Цитата
Эпоксидка клей в качестве лака совсем не пойдет. А вот эпоксидный лак пойдет. Но что-то у нас эпоксидные лаки с подходящими нам характеристиками прозрачные например не очень распространены.
Эпоксидка в данном случае находится
между краской и лаком и выполняет роль "брони" для краски и тела приманки. Я использовал наверно самую распространенную - марки ЭДП нижегородского производства (г.Дзержинск). Нормальная у нее прозрачность, если не класть слой в палец толщиной. А лак идет уже поверх ЭДП. Лакирование окунанием в тот же яхтный глянцевый лак.
Без эпоксидки в качестве защиты можно еще применять полиуретановый лак ХС (химически стойкий). Раньше он производился в г.Шостка (Украина) и где-то в РФ (точно уж не помню). После "созревания" пленку практически ничем невозможно повредить. Адгезия великолепная. Кроме приманок, ХС-ом для металла я еще покрывал защиту картера двигателя. За 3 года не то, что отслаиваний или сколов, царапин до металла не было. Но, есть у лака и технологические минусы: требует растворителя марки Р (не везде продается, а ацетон и 646 слишком сильно матируют лак), пока не высох воняет сильно, сушка "на отлип" 1,5-2 дня (то есть, 2-й слой можно положить только через 2 дня), полное созревание пленки около 14 дней.