PavelNSK (06 Декабрь 2019 - 07:30) писал:
Не так давно пообщался на предмет аэрографии с одним мастером (делает воблеры). Как он мне пояснил, очень часто краска собирается на игле возле сопла, что и вызывает разного рода затруднения. Для этого в идеале иглу нужно хорошенько отполировать до зеркального состояния постой Гойя. Этим часто и отличаются хорошие аэрографы от дешевых китайских.
И небольшой лайфхак - перед покараской иглу и то место, где игла выглядывает наружу с внешней стороны (сопло), можно сбрызнуть ВэДэхой и дать подсохнуть. Это создаст на поверхности иглы скользкую пленку, по которой краска будет сходить несколько легче. Я уже так пробовал делать. Мне показалось, что действительно так проще. Но пробовал пока что только один раз. Так что посмотрю как будет дальше. А вообще есть специальный раствор, которым предварительно обрабатывается игла.
У меня первый аэрограф был китайский-Jas. Сломался очень быстро. Купил потом аэрограф Iwata HP-CH HI-Line . Так вот разницы особой между ними не увидел в покраске. Как были различные "танцы с бубнами", так и остались. Ну только, что работает пока и не ломается. Иглу подправляю на мелкой нулёвке с 1500 номером.
Я иглу после каждой промывки, смене краски, окунаю в тюбик с маслом Super Lube. Где-то давно увидел в видеоролике, что кто-то советовал смазывать иглу маслом, уж не помню каким. Под рукой оказался тюбик с этим маслом. Попробовал, понравилось. Краска намного меньше налипает. Всё хочу силикон купить попробовать, что бы это масло не расходовать, да всё руки не доходят. ВеДешку тоже надо попробовать.
Сообщение отредактировал GeloMan: 07 Декабрь 2019 - 05:16