Форум на Jerkbait.ru: ТО катушек - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТО катушек Кто как за катушками ухаживает?

#241
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияGNB411 (22 Апрель 2015 - 15:45) писал:

... При осмотре стопора обратного хода (обгонной муфты) видно, что старая смазка не только потемнела, но и имеет включения следов коррозии металла (рыжий оттенок)...

...
Не лучше состояние и главной пары… Я начал нервничать. Кстати, вот главное отличие от C4 – шестерни стальные из «нержавейки».

...
После полной разборки, мойки в бензине «Галоша», продувки-сушки оказалось, что не все так и плохо, как показалось вначале.
...

Для себя сделал вывод – ТО катушки лучше проводить сразу по завершению сезона, а не перед новым; заводская смазка не гарантирует длительную защиту деталей от коррозии – еще один сезон эксплуатации без обслуживания, скорее всего, убил бы «обгонку».
...


Коллега, не всё так критично и безнадёжно, как вы себе представляете.


Цитата

(рыжий оттенок)


- это всего лишь результат кратковременного контакта смазки с водой (брызги), а не

Цитата

включения следов коррозии металла
,

и ни чего смертельного ни для кого(чего) в этом нет, вполне нормальный и предсказуемый процесс старения смазочного материала.

так что с "коррозией" деталей, вы, явно погорячились.

Подозреваю, что в свете своих страхов, вы постарались "обезопасить" роликовый подшипник стопора обратного хода и по-хозяйски смазали его, как впрочем и другие узлы. Или мои подозрения, так же как и ваши опасения беспочвенны?
Если нет, то, тогда вы сами скорее "убъёте" "обгонку", чем "коррозия". Пластиковые ламели не любят излишней нагрузки (избытка смазки в том числе). А излишек смазки внутри "не спасёт отца русской демократии" - в лучшем случае ненужный баласт, в худшем - аккумулятор грязи, поневоле придётся делать ТО.

Для сравнения. Помимо джерка я очень активно ловлю джигом (на порядок больше, чем джерком).
Мультам достаётся, что называется, по полной. И тем не менее ТО им я делаю один раз в 2-3 года. Уверен, жить они будут очень долго.
Удачи.

#242
Пользователь офлайн   Ipatow 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Регистрация: 03 Октябрь 08
  • ГородМосква
  • Имя:Владимир
....Я уже оговорился, что ранее катушка не обслуживалась, поэтому немного переживал – как она пережила зиму (в холодном гараже). ...

А какая необходимость, чтобы катушка зимовала в холодном гараже. Хозяин конечно-барин... Но обгонка за такое отношение точно спасибо не скажет:rolleyes:
С уважением Владимир.

#243
Пользователь офлайн   GNB411 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 20 Апрель 12
  • ГородКиров
  • Имя:Алексей

Просмотр сообщенияA_3 (22 Апрель 2015 - 17:16) писал:

...Подозреваю, что в свете своих страхов, вы постарались "обезопасить" роликовый подшипник стопора обратного хода и по-хозяйски смазали его...

Купание в "Галоше", продувка-сушка и две капли Super Lube. Знаю, что иногда кашу все-таки можно маслом испортить.

Сообщение отредактировал GNB411: 22 Апрель 2015 - 17:41


#244
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.

Просмотр сообщенияsaled (22 Апрель 2015 - 20:01) писал:

При использовании высококачественных смазок ТО действительно можно проводить раз в 2-3 сезона.


Это при какой интенсивности пользования катушки в месяц по количеству рыбалок и джеркочасов за одну рыбалку? Не беру даже во внимание нагрузку на катушку от приманок и рыбы, а так же погодные условия. Исходя из этого получим более точную "картину" использования катушки в сезон(четыре месяца) для ориентира проведения ТО. Так будет намного понятнее, а то слишком размытая рекомендация получается. Кто-то раз в месяц выезжает на рыбалку, а кто-то по 10 дней и больше...

#245
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияGelo (23 Апрель 2015 - 04:31) писал:

Это при какой интенсивности пользования катушки в месяц по количеству рыбалок и джеркочасов за одну рыбалку? Не беру даже во внимание нагрузку на катушку от приманок и рыбы, а так же погодные условия. Исходя из этого получим более точную "картину" использования катушки в сезон(четыре месяца) для ориентира проведения ТО. Так будет намного понятнее, а то слишком размытая рекомендация получается. Кто-то раз в месяц выезжает на рыбалку, а кто-то по 10 дней и больше...

Четыре месяца - 120 дней. Каждый день - рыбалка по 8 часов (если выдержите такой ритм)- 120 рыбалок, или максимум 960 часов. На самом деле это "ни чего" для редуктора и медленных подшипников.
Но, в действительности вряд ли кто может похвастаться такой возможностью - рыбачить 120 дней в году (если вы не профессиональный рыбак).
А у меня сезон - 9 месяцев. Больше 40-50 полноценных рыбалок не получается при всём желании - на рыбалку тоже деньги зарабатывать надо, к тому же далеко не всегда погода благоприятствует.
Лишняя сборка-разборка даже из благородных побужденй здоровья механизму не прибавляет по определению.
К тому же катушка сама "скажет", когда ей требуется внимание. Это как в автомобиле, лично я ещё не встречал желающих разбирать ходовую только для того, чтобы проверить " а что там внутри" - есть достаточно эмпирических способов проверить (не говоря об инструментальных) это. Сравнение не корректное, но понятное.
Даже если смазка изменила свой цвет (от старости, кратковременного воздействия воды) она по-прежнему остаётся смазкой (ведь все стараются использовать хорошие нефтепродукты).
По поводу нагрузок... Нагрузки у нас динамические, и если что не так, сразу станет слышно (стук, скрип). Как говорили (и говорят) русские механики: "...хороший стук завсегда наружу вылезет..." :rolleyes:
При таком форс-мажоре, естественно, требуются соответствующие манипуляции. Но любительской(на всякий случай) разборкой-сборкой такой форс-мажор не предотвратишь, а, наоборот, приблизишь.
Потому нет смысла лишний раз разбирать-собирать агрегат.
Варианты использования катушек - ловля в Атлантическом океане, в астраханских песках и пр. - это экстроардинарные условия эксплуатации и требуют соответствующей реакции. Мы же говорим об обычных.
Удачи.

#246
Пользователь офлайн   GNB411 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 20 Апрель 12
  • ГородКиров
  • Имя:Алексей

Просмотр сообщенияA_3 (23 Апрель 2015 - 11:08) писал:

Четыре месяца - 120 дней. Каждый день - рыбалка по 8 часов (если выдержите такой ритм)- 120 рыбалок, или максимум 960 часов.

Регламент обслуживания редукторов открытого, полуоткрытого типа с системой смазки пластичными смазками от 50 до 250 моточасов в зависимости от степени нагруженности, условий эксплуатации, применяемых смазочных материалов и пр. (для строительной техники ); регламент замены смазки подшипников велосипеда - 1 раз в год - это так, для справки :rolleyes: .
Условия работы рыболовных катушек (а, в особенности, мультипликаторов) можно отнести к тяжелым, а в некоторых случаях - экстремальным. Вопрос не только в попадании абразива на сопрягаемые поверхности, но, как Вы правильно ранее заметили, "старения" смазки в результате окисления, вкрапления абразива, продуктов износа и взаимодействия с водой - получается слабый электролитический раствор, плюс гальванические пары сталь-бронза, сталь-латунь и др. , и в результате мы имеем помимо механического износа куда как более "коварную" электрохимическую коррозию, которой, к сожалению, полностью не может противостоять даже "нержавейка". Попробуйте воткнуть кухонный нож на полгода в землю (пусть даже в смазке). К сожалению, у меня не было возможности произвести качественную макросъемку, но, поверьте мне на слово, - следы коррозии там присутствовали.

Просмотр сообщенияA_3 (23 Апрель 2015 - 11:08) писал:

Нагрузки у нас динамические, и если что не так, сразу станет слышно (стук, скрип). Как говорили (и говорят) русские механики: "...хороший стук завсегда наружу вылезет..." ;D При таком форс-мажоре, естественно, требуются соответствующие манипуляции.

Тут уже не обслуживание - ремонт нужен, а, по-моему, "болезнь легче и дешевле предотвратить, чем лечить". В словах Saled по поводу возможности обслуживания катушек один раз в 2-3 сезона, я думаю, определяющими были слова "при использовании высококачественных смазок", я бы добавил - в остальных случаях - не реже одного раза в сезон и перед длительным хранением. Хотя, каждый определяет необходимость проведения ТО сам. Конечно, вскрытие катушек ради праздного любопытства делать не стоит. :D

#247
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияGNB411 (23 Апрель 2015 - 13:04) писал:

Регламент обслуживания редукторов открытого, полуоткрытого типа с системой смазки пластичными смазками от 50 до 250 моточасов в зависимости от степени нагруженности, условий эксплуатации, применяемых смазочных материалов и пр. (для строительной техники ); регламент замены смазки подшипников велосипеда - 1 раз в год - это так, для справки :rolleyes: .
Условия работы рыболовных катушек (а, в особенности, мультипликаторов) можно отнести к тяжелым, а в некоторых случаях - экстремальным. Вопрос не только в попадании абразива на сопрягаемые поверхности, но, как Вы правильно ранее заметили, "старения" смазки в результате окисления, вкрапления абразива, продуктов износа и взаимодействия с водой - получается слабый электролитический раствор, плюс гальванические пары сталь-бронза, сталь-латунь и др. , и в результате мы имеем помимо механического износа куда как более "коварную" электрохимическую коррозию, которой, к сожалению, полностью не может противостоять даже "нержавейка". Попробуйте воткнуть кухонный нож на полгода в землю (пусть даже в смазке). К сожалению, у меня не было возможности произвести качественную макросъемку, но, поверьте мне на слово, - следы коррозии там присутствовали.


Тут уже не обслуживание - ремонт нужен, а, по-моему, "болезнь легче и дешевле предотвратить, чем лечить". В словах Saled по поводу возможности обслуживания катушек один раз в 2-3 сезона, я думаю, определяющими были слова "при использовании высококачественных смазок", я бы добавил - в остальных случаях - не реже одного раза в сезон и перед длительным хранением. Хотя, каждый определяет необходимость проведения ТО сам. Конечно, вскрытие катушек ради праздного любопытства делать не стоит. :D


Я уже не знаю по какому кругу обсуждается вопрос ТО...

НО. Редуктор катушки и редуктор строительной техники не равнозначны даже при притягивании за уши (скорость и нагрузки, условия эксплуатации на разных полюсах).
Второе, понятие "тяжёлые и экстремальные условия" в вашем понимании немного не соответствуют моим.
Ловля щуки даже на джерки весом 100 граммов - не тяжёлые и не экстремальные, а обычные.

Все выкладки по поводу "гальванических пар" и "съёмок под микроскопом" актуальны для обсуждений на форумах МИДы и Русфишинга, т.е. для теоретических изысканий.
На практике, чтобы дождаться пока гальваническая коррозия не то, чтобы нанесёт какой-то вред, а даже каким-то образом проявит себя (кроме потемнения металла)- терпения не хватит (всё равно разберёте катушку раньше ;D ).
По поводу: "болезнь легче и дешевле предотвратить, чем лечить" - это опять же из разряда теоретических выкладок и сродни лечению пациента со слов самого же пациента. Здесь бессмысленного кого-либо в чём-то переубеждать.

Все современные специальные смазки (а мы в мультах применяем специальные)отличаются друг от друга, грубо говоря, лэйблом, цветом, но не действием, т.е. у всех базовые (определящие назначение и сферу применения) компоненты одни и те же, только может быть в разных пропорциях (чтобы не обвинили в воровстве технологий).

И последнее, нравится вам разбирать катушку раз в год, раз в месяц... это ваше неотъемлемое право.
На этом дисскусию прекращаю за отсутствием смысла.
Удачи.

#248
Пользователь офлайн   GNB411 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 20 Апрель 12
  • ГородКиров
  • Имя:Алексей

Просмотр сообщенияA_3 (23 Апрель 2015 - 16:33) писал:

НО. Редуктор катушки и редуктор строительной техники не равнозначны даже при притягивании за уши (скорость и нагрузки, условия эксплуатации на разных полюсах).

Вот тут позвольте не согласиться - удельные нагрузки на единицу поверхности сопоставимы, иначе производители специальных силовых катушек не ставили бы стальных главных пар.

Просмотр сообщенияA_3 (23 Апрель 2015 - 16:33) писал:

"съёмок под микроскопом" актуальны для обсуждений на форумах МИДы и Русфишинга,

Почитал за 13-й год - поржал.

Просмотр сообщенияA_3 (23 Апрель 2015 - 16:33) писал:

терпения не хватит (всё равно разберёте катушку раньше :rolleyes: ).

Так разбирать или нет?

Просмотр сообщенияA_3 (23 Апрель 2015 - 16:33) писал:

Все современные специальные смазки (а мы в мультах применяем специальные)отличаются друг от друга, грубо говоря, лэйблом, цветом, но не действием, т.е. у всех базовые (определящие назначение и сферу применения) компоненты одни и те же, только может быть в разных пропорциях (чтобы не обвинили в воровстве технологий).

Вот тут, к сожалению, не все так просто, ибо разные - адгезия, водостойкость, смазывающая способность, вязкость, пластичность, способность к окислению и пр. - что хорошо на юге, может быть смертью на севере, и наоборот, недаром Сергей (Saled) проделал просто колоссальную работу.

Просмотр сообщенияA_3 (23 Апрель 2015 - 16:33) писал:

И последнее, нравится вам разбирать катушку раз в год, раз в месяц... это ваше неотъемлемое право.На этом дисскусию прекращаю за отсутствием смысла.Удачи.

Полностью поддерживаю и подпишусь под каждым словом.

#249
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей
GNB411 ,

хотите практический совет без демагогии?
С 2006 года пользуюсь вот этой пластичной смазкой


HB-2 DAIWA REEL LUBE


Мажу ею ГП, роликовый подшипник стопора обратного хода, узел разблокировки шпули и пр.
В разное время пробовал разные смазки, в том числе и ту, которую рекомендует Сергей - Super Lube Grease.


Изображение
фотохостинг png


(кстати, рядом лежит НВ2 в мелкой развесовке)

Сейчас в процессе тестирования вот такая


http://www.crcind.co...%20GREASE%20AUT


И хотя дайвовская HB2 менее водостойкая (сильнее меняет цвет под воздействием воды), чем Super Lube, я предпочитаю HB2 за ею феноменальную адгезию и долгую работоспособность, смею вас заверить Супер Лаб в этом плане всё же уступает НВ2.
Ниже несколько фото разобранного Рекорда после 2-х (или 3-х точно не помню) лет очень интенсивной эксплуатации.
Обратите внимание, где попадала вода она изменила цвет( как сказали мне специалисты - "вымылся краситель"), но не консистенцию(структуру);
На ведущей шестерне она как была синего цвета, так и осталась. При этом рабочая поверхность(зубчатый венец) полностью в смазке, т.е. её, смазку не выдавило из рабочей зоны; внутренняя
обойма "обгонки" синяя(смазка не претерпела вообще ни каких изменений), так же и внутри - на ламелях и роликах, ну и т.д.

Изображение
хостинг картинок bmp

Изображение
бесплатный хостинг картинок

Изображение
фото хостинг

Сообщение отредактировал A_3: 24 Апрель 2015 - 02:13


#250
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.

Просмотр сообщенияA_3 (23 Апрель 2015 - 11:08) писал:

Четыре месяца - 120 дней. Каждый день - рыбалка по 8 часов (если выдержите такой ритм)- 120 рыбалок, или максимум 960 часов. На самом деле это "ни чего" для редуктора и медленных подшипников.

Для этих механизмов может ничего и не будет, но есть такой узел в катушке, как роликовый подшипник обратного хода("обгонка") который требует более тщательного ухода и смазки, чем эти узлы.При интенсивных нагрузках по любому, минимум раз в сезон надо смазывать. Я стал обслуживать обгонку каждый раз после двух десятидневных экспедиций на Саяны и Север,при чём между ними процесс рыбалки не прекращался и катушки попадала в дожди. Почти всегда в обгонке Revo Toro 51 была ржавая жижа, как у самой эксплуатированной катушки. В некоторых случаях эта жижа способствовала ненормальной работе этого узла. А именно откату назад и невозможности по этой причине провести нормально джерк. После ТО этого узла всё приходило в норму. Поэтому если интенсивная нагрузка и неблагоприятные погодные условия, то лучше заглянуть в этот узел и обслужить, а не открыть, увидеть ржавую жижу и закрутить назад успокоившись вот этим выводом.

Просмотр сообщенияA_3 (22 Апрель 2015 - 17:16) писал:

и ни чего смертельного ни для кого(чего) в этом нет, вполне нормальный и предсказуемый процесс старения смазочного материала.


Процесс может нормальный и предсказуемый, но положительно и без последствий на работу обгонки он влиять не может.
Просто факты эксплуатации катушек по времени и выхода "обгонки" из строя до полной замены этого узла.

Катушка Revo Toro 51- 4 сезона.Самая интенсивная нагрузка по времени и приманкам. В процессе рыбалки, со временем, всегда начинала косячить обгонка-откатом назад. Лечилась проблема ТО узла. Масло-водостойкая низкотемпературная смазка HTL-500.
В 2014 году поставил новую обгонку. К концу сезона начался откат назад. Делал два ТО подряд, проблема не уходит. Не знаю,что делать, попробую сделать третий раз. Масло Super Lube Grease.

Катушка LUNA-300-четыре сезона. Не скажу,что очень интенсивная нагрузка по времени. Нагрузки были от тяжёлых приманок, цикад и бульдогов. Обгонка начала косячить сразу же в первом же сезоне. Лечилась проблема ТО узла.Смазка HTL-500.Последний сезон - масло Super Lube Grease.

Катушка Curado 301 E-3 года. Самая малая нагрузка по времени и эксплуатации. Особо тяжёлые приманки не кидал.Смазка HTL-500. Последний сезон - масло Super Lube Grease. Отказала обгонка в конце третьего сезона. Проблема уже ни чем не лечилось, только заменой на новую обгонку.
Такая вот статистика. Выводы делайте сами.

#251
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияsaled (24 Апрель 2015 - 13:50) писал:

DAIWA HB2 доводилось держал в руках,даже пробовал на ощупь,но вот использовать не доводилось.Не менее феноменальной адгезией кстати обладают смазка YAMALUBE MARINE GREASE для обслуживания лодочных моторов и смазка PENN PRECESSION REEL GREASE.Реально они действительно по водостойкости уступают SUPER LUBE GREASE,хотя по адгезии превосходят её.С этим я полностью разделяю твоё мнение.Что касается срока эксплутации.Андрей позволю не согласиться с тобой.Качественные смазки с PTFE имеют значительно больший срок эксплутации.Это вывод различных исследовательских институтов и лабораторий и заморских и наших российских.Да и мой скромный опыт лишь подтверждает выводы учёных мужей.Заинтересовала тестируемая тобой смазка.Что-то ссылка открывается не полностью,кроме фото не видать большей части текста.Отпишись пожалуйста в конце сезона о результатах тестирования.


Сергей,
есть подозрение (лично моё), что НВ2 и YAMALUBE MARINE GREASE как бы не из одной бочки разливали.

По поводу сроков эксплуатации, не совсем точно изложил свою мысль на бумаге - имел ввиду именно адгезию и только.
Удачи.

Сообщение отредактировал A_3: 24 Апрель 2015 - 16:06


#252
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияGelo (24 Апрель 2015 - 06:10) писал:

Для этих механизмов может ничего и не будет, но есть такой узел в катушке, как роликовый подшипник обратного хода("обгонка") который требует более тщательного ухода и смазки, чем эти узлы.При интенсивных нагрузках по любому, минимум раз в сезон надо смазывать. Я стал обслуживать обгонку каждый раз после двух десятидневных экспедиций на Саяны и Север,при чём между ними процесс рыбалки не прекращался и катушки попадала в дожди. Почти всегда в обгонке Revo Toro 51 была ржавая жижа, как у самой эксплуатированной катушки. В некоторых случаях эта жижа способствовала ненормальной работе этого узла. А именно откату назад и невозможности по этой причине провести нормально джерк. После ТО этого узла всё приходило в норму. Поэтому если интенсивная нагрузка и неблагоприятные погодные условия, то лучше заглянуть в этот узел и обслужить, а не открыть, увидеть ржавую жижу и закрутить назад успокоившись вот этим выводом.



Процесс может нормальный и предсказуемый, но положительно и без последствий на работу обгонки он влиять не может.
Просто факты эксплуатации катушек по времени и выхода "обгонки" из строя до полной замены этого узла.

Катушка Revo Toro 51- 4 сезона.Самая интенсивная нагрузка по времени и приманкам. В процессе рыбалки, со временем, всегда начинала косячить обгонка-откатом назад. Лечилась проблема ТО узла. Масло-водостойкая низкотемпературная смазка HTL-500.
В 2014 году поставил новую обгонку. К концу сезона начался откат назад. Делал два ТО подряд, проблема не уходит. Не знаю,что делать, попробую сделать третий раз. Масло Super Lube Grease.

Катушка LUNA-300-четыре сезона. Не скажу,что очень интенсивная нагрузка по времени. Нагрузки были от тяжёлых приманок, цикад и бульдогов. Обгонка начала косячить сразу же в первом же сезоне. Лечилась проблема ТО узла.Смазка HTL-500.Последний сезон - масло Super Lube Grease.

Катушка Curado 301 E-3 года. Самая малая нагрузка по времени и эксплуатации. Особо тяжёлые приманки не кидал.Смазка HTL-500. Последний сезон - масло Super Lube Grease. Отказала обгонка в конце третьего сезона. Проблема уже ни чем не лечилось, только заменой на новую обгонку.
Такая вот статистика. Выводы делайте сами.


Gelo ,
если честно, я не понимаю причин возникновения проблем с спец. роликовым подшипником стопора обратного хода - ведь не только вы жалуетесь на не коррекную работу этого подшипника.
Лично у меня ни когда не возникало таких проблем.
Конечно ловить в таком ритме, как вы ловите бульдогами и цикадами я не ловлю, но 56-8о г. свинца плюс 4-6-ти инчевые виброхвосты (типа Шейкеров) на очень приличном течении - это как "заздрасте". При этом, при переходах с точки на точку не редкость, когда вода поливает и сверху и снизу так, что в лодке воды выше щиколотки - достаётся всем и мультам в том числе.
Возможно проблема в нюансах смазки.
На одном из фото выше хорошо видна обойма "обгонки". Обратите внимание на смазку - может сложиться впечатление, что её только что выдавили из тюбика, но "обгонка", как впрочем и все остальные детали и узлы, мазалась 2 или 3 года назад, а мульт не раз и не два бывал в передрягах обозначенных в предыдущем обзаце.
Я смазываю только пластичной смазкой, ни каких масел(причём смазки наношу минимальное количество),
а сверху делаю своеобразную "пробку" из той же смазки, чтобы вода не попадала - она (вода) и не попадает - внутрь подшипника (кстати лишняя смазка внутрь тоже не проникает).
Выглядит не очень эстетично, но, как говорится, "дёшево и сердито".
Вот нашёл фото с "пробкой из смазки" из серии "разборка перед ТО" для наглядности:

Изображение
залить картинку

#253
Пользователь офлайн   GNB411 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 20 Апрель 12
  • ГородКиров
  • Имя:Алексей

Просмотр сообщенияA_3 (24 Апрель 2015 - 16:47) писал:

... а сверху делаю своеобразную "пробку" из той же смазки, чтобы вода не попадала .


Самое интересное, что я делаю то-же самое, только здесь не акцентировал на этом внимание, чтобы не обвинили в избытке смазки в "обгонке". :unsure:

#254
Пользователь офлайн   joy 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • ГородСеверодонецк
  • Имя:Евгений

Просмотр сообщенияGNB411 (24 Апрель 2015 - 17:40) писал:

Самое интересное, что я делаю то-же самое, только здесь не акцентировал на этом внимание, чтобы не обвинили в избытке смазки в "обгонке". :unsure:

Избыток смазки в обгонке меньшее из зол,куда важнее её качество.Даже малое количество смазки,превратившееся в пластилин,может привести к отказу в работе.
Для смазки обгонки и бесконечника сам применяю сразу ЕР 004,прилично водостойкую,очень липкую,по консистенции гель.

#255
Пользователь офлайн   Shue 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 711
  • Регистрация: 17 Февраль 12
  • ГородРадужный, ХМАО
  • Имя:Александр
Ещё об обслуживании обгонки. Из личного опыта.
1. Смазки точно не подходят - в холодную погоду смазка застывает, ролики в сепараторе теряют подвижность и обгонка перестает работать.
2. Масло для трансмиссий автомобилей, синтетика, класс GL 5 дает слишком устойчивую защитную пленку на металле , обгонка наглухо не блокируется, при определенном усилии проскальзывает.

Обгонки обслуживаю - смешиваю масло и смазку penn, не жидкая - не вытекает и не слишком густая, в холодную погоду не дубеет.

#256
Пользователь офлайн   joy 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • ГородСеверодонецк
  • Имя:Евгений

Просмотр сообщенияsaled (24 Апрель 2015 - 22:15) писал:

Женя привет!!!Тыщу лет,тыщу зим....Всё в общем то верно,но избыток смазки или масла тоже не есть хорошо.….....................................



Привет ,Сергей!
Все как всегда упирается в качество смазок.Раньше использовал трансмиссионное,но когда попала в руки смазка с нужными свойствами в виде геля,перешёл на неё для всего,кроме шаров :unsure:
Особо она меня радует на бесконечнике,т.к. с водой не смешивается вообще.
И даже если её будет в избытке,по моему мнению, в обгонке,то вреда не будет ни какого.

#257
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.

Просмотр сообщенияjoy (25 Апрель 2015 - 17:20) писал:


Все как всегда упирается в качество смазок.Раньше использовал трансмиссионное,но когда попала в руки смазка с нужными свойствами в виде геля,перешёл на неё для всего,кроме шаров :unsure:
Особо она меня радует на бесконечнике,т.к. с водой не смешивается вообще.
И даже если её будет в избытке,по моему мнению, в обгонке,то вреда не будет ни какого.


А сразу название смазки нельзя написать или это секрет?

#258
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 778
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег

Просмотр сообщенияGelo (26 Апрель 2015 - 04:34) писал:

А сразу название смазки нельзя написать или это секрет?


Просмотр сообщенияjoy (24 Апрель 2015 - 21:40) писал:


Для смазки обгонки и бесконечника сам применяю сразу ЕР 004,прилично водостойкую,очень липкую,по консистенции гель.

например Мобилюкс http://www.mirsmazok...38266/3157.html
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#259
Пользователь офлайн   cooper 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04 Июнь 14
  • ГородУссурийск
  • Имя:Игорь
Здравствуйте всем! Джерковой ловлей занялся не давно и в обслуживании мультов ноль. Хотел спросить,у меня в Абушной коробке с катушкой идет смазка Авu. Она что,не очень хорошего кач-ва? Потому как здесь обсуждаются смазки разных марок,а используют все в основном катушки Абу Гарсия. Ну я к тому-почему не использовать оригинал?

#260
Пользователь офлайн   AVE-57 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 286
  • Регистрация: 07 Январь 10
  • ГородМосква

Просмотр сообщенияcooper (26 Апрель 2015 - 14:12) писал:

..... Хотел спросить,у меня в Абушной коробке с катушкой идет смазка Авu. Она что,не очень хорошего кач-ва? Потому как здесь обсуждаются смазки разных марок,а используют все в основном катушки Абу Гарсия. Ну я к тому-почему не использовать оригинал?


... да потому что, как бы помягче.... оригинал не очень хорошего качества..... Просто, на этом этапе (въезд в джерк) поверте "на слово"... тому же Сергею Анатольевичу ("Саледу") и другим продвинутым в этом безнадежном деле...

П.С. ...я вот не парюсь - когда приходит время - отдаю на ТО людям которые в этом деле - профи....

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

50 человек читают эту тему
0 пользователей, 50 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account