Понятно.А я думал если катухи классные то и смазка должна быть таковой! Ещё в инструкции нарисовано куда масло капать и там не нужно её разбирать. И из преди дущих постов я так и не понял,когда нужно её смазывать до появления шумов или раньше? Катуха Биг Шутер.
Понятно.А я думал если катухи классные то и смазка должна быть таковой! Ещё в инструкции нарисовано куда масло капать и там не нужно её разбирать. И из преди дущих постов я так и не понял,когда нужно её смазывать до появления шумов или раньше? Катуха Биг Шутер.
ТО катушек Кто как за катушками ухаживает?
#262
Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:12
#263
Отправлено 14 Июль 2015 - 11:29
#264
Отправлено 14 Июль 2015 - 14:34
Смазки Mobilgrease XHP - представляют собой высококачественные смазки на основе литиевого комплекса, созданные для различных условий применения. Перед разработчиками была поставлена задача создания семейства пластичных смазок на основе литиевого комплекса, производимого по новейшей запатентованной технологии, которые отвечали бы последним требованиям производителей оборудования и по своим свойствам превосходили бы традиционные продукты. Смазка Mobilgrease XHP производятся на основе высококачественных парафиновых базовых масел и призваны обеспечивать превосходные высокотемпературные эксплуатационные характеристики, хорошую адгезию, структурную стабильность и стойкость к вымыванию. Эти смазки обладают высоким уровнем химической стабильности и обеспечивают надежную защиту от коррозии. Характерной особенностью смазок являются высокая температура каплепадения и максимальная рабочая температура узла до 175 °С. Смазки Mobilgrease XHP производятся 1.5 и 2 класса по NLGI с применением базовых масел с вязкостью ISO VG 220 и ISO VG 460.
Смазки Mobilgrease XHP специально разработано для широкой области применения, включая индустрию, автомобильную промышленность, строительство и морской транспорт. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам смазки Mobilgrease XHP являются идеальным выбором для различных условий применения, включая высокие температуры, вымывание водой, высокие удельные и ударные нагрузки и увеличенные интервалы смены смазки.
Вот такую я использую в смазке шестерёнок!
Для подшипников пока родную смазку(та,что с катушками идёт).
Смазки Mobilgrease XHP специально разработано для широкой области применения, включая индустрию, автомобильную промышленность, строительство и морской транспорт. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам смазки Mobilgrease XHP являются идеальным выбором для различных условий применения, включая высокие температуры, вымывание водой, высокие удельные и ударные нагрузки и увеличенные интервалы смены смазки.
Вот такую я использую в смазке шестерёнок!
Для подшипников пока родную смазку(та,что с катушками идёт).
Ловят голова и руки,а только потом приманка! Помните об этом! Славян.
#265
Отправлено 08 Август 2015 - 09:31
подскажите, пожалуйста, хорошего, желательно очень хорошего , мастера в Москве кому можно сдать мульт (Daiwa) на ТО
если такой вопрос уже проскакивал - прошу прощение; времени нет совсем на изучение/пролистывание темы
если такой вопрос уже проскакивал - прошу прощение; времени нет совсем на изучение/пролистывание темы
Сообщение отредактировал Tyruct: 08 Август 2015 - 09:31
#266
Отправлено 10 Август 2015 - 07:29
[quote name='Tyruct' timestamp='1439015493' post='212407']
подскажите, пожалуйста, хорошего, желательно очень хорошего , мастера в Москве кому можно сдать мульт (Daiwa) на ТО
если такой вопрос уже проскакивал - прошу прощение; времени нет совсем на изучение/пролистывание темы
... обратитесь к Сергею Анатольевичу (Saled)...
подскажите, пожалуйста, хорошего, желательно очень хорошего , мастера в Москве кому можно сдать мульт (Daiwa) на ТО
если такой вопрос уже проскакивал - прошу прощение; времени нет совсем на изучение/пролистывание темы
... обратитесь к Сергею Анатольевичу (Saled)...
#267
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 12:30
Давеча затеял ТО катушек, после летнего сезона. В худшую сторону удивила Abu revo sx. Она практически не используется, последний раз была обслужена перед сезоном, смазана абушной смазкой (в белых маленьких тюбиках). Вскрытие показало неприглядную картину - на всех деталях следы эмульсии, всё в сером налёте, где смазка лежала слоем - приобрела желто-зеленый оттенок и засохла. Катушка за сезон использовалась максимум на 4-5 рыбалках, для экспериментов с крупными воблерами, не тонула и даже под дождь не попадала.
Фирменная абушная смазка - не то что бы барахло, а полное вредительство(((
P.S. Дайва лекса была обслужена смазкой penn, эксплуатировалась нещадно весь сезон. При ТО заменил смазку на гп и лу, на остальных узлах смазка как новая.
Фирменная абушная смазка - не то что бы барахло, а полное вредительство(((
P.S. Дайва лекса была обслужена смазкой penn, эксплуатировалась нещадно весь сезон. При ТО заменил смазку на гп и лу, на остальных узлах смазка как новая.
#269
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 20:35
AVE-57 (15 Ноябрь 2015 - 19:17) писал:
.... или отдавать на ТО пральному МАСТЕРУ...))...
Вот ещё! И самому можно, совершенно ничего сложного, устройство то простейшее , палка-веревка. Не часы же . Да и часы можно самому, только долбежки дофига и топором не развернуться )))))))
Вот со смазкой конкретный косяк вышел. Знал ведь, что барахло, не ожидал что до такой степени. Подумал, что на гаражных воротах петли смажу, да выбросил от греха, отвалятся еще ворота, от такой смазки )))))
#273
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 21:24
igloo (15 Ноябрь 2015 - 20:57) писал:
Меня во всей этой ситуации поражает то, что людям не лень тратить свое время на походы к мастеру. Ну и про всем известную поговорку забывать не стоит... Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам! Очень актуально для Рашки.
Я был такого же мнения, пока Калькутту Д не начал пользовать... Которая, кстати, даже после ТО у мастера не работает как надо...
#274
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 21:26
lexasbt (15 Ноябрь 2015 - 21:11) писал:
что делать если ты человек - криворукожоп
Если легкая степень криворукости (как у меня), то скачивается из интернета схема катушки в хорошем качестве и распечатывается на А-3. В процессе разборки на схеме делаются пометки, чтоб при сборке не сомневаться в последовательности установки деталей. Можно сомнительные моменты и сложные узлы сфоткать. Хорошо бы иметь набор хороших отверток. Чтобы заниматься процессом спокойно, домочадцы отправляются в кино или гости. Кошаки запираются на балконе. При таком раскладе ТО получается очень качественным)))))
#275
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 21:45
FireTiger (15 Ноябрь 2015 - 21:24) писал:
Я был такого же мнения, пока Калькутту Д не начал пользовать... Которая, кстати, даже после ТО у мастера не работает как надо...
У меня калькутта ТЕ 401. ТО занимает часа три. Очень замудренный девайс. Особенно трещотки, которые нафиг не нужны, но сильно усложняют конструкцию. Курадо 301 , не особо сложная, но куча мелких деталей и совсем мелких стопорных колец. И вот эта пакость - когда уже механизм собрал, установил крышку и тут доходит, что правая щечка, которая так красиво откидывается на оси, крепится стопорным кольцом внутри редуктора)))))
#276
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 13:05
Shue (15 Ноябрь 2015 - 21:45) писал:
У меня калькутта ТЕ 401. ТО занимает часа три. Очень замудренный девайс. Особенно трещотки, которые нафиг не нужны, но сильно усложняют конструкцию. Курадо 301 , не особо сложная, но куча мелких деталей и совсем мелких стопорных колец. И вот эта пакость - когда уже механизм собрал, установил крышку и тут доходит, что правая щечка, которая так красиво откидывается на оси, крепится стопорным кольцом внутри редуктора)))))
Александр, подскажи пожалуйста на новой Калькутте ТЕ стоит внутрь перед использованием лезть. Шпуля лесоукладывателя была девственно сухой и чистой, боюсь не так ли и внутри?
Сообщение отредактировал smillodon: 23 Декабрь 2015 - 13:05
#277
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 13:26
Хоть вопрос не ко мне но... Я бы посоветовал сделать ТО катухе, у меня Конквест пришел из Япии практически "сухой"-специфический шум катух без смазки, отдал в "правильные" руки и теперь мягко шелестит. "Наши"умельцы говорят, что даже топовые катушки из япии в последнне время этим страдают.
Сообщение отредактировал JB man: 23 Декабрь 2015 - 13:28
Catch & Release No fishing no life
#278
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 13:59
smillodon (23 Декабрь 2015 - 13:05) писал:
Александр, подскажи пожалуйста на новой Калькутте ТЕ стоит внутрь перед использованием лезть. Шпуля лесоукладывателя была девственно сухой и чистой, боюсь не так ли и внутри?
Я свою вскрывал, перед эксплуатацией, наверное даже зря - в редукторе смазка была. Смазывать пришлось только шпульные подшипники и вал л.у. Вал был совершенно сухой. А подшипники были густо обмазаны какой то смазкой, наверное консервация? Промыл в бензине для зажигалок, смазал маслом PENN. Шпульные подшипники в ней открытые, смазывать легко, но и масло быстро вытекает.
#280
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 08:57
smillodon (24 Декабрь 2015 - 08:47) писал:
Спасибо за ответы. Насколько сложна сборка разборка этой катушки? Есть опыт ТО Daiwa lexa, Calcutta сложнее?
Не особо сложнее. В ней дофига лишнего наворочено - трещотки. При разборке запоминай порядок расположения пружинных шайб на ведущем валу под рукояткой. Ну и пиптик с пружинкой от трещотки фрикциона не потеряй))). Все остальные потроха почти как в лексе.