Я сушу сначала.. Иногда на этом все ухаживание и заканчивается, иногда смазываю чуток (разок в три рыбалки).
ТО катушек Кто как за катушками ухаживает?
#122
Отправлено 29 Апрель 2010 - 19:51
я свои абушки разбираю сразу по приезде влагу протираю, капаю каждый раз по микро капле в подшипники пули; тот подшипник который находится под тефлоновой шестерней промазываю с противоположной стороны ( переливаю жидкое масло в мед.шприц а чтобы капля была микро сплющиваю иглу на кончике), по паре капель на червяк. один раз в три рыбалки меняю густую смазку в главной передаче. постоянно слежу чтобы все полости были протёрты от лишней смазки, смазка находится только непосредственно в трущемся узле ( это нужно для предотвращения излишнего микро запыления). наношу совсем чуть чуть густого на резьбовые соединения крепежа крышек, чтобы от постоянных разкручиваний закручиваний не сорвалась резьба; проверяю чистоту масла в других узлах. использую ватные палочки и влажные салфетки (типа тех которыми мониторы протирают)и обезжириватель для снятия масла.
только такая щепетильность позволяет абушкам очень долго служить без люфтов.
только такая щепетильность позволяет абушкам очень долго служить без люфтов.
#124
Отправлено 03 Май 2010 - 16:16
Цитата
Подскажите, пожалуйста, можно ли смазывать подшипники очищенным жидким вазелиновым маслом?
Применение жидкой смазки подразумевает образование ТОНЧАЙШЕЙ пленки на контактируемых поверхностях для снижения трения трущихся поверхностей и максимально возможной защиты от коррозии. Если смазка соотвествует этим требованиям, ее используют.Вазелиновое масло (соответствует И-8А) применяется в механизмах, работающих с малой нагрузкой при частоте вращения 10000-15000 об\мин. По неподтвержденным данным скорость вращения подшипников оси шпули достигает 30000 и более об\мин.; о нагрузках, которые испытывают шпульные подшипники, вообще никаких данных.
Так что решайте сами.
#126
Отправлено 04 Май 2010 - 15:52
от себя добавлю что подшипники ещё испытывают огромную нагрузку в самый момент броска, когда идёт нагрузка от веса приманки. так что с повышением веса приманки нагрузка возрастает. приманки за 100 грамм съедают подшипники прилично. поэтому выше я и советовал прокапывать подшипники шпули по микро капле после каждой рыбалки, так, по крайней мере, ресурс именно в джеркбейтинге и при преминении других тяжёлых приманок увеличится.
#127
Отправлено 07 Май 2010 - 11:46
Что-то АБУ РЕВО ТОРО-51 стала меня немного разочаровывать.
Начала стучать на рывках обгонка.
Первые признаки появились в конце прошлого сезона, на рывках тормоз чуть отдает назад и останавливается со стуком.
Помыл почистил думал водой залило в дождь, вроде прошло успокоился.
В этом сезоне стало стучать в сухую погоду и часто.
Какие есть предложения по обслуживанию обгонки и устранению дефекта?
Начала стучать на рывках обгонка.
Первые признаки появились в конце прошлого сезона, на рывках тормоз чуть отдает назад и останавливается со стуком.
Помыл почистил думал водой залило в дождь, вроде прошло успокоился.
В этом сезоне стало стучать в сухую погоду и часто.
Какие есть предложения по обслуживанию обгонки и устранению дефекта?
#130
Отправлено 07 Май 2010 - 17:48
Сделана катушка в Корее. На тот момент когда впервые возник косяк максимально что кидал этой катушкой - 5-ти унцевых бульдогов, ну точно не больше 150-200гр. А так в среднем 90-120.
Но на бульдогах рывок хоть сильный но он идет от корпуса и достаточно плавный, обгонка нагружается не ударно проблем быть не должно. Другое дело кистевые удары по джеркам, а тут было все как у всех ничего сверхъестественного.
Если обгонка умерла за сезон, то это мне кажется весьма странным для топовой катушки. Куда более дешевые япошки такой болячкой не страдали.
Но на бульдогах рывок хоть сильный но он идет от корпуса и достаточно плавный, обгонка нагружается не ударно проблем быть не должно. Другое дело кистевые удары по джеркам, а тут было все как у всех ничего сверхъестественного.
Если обгонка умерла за сезон, то это мне кажется весьма странным для топовой катушки. Куда более дешевые япошки такой болячкой не страдали.
#131
Отправлено 07 Май 2010 - 17:59
быстрее латунные зубья главной пары крякнут чем стальная обгонка.
или я чего то не понимаю .
хотя вот на морских катушках иногда ставят и пару обгонок, одна за другой, и храповик в предачу или только один мощный храповик ( который всегда мощней). значит обгонка - это слабое всё же звено.
скорее всего Дмитрий исходя из твоих участий в рыбалке твоя обгонка бракованая.
или я чего то не понимаю .
хотя вот на морских катушках иногда ставят и пару обгонок, одна за другой, и храповик в предачу или только один мощный храповик ( который всегда мощней). значит обгонка - это слабое всё же звено.
скорее всего Дмитрий исходя из твоих участий в рыбалке твоя обгонка бракованая.
#132
Отправлено 07 Май 2010 - 18:36
Цитата
Что-то АБУ РЕВО ТОРО-51 стала меня немного разочаровывать.
Начала стучать на рывках обгонка.
.... на рывках тормоз чуть отдает назад и останавливается со стуком..
Начала стучать на рывках обгонка.
.... на рывках тормоз чуть отдает назад и останавливается со стуком..
Дмитрий-стук в ручку отдает или вместе со стуком ручка обратным ходом несколько проворачивается?
#133
Отправлено 07 Май 2010 - 18:48
Цитата
Дмитрий-стук в ручку отдает или вместе со стуком ручка обратным ходом несколько проворачивается?
Вот кручу в домашних условиях. Снял шпулю, так лучше слышно, пытаюсь найти где ручка стукнет назад. Почти всегда стопорит мгновенно, но покрутил подольше и нашел положение в котором появляется косяк. Если его поймать то ручка отдает назад заметно так на глаз и постоянно можно поворачивая ручку на 20-30 градусов стучать назад каждый раз. Стоит сделать оборот не стучит пока снова не поймаешь. Похоже где-то то обгонка пробита, причем даже не муфты а ролики.
#134
Отправлено 07 Май 2010 - 18:55
Цитата
Вот кручу в домашних условиях. Снял шпулю, так лучше слышно, пытаюсь найти где ручка стукнет назад. Почти всегда стопорит мгновенно, но покрутил подольше и нашел положение в котором появляется косяк. Если его поймать то ручка отдает назад заметно так на глаз и постоянно можно поворачивая ручку на 20-30 градусов стучать назад каждый раз. Стоит сделать оборот не стучит пока снова не поймаешь. Похоже где-то то обгонка пробита, причем даже не муфты а ролики.
Без шпули -наверно не правильно-начинает косить шестерню привода.
Если только в одном и том-же месте отдаёт ручку назад,то это может быть раковина от влаги на обойме обгонки-надо разбирать и смотреть с пристрастием.
#138
Отправлено 07 Май 2010 - 19:05
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»
#139
Отправлено 08 Май 2010 - 08:28
Цитата
Без шпули -наверно не правильно-начинает косить шестерню привода.
Если только в одном и том-же месте отдаёт ручку назад,то это может быть раковина от влаги на обойме обгонки-надо разбирать и смотреть с пристрастием.
Если только в одном и том-же месте отдаёт ручку назад,то это может быть раковина от влаги на обойме обгонки-надо разбирать и смотреть с пристрастием.
Без шпули острее чувствуется как отрабатывает стопор. Шпуля всетаки дает ощутимую инерцию.
Место не одно и тоже, такое впечатление что есть пробитый или не один ролик и если ловишь такое вот удачное положение, то если поворачиваается ручка не сильно то пробои чувствуются снова и снова. Стоит провернуть дальше и снова работает без сбоев. Обгонку почти наверняка придется менять.
#140
Отправлено 09 Май 2010 - 23:30
Дмитрий, сочувстую. Однако посмотри внимательно саму обгонку, может быть кассета (сепаратор) в которой стоят ролики износилась, тогда при даже малейшем перекосе одного происходит подобный дефект, но в совершенно "разных" местах. На время можно решить проблему убрав тот ролик который перекашивается. Имею опыт - потому как в оборудовании стоят подобные обгонки, которые периодически выходят из строя. Лечится только заменой, к сожалению.
Two beer, or not two beer