Олег, высокую стойку видел в Прокатись.ру если не ошибаюсь. В любом случае в интернете подходящий вариант можно подобрать. магазинов торгующих, такими ништяками, которые нам нужны, в количестве.
Моторная Лодка "туман-510".
#48
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 04:45
Ходовой тент готов. Кстати, здесь алюминиевые дуги на тент красят в чёрный цвет и они не марают тент и "окна", как это делают дуги из неокрашенного алюминия.
Как и просил прочередовали кнопки с закрутками...
Сшили и поставили "шторки" на кнопках, разделяющие кокпит и носовую палубу. Интересный ход, по сравнению с глухой перегородкой. Во-первых, какой - никакой, а перегородка из метала имеет вес. Во-вторых -удобство. Теперь можно с кокпита достать любую вещь лежащую в подкапотном пространстве отстегнув одну из трёх шторок. Особенно это удобно когда находишься под тентом в дождь. Не надо вылазить на переднюю палубу и нырять в люк если что-то понадобится.
На мотолодке , как-то это обсуждалось и не все нашли это решение удачным, мотивируя тем, что на ходу по волне, все вещи в кокпит улетят вместе со шторками. Тут сказать нечего. Пока не проверишь- не поверишь, но это меня не особо пугает, так как избежать этой проблемы думаю будет не сложно, хотя производители уверяют, что ничего в кокпит не влетает.
Вот так шторки снимаются...
Обклеили задний рундук покрытием "гидро турф". Теперь не подскользнёшься если будешь на рундуке стоять...
Вот так стало выглядеть...
На всякий случай заказал и мягкую накладку на рундук. Теперь можно полежать в полный рост, что не возможно было сделать на предыдущей лодке, на классическом диване, так как борта мешали вытянуться.
Кокпит приобрёл окончательный вид...
Осталось сшить стояночный тент. Так как лодка весь сезон стоит на воде, то и зачехляю я её на воде, а не на суше. Начинаю спереди, заканчиваю на корме, и затем выхожу на бону. То есть стояночный тент мне нужен, что бы он мне борта не закрывал и не крепился, как у всех либо к телеге, либо под лодкой, так как в моём варианте это невозможно сделать. Возникли некоторые технические сложности, как это обыграть, так как на передней палубе клёпки некуда крепить, но вроде выход нашли.
Продолжение следует...
Как и просил прочередовали кнопки с закрутками...
Сшили и поставили "шторки" на кнопках, разделяющие кокпит и носовую палубу. Интересный ход, по сравнению с глухой перегородкой. Во-первых, какой - никакой, а перегородка из метала имеет вес. Во-вторых -удобство. Теперь можно с кокпита достать любую вещь лежащую в подкапотном пространстве отстегнув одну из трёх шторок. Особенно это удобно когда находишься под тентом в дождь. Не надо вылазить на переднюю палубу и нырять в люк если что-то понадобится.
На мотолодке , как-то это обсуждалось и не все нашли это решение удачным, мотивируя тем, что на ходу по волне, все вещи в кокпит улетят вместе со шторками. Тут сказать нечего. Пока не проверишь- не поверишь, но это меня не особо пугает, так как избежать этой проблемы думаю будет не сложно, хотя производители уверяют, что ничего в кокпит не влетает.
Вот так шторки снимаются...
Обклеили задний рундук покрытием "гидро турф". Теперь не подскользнёшься если будешь на рундуке стоять...
Вот так стало выглядеть...
На всякий случай заказал и мягкую накладку на рундук. Теперь можно полежать в полный рост, что не возможно было сделать на предыдущей лодке, на классическом диване, так как борта мешали вытянуться.
Кокпит приобрёл окончательный вид...
Осталось сшить стояночный тент. Так как лодка весь сезон стоит на воде, то и зачехляю я её на воде, а не на суше. Начинаю спереди, заканчиваю на корме, и затем выхожу на бону. То есть стояночный тент мне нужен, что бы он мне борта не закрывал и не крепился, как у всех либо к телеге, либо под лодкой, так как в моём варианте это невозможно сделать. Возникли некоторые технические сложности, как это обыграть, так как на передней палубе клёпки некуда крепить, но вроде выход нашли.
Продолжение следует...
Сообщение отредактировал GeloMan: 13 Сентябрь 2019 - 04:58
#49
Отправлено 18 Октябрь 2019 - 03:56
Наконец-то "эпопея" с постройкой лодки закончилась. Деньги уплачены, документы и лодка "Туман" 510 получены...
Перед тем, как забрать лодку с предприятия, взвесили лодку по моей просьбе. Было очень интересно, сколько же она весит с учётом всех изменений?..Так как этого никто не знал - даже производитель. Лодка потянула на...
Перед тем, как забрать лодку с предприятия, взвесили лодку по моей просьбе. Было очень интересно, сколько же она весит с учётом всех изменений?..Так как этого никто не знал - даже производитель. Лодка потянула на...
#50
Отправлено 18 Октябрь 2019 - 04:05
Собственно лодка готова была почти месяц назад, но я улетел на рыбалку на Ямал, заказав дополнительно транспортировочный тент. Потом его не спеша шили и подгоняли. В итоге, с момента, как лодку поставили на стапеля и до момента, как я выкатил её за пределы предприятия прошло три месяца. С Красноярска надо было ещё проехать около тридцати километров, прицепить "докатку" в 4 л.с., и около пяти километров на ней проехать по воде до своего лодочного гаража.
Прибыл к отправной точке для спуска лодки ...
Транспортировочный тент...
Без него...
Перед спуском пришлось немного смыть производственную пыль...
К спуску готова...
Первое слипование "Тумана"...
Первая вода...
"Лечу"...Погода шепчет...
...15 км/час.
..................................................................................................................
Прибыл к месту прописки лодки.
Загнал в телегу...
Как и предполагал, лодка не встанет, как надо в телегу и не войдёт в створ ворот гаража из-за большей ширины лодки по сравнению с "Гризли-470"...
Пришлось срезать "рога" на телеге - спереди и сзади, которые хорошо удерживали лодку при парковке от Енисейского течения, что бы не сносило вниз с телеги. Пришлось изрядно повозиться без направляющих "рогов", что бы поставить правильно лодку в телегу. В створ ворот лодка буквально прошла в 5 мм от одного края. Надо что-то заново мудрить и с телегой и с"рогами" или с воротами, что бы лодка с ходу вставала в телегу и потом проходила в ворота. Лебёдка у меня электрическая от тельфера, но есть и ручная на всякий случай...
На этом собственно, рассказу пока финиш. Как на ходу будет вести себя лодка под планируемой соткой не знаю, но пока в целом лодочкой очень доволен. Не гламурная конечно, да и цели такой не стояло, но крепенькая такая и брутальная получилась лодочка . То, что мне хотелось изначально видеть в этой лодке - всё воплотилось. Спасибо ещё раз производителю, что помогли реализовать мои хотелки. Просил их больше такую не делать. Пусть одна такая будет... в мире. Шутка конечно, но...в каждой шутке есть доля шутки.)
Лодку пристроил, но пока даже времени полазить по ней некогда, в каждый угол заглянуть, да прикинуть, что к чему и куда. Ну да зима длинная, ещё успею...
Прибыл к отправной точке для спуска лодки ...
Транспортировочный тент...
Без него...
Перед спуском пришлось немного смыть производственную пыль...
К спуску готова...
Первое слипование "Тумана"...
Первая вода...
"Лечу"...Погода шепчет...
...15 км/час.
..................................................................................................................
Прибыл к месту прописки лодки.
Загнал в телегу...
Как и предполагал, лодка не встанет, как надо в телегу и не войдёт в створ ворот гаража из-за большей ширины лодки по сравнению с "Гризли-470"...
Пришлось срезать "рога" на телеге - спереди и сзади, которые хорошо удерживали лодку при парковке от Енисейского течения, что бы не сносило вниз с телеги. Пришлось изрядно повозиться без направляющих "рогов", что бы поставить правильно лодку в телегу. В створ ворот лодка буквально прошла в 5 мм от одного края. Надо что-то заново мудрить и с телегой и с"рогами" или с воротами, что бы лодка с ходу вставала в телегу и потом проходила в ворота. Лебёдка у меня электрическая от тельфера, но есть и ручная на всякий случай...
На этом собственно, рассказу пока финиш. Как на ходу будет вести себя лодка под планируемой соткой не знаю, но пока в целом лодочкой очень доволен. Не гламурная конечно, да и цели такой не стояло, но крепенькая такая и брутальная получилась лодочка . То, что мне хотелось изначально видеть в этой лодке - всё воплотилось. Спасибо ещё раз производителю, что помогли реализовать мои хотелки. Просил их больше такую не делать. Пусть одна такая будет... в мире. Шутка конечно, но...в каждой шутке есть доля шутки.)
Лодку пристроил, но пока даже времени полазить по ней некогда, в каждый угол заглянуть, да прикинуть, что к чему и куда. Ну да зима длинная, ещё успею...
#51
Отправлено 18 Октябрь 2019 - 07:30
Что то бодро она под 4-ой идет, при ее то весе, я на Казани без булей на таком двигателе 17-19 км иду, но там вес маленький и "длинна бежит". Видать призводитель все хорошо просчитал с обводами.
П.С. Олег, забыл про шампусик!
П.С. Олег, забыл про шампусик!
Сообщение отредактировал shura62: 18 Октябрь 2019 - 07:30
#56
Отправлено 18 Октябрь 2019 - 13:38
Гидро турф и шторка на кнопках - понравились. Зачетные решения! Очень крепкая и мощная с виду получилась. Такая же скорее всего и в реальности будет! Ну а дальше как говорилось выше - приятные хлопоты... мотор... мелочуга...то се... ну а к весне и шампусик бить о борт )))
#57
Отправлено 19 Октябрь 2019 - 06:24
Парни спасибо!
Шура, это скорость вниз по течению. Шампусик ещё не время бить о борт. Мотор надо повесить.)
В планах за зиму сделать скрытую установки лебёдки. Два направляющих швеллера от оси просил приварить дополнительно не только для усиления носовой части, но и с прицелом как-то задействовать их для установки лебёдки. Пока сам не знаю как. Надо сначала лебёдку купить, а потом уже что-то по месту думать.
Вот сюда...
Промелькнула мысль использовать свёрнутый тент в качестве опоры для спины, если кого-то прокатить придётся, что бы назад не улетели. Приподнять тент сантиметров на тридцать и как-то зафиксировать. Ну эта мысль пока в качестве бреда...
За выходные может получится полазить по лодке, да помозговать немного что, куда и зачем.
Шура, это скорость вниз по течению. Шампусик ещё не время бить о борт. Мотор надо повесить.)
В планах за зиму сделать скрытую установки лебёдки. Два направляющих швеллера от оси просил приварить дополнительно не только для усиления носовой части, но и с прицелом как-то задействовать их для установки лебёдки. Пока сам не знаю как. Надо сначала лебёдку купить, а потом уже что-то по месту думать.
Вот сюда...
Промелькнула мысль использовать свёрнутый тент в качестве опоры для спины, если кого-то прокатить придётся, что бы назад не улетели. Приподнять тент сантиметров на тридцать и как-то зафиксировать. Ну эта мысль пока в качестве бреда...
За выходные может получится полазить по лодке, да помозговать немного что, куда и зачем.
#60
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 05:02
Тимофей, спасибо. Мотор планирую Ямаху 100, которая новая, и уже с объёмом 1832 идёт, а не 1596, как была. Хватило бы наверное и 80, но так как вес и размер моторов одинаковый, то лучше тогда запас в мощности иметь, тем более, что лодка позволяет.
Что-то этим вопросом в тупик меня поставил?)) Не возникали даже такие думки - вообще. Какой коврик имел ввиду? Если ковролин, то наверное красивее смотреться будет, но это всё на любителя. Голые пятки опять же летом жечь не будет. Рифлёнка практичнее, в плане помыть от грязи, щучьей слизи. Куда ковролин стелить?.. На рифлёнку? Как он ляжет? Х.з, если честно, даже не готов пока в это углубляться. Покататься надо, понять, а пока всё устраивает. Тебе, что, рифлёнка претит? )
los (19 Октябрь 2019 - 13:53) писал:
...а вот пригляделся...или пропустил... Носовую палубу в рифленке оставить хочешь Или коврик какой будет?
Что-то этим вопросом в тупик меня поставил?)) Не возникали даже такие думки - вообще. Какой коврик имел ввиду? Если ковролин, то наверное красивее смотреться будет, но это всё на любителя. Голые пятки опять же летом жечь не будет. Рифлёнка практичнее, в плане помыть от грязи, щучьей слизи. Куда ковролин стелить?.. На рифлёнку? Как он ляжет? Х.з, если честно, даже не готов пока в это углубляться. Покататься надо, понять, а пока всё устраивает. Тебе, что, рифлёнка претит? )