wlasov, спасибо за подробный пост, очень интересно! Возник вопрос, ввертные петли этот материал будет держать или надо обязательно арматуру делать?
Самоделки
#1102
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 00:28
Цитата
Если захотите,то с аэрографом справитесь.Дмитрий 2 года назад его боялся
Сложного действительно ничего нет, и я аэрографа никогда не боялся, вот химия которую в него надо заряжать дело другое, но Istars как доктор этой химии с ней на ты.
Вот эти например я красил в начале 90-х годов из обычной плевательницы, ртом .
Никогда процесс покраски не любил потому как часто подводила именно химия. Воняет неприятно, не сохнет как надо, не то качество и т.д. А когда лет 7 назад купил первый Пааш, собственно с химией ничего не поменялось и никакого качества нового я от аэра не получил. А вот два года назад все-таки перепробовал кучу материалов. Краски на водной основе неплохо прижились и качество устроили и вони никакой и расход мизер, потихоньку расцвел и аэрограф. Сейчас их уже три.
Так что первое дело это химию для себя подобрать а уж аэрограф в нашем деле это фигня по большей части обычная малярка с трафаретами.
#1103
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 16:23
здраствуйте колеги это я просто выложил показать атеперь поговорим о технической стороне делаю я их в основе из ольхи ольха обрабатывается легко ине трескается при поподании воды при прокусах бывает и такое проволку веду по всей длине вырезая вспинке канавку и тд.
броню делаю из эпо тоесть нагреваю загатовку вешаю на станочек крутилку и обмазываю эпо
что касаемо красок иду в магазин где подбирают авто краски цвета каких только нету и заказываю по 50-100гр.а дальше аерограф и ваша фантазия финишное покрытие это головная боль у многих и у меня была тоже пока не нашёл лак это 100% полиуритановый называется harz lak с боку надпись super strong им я пользуюсь выкладываю вам фотку джерка на который ловил два сезона на него поймано много втом числе и8кг шука. до и после двух сезонов
PICT1.JPG (36,61К)
Количество загрузок:: 109
броню делаю из эпо тоесть нагреваю загатовку вешаю на станочек крутилку и обмазываю эпо
что касаемо красок иду в магазин где подбирают авто краски цвета каких только нету и заказываю по 50-100гр.а дальше аерограф и ваша фантазия финишное покрытие это головная боль у многих и у меня была тоже пока не нашёл лак это 100% полиуритановый называется harz lak с боку надпись super strong им я пользуюсь выкладываю вам фотку джерка на который ловил два сезона на него поймано много втом числе и8кг шука. до и после двух сезонов
PICT1.JPG (36,61К)
Количество загрузок:: 109
#1105
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 16:55
забыл на счёт петель, петли яделаю не круглыми а продолговатыми часть петли впускаю в джерк а так как морды бывают острыми то лутше размещать горизонтально почему так делаю не знаю как у вас а у меня бывало поводок поподал на начало петли иджерк збивался с нормально й работы это бывает иногда мне это ненравилось вот и... незнаю поняли или нет
#1108
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 19:15
Цитата
wlasov, спасибо за подробный пост, очень интересно! Возник вопрос, ввертные петли этот материал будет держать или надо обязательно арматуру делать?
Ввертные петли не пробовал, но по моему опыту материал прочнее дерева, особенно с высокой плотностью. Испытаю этой зимой.
#1109
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 17:53
тишина какая-то возникла ну тогда вкину ещё парочку работ
PICT2762.JPG (40,62К)
Количество загрузок:: 62
PICT2762.JPG (40,62К)
Количество загрузок:: 62
#1110
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 17:54
#1111
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 18:18
#1117
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 19:01
зима навеяла на несколько новых моделей 15см. ну очень медленно тонущий
PICT3247.JPG (32,02К)
Количество загрузок:: 69
PICT3247.JPG (32,02К)
Количество загрузок:: 69