Kaktotak (25 Март 2018 - 20:54) писал:
Видео игры бы посмотреть, на днях свои поделки тестил, все вроде неплохо заработали но один самых симпатичный получился вообще хреновенько. Стал разбираться и как выяснилось из за высокого центра тяжести в глайдер он так и не превратился. Так вот к чему я это, Андрей, огрузка у тебя получается прям по центру приманки а то и выше. Внешний вид твоих изделий улетный просто, а вот с игрой как? Если не сложно пиши пометку например- глайдер , коротхоход , на падении бочками качает. Просто как человеку который тоже строгает и не так давно этим занимается твои виды внутрянки очень интересны и хотелось бы понимать как с такой погрузкой ведёт себя Джерк.
Из моего опыты расположение огрузки относительно продольной оси (выше или ниже) влияет только на стабильность (с наклонами при рывках вплоть до переворачивания или без). У этих джерков огрузка ниже линии соединющей петли, это в сочетании с высоким корпусом делает их стабильными при игре: только вправо-влево. иногда хотелось бы их даже раскачать немного. У этих это не выйдет, т.к. огрузку вышен не поднимешь из-за канала с шариками. Какая именно игра со всеми нюансами будет у этих джерков я пока не скажу, т.к. с системой для дальнего заброса катал только один раз перед ледоставом, но если делать как обычно, то это классические уходы в стороны на 30-45 градусов при длине прохода около 20-25см. При этом они идут как танки без каких-либо покачиваний боками. Видео у меня снимать особо нечем, но если будет оказия, то я обязательно сделаю.