Форум на Jerkbait.ru: ТО катушек - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (20 Страниц) +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТО катушек Кто как за катушками ухаживает?

#361
Пользователь офлайн   fisher68 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 28 Июль 10
  • ГородТамбов
  • Имя:Никита
Я кстати тоже с щеки подшипник так и не смог снять. Видел ролики в Ютубе, так там при разборке как то вытаскивали его. Про шайбу не совсем понял. Если бы фото.))) А изначально она там была?
Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка. (Юджин Филд)

#362
Пользователь офлайн   vitalij46 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 261
  • Регистрация: 29 Январь 12
  • ГородКурск

Просмотр сообщенияGrigory31 (16 Май 2018 - 16:00) писал:

Делал вчера т.о. , вернее пытался делать...Вопросы возникли: ( сразу оговорюсь ни разу не технарь, название некоторых деталей может отличаться от оригинала, но о чём речь думаю донесу )1. Шайба находящаяся под пружиной пластикового коромысла(главная пара)- не было одной или потерял( что более вероятно). Критично? Если да, то где взять (у кого купить). Ох чувствую придется из пивной банки самому делать.2.Не смог вытащить осевой подшипник шпули находящийся в магнитном тормозе. Как это сделать? можно ли при извлечении его прилагать усилие или он как то с обратной стороны выходит? Стопор снимал, переворачивал стучал крышкой о ладонь - он сдвинулся на 1-1,5 мм. дальше поддевал и никак . И не надо ржать -лучше помогите! Да катушка Дайва Лекса с магазина- воды не видела.


Лучше писать в соответствующей ветке http://www.jerkbait....daiwa-lexa-400/
Владельцы быстрее подскажут, или если есть схема.
Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и пятьдесят, чтобы научиться молчать. (Эрнест Миллер Хемингуэй)

#363
Пользователь офлайн   Shue 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 711
  • Регистрация: 17 Февраль 12
  • ГородРадужный, ХМАО
  • Имя:Александр

Просмотр сообщенияGrigory31 (16 Май 2018 - 16:00) писал:

Делал вчера т.о. , вернее пытался делать...Вопросы возникли: ( сразу оговорюсь ни разу не технарь, название некоторых деталей может отличаться от оригинала, но о чём речь думаю донесу )
1. Шайба находящаяся под пружиной пластикового коромысла(главная пара)- не было одной или потерял( что более вероятно). Критично? Если да, то где взять (у кого купить). Ох чувствую придется из пивной банки самому делать.
2.Не смог вытащить осевой подшипник шпули находящийся в магнитном тормозе. Как это сделать? можно ли при извлечении его прилагать усилие или он как то с обратной стороны выходит? Стопор снимал, переворачивал стучал крышкой о ладонь - он сдвинулся на 1-1,5 мм. дальше поддевал и никак .
И не надо ржать -лучше помогите! Да катушка Дайва Лекса с магазина- воды не видела.

1. шайба там действительно, одна.
2. если подшипник сдвигается на 1 мм, то дальше проще - берешь тонкую канцелярскую скрепку, разгибаешь её. Кончик 1-2 мм сгибаешь под прямым углом и поддеваешь им подшипник изнутри. Там самое сложное - при съеме стопор не потерять, он норовит стрельнуть при снятии.

#364
Пользователь офлайн   MikhailM 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 30 Октябрь 18
  • ГородМосква
  • Имя:Михаил
Добрый вечер!
Друзья вопрос возник по эксплуатации катушки 5601С4. Я в свои обычные (низкопрофильные) мульты каждую рыбалку капаю по мааааленькой капельке масла в каждый опорный подшипник, с бочонком сталкиваюсь впервые. Доступ к шпули здесь не такой быстрый как у мыльницы, хотя это и не проблема, но стало интересно, как часто вы в шары бочонков масло капаете!?

Заранее спасибо!

#365
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 152
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
Заскрипит- капаю, а так , во время ТО, зависит от интенсивности ловли. Чаще ловлю мыльницами, так что зимой смажу.

#366
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 152
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
Про Shimano: нашел такие вот фотки, пытаюсь расшифровать.


Изображение

Изображение

Получается, что "микромодуль" это мелкозубая пара, а Х-шип- это пиньен на подшипниках? Может я что не понял или еще как это расшифровывается, поправьте кто в курсе.

#367
Пользователь офлайн   megabass6 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 04 Июнь 16
  • Городворонеж
  • Имя:сергей

Просмотр сообщенияshura62 (06 Ноябрь 2018 - 22:44) писал:

Про Shimano: нашел такие вот фотки, пытаюсь расшифровать.


Изображение

Изображение

Получается, что "микромодуль" это мелкозубая пара, а Х-шип- это пиньен на подшипниках? Может я что не понял или еще как это расшифровывается, поправьте кто в курсе.

Совершенно верно))

#368
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 152
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
При проведении ТО катушек существует проблема, при ее возникновении очень много самокритики и нецензурных выражений. ;D
Ну может так полегчает: https://ru.aliexpres....14012e0evrSKxk :lol:

#369
Пользователь офлайн   vitalij46 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 261
  • Регистрация: 29 Январь 12
  • ГородКурск
:lol: ;D
Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и пятьдесят, чтобы научиться молчать. (Эрнест Миллер Хемингуэй)

#370
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 152
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
Ну да, ну да. ;D Вообще много там чего накопал по зап частям: валы лесоукладывателя, ползун-водило, или как его там, тормозные диски, пластиковые шестеренки, там еще поле не паханное.

#371
Пользователь офлайн   Shue 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 711
  • Регистрация: 17 Февраль 12
  • ГородРадужный, ХМАО
  • Имя:Александр
Стопорные кольца - вещь полезная. Когда оно у меня стрельнуло, мимо кривых ручек, я его часа два искал, всю кухню перерыл, в очках, с магнитом... )))) Плюнул на энто дело, принес с работы сталистую проволоку, смастерил новое кольцо. Не такое красивое, но подшипник заперло надёжно. След сезон с самопальным кольцом отловил. После сезона опять сделал Т.О.
Колечко нашлось посреди зимы, во время генеральной уборки. Хотел сразу его на катушку поставить, да лень было разбирать. Прошедший сезон отловил опять с самопальным)))) Скоро Т.О. затею, верну на место фирменное ))))) Наверное))))))

#372
Пользователь офлайн   AlexS 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 571
  • Регистрация: 14 Июнь 11
  • ГородСПб
  • Имя:Алексей
Всем привет!

После полного ТО своей Калькутте 301D никак не могу избавиться от какого-то шума/шуршания при подмотке. Уже несколько раз разобрал и собрал, но все равно того мягкого хода как с новья на катушках Шимано нет.

Шелест как будто где-то что-то трется. На сами шестеренки не похоже. Разбирал/собирал с полным замачиванием всего кроме тормозов в Галоше.

В целом шум этот на работу не влияет. Может кто-то опытный подскажет, что я забыл там смазать?

PS. Метки на шестернях не ставил, не очень верю в подобный бред на наших размерах

Сообщение отредактировал AlexS: 12 Июнь 2019 - 21:10


#373
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
D - очень интересные катушки. ТО им видимо надо делать на заводе, в Японии, тогда проблем не будет. Я свою первый раз перебрал в 2015. После моих упражнений начала туго нажиматься клавиша. Ну, думаю, ладно, я же дилетант, а кктуха непростая, отдам мастеру. В итоге, мульт побывал у двух именитых мастеров, проблему так и не нашли. В остальном - мульт в идеале.

#374
Пользователь офлайн   vitalij46 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 261
  • Регистрация: 29 Январь 12
  • ГородКурск
Тоже наблюдал аналогичную проблему на катушках после переборки, вроде и смазки современные, качественные, и чем черт не шутит, а вдруг и правда дело в приработке деталей и нужно ставить метки?
Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и пятьдесят, чтобы научиться молчать. (Эрнест Миллер Хемингуэй)

#375
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 152
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
Какие метки? Парни не прикалывайтесь! ;D

#376
Пользователь офлайн   vitalij46 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 261
  • Регистрация: 29 Январь 12
  • ГородКурск

Просмотр сообщенияshura62 (13 Июнь 2019 - 11:19) писал:

Какие метки? Парни не прикалывайтесь! ;D

Ты лови там давай, не отвлекайся!))
Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и пятьдесят, чтобы научиться молчать. (Эрнест Миллер Хемингуэй)

#377
Пользователь офлайн   AlexS 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 571
  • Регистрация: 14 Июнь 11
  • ГородСПб
  • Имя:Алексей
Я еще с натягом бы про метки на каком-нить микро-лайте поверил, но на наших катухах... Это ж не швейцарские часы.

Все таки думаю, не домазал где-то смазки. Но что конкретно там шуршит так и не могу понять. Вроде не шестерни, не обгонка... Уже тонну густой смазки туда замазал...

PS. Из-за меток бы шуршало не так))) Вообще вроде в метках есть смысл только, если четное передаточное число, а на Калькуттах D оно явно нечетное

Сообщение отредактировал AlexS: 13 Июнь 2019 - 12:11


#378
Пользователь офлайн   baitcaster 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 25 Октябрь 18
  • ГородБрестская область
  • Имя:Александр

Просмотр сообщенияvitalij46 (13 Июнь 2019 - 11:45) писал:

Ты лови там давай, не отвлекайся!))

Интересно, кого там ловить можно? Разве что с 4:00 утра и до 6:00. У нас тут жара стоит +37 на солнце показывает, дышать тяжело!))))

Сообщение отредактировал baitcaster: 13 Июнь 2019 - 14:03


#379
Пользователь офлайн   Shue 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 711
  • Регистрация: 17 Февраль 12
  • ГородРадужный, ХМАО
  • Имя:Александр

Просмотр сообщенияvitalij46 (13 Июнь 2019 - 09:30) писал:

Тоже наблюдал аналогичную проблему на катушках после переборки, вроде и смазки современные, качественные, и чем черт не шутит, а вдруг и правда дело в приработке деталей и нужно ставить метки?

Если уж так заморочился, пересчитай количество зубьев на обеих шестернях. Если числа не кратные, например 39:11, то всё норм, в процессе работы все зубья одной шестерни, периодически контачат со всеми зубьями другой шестерни. Если получилось че нить типа 60:10, то лучше поставить метки.

#380
Пользователь офлайн   baitcaster 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 25 Октябрь 18
  • ГородБрестская область
  • Имя:Александр

Просмотр сообщенияShue (13 Июнь 2019 - 14:16) писал:

Если уж так заморочился, пересчитай количество зубьев на обеих шестернях. Если числа не кратные, например 39:11, то всё норм, в процессе работы все зубья одной шестерни, периодически контачат со всеми зубьями другой шестерни. Если получилось че нить типа 60:10, то лучше поставить метки.

А может наоборот?
Чётное и не чётное, к примеру 60:11?
Но по поводу метки, ещё нигде не доказано, влияет ли это на ход ГП.
Было дело, что после ТО появился "рокот" ГП, связано ли это с тем, что зубья по шагу не попадают - да точно не знаю. Но ещё может быть один нюанс, то что промыл шестерни и смазку поменял на новую.

Сообщение отредактировал baitcaster: 13 Июнь 2019 - 15:05


Поделиться темой:


  • (20 Страниц) +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account