! А в таком деле как использование чужого имущества лучше перебдеть, что бы поездку не испортить!

#133
Пользователь офлайн   Jerkoman 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 25 Май 11
  • ГородSeliger
  • Имя:Владимир
Госдума отменяет регистрацию лодок рыболовов-любителей
Подробнее: http://www.rosbalt.r.../10/968124.html
Кто об этом , что слышал?
Богат не тот у кого много, а тот кому достаточно!!!

#134
Гость_kosmos_*

  • Группа: Гости

Просмотр сообщенияJerkoman (13 Апрель 2012 - 08:27) писал:

Госдума отменяет регистрацию лодок рыболовов-любителей
Подробнее: http://www.rosbalt.r.../10/968124.html
Кто об этом , что слышал?



В статье еще и ошибка явная, а так думаю надо в гимс позвонить и они скажут что на самом деле...

#135
Пользователь офлайн   lomis 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 12 Февраль 11
  • ГородЩербинка
  • Имя:Игорь
Росбалт не является официальным информатором, надо читать первоисточник. ( цетирую по памяти могу ошибиться) : лодки и шлюпки весом до 200 кг ПРИПИСАННЫЕ к судам регистрации не подлежат. как то так.
Ага откажутся они от такой кормушки, это ж сколько налогов тогда уплывёт. О нас думают пока мы платим.
С уважением Игорь.

#136
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 776
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег
Федеральный закон от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"

(с)Не регистрируются суда массой до 200 кг и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно. От этой процедуры освобождены и парусные суда длиной до 9 м, не имеющие двигателей и мест для отдыха. По-прежнему не должны регистрироваться шлюпки и иные плавсредства, которые являются принадлежностями судна.

http://www.garant.ru...federal/394502/

http://www.rg.ru/201...ryadok-dok.html

Закон опубликован 24 апреля. Через 30 дней после публикации вступает в силу. Отсчет пошел.

Т.е. от ныне ПВХ и двигло 10л.с./1,36=7.35 кВт - регистрации не подлежат!
В этом контексте придушенная Яма 9.9 становится очень перспективным двиглом, если его раздушить. Прозрачна для транспортного налога и 15-ка по факту Изображение.
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#137
Пользователь офлайн   s.sergey 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 19 Май 10
  • ГородСамара

Просмотр сообщенияРыб@лOFF™ (27 Апрель 2012 - 19:33) писал:

В этом контексте придушенная Яма 9.9 становится очень перспективным двиглом, если его раздушить. Прозрачна для транспортного налога и 15-ка по факту Изображение.

И Мерк 9,8 тоже... <_<

Сообщение отредактировал s.sergey: 27 Апрель 2012 - 20:53


#138
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 776
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег

Просмотр сообщенияs.sergey (27 Апрель 2012 - 20:52) писал:

И Мерк 9,8 тоже... <_<


Это который?
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#139
Пользователь офлайн   ekosyakin 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 29 Февраль 12
  • ГородЕкатеринбург
А как тогда с правами на управления маломерными судами?
Сейчас вроде как можно без прав плавать на моторах до 5-ти л.с. (хотя есть какие-то инспекторы, которые по своему интерпретируют закон и штрафуют за любой мотор), но регистрировать в любом случае надо, то сейчас регистрировать до 10 л.с. не надо вообще (если лодка ПВХ). То это как? надо ездить без судового билета, просто с правами? Или можно вообще на крышке мотора цифры замазать и говорить, то это на 5 л.с. а документов с собой нет - потому как регистрировать не надо, а чеки и тех. паспорта по закону возить с собой не надо.
И как вообще в таком случае, на месте мне инспектор докажет, что у меня мотор не 5-ка, а 15-ка?

Сообщение отредактировал ekosyakin: 28 Апрель 2012 - 07:07


#140
Пользователь офлайн   s.sergey 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 19 Май 10
  • ГородСамара

Просмотр сообщенияРыб@лOFF™ (28 Апрель 2012 - 05:35) писал:

Это который?

Олег, извини напутал, не 9,8, а Мерк 9,9.
Просто замена карбюратора.

Сообщение отредактировал s.sergey: 28 Апрель 2012 - 08:05


Поделиться темой:


  • (9 Страниц) +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account