Я кстати тоже с щеки подшипник так и не смог снять. Видел ролики в Ютубе, так там при разборке как то вытаскивали его. Про шайбу не совсем понял. Если бы фото.))) А изначально она там была?
ТО катушек Кто как за катушками ухаживает?
#362
Отправлено 16 Май 2018 - 17:36
Grigory31 (16 Май 2018 - 16:00) писал:
Делал вчера т.о. , вернее пытался делать...Вопросы возникли: ( сразу оговорюсь ни разу не технарь, название некоторых деталей может отличаться от оригинала, но о чём речь думаю донесу )1. Шайба находящаяся под пружиной пластикового коромысла(главная пара)- не было одной или потерял( что более вероятно). Критично? Если да, то где взять (у кого купить). Ох чувствую придется из пивной банки самому делать.2.Не смог вытащить осевой подшипник шпули находящийся в магнитном тормозе. Как это сделать? можно ли при извлечении его прилагать усилие или он как то с обратной стороны выходит? Стопор снимал, переворачивал стучал крышкой о ладонь - он сдвинулся на 1-1,5 мм. дальше поддевал и никак . И не надо ржать -лучше помогите! Да катушка Дайва Лекса с магазина- воды не видела.
Лучше писать в соответствующей ветке http://www.jerkbait....daiwa-lexa-400/
Владельцы быстрее подскажут, или если есть схема.
Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и пятьдесят, чтобы научиться молчать. (Эрнест Миллер Хемингуэй)
#363
Отправлено 16 Май 2018 - 17:42
Grigory31 (16 Май 2018 - 16:00) писал:
Делал вчера т.о. , вернее пытался делать...Вопросы возникли: ( сразу оговорюсь ни разу не технарь, название некоторых деталей может отличаться от оригинала, но о чём речь думаю донесу )
1. Шайба находящаяся под пружиной пластикового коромысла(главная пара)- не было одной или потерял( что более вероятно). Критично? Если да, то где взять (у кого купить). Ох чувствую придется из пивной банки самому делать.
2.Не смог вытащить осевой подшипник шпули находящийся в магнитном тормозе. Как это сделать? можно ли при извлечении его прилагать усилие или он как то с обратной стороны выходит? Стопор снимал, переворачивал стучал крышкой о ладонь - он сдвинулся на 1-1,5 мм. дальше поддевал и никак .
И не надо ржать -лучше помогите! Да катушка Дайва Лекса с магазина- воды не видела.
1. Шайба находящаяся под пружиной пластикового коромысла(главная пара)- не было одной или потерял( что более вероятно). Критично? Если да, то где взять (у кого купить). Ох чувствую придется из пивной банки самому делать.
2.Не смог вытащить осевой подшипник шпули находящийся в магнитном тормозе. Как это сделать? можно ли при извлечении его прилагать усилие или он как то с обратной стороны выходит? Стопор снимал, переворачивал стучал крышкой о ладонь - он сдвинулся на 1-1,5 мм. дальше поддевал и никак .
И не надо ржать -лучше помогите! Да катушка Дайва Лекса с магазина- воды не видела.
1. шайба там действительно, одна.
2. если подшипник сдвигается на 1 мм, то дальше проще - берешь тонкую канцелярскую скрепку, разгибаешь её. Кончик 1-2 мм сгибаешь под прямым углом и поддеваешь им подшипник изнутри. Там самое сложное - при съеме стопор не потерять, он норовит стрельнуть при снятии.
#364
Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 21:38
Добрый вечер!
Друзья вопрос возник по эксплуатации катушки 5601С4. Я в свои обычные (низкопрофильные) мульты каждую рыбалку капаю по мааааленькой капельке масла в каждый опорный подшипник, с бочонком сталкиваюсь впервые. Доступ к шпули здесь не такой быстрый как у мыльницы, хотя это и не проблема, но стало интересно, как часто вы в шары бочонков масло капаете!?
Заранее спасибо!
Друзья вопрос возник по эксплуатации катушки 5601С4. Я в свои обычные (низкопрофильные) мульты каждую рыбалку капаю по мааааленькой капельке масла в каждый опорный подшипник, с бочонком сталкиваюсь впервые. Доступ к шпули здесь не такой быстрый как у мыльницы, хотя это и не проблема, но стало интересно, как часто вы в шары бочонков масло капаете!?
Заранее спасибо!
#367
Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 23:16
#368
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 15:26
При проведении ТО катушек существует проблема, при ее возникновении очень много самокритики и нецензурных выражений.
Ну может так полегчает: https://ru.aliexpres....14012e0evrSKxk
Ну может так полегчает: https://ru.aliexpres....14012e0evrSKxk
#371
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 18:18
Стопорные кольца - вещь полезная. Когда оно у меня стрельнуло, мимо кривых ручек, я его часа два искал, всю кухню перерыл, в очках, с магнитом... )))) Плюнул на энто дело, принес с работы сталистую проволоку, смастерил новое кольцо. Не такое красивое, но подшипник заперло надёжно. След сезон с самопальным кольцом отловил. После сезона опять сделал Т.О.
Колечко нашлось посреди зимы, во время генеральной уборки. Хотел сразу его на катушку поставить, да лень было разбирать. Прошедший сезон отловил опять с самопальным)))) Скоро Т.О. затею, верну на место фирменное ))))) Наверное))))))
Колечко нашлось посреди зимы, во время генеральной уборки. Хотел сразу его на катушку поставить, да лень было разбирать. Прошедший сезон отловил опять с самопальным)))) Скоро Т.О. затею, верну на место фирменное ))))) Наверное))))))
#372
Отправлено 12 Июнь 2019 - 21:08
Всем привет!
После полного ТО своей Калькутте 301D никак не могу избавиться от какого-то шума/шуршания при подмотке. Уже несколько раз разобрал и собрал, но все равно того мягкого хода как с новья на катушках Шимано нет.
Шелест как будто где-то что-то трется. На сами шестеренки не похоже. Разбирал/собирал с полным замачиванием всего кроме тормозов в Галоше.
В целом шум этот на работу не влияет. Может кто-то опытный подскажет, что я забыл там смазать?
PS. Метки на шестернях не ставил, не очень верю в подобный бред на наших размерах
После полного ТО своей Калькутте 301D никак не могу избавиться от какого-то шума/шуршания при подмотке. Уже несколько раз разобрал и собрал, но все равно того мягкого хода как с новья на катушках Шимано нет.
Шелест как будто где-то что-то трется. На сами шестеренки не похоже. Разбирал/собирал с полным замачиванием всего кроме тормозов в Галоше.
В целом шум этот на работу не влияет. Может кто-то опытный подскажет, что я забыл там смазать?
PS. Метки на шестернях не ставил, не очень верю в подобный бред на наших размерах
Сообщение отредактировал AlexS: 12 Июнь 2019 - 21:10
#373
Отправлено 13 Июнь 2019 - 07:59
D - очень интересные катушки. ТО им видимо надо делать на заводе, в Японии, тогда проблем не будет. Я свою первый раз перебрал в 2015. После моих упражнений начала туго нажиматься клавиша. Ну, думаю, ладно, я же дилетант, а кктуха непростая, отдам мастеру. В итоге, мульт побывал у двух именитых мастеров, проблему так и не нашли. В остальном - мульт в идеале.
#374
Отправлено 13 Июнь 2019 - 09:30
Тоже наблюдал аналогичную проблему на катушках после переборки, вроде и смазки современные, качественные, и чем черт не шутит, а вдруг и правда дело в приработке деталей и нужно ставить метки?
Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и пятьдесят, чтобы научиться молчать. (Эрнест Миллер Хемингуэй)
#377
Отправлено 13 Июнь 2019 - 12:05
Я еще с натягом бы про метки на каком-нить микро-лайте поверил, но на наших катухах... Это ж не швейцарские часы.
Все таки думаю, не домазал где-то смазки. Но что конкретно там шуршит так и не могу понять. Вроде не шестерни, не обгонка... Уже тонну густой смазки туда замазал...
PS. Из-за меток бы шуршало не так))) Вообще вроде в метках есть смысл только, если четное передаточное число, а на Калькуттах D оно явно нечетное
Все таки думаю, не домазал где-то смазки. Но что конкретно там шуршит так и не могу понять. Вроде не шестерни, не обгонка... Уже тонну густой смазки туда замазал...
PS. Из-за меток бы шуршало не так))) Вообще вроде в метках есть смысл только, если четное передаточное число, а на Калькуттах D оно явно нечетное
Сообщение отредактировал AlexS: 13 Июнь 2019 - 12:11
#378
Отправлено 13 Июнь 2019 - 13:55
#379
Отправлено 13 Июнь 2019 - 14:16
vitalij46 (13 Июнь 2019 - 09:30) писал:
Тоже наблюдал аналогичную проблему на катушках после переборки, вроде и смазки современные, качественные, и чем черт не шутит, а вдруг и правда дело в приработке деталей и нужно ставить метки?
Если уж так заморочился, пересчитай количество зубьев на обеих шестернях. Если числа не кратные, например 39:11, то всё норм, в процессе работы все зубья одной шестерни, периодически контачат со всеми зубьями другой шестерни. Если получилось че нить типа 60:10, то лучше поставить метки.
#380
Отправлено 13 Июнь 2019 - 14:56
Shue (13 Июнь 2019 - 14:16) писал:
Если уж так заморочился, пересчитай количество зубьев на обеих шестернях. Если числа не кратные, например 39:11, то всё норм, в процессе работы все зубья одной шестерни, периодически контачат со всеми зубьями другой шестерни. Если получилось че нить типа 60:10, то лучше поставить метки.
А может наоборот?
Чётное и не чётное, к примеру 60:11?
Но по поводу метки, ещё нигде не доказано, влияет ли это на ход ГП.
Было дело, что после ТО появился "рокот" ГП, связано ли это с тем, что зубья по шагу не попадают - да точно не знаю. Но ещё может быть один нюанс, то что промыл шестерни и смазку поменял на новую.
Сообщение отредактировал baitcaster: 13 Июнь 2019 - 15:05