Форум на Jerkbait.ru: ТО катушек - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТО катушек Кто как за катушками ухаживает?

#301
Пользователь офлайн   djus842 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 29 Октябрь 10
  • ГородНижегородская область
  • Имя:Юрий
Всем добра! Вопрос по смазке TSI 321. Привезли канистрочку данного масла. Теперь ломаю голову что именно и как ей можно смазывать в наших мультах? Есть кто нибудь из реальных пользователей данного продукта? Буду признателен за любую информацию.
catch-and-release

#302
Пользователь офлайн   Ipatow 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 423
  • Регистрация: 03 Октябрь 08
  • ГородМосква
  • Имя:Владимир
В 301-м присутствует растворитель-бутанол.Не рекомендуется его использовать в узлах,где есть пластмассовые детали (например обгонная муфта мультипликаторов). Шпульные подшипники обслуживать можно. 321-е без бутанола.В обгонки можно,а в шпульные подшипники и другие-тем более.При обслуживании 321-м необходимо по максимуму удалить старую смазку (для 301-го это не критично,т.к в составе масла присутствует растворитель-бутанол). Масло наносить минимальными дозами.После обработки немного выдержать для более качественного проникновения и излишки сдуть сжатым воздухом или промакнуть салфеткой (чтобы пыль не собирало).
P/S. Из рекомендаций производителя : *TSI321 is compatible with all plastics except PMMA (polymethyl methacrylate) and PVB (poly-vinyl butyral). If in doubt test before use.
С уважением Владимир.

#303
Пользователь офлайн   djus842 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 29 Октябрь 10
  • ГородНижегородская область
  • Имя:Юрий
Большое спасибо. Вопрос по шпульным подшипникам. Я правильно понимаю, что их необходимо промыть в калоше? А только потом обрабатывать tsi 321? И момент такой еще. Как по "феншую" пустые (промытые) подшипники этой смазкой обслужить?
catch-and-release

#304
Пользователь офлайн   Vasia 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 07 Январь 16
  • ГородБалашиха
  • Имя:Василий
Всем привет! Прошу, если есть возможность, кинуть в личку телефоны мастеров по ТО мультов в столице. Катухи абушки бочонок калекс и мыльница орра, требуется ремонт и ТО.

#305
Пользователь офлайн   djus842 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 29 Октябрь 10
  • ГородНижегородская область
  • Имя:Юрий
Возвращаясь к вопросу о смазке TSI 321. Испытал ее на двух С4. Что могу сказать. Для обгонки однозначно нет!!! Заскрипела на первой же рыбалке. Для подшипников изумительно!!! Обрабатывал подшипники так: 1)Промыл подшипник в бензине (промывал оч долго и нудно); 2)Просушил подшипники и дал выветриться (чтобы наверняка); 3)Нагрел подшипник феном (до скольки градусов не знаю. Но рука не держит); 4)Погрузил подшипник в смазку и дал ему там остыть. Все! Разницу ощутил сразу. И дальность прибавилась, и стабильность в работе и звук стал приятнее. Кроме как в подшипники, так и не придумал куда ее еще капать.
catch-and-release

#306
Пользователь офлайн   wituss 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 16 Октябрь 15
  • ГородЙошкар-Ола
  • Имя:Виталий
По поводу TSI 321, на бесконечнике - одна рыбалка, дальше либо еще капать либо смазка, в шпульных через две три (по интенсивности и погоде, в дождь чаще). в обгонку стал капать масло которое заливаю в мосты jeep( трансмиссионка с присадкой) в бесконечник TSI 321+смазка motul для лодочных моторов и это для меня чудесным образом решило проблемы ТО.

Сообщение отредактировал wituss: 16 Октябрь 2016 - 23:47


#307
Пользователь офлайн   djus842 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 29 Октябрь 10
  • ГородНижегородская область
  • Имя:Юрий

 wituss (16 Октябрь 2016 - 23:44) писал:

По поводу TSI 321, на бесконечнике - одна рыбалка, дальше либо еще капать либо смазка, в шпульных через две три (по интенсивности и погоде, в дождь чаще). в обгонку стал капать масло которое заливаю в мосты jeep( трансмиссионка с присадкой) в бесконечник TSI 321+смазка motul для лодочных моторов и это для меня чудесным образом решило проблемы ТО.

В шпульные подшипники через 2-3 рыбалки?! Ну не знаю..Моя катушка уже второй месяц на этом масле. Залазить в нее необходимости пока нет.
catch-and-release

#308
Пользователь офлайн   Kaktotak 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 095
  • Регистрация: 01 Февраль 16
  • ГородВеликий Новгород
  • Имя:Саня
День добрый. Вот и настоло мое время своими не совсем прямыми руками залезть и обслужить катушку. Ветку всю перечитал и голова кругом от того кто чем пользуется в плане смазок. Есть пару вопросов друг кто пробовал.
1. - По рекомендации жидкую смазку покупать буду http://www.wuerthmar...cts/30/08/06/15 , человек опытный в плане обслуги всем удовлетворяет эта жидкая смазка. ПРобовал кто?
2. - Есть возможность взять густую. на сервисе моторном меркуревкую quicksilver 2-4-с , кто нибудь такой пробовал?

Морская смазка 2-4-С Quicksilver с ПТФЭ – это высококачественная многоцелевая консистентная смазка NLGI 2, которая не распадается при смешивании с водой.

Характеристики:

• Отличное сопротивление окислению и разложению

• Добавки, рассчитанные на высокое давление, позволяющие выдерживать трение в различных областях применения и при любых температурах.

Предназначена для использования в следующих системах морских судов:

• Рулевые механизмы и системы тросового управления

• Тросы и тяги газа/реверса • Дистанционные пульты управления

• Валы гребного винта • Шарнирные пальцы

• Механизмы фиксации наклона и оси наклона

• Шарнирные болты

• Колесные подшипники лодочных прицепов

227 гр.

#309
Пользователь офлайн   djus842 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 29 Октябрь 10
  • ГородНижегородская область
  • Имя:Юрий
С жидкой смазкой поаккуратнее. Неизвестно как она поведет себя с пластиковыми деталями (растворитель в составе), а в аннотации к ней про это ни слова. А вот у другой смазки этой же фирмы есть в инструкции допуск к резине и пластику http://www.asv-vrn.r...duct/view/18/28
catch-and-release

#310
Пользователь офлайн   Kaktotak 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 095
  • Регистрация: 01 Февраль 16
  • ГородВеликий Новгород
  • Имя:Саня

 djus842 (08 Ноябрь 2016 - 18:04) писал:

С жидкой смазкой поаккуратнее. Неизвестно как она поведет себя с пластиковыми деталями (растворитель в составе), а в аннотации к ней про это ни слова. А вот у другой смазки этой же фирмы есть в инструкции допуск к резине и пластику http://www.asv-vrn.r...duct/view/18/28


Ок спс. Вроде и такая у нас в магазе есть))

#311
Пользователь офлайн   fisher68 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 28 Июль 10
  • ГородТамбов
  • Имя:Никита
Сам провожу т.о своим катушкам.
Пользуюсь жидкими смазками Shimano и Daiwa. Смазываю иногда им подшипники.
Прикрепленный файл  IMAG1172.jpg (37,07К)
Количество загрузок:: 22
Густая смазка тоже Shimano DG04 - мягкая( использую для подшипников и иногда для червяка) и для пары использую DG06. Эти смазки специализированные, но цена в России не всегда адекватная. Брал в Японии.
Прикрепленный файл  IMAG1173.jpg (38,76К)
Количество загрузок:: 28
Раньше когда не было этих смазок, я обходился велосипедной смазкой. Мягковата для пары. Так в целом ничего так.
Прикрепленный файл  IMAG1174.jpg (39,91К)
Количество загрузок:: 23

Сообщение отредактировал fisher68: 09 Ноябрь 2016 - 17:47

Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка. (Юджин Филд)

#312
Пользователь офлайн   TimofeyDZR 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 04 Ноябрь 15
  • ГородДзержинск
  • Имя:Тимофей
Доброго дня всем, лично я использую в обгонку и для главной пары смазку Mobil "MOBILGREASE XHP 222 NLGI 2", ее применяют для обслуживания ТПА, высоконагруженных узлов машины и частей контактирующих с водой по 400 гр., а подшипники смазываю обычной WD-40 + масло от Абу гарсия перед каждой рыбалкой, она вытесняет ржавщину (если есть) и воду из подшипника. Отловил таким образом на АБУ С4 весь сезон, замечаний нет к катушке.

#313
Пользователь офлайн   djus842 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 29 Октябрь 10
  • ГородНижегородская область
  • Имя:Юрий

 TimofeyDZR (09 Ноябрь 2016 - 19:51) писал:

Доброго дня всем, лично я использую в обгонку и для главной пары смазку Mobil "MOBILGREASE XHP 222 NLGI 2", ее применяют для обслуживания ТПА, высоконагруженных узлов машины и частей контактирующих с водой по 400 гр., а подшипники смазываю обычной WD-40 + масло от Абу гарсия перед каждой рыбалкой, она вытесняет ржавщину (если есть) и воду из подшипника. Отловил таким образом на АБУ С4 весь сезон, замечаний нет к катушке.

В обгонку эта смазка в чистом виде не годиться. Надо либо разбавлять чем-либо, а лучше что то другое использовать. Откат с этой смазкой может произойти даже в приличный плюс за бортом (проверено на своих катушках). А использование вдэшки в подшипниках только сокращает их срок службы. Она вместе с влагой вытесняет еще и саму смазку из шаров, а закапать внутрь абушную просто капая сверху на подшипник не получится. Вся смазка так и останется на обойме, не проникнув куда надо.
catch-and-release

#314
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

 djus842 (09 Ноябрь 2016 - 20:03) писал:

... Откат с этой смазкой может произойти даже в приличный плюс за бортом (проверено на своих катушках)....


Откат возможен из-за излишка смазки - грань между "много-мало" тонкая.

#315
Пользователь офлайн   TimofeyDZR 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 04 Ноябрь 15
  • ГородДзержинск
  • Имя:Тимофей

 djus842 (09 Ноябрь 2016 - 20:03) писал:

В обгонку эта смазка в чистом виде не годиться. Надо либо разбавлять чем-либо, а лучше что то другое использовать. Откат с этой смазкой может произойти даже в приличный плюс за бортом (проверено на своих катушках). А использование вдэшки в подшипниках только сокращает их срок службы. Она вместе с влагой вытесняет еще и саму смазку из шаров, а закапать внутрь абушную просто капая сверху на подшипник не получится. Вся смазка так и останется на обойме, не проникнув куда надо.


Юрий, я сочинять не привык,смазку Mobil закладывал в обгонку, на последней рыбалке перед ледоставом тягал ПВХ 300 1 человек, при зацепах об коряги проскальзывания не наблюдал, фрикцион малость прокручивает, но обгонка работает, все зависит от того, сколько смазки заложить во внутрь, а по поводу масла абу оно проникает в подшипник, я не зню почему у меня так происходи , но так происходит, свое мнение никому не пытаюсь навязать просто, пишу как есть. На счет Вд-40 может и не надо лить, но опыт подсказывает что она вреда не несет абсолютно никакого. :lol:

#316
Пользователь офлайн   djus842 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 29 Октябрь 10
  • ГородНижегородская область
  • Имя:Юрий
Я пришел к выводу, что Мобил слишком густая для обгонки. Пробовал играть с количеством смазки, результат тот же. Летом конечно без проблем. А вот осенью несколько раз откат вылезал. Приходилось делать ТО именно обгонке, так как катушка в целом работала отлично. Вообщем наигрался в итоге и забил на это, просто вернувшись к привычной трансмиссионке. В новом сезоне будет новый тест, новой смазки, но это уже другая история...
catch-and-release

#317
Пользователь офлайн   djus842 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 29 Октябрь 10
  • ГородНижегородская область
  • Имя:Юрий

 TimofeyDZR (09 Ноябрь 2016 - 20:54) писал:

Юрий, я сочинять не привык,смазку Mobil закладывал в обгонку, на последней рыбалке перед ледоставом тягал ПВХ 300 1 человек, при зацепах об коряги проскальзывания не наблюдал, фрикцион малость прокручивает, но обгонка работает, все зависит от того, сколько смазки заложить во внутрь, а по поводу масла абу оно проникает в подшипник, я не зню почему у меня так происходи , но так происходит, свое мнение никому не пытаюсь навязать просто, пишу как есть. На счет Вд-40 может и не надо лить, но опыт подсказывает что она вреда не несет абсолютно никакого. :lol:

Откат обгонки дело такое... Я искренне надеюсь что у Вас с этим проблем не возникнет.
catch-and-release

#318
Пользователь офлайн   wituss 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 16 Октябрь 15
  • ГородЙошкар-Ола
  • Имя:Виталий

 Kaktotak (08 Ноябрь 2016 - 14:24) писал:

День добрый. Вот и настоло мое время своими не совсем прямыми руками залезть и обслужить катушку. Ветку всю перечитал и голова кругом от того кто чем пользуется в плане смазок. Есть пару вопросов друг кто пробовал.
1. - По рекомендации жидкую смазку покупать буду http://www.wuerthmar...cts/30/08/06/15 , человек опытный в плане обслуги всем удовлетворяет эта жидкая смазка. ПРобовал кто?
2. - Есть возможность взять густую. на сервисе моторном меркуревкую quicksilver 2-4-с , кто нибудь такой пробовал?

Морская смазка 2-4-С Quicksilver с ПТФЭ – это высококачественная многоцелевая консистентная смазка NLGI 2, которая не распадается при смешивании с водой.

Характеристики:

• Отличное сопротивление окислению и разложению

• Добавки, рассчитанные на высокое давление, позволяющие выдерживать трение в различных областях применения и при любых температурах.

Предназначена для использования в следующих системах морских судов:

• Рулевые механизмы и системы тросового управления

• Тросы и тяги газа/реверса • Дистанционные пульты управления

• Валы гребного винта • Шарнирные пальцы

• Механизмы фиксации наклона и оси наклона

• Шарнирные болты

• Колесные подшипники лодочных прицепов

227 гр.

по поводу 2-4-С Quicksilver, мазал в этом сезоне(досталась на халяву), понравилось.

#319
Пользователь офлайн   Kaktotak 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 095
  • Регистрация: 01 Февраль 16
  • ГородВеликий Новгород
  • Имя:Саня

 wituss (10 Ноябрь 2016 - 02:39) писал:

по поводу 2-4-С Quicksilver, мазал в этом сезоне(досталась на халяву), понравилось.

Вот по теме, тоже на халяву сервесмены друзья отдают . спс буду знать

#320
Пользователь офлайн   wituss 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 16 Октябрь 15
  • ГородЙошкар-Ола
  • Имя:Виталий
Прочитал тут такое по обслуживанию "обгонки" на http://www.moscanell...blicationId=224 _ Лично я роликовый подшипник (обгонка, стопор обратного хода) никогда ничем не смазываю. Ни маслом, ни полугустой смазкой, и уж тем более ни густой смазкой. Кто-то из мастеров катушкообслуживательноремонтного дела говорит, что этот узел можно, или даже нужно немного промаслить. Я же этой точки зрения не придерживаюсь. Объясню почему. Этот узел, в первую очередь, выполняет функцию стопора обратного хода. Принцип работы простой: вращаем в одну сторону — ход свободный, всё вращается; вращаем назад — ролики и втулка вступают в контакт, ролики под действием обратного качения поднимаются по обойме и стопорятся вместе с втулкой как бы в распор. И если на этом узле будет смазка, любая, то шансы на проскальзывание в обратном направлении начнут стремиться к 100%. А нам с вами этого не надо. Поэтому узел стопора обратного хода я предпочитаю оставлять в чистоте и «сухости». Как думаете :huh:???

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account