Форум на Jerkbait.ru: Шнуры кто какие пользует? - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

• (59 Страниц) +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Шнуры кто какие пользует?

Пользователь офлайн   Слава Дивногорский 

• Джерковый клуб " 10+ "
  • PipPipPipPipPip
  • ГородДивногорск, Красноярский край
Смотри личку.

Пользователь офлайн   Bиктор 

• Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • ГородСтарый Оскол

Цитата

а джеркинг - это тоже вобщемто особо профессиональная деятельность и тем кто сомневается в чём либо или опыта маловато то можно шнур подбирать и по тесту ;D  и изготовители джерковых палок знают что джеркующие будут превышать тест по шнуру но ихняя всеголиш задача предоставить потребителю так сказать ориентпр в виде теста а то вдруг этот самый потребитель окажется не опытный и сомневающийся ;D  вот так вот.

Срадивали вроде скрипки делал .... а не барабаны?
не скрипки он делал для лохов.... а для реальных людей делал барабаны....

Пользователь офлайн   mushunt 

• О-ло-ло-шник
  • PipPipPipPipPip
  • Городх

Цитата

Срадивали вроде скрипки делал .... а не барабаны?
не скрипки он делал для лохов.... а для реальных людей делал барабаны....

ну и при чём здесь этот каламбур ?
джерковая тема то всё равно уже выверина. отдельные индивидуальные "изобретения" не в счёт.
кстати кто такой Срадивали ??

• Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • ГородСтарый Оскол

Цитата

кстати кто такой Срадивали ??

Страдивали ..... джерк-мэн оч извесный .... и ещо он барабаны и скрипки делал.

Пользователь офлайн   legasy 

• Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • ГородКурск
Мне если честно глубоко наплевать кто чем ловит (о шнурах речь).
Вопрос ловиться ли? Если да, и удобно то пусть человек ловит. Может кто то от опытности придет к толщине, а кто то к тонкости. Мне лично глубоко на это дело. ПОТОМУ что это ИМХО каждого.
Свои диаметры я привел, и почему тоже написал.

Цитата