Вливайся, Казанцы у нас присутствуют, помогут думаю))
Принимайте новенького :) тема для знакомства
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 19:52
Спасибо! В джерке я новичок, но уже слышал, что есть у нас тут мастер (казанский)!.... Уже ощущение того, что ты далеко не одинок, и земля джеркинга не так уж не изведана, здорово помогает! Ну а информации, опыта и советов, тут действительно - Кландайк! :-)
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 00:42
Сегодня зарегистрировался! Привет всем одержимым! Пока не разобрался как нормально форумом пользоваться ,но ничего во временем раздуплюсь (я так думаю!). О себе: рыбачу с детства круглогодично ,но на джерк подсел 3 года как. Двузначных цифр в трофеях не имею , но для наших запресованых(рыбаками ,подвохами,браками) речушек пятерка уже трофей ( отпускаю обычно таких не взвешивая дабы не повредить( как то заморочился в мешке взвесил и теперь это ориентир+-не важно- главное очучения!!!)) В джерк пришел потому что люблю всё неизведанное и то где нужно чуть души вложить( остаюсь в нём по этим же причинам )Начинал со статьи в журнале и долгого поиска самих буратин( ну не продают их у нас -некому). Раздобыв слайдеров(салмо) и бастеров через товарища в соседней области, от безнадёги сам стал воять буратинки (некоторые рабочие получились,некоторые только на ёлку Новогоднюю годны). Проводку осваивал методом "тыка", сколько выслушал умников( не глуши рыбу!,а это что каркалыга?, не смеши людей кого ты ловить здесь на ЭТО собрался и т.д.) ,а тут и сам сомневаться начинаешь! Но я упорный и вот в один из осенних дней снова с "дубиной" и "монстрами" на реку и на одной из проводок на Бастера 15 шнурок вешаеться гр.800(ПЕРВЫЙ!!!). В тот день 6 шт. поймал( дома и товарищам фото - выкусите все!!!)-_3 года назад всё это эх... навеяло....