А я, чтоб не перетормаживало, лишние груза отключаю
ТО катушек Кто как за катушками ухаживает?
#207
Отправлено 29 Май 2014 - 16:35
http://www.jerkbait....id=401&Itemid=1
Сергей (saled), очень хорошая статья! Систематезирует и четко объясняет многое, даже то что на форуме не раз обсуждалось.
И по материалам все очень понятно становится, во всяком случае для меня)))
Спасибо большое!!!
Сергей (saled), очень хорошая статья! Систематезирует и четко объясняет многое, даже то что на форуме не раз обсуждалось.
И по материалам все очень понятно становится, во всяком случае для меня)))
Спасибо большое!!!
Что бы жить и радоваться нужно только две вещи: жить и радоваться
#211
Отправлено 29 Май 2014 - 20:19
Ну понятно, что конкретные масла не все подходят ввиду специфики, но сам подход к вопросу правильный, малость выразился не так. А вот материалы надо знать, какое куда, это точно. Ввиду отсутствия таковых в своё время, угробил один движок на машине и чуть не угробил коробку. Ходил "по своим граблям." , накладной и геморно, однако. :-\
#213
Отправлено 31 Май 2014 - 18:56
Может кому пригодится, небольшой мануальчик по смазке абу c4 http://extreme8137.s...garsiya-s4-3780 http://extreme8137.s...olee-polna-3824
Сообщение отредактировал aleksei1596: 31 Май 2014 - 19:04
#215
Отправлено 31 Май 2014 - 19:58
Для новичков как я поможет проводить периодическую смазку при не полной разборке. Я разобрал катушку c4 старой модели с Кабеласа, так смазки на главной паре не обнаружил. Зато в обгонке ее было предостаточно (густой). Протер обгонку насухо салфеткой и капнул абушного масла. Катушка была новая практически, не вскрывалась. А как проводить чистку подшипников было бы хорошо рассказать. Вы, Сергей, как профессионал в этом деле и очень авторитетный человек, написали бы небольшую инструкцию. Ребята бы сказали Вам спасибо!!
#217
Отправлено 31 Май 2014 - 23:24
aleksei1596 (31 Май 2014 - 19:58) писал:
... Протер обгонку насухо салфеткой и капнул абушного масла...
В этом не было ни какого смысла.
К тому же, если бы катушка жёстко эксплуатировалась (по количеству рыбалок) такое решение не есть хорошо.
Предваряя "второй круг", повторюсь, то что вы обзываете "обгонкой" на самом деле специальный подшипник (роликовый) с соответствующими рекомендациями по смазке (тяжелонагруженные, к которым его можно отнести, смазываются пластичной (в идеале специальной); скоростные, в нашем случае шпульные - маслом). Настоящая обгонная муфта совершенно (принципиально) другой механизм, чем роликовый подшипник антиреверса, совершенно естественно с другими требованиями к смазке (маслянный туман, маслянные ванны).
Всё это уже озвучивалось если не здесь, то на родственном форуме.
#218
Отправлено 31 Май 2014 - 23:50
saled (31 Май 2014 - 23:36) писал:
Андрей разговор насчёт правильного названия речь уже идёт давно.Бесполезно всё.Как называли обгонной муфтой (обгонкой)так и будут называть.Привыкли в общем-то
http://ru.wikipedia....%84%D1%82%D0%B0
http://ru.wikipedia....%84%D1%82%D0%B0
Сергей, так от неправильного названия и непонимание "а что с ним делать?".
Это как в анекдоте про паравоз: "... Барин, про пар мне всё понятно. Ты лучше скажи куды тут лошадь впрягать..."
#219
Отправлено 01 Июнь 2014 - 02:53
A_3 (31 Май 2014 - 23:24) писал:
В этом не было ни какого смысла.
К тому же, если бы катушка жёстко эксплуатировалась (по количеству рыбалок) такое решение не есть хорошо.
Предваряя "второй круг", повторюсь, то что вы обзываете "обгонкой" на самом деле специальный подшипник (роликовый) с соответствующими рекомендациями по смазке (тяжелонагруженные, к которым его можно отнести, смазываются пластичной (в идеале специальной); скоростные, в нашем случае шпульные - маслом). Настоящая обгонная муфта совершенно (принципиально) другой механизм, чем роликовый подшипник антиреверса, совершенно естественно с другими требованиями к смазке (маслянный туман, маслянные ванны).
Всё это уже озвучивалось если не здесь, то на родственном форуме.
К тому же, если бы катушка жёстко эксплуатировалась (по количеству рыбалок) такое решение не есть хорошо.
Предваряя "второй круг", повторюсь, то что вы обзываете "обгонкой" на самом деле специальный подшипник (роликовый) с соответствующими рекомендациями по смазке (тяжелонагруженные, к которым его можно отнести, смазываются пластичной (в идеале специальной); скоростные, в нашем случае шпульные - маслом). Настоящая обгонная муфта совершенно (принципиально) другой механизм, чем роликовый подшипник антиреверса, совершенно естественно с другими требованиями к смазке (маслянный туман, маслянные ванны).
Всё это уже озвучивалось если не здесь, то на родственном форуме.
Получается что лучше было смазать тонким слоем густой смазки(( А если я вытру масло и аккуратно промажу густой абушной из тюбика. Можно так сделать не промывая роликовый подшипник? На тюбике стоит надпись Silicote PTFE. Как я понимаю с добавками тефлона ..
Сообщение отредактировал aleksei1596: 01 Июнь 2014 - 03:31