GNB411 (22 Апрель 2015 - 15:45) писал:
...
Не лучше состояние и главной пары… Я начал нервничать. Кстати, вот главное отличие от C4 – шестерни стальные из «нержавейки».
...
После полной разборки, мойки в бензине «Галоша», продувки-сушки оказалось, что не все так и плохо, как показалось вначале.
...
Для себя сделал вывод – ТО катушки лучше проводить сразу по завершению сезона, а не перед новым; заводская смазка не гарантирует длительную защиту деталей от коррозии – еще один сезон эксплуатации без обслуживания, скорее всего, убил бы «обгонку».
...
Коллега, не всё так критично и безнадёжно, как вы себе представляете.
Цитата
- это всего лишь результат кратковременного контакта смазки с водой (брызги), а не
Цитата
и ни чего смертельного ни для кого(чего) в этом нет, вполне нормальный и предсказуемый процесс старения смазочного материала.
так что с "коррозией" деталей, вы, явно погорячились.
Подозреваю, что в свете своих страхов, вы постарались "обезопасить" роликовый подшипник стопора обратного хода и по-хозяйски смазали его, как впрочем и другие узлы. Или мои подозрения, так же как и ваши опасения беспочвенны?
Если нет, то, тогда вы сами скорее "убъёте" "обгонку", чем "коррозия". Пластиковые ламели не любят излишней нагрузки (избытка смазки в том числе). А излишек смазки внутри "не спасёт отца русской демократии" - в лучшем случае ненужный баласт, в худшем - аккумулятор грязи, поневоле придётся делать ТО.
Для сравнения. Помимо джерка я очень активно ловлю джигом (на порядок больше, чем джерком).
Мультам достаётся, что называется, по полной. И тем не менее ТО им я делаю один раз в 2-3 года. Уверен, жить они будут очень долго.
Удачи.