Всем добра! Вопрос по смазке TSI 321. Привезли канистрочку данного масла. Теперь ломаю голову что именно и как ей можно смазывать в наших мультах? Есть кто нибудь из реальных пользователей данного продукта? Буду признателен за любую информацию.
ТО катушек Кто как за катушками ухаживает?
#302
Отправлено 19 Август 2016 - 21:19
В 301-м присутствует растворитель-бутанол.Не рекомендуется его использовать в узлах,где есть пластмассовые детали (например обгонная муфта мультипликаторов). Шпульные подшипники обслуживать можно. 321-е без бутанола.В обгонки можно,а в шпульные подшипники и другие-тем более.При обслуживании 321-м необходимо по максимуму удалить старую смазку (для 301-го это не критично,т.к в составе масла присутствует растворитель-бутанол). Масло наносить минимальными дозами.После обработки немного выдержать для более качественного проникновения и излишки сдуть сжатым воздухом или промакнуть салфеткой (чтобы пыль не собирало).
P/S. Из рекомендаций производителя : *TSI321 is compatible with all plastics except PMMA (polymethyl methacrylate) and PVB (poly-vinyl butyral). If in doubt test before use.
P/S. Из рекомендаций производителя : *TSI321 is compatible with all plastics except PMMA (polymethyl methacrylate) and PVB (poly-vinyl butyral). If in doubt test before use.
С уважением Владимир.
#305
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 07:05
Возвращаясь к вопросу о смазке TSI 321. Испытал ее на двух С4. Что могу сказать. Для обгонки однозначно нет!!! Заскрипела на первой же рыбалке. Для подшипников изумительно!!! Обрабатывал подшипники так: 1)Промыл подшипник в бензине (промывал оч долго и нудно); 2)Просушил подшипники и дал выветриться (чтобы наверняка); 3)Нагрел подшипник феном (до скольки градусов не знаю. Но рука не держит); 4)Погрузил подшипник в смазку и дал ему там остыть. Все! Разницу ощутил сразу. И дальность прибавилась, и стабильность в работе и звук стал приятнее. Кроме как в подшипники, так и не придумал куда ее еще капать.
catch-and-release
#306
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 23:44
По поводу TSI 321, на бесконечнике - одна рыбалка, дальше либо еще капать либо смазка, в шпульных через две три (по интенсивности и погоде, в дождь чаще). в обгонку стал капать масло которое заливаю в мосты jeep( трансмиссионка с присадкой) в бесконечник TSI 321+смазка motul для лодочных моторов и это для меня чудесным образом решило проблемы ТО.
Сообщение отредактировал wituss: 16 Октябрь 2016 - 23:47
#307
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 09:47
wituss (16 Октябрь 2016 - 23:44) писал:
По поводу TSI 321, на бесконечнике - одна рыбалка, дальше либо еще капать либо смазка, в шпульных через две три (по интенсивности и погоде, в дождь чаще). в обгонку стал капать масло которое заливаю в мосты jeep( трансмиссионка с присадкой) в бесконечник TSI 321+смазка motul для лодочных моторов и это для меня чудесным образом решило проблемы ТО.
В шпульные подшипники через 2-3 рыбалки?! Ну не знаю..Моя катушка уже второй месяц на этом масле. Залазить в нее необходимости пока нет.
catch-and-release
#308
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 14:24
День добрый. Вот и настоло мое время своими не совсем прямыми руками залезть и обслужить катушку. Ветку всю перечитал и голова кругом от того кто чем пользуется в плане смазок. Есть пару вопросов друг кто пробовал.
1. - По рекомендации жидкую смазку покупать буду http://www.wuerthmar...cts/30/08/06/15 , человек опытный в плане обслуги всем удовлетворяет эта жидкая смазка. ПРобовал кто?
2. - Есть возможность взять густую. на сервисе моторном меркуревкую quicksilver 2-4-с , кто нибудь такой пробовал?
Морская смазка 2-4-С Quicksilver с ПТФЭ – это высококачественная многоцелевая консистентная смазка NLGI 2, которая не распадается при смешивании с водой.
Характеристики:
• Отличное сопротивление окислению и разложению
• Добавки, рассчитанные на высокое давление, позволяющие выдерживать трение в различных областях применения и при любых температурах.
Предназначена для использования в следующих системах морских судов:
• Рулевые механизмы и системы тросового управления
• Тросы и тяги газа/реверса • Дистанционные пульты управления
• Валы гребного винта • Шарнирные пальцы
• Механизмы фиксации наклона и оси наклона
• Шарнирные болты
• Колесные подшипники лодочных прицепов
227 гр.
1. - По рекомендации жидкую смазку покупать буду http://www.wuerthmar...cts/30/08/06/15 , человек опытный в плане обслуги всем удовлетворяет эта жидкая смазка. ПРобовал кто?
2. - Есть возможность взять густую. на сервисе моторном меркуревкую quicksilver 2-4-с , кто нибудь такой пробовал?
Морская смазка 2-4-С Quicksilver с ПТФЭ – это высококачественная многоцелевая консистентная смазка NLGI 2, которая не распадается при смешивании с водой.
Характеристики:
• Отличное сопротивление окислению и разложению
• Добавки, рассчитанные на высокое давление, позволяющие выдерживать трение в различных областях применения и при любых температурах.
Предназначена для использования в следующих системах морских судов:
• Рулевые механизмы и системы тросового управления
• Тросы и тяги газа/реверса • Дистанционные пульты управления
• Валы гребного винта • Шарнирные пальцы
• Механизмы фиксации наклона и оси наклона
• Шарнирные болты
• Колесные подшипники лодочных прицепов
227 гр.
#309
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 18:04
С жидкой смазкой поаккуратнее. Неизвестно как она поведет себя с пластиковыми деталями (растворитель в составе), а в аннотации к ней про это ни слова. А вот у другой смазки этой же фирмы есть в инструкции допуск к резине и пластику http://www.asv-vrn.r...duct/view/18/28
catch-and-release
#310
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 09:08
djus842 (08 Ноябрь 2016 - 18:04) писал:
С жидкой смазкой поаккуратнее. Неизвестно как она поведет себя с пластиковыми деталями (растворитель в составе), а в аннотации к ней про это ни слова. А вот у другой смазки этой же фирмы есть в инструкции допуск к резине и пластику http://www.asv-vrn.r...duct/view/18/28
Ок спс. Вроде и такая у нас в магазе есть))
#311
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 17:43
Сам провожу т.о своим катушкам.
Пользуюсь жидкими смазками Shimano и Daiwa. Смазываю иногда им подшипники.
IMAG1172.jpg (37,07К)
Количество загрузок:: 22
Густая смазка тоже Shimano DG04 - мягкая( использую для подшипников и иногда для червяка) и для пары использую DG06. Эти смазки специализированные, но цена в России не всегда адекватная. Брал в Японии.
IMAG1173.jpg (38,76К)
Количество загрузок:: 28
Раньше когда не было этих смазок, я обходился велосипедной смазкой. Мягковата для пары. Так в целом ничего так.
IMAG1174.jpg (39,91К)
Количество загрузок:: 23
Пользуюсь жидкими смазками Shimano и Daiwa. Смазываю иногда им подшипники.
IMAG1172.jpg (37,07К)
Количество загрузок:: 22
Густая смазка тоже Shimano DG04 - мягкая( использую для подшипников и иногда для червяка) и для пары использую DG06. Эти смазки специализированные, но цена в России не всегда адекватная. Брал в Японии.
IMAG1173.jpg (38,76К)
Количество загрузок:: 28
Раньше когда не было этих смазок, я обходился велосипедной смазкой. Мягковата для пары. Так в целом ничего так.
IMAG1174.jpg (39,91К)
Количество загрузок:: 23
Сообщение отредактировал fisher68: 09 Ноябрь 2016 - 17:47
Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка. (Юджин Филд)
#312
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 19:51
Доброго дня всем, лично я использую в обгонку и для главной пары смазку Mobil "MOBILGREASE XHP 222 NLGI 2", ее применяют для обслуживания ТПА, высоконагруженных узлов машины и частей контактирующих с водой по 400 гр., а подшипники смазываю обычной WD-40 + масло от Абу гарсия перед каждой рыбалкой, она вытесняет ржавщину (если есть) и воду из подшипника. Отловил таким образом на АБУ С4 весь сезон, замечаний нет к катушке.
#313
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 20:03
TimofeyDZR (09 Ноябрь 2016 - 19:51) писал:
Доброго дня всем, лично я использую в обгонку и для главной пары смазку Mobil "MOBILGREASE XHP 222 NLGI 2", ее применяют для обслуживания ТПА, высоконагруженных узлов машины и частей контактирующих с водой по 400 гр., а подшипники смазываю обычной WD-40 + масло от Абу гарсия перед каждой рыбалкой, она вытесняет ржавщину (если есть) и воду из подшипника. Отловил таким образом на АБУ С4 весь сезон, замечаний нет к катушке.
В обгонку эта смазка в чистом виде не годиться. Надо либо разбавлять чем-либо, а лучше что то другое использовать. Откат с этой смазкой может произойти даже в приличный плюс за бортом (проверено на своих катушках). А использование вдэшки в подшипниках только сокращает их срок службы. Она вместе с влагой вытесняет еще и саму смазку из шаров, а закапать внутрь абушную просто капая сверху на подшипник не получится. Вся смазка так и останется на обойме, не проникнув куда надо.
catch-and-release
#315
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 20:54
djus842 (09 Ноябрь 2016 - 20:03) писал:
В обгонку эта смазка в чистом виде не годиться. Надо либо разбавлять чем-либо, а лучше что то другое использовать. Откат с этой смазкой может произойти даже в приличный плюс за бортом (проверено на своих катушках). А использование вдэшки в подшипниках только сокращает их срок службы. Она вместе с влагой вытесняет еще и саму смазку из шаров, а закапать внутрь абушную просто капая сверху на подшипник не получится. Вся смазка так и останется на обойме, не проникнув куда надо.
Юрий, я сочинять не привык,смазку Mobil закладывал в обгонку, на последней рыбалке перед ледоставом тягал ПВХ 300 1 человек, при зацепах об коряги проскальзывания не наблюдал, фрикцион малость прокручивает, но обгонка работает, все зависит от того, сколько смазки заложить во внутрь, а по поводу масла абу оно проникает в подшипник, я не зню почему у меня так происходи , но так происходит, свое мнение никому не пытаюсь навязать просто, пишу как есть. На счет Вд-40 может и не надо лить, но опыт подсказывает что она вреда не несет абсолютно никакого.
#316
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 21:09
Я пришел к выводу, что Мобил слишком густая для обгонки. Пробовал играть с количеством смазки, результат тот же. Летом конечно без проблем. А вот осенью несколько раз откат вылезал. Приходилось делать ТО именно обгонке, так как катушка в целом работала отлично. Вообщем наигрался в итоге и забил на это, просто вернувшись к привычной трансмиссионке. В новом сезоне будет новый тест, новой смазки, но это уже другая история...
catch-and-release
#317
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 21:15
TimofeyDZR (09 Ноябрь 2016 - 20:54) писал:
Юрий, я сочинять не привык,смазку Mobil закладывал в обгонку, на последней рыбалке перед ледоставом тягал ПВХ 300 1 человек, при зацепах об коряги проскальзывания не наблюдал, фрикцион малость прокручивает, но обгонка работает, все зависит от того, сколько смазки заложить во внутрь, а по поводу масла абу оно проникает в подшипник, я не зню почему у меня так происходи , но так происходит, свое мнение никому не пытаюсь навязать просто, пишу как есть. На счет Вд-40 может и не надо лить, но опыт подсказывает что она вреда не несет абсолютно никакого.
Откат обгонки дело такое... Я искренне надеюсь что у Вас с этим проблем не возникнет.
catch-and-release
#318
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 02:39
Kaktotak (08 Ноябрь 2016 - 14:24) писал:
День добрый. Вот и настоло мое время своими не совсем прямыми руками залезть и обслужить катушку. Ветку всю перечитал и голова кругом от того кто чем пользуется в плане смазок. Есть пару вопросов друг кто пробовал.
1. - По рекомендации жидкую смазку покупать буду http://www.wuerthmar...cts/30/08/06/15 , человек опытный в плане обслуги всем удовлетворяет эта жидкая смазка. ПРобовал кто?
2. - Есть возможность взять густую. на сервисе моторном меркуревкую quicksilver 2-4-с , кто нибудь такой пробовал?
Морская смазка 2-4-С Quicksilver с ПТФЭ – это высококачественная многоцелевая консистентная смазка NLGI 2, которая не распадается при смешивании с водой.
Характеристики:
• Отличное сопротивление окислению и разложению
• Добавки, рассчитанные на высокое давление, позволяющие выдерживать трение в различных областях применения и при любых температурах.
Предназначена для использования в следующих системах морских судов:
• Рулевые механизмы и системы тросового управления
• Тросы и тяги газа/реверса • Дистанционные пульты управления
• Валы гребного винта • Шарнирные пальцы
• Механизмы фиксации наклона и оси наклона
• Шарнирные болты
• Колесные подшипники лодочных прицепов
227 гр.
1. - По рекомендации жидкую смазку покупать буду http://www.wuerthmar...cts/30/08/06/15 , человек опытный в плане обслуги всем удовлетворяет эта жидкая смазка. ПРобовал кто?
2. - Есть возможность взять густую. на сервисе моторном меркуревкую quicksilver 2-4-с , кто нибудь такой пробовал?
Морская смазка 2-4-С Quicksilver с ПТФЭ – это высококачественная многоцелевая консистентная смазка NLGI 2, которая не распадается при смешивании с водой.
Характеристики:
• Отличное сопротивление окислению и разложению
• Добавки, рассчитанные на высокое давление, позволяющие выдерживать трение в различных областях применения и при любых температурах.
Предназначена для использования в следующих системах морских судов:
• Рулевые механизмы и системы тросового управления
• Тросы и тяги газа/реверса • Дистанционные пульты управления
• Валы гребного винта • Шарнирные пальцы
• Механизмы фиксации наклона и оси наклона
• Шарнирные болты
• Колесные подшипники лодочных прицепов
227 гр.
по поводу 2-4-С Quicksilver, мазал в этом сезоне(досталась на халяву), понравилось.
#320
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 16:51
Прочитал тут такое по обслуживанию "обгонки" на http://www.moscanell...blicationId=224 _ Лично я роликовый подшипник (обгонка, стопор обратного хода) никогда ничем не смазываю. Ни маслом, ни полугустой смазкой, и уж тем более ни густой смазкой. Кто-то из мастеров катушкообслуживательноремонтного дела говорит, что этот узел можно, или даже нужно немного промаслить. Я же этой точки зрения не придерживаюсь. Объясню почему. Этот узел, в первую очередь, выполняет функцию стопора обратного хода. Принцип работы простой: вращаем в одну сторону — ход свободный, всё вращается; вращаем назад — ролики и втулка вступают в контакт, ролики под действием обратного качения поднимаются по обойме и стопорятся вместе с втулкой как бы в распор. И если на этом узле будет смазка, любая, то шансы на проскальзывание в обратном направлении начнут стремиться к 100%. А нам с вами этого не надо. Поэтому узел стопора обратного хода я предпочитаю оставлять в чистоте и «сухости». Как думаете