PavelNSK (05 Декабрь 2015 - 17:44) писал:
Павел, сделать "правильную" огрузку предельно просто. Как сказал "прародитель" Хард Бейтсов Георгий, достатоно отступить от центра тяжести на 20 -30 мм в обе стороны, и джерк будет глайдить, лучше - хуже, но скорее всего - как ВСЕ! А вот чтобы сделать приманку "ловящую ВСЕГДА и ВЕЗДЕ" ( щас отгребу по полной ), надо потрудиться подольше. Как сказал второй, а скорее Первый великий конструктор джерков Дмитрий Лучин - на изготовление и настройку классного джерка уходит минимум сезон. Я то же по началу не понимал и первого, и второго ( зачем огружать с точностью до 0,2 грамма, что значит "настройка" и т.д.). Но со временем ( а у меня уже стаж аж четыре года постоянных экспериментов и сколько же лет рыбалки ТОЛЬКО на джерки, 100%, круглогодично, на любых водоёмах, в любых условиях) я отработал для себя определённую методику огрузки. Сначала дома, в пресловутом ведре, готовиться как минимум четыре - пять вариантов огрузки ( моя последняя серия "Джокер" имеет четырёхточечную огрузку и изготовлялась под девизом " Максимально допустимая нестабильность ( заваливание на бок на глайдах, охринненый роллинг даже на медленнотонущих, специально для ловли зимой) при минимально необходимой управляемости", да ещё и при ловли на течении). Далее выезд на воду, и несколько часов отрабатываются все варианты огрузки ( заготовка пропитывается эпо уже с просверленными отверстиями, свинец фиксируется пластилином). В процессе - проводка ударами, рывками, рывочками и просто катушкой; по течению, против и на снос, пробую различные варианты деферента на нос и корму. На специальной карте фиксирую все плюсы и минусы данного варианта огрузки. Уже дома, выбираю основной рабочий вариант. Далее следующий выезд, на котором гоняю заготовку уже "с пристрастием", изменяя огрузку в нужных точках на 0,5 грамма, в различных комбинациях ( поверьте, игра может сильно меняется во всех аспектах - длина глайда, уход в сторону, устойчивость на вертикали и т.д.). После фикса