если кто то ещё не использует густую смазку в обгонке - советую быстренько использовать.
это в мясорубках советовали жидкую.
ТО катушек Кто как за катушками ухаживает?
#148
Отправлено 11 Май 2010 - 20:09
Цитата
...в мультипликаторах роликовый подшипник (обгонная муфта) нагружается напрямую.
Совершенно точно. Поэтому его нужно бы разгрузить вторым подшипником на оси.... Как это сделано на большинстве Дайвовских мультов. Олд Скул это конечно клево, но если бы они чутка доработали кинематику, хуже бы не стало.
#149
Отправлено 11 Май 2010 - 20:22
Цитата
Совершенно точно. Поэтому его нужно бы разгрузить вторым подшипником на оси.... Как это сделано на большинстве Дайвовских мультов. Олд Скул это конечно клево, но если бы они чутка доработали кинематику, хуже бы не стало.
Ну у каждого свои решения: конструкторы Абу распределили нагрузку другим способом - роль подшипника они возложили на саму ось ведущей шестерни главной пары. Она ведь полая и вращается на неподвижной оси, получается подшипник скольжения.
#150
Отправлено 12 Май 2010 - 07:25
Цитата
Ну у каждого свои решения: конструкторы Абу распределили нагрузку другим способом - роль подшипника они возложили на саму ось ведущей шестерни главной пары. Она ведь полая и вращается на неподвижной оси, получается подшипник скольжения.
Поэтому и разговоров никто не ведет про обгонки на бочатах... ведь такая конструкция используется именно на них, если не ошибаюсь.
А вот у Торо, всетаки иначе... впрочем, равно как и у Курадо300/301.
Ось ведущей шестерни сидит на подшипнике №37, и обгонке... что такое №66, я не понял ... похоже на эллемент трещетки фрикциона.
#152
Отправлено 09 Август 2011 - 04:01
DenZ (23 Июнь 2009 - 13:13) писал:
Pacific, вопрос у меня к тебе и твоему Black Maxу. У тебя на шпуле со стороны магнитов пластина есть какая? Магнитная система подтормаживания предусматривает взаимодействие постоянных магнитов и кондуктора в виде металлической пластины. На самом деле шпуля алюминиевая. Так что с чем взаимодействовать будет? Хотя разница в конечной фазе подтормаживания имеется при минимальном и максимальном значении регулятора. В мат.части новичок, не силен пока. Если кто разъяснит сирому и убогому - большой рахмат!
DenZ (23 Июнь 2009 - 21:13) писал:
Металлическая обойма вварена в алюминий и выфрезерована отдельной шпулей, да так, что ни отдельных элементов (той обоймы), ни шва, нихрена не видно.
А если серьезно, то на фото разборов катушек с такой (плоской) сжемой магнитных тормозов видел эту металлическую шайбу, а здесь скорей всего шведско-китайские нанокристаллы тайно вывезенные с территории РФ.
А ведь подтормаживает при раскрутке пальцем собака.
А если серьезно, то на фото разборов катушек с такой (плоской) сжемой магнитных тормозов видел эту металлическую шайбу, а здесь скорей всего шведско-китайские нанокристаллы тайно вывезенные с территории РФ.
А ведь подтормаживает при раскрутке пальцем собака.
Выступлю в роли школьника. Быстро вращающийся алюминиевый борт шпули пересекается силовыми линиями магнитного поля от постоянных магнитов. От этого в металле происходит циклическое изменение величины и направления магнитного потока(механически, так сказать). Переменное магнитное поле создает в металле шпули хаотические токи, называемые токи Фуко. Которые, в свою очередь, создают магнитное поле, взаимодействующее(сцепляющееся) с магнитным полем постоянных магнитов. Ну и сила взаимодействия зависит от воздушного зазора.
Сорри за некропост в стиле КО
Сообщение отредактировал Sanello: 09 Август 2011 - 06:19
#154
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:35
Одно время тоже заморачивался с поиском умельцев делать ТО своим катушкам. т.к. на свои руки надёжи мало)))). А недавно у нас в Е-бурге ребята сервисный центр по обслуживанию катушек открыли. Народ не нарадуется прямо, от клиентов отбоя нет))). И главное все катушки практически в режиме Он-лайн обслуживают с фотоотчетами, т.е. клиент все видит: как его катушку разобрали до последнего винтика, промыли, убрали все засранки, если нужно произвели ремонт, смазали и пр.пр.пр. Даже некоторые деталюшки, которых нет(или подобрать не могут), сами вытачивают. В конце резюме и результат получаешь. Во как. Считаю очень полезный сервис, мне во всяком случае так сподручнее. На днях тоже несколько катух снес туда.
#155
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:47
Рыб@лOFF™ (21 Декабрь 2011 - 11:35) писал:
Одно время тоже заморачивался с поиском умельцев делать ТО своим катушкам. т.к. на свои руки надёжи мало)))). А недавно у нас в Е-бурге ребята сервисный центр по обслуживанию катушек открыли. Народ не нарадуется прямо, от клиентов отбоя нет))). И главное все катушки практически в режиме Он-лайн обслуживают с фотоотчетами, т.е. клиент все видит: как его катушку разобрали до последнего винтика, промыли, убрали все засранки, если нужно произвели ремонт, смазали и пр.пр.пр. Даже некоторые деталюшки, которых нет(или подобрать не могут), сами вытачивают. В конце резюме и результат получаешь. Во как. Считаю очень полезный сервис, мне во всяком случае так сподручнее. На днях тоже несколько катух снес туда.
Олег,как получишь у них, то маякни мне как ощущение, мне вот тоже надо сделать ТО, тоже собирался им отдать, но как то сыкотно, обычно сам делал, но не так как они до последнего болтика.
Сервис у них то что надо, тоже читаю про них, молодцы!
Сообщение отредактировал JB man: 21 Декабрь 2011 - 11:49
Catch & Release No fishing no life
#156
Отправлено 06 Январь 2012 - 20:38
Вот уже как 6 лет постоянно ипользую АБУ 5601-JB и уже конкретно стерлись прижимные карбоновые диски , они помойму так называются если я не ошибаюсь, так сказать прижемные диски . теперь при малейшем попадание воды в нутрь начинают конкрено пробуксовывать может кто подскадет как решить эту проблему !
Рыбак-это состояние души!!!!
#157
Отправлено 06 Январь 2012 - 20:53
NEO (06 Январь 2012 - 20:38) писал:
Вот уже как 6 лет постоянно ипользую АБУ 5601-JB и уже конкретно стерлись прижимные карбоновые диски , они помойму так называются если я не ошибаюсь, так сказать прижемные диски . теперь при малейшем попадание воды в нутрь начинают конкрено пробуксовывать может кто подскадет как решить эту проблему !
Замена решает такие проблемы.
А после разборки шайбочек не оставалось?Изогнутых таких,пружинных.