Для серьезной лодки серьезный мотор, запас мощности ещё никому не мешал, посмотрел все фото набор силовой у лодки очень продуман. Не в тему конечно, я тут вспоминал как вы писали про лодку "гризли"сварка рвалась, приходилось варить и все разбирать, вот задача так задача.
Моторная Лодка "туман-510".
#62
Отправлено 28 Декабрь 2019 - 23:56
GeloMan (03 Сентябрь 2019 - 06:35) писал:
Подвижек особых нет...Начали шить тент.
Калитка запирается при помощи вот такой резинки...
Дошили второе сиденье и окончательно подогнали стойки сидений по высоте.
Вариант с газовой стойкой для водителя не подошёл, что бы подымать - опускать сиденье. Так же не подошёл вариант стойки с ручной регулировкой сидения по высоте. Нет таких стоек, что бы подошли по минимальной высоте кресла необходимое для комфортного обзора, да ещё бы и регулировались по высоте. Даже обрезать такие стойки не получается, что бы всё подошло, поэтому сиденье по высоте регулироваться не будет. Жаль...Поэтому обрезали обычную стойку и всё подошло для комфортного обзора из кокпита, но что бы смотреть поверх рамки стекла придётся подкладывать дополнительную подушку или складывать кресло и садится сверху.
А вот так выглядит сиденье вынесенное на носовую палубу. Посидел, как-то низковато показалось. Придётся наверное докупать высокую стойку и возможно маленькую сидушку к ней.
Продолжение следует...
Калитка запирается при помощи вот такой резинки...
Дошили второе сиденье и окончательно подогнали стойки сидений по высоте.
Вариант с газовой стойкой для водителя не подошёл, что бы подымать - опускать сиденье. Так же не подошёл вариант стойки с ручной регулировкой сидения по высоте. Нет таких стоек, что бы подошли по минимальной высоте кресла необходимое для комфортного обзора, да ещё бы и регулировались по высоте. Даже обрезать такие стойки не получается, что бы всё подошло, поэтому сиденье по высоте регулироваться не будет. Жаль...Поэтому обрезали обычную стойку и всё подошло для комфортного обзора из кокпита, но что бы смотреть поверх рамки стекла придётся подкладывать дополнительную подушку или складывать кресло и садится сверху.
А вот так выглядит сиденье вынесенное на носовую палубу. Посидел, как-то низковато показалось. Придётся наверное докупать высокую стойку и возможно маленькую сидушку к ней.
Продолжение следует...
Олег, видел высокое сиденье, как раз тебе на нос, с газ лифтом и маленьким сиденьем, у парней в fishmaster.pro.
https://www.youtube....h?v=DAbs_ILscuk
В ролике очень хорошо его видно с 11 минуты 20 сек. Если понравиться, могу дать номер парней, для связи.
#63
Отправлено 29 Декабрь 2019 - 08:24
Лёня, спасибо за наводку, но это я всё могу и у себя приобрести. Меня просто немного сомнения накрыли. Спрашивал об этом в другой ветке, но никто ничего не прояснил.
Хотя надо наверное всё таки брать.
Из хотелок на этот сезон...
1. Первым пунктом конечно YAMAHA F100 FETL.
2. Настроился пока на эхолот Garmin EchoMap Plus 93SV.
3. Якорная лебёдка с внутренней установкой. Пока с производителем не определился. После нового года должны выйти новые модели на рынок и новые производители.
4. Хочу поставить отопитель в лодку. Пока тоже в сомнениях. Либо Webasto Air Top 2000 STC. Либо китайский бензиновый аналог https://aliexpress.r...52-a8a4ff8dedf6, что выйдет раза в три дешевле.
5. Сидушку на высокой стойке тоже можно включить.
6. Электромотор пока не рассматриваю.
Ну и по мелочам найдётся чем заняться.
Как всё реализуется, то х.з. Время покажет. Не стабильные нынче времена, но есть к чему стремится.)
GeloMan (13 Декабрь 2019 - 04:55) писал:
Есть мысль прикупить такое сиденье и высокую стойку к ней, для установки на носовую палубу.
Но в то же время гложет мысль, есть ли смысл тратить деньги. В теории вроде все практично должно быть и удобно, а вот как на практике, то х.з.
Смущают собственно два момента. Первое, стойка с сиденьем пропишутся в лодке и будут определённое место занимать которого много не бывает. Второе, не будет ли мешаться на передней палубе, так как всё время на ней сидеть не будешь, а всё время ставить - убирать тоже напрягать будет.
Есть у кого такая стойка с сидушкой в пользовании или была, или приходилось где на практике пользоваться? Есть ли польза в этом прибамбасе или больше лишних неудобств создаст?
Но в то же время гложет мысль, есть ли смысл тратить деньги. В теории вроде все практично должно быть и удобно, а вот как на практике, то х.з.
Смущают собственно два момента. Первое, стойка с сиденьем пропишутся в лодке и будут определённое место занимать которого много не бывает. Второе, не будет ли мешаться на передней палубе, так как всё время на ней сидеть не будешь, а всё время ставить - убирать тоже напрягать будет.
Есть у кого такая стойка с сидушкой в пользовании или была, или приходилось где на практике пользоваться? Есть ли польза в этом прибамбасе или больше лишних неудобств создаст?
Хотя надо наверное всё таки брать.
Из хотелок на этот сезон...
1. Первым пунктом конечно YAMAHA F100 FETL.
2. Настроился пока на эхолот Garmin EchoMap Plus 93SV.
3. Якорная лебёдка с внутренней установкой. Пока с производителем не определился. После нового года должны выйти новые модели на рынок и новые производители.
4. Хочу поставить отопитель в лодку. Пока тоже в сомнениях. Либо Webasto Air Top 2000 STC. Либо китайский бензиновый аналог https://aliexpress.r...52-a8a4ff8dedf6, что выйдет раза в три дешевле.
5. Сидушку на высокой стойке тоже можно включить.
6. Электромотор пока не рассматриваю.
Ну и по мелочам найдётся чем заняться.
Как всё реализуется, то х.з. Время покажет. Не стабильные нынче времена, но есть к чему стремится.)
#64
Отправлено 16 Август 2020 - 05:02
Наконец-то пригнал "табун в 100 лошадей"
"С жеребцом"...
"Телега" скучала с прошлой осени...
День "Х"...
Отличный получился комплект. Пока всё нравится. Минусы буду выявлять в процессе эксплуатации...
Слов нет, одни эмоции...
Дальше буду немного обживаться в лодке, кое-что надо доделать, а затем перекину лодку в верхний бьеф реки Енисей-на водохранилище, на постоянное место прописки. Затем надо получить номера и потихоньку привыкать к комплекту.
"С жеребцом"...
"Телега" скучала с прошлой осени...
День "Х"...
Отличный получился комплект. Пока всё нравится. Минусы буду выявлять в процессе эксплуатации...
Слов нет, одни эмоции...
Дальше буду немного обживаться в лодке, кое-что надо доделать, а затем перекину лодку в верхний бьеф реки Енисей-на водохранилище, на постоянное место прописки. Затем надо получить номера и потихоньку привыкать к комплекту.
#73
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 07:22
GeloMan (29 Декабрь 2019 - 08:24) писал:
Из хотелок на этот сезон...
1. Первым пунктом конечно YAMAHA F100 FETL.
2. Настроился пока на эхолот Garmin EchoMap Plus 93SV.
3. Якорная лебёдка с внутренней установкой. Пока с производителем не определился. После нового года должны выйти новые модели на рынок и новые производители.
4. Хочу поставить отопитель в лодку. Пока тоже в сомнениях. Либо Webasto Air Top 2000 STC. Либо китайский бензиновый аналог https://aliexpress.r...52-a8a4ff8dedf6, что выйдет раза в три дешевле.
5. Сидушку на высокой стойке тоже можно включить.
6. Электромотор пока не рассматриваю.
Ну и по мелочам найдётся чем заняться.
1. Первым пунктом конечно YAMAHA F100 FETL.
2. Настроился пока на эхолот Garmin EchoMap Plus 93SV.
3. Якорная лебёдка с внутренней установкой. Пока с производителем не определился. После нового года должны выйти новые модели на рынок и новые производители.
4. Хочу поставить отопитель в лодку. Пока тоже в сомнениях. Либо Webasto Air Top 2000 STC. Либо китайский бензиновый аналог https://aliexpress.r...52-a8a4ff8dedf6, что выйдет раза в три дешевле.
5. Сидушку на высокой стойке тоже можно включить.
6. Электромотор пока не рассматриваю.
Ну и по мелочам найдётся чем заняться.
Немножко подробнее по хотелкам...
GeloMan (29 Декабрь 2019 - 08:24) писал:
1. Первым пунктом конечно YAMAHA F100 FETL.
Не дождался от официалов Ямахи нового мотора.
В связи с пандемией возникли проблемы с поставками F100 FETL, который последней модели с объёмом уже 1832 см3. Обещали привезти к концу осени и то не факт. Подвернулся б/у мотор. Ну, как б/у?..Семь моточасов наработки, мотор даже ещё полной обкатки не прошёл. Рискнул и притащил с Питера.
Пришлось докупить тахометр, но всё равно сэкономил прилично по сравнению с ценником нового мотора. Мотор просто радует своей тягой. Теперь можно грузить лодку по полной-вывезет всё. На крейсере при оборотах 4300, скорость 50-51 км/час в два лица. Если в полную тапку не давить, то думаю расход будет такой же, как на бывшем комплекте "Гризли" с 60-ой, только на нём я ходил в полный газ, а тут в пол газа при той же скорости. Самое большое разгонялся до 67 км/час. Есть мысль попробовать поднять мотор на одну дырку выше, но это уже если на следующий год, хотя максимальная скорость меньше всего в приоритете.
GeloMan (29 Декабрь 2019 - 08:24) писал:
2. Настроился пока на эхолот Garmin EchoMap Plus 93SV.
Как настроился, так и расстроился.)) Реально "жаба" задавила вкладываться в дорогой эхолот. Красиво конечно, понтово, но зная свою акваторию водохранилища где весь сезон рыбачу, смысла тратить деньги на красивую игрушку не увидел. В основном крутые скалистые берега, с уходящей от берега стремимтельной глубиной.Чем бы мне помог информативно дорогой эхолот в этих условиях плохо понимаю. Платить просто за красивую картинку в экране монитора, показалось не убедительно. Если куда-то придётся выехать на новую акваторию, то как-бы пялится в него, то же времени не будет-рыбачить надо. Поэтому купил недорогой Эхолот Garmin striker Plus 4cv с датчиком GT20-TM. Есть GPS и может даже карты глубин рисовать, что в моих условиях, как бы не особо актуально. Эхолот крутится по оси, что удобно для просмотра с передней площадки. Короче, мне его за глаза хватит. В сервисе за установку эхолота попросили 7000 рублей. Поэтому установил сам, без особых проблем. Заодно сменил старый навигатор на более новую модель навигатора - Garmin GPSMAP 64ST.
GeloMan (29 Декабрь 2019 - 08:24) писал:
3. Якорная лебёдка с внутренней установкой. Пока с производителем не определился. После нового года должны выйти новые модели на рынок и новые производители.
Выбор сделал в пользу лебёдки "Таганай"...
Делает частник...
Задача была установить якорную лебёдку в под палубное пространство. Так называемая скрытая установка. У меня уже был опыт скрытой установки лебёдки на лодку "Grizzly 470", но там задача была намного сложнее, чем в этой лодке.
Изначально при заказе лодки "Туман" я отказался от стандартного якорно-верёвочного рундука на носу лодки, который шёл в стандартной комплектации лодки, так как предполагал на этом месте установку якорной электро-лебёдки.
Подобрал крепёж для установки лебёдки...
Вырезал отверстие для выхода якорной верёвки и соединением с якорем. Наметил и просверлил отверстия для роульса.
Заказал на 3D принтере две детали. Дополнительный ролик на роульс, что бы верёвка не тёрлась на выходе из лебёдки об алюминиевую кромку, а ложилась сразу на дополнительный ролик...
...и такую вот подкладку. Позже расскажу для чего...
Вся сложность была в том, что крепить лебёдку надо было не на ровную поверхность, а на площадку с перепадом в 8 сантиметров. Ну и внутри кое-какие нюансы образовались. Собственно надо было просверлить четыре дырки для болтов разной длины. Болты купил с плоской шляпкой, что бы ничем не цепляться за них...
На болты с длинной стороны накрутил дополнительно по три шестигранных удлинённых гайки для прочности...
На коротких болтах пришлось ставить регулировочные гайки, что бы выровнять лебёдку в плоскости...
Лебёдка отлично встала и заняла самое бесполезное пространство в подпалубном пространстве в носу. Изначально когда я заказывал лодку, то попросил, что бы мне усилили носовую часть двумя дополнительными швеллерами. Как один из вариантов была изначально мысль крепить за них и якорную лебёдку, но всё проще оказалось...
Вторая деталь (подкладка) которую мне сделали на 3D принтере, послужила для установки "ракушки". Если без подкладки, то "ракушка" бы не закрыла полностью отверстие, так как за её края тёрлась бы верёвка. А с подкладкой "ракушка" стала выше, закрыла дырку и не соприкасается с верёвкой...
Дополнительный ролик...
Попробовал затянуть лебёдкой самый тяжёлый якорь "Холла" 9,6 кг, который у меня имеется...
Вид сверху...
Купил ещё один якорь от Stronger на 8 кг.
Кнопки управления лебёдки расположил сбоку капитанской консоли. Есть большая вероятность, что стоя между консолями или при выходе на переднюю палубу, можно случайно телом нажать на какую-нибудь кнопку. В мебельной фурнитуре нашёл ручку и поставил от непроизвольного включения.
Самое "смешное", что в сервисе где устанавливали мотор, лёбёдку всё-таки сожгли. Чьи-то шаловливые ручёнки все-таки залезли под защиту и нажали кнопку которую я специально попросил установить, что бы не держать палец на ней во время подъёма якоря. Но и отключить её надо тоже самому, иначе мотор будет работать пока не сгорит. Заметил кнопку, что она во включенном положении уже дома, когда забрал лодку с сервиса. Там ес-но начали отмазываться и крайнего не найти. Снял лебёдку и отправил назад производителю. Х.з во сколько ремонт встанет...
Видео работы лебёдки от производителя...
Продолжение следует...
Сообщение отредактировал GeloMan: 01 Сентябрь 2020 - 07:26
#74
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 08:24
Олег, завидую белой завистью, правильный корабь получается, даже мелкие нюансы в голове держишь и вносишь в констукцию, а с якорем правильно заморочился, вода не асфальт, на обочину не съедишь, всяко бывает на воде. Про эхо то же такие же мысли посещали, думал что не прав и надо с хорошей картинкой, а ты развеял сомнения, лучше иметь хорошую карту глубин, оч полезная вещь, попробовал тут Навионикс на андройде, нашел ломаный, в разы проще стало выходить на точку, а эхо и старое помогает. Мои поздравления и 7 футов под килем!!!
#76
Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 05:42
Парни спасибо, самому нравится, как всё вышло! Хотелось бы, что бы в дальнейшей эксплуатации никаких косяков не повылазило. Сейчас даже не знаю к чему и придраться. Пока очень не хватает привального бруса.
Если раньше на прошлом комплекте "Гризли-470" рыбача в скалах, можно было спокойно наблюдать , как тебя прибивает волной и ветром в скалы, и ты можешь спокойно ударится бортом об них без всяких последствий, так как есть привальный брус, то теперь такую вольность уже позволить не можешь. Пообдирашь сразу все борта, и это несколько напрягает. Ну это касается не только ситуации со скалами. Всю важность и полезность привального бруса в разных ситуациях сразу понимаешь, как только его лишаешься.
Если раньше на прошлом комплекте "Гризли-470" рыбача в скалах, можно было спокойно наблюдать , как тебя прибивает волной и ветром в скалы, и ты можешь спокойно ударится бортом об них без всяких последствий, так как есть привальный брус, то теперь такую вольность уже позволить не можешь. Пообдирашь сразу все борта, и это несколько напрягает. Ну это касается не только ситуации со скалами. Всю важность и полезность привального бруса в разных ситуациях сразу понимаешь, как только его лишаешься.
#77
Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 08:03
Ох уж эти новые веяния, привальный брус приколхозить то можно, а лучше поговорить на производстве, может есть какие решения у них. ПЭ труба 63 диаметра по периметру, можно и более, но надо что б все красиво и гармонично вышло, экстерьер лодки ни кто не отменял.
#78
Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 08:55
Я не знаю, почему сейчас многие производители игнорируют такой нужный элемент, как привальный брус? Понятно, что удорожание и лишняя возня, но это реально стоящая вещь, которая окупается практически. В моём случае приколхозить уже ничего не получится. Когда я заказывал транспортировочный тент, какой был нужен мне, то пришлось крепить клёпки на планширь, что бы закрепить тент. Теперь бойся, что бы куда-то не воткнуться, не прижаться и не помять заклёпки. Единственный пока неудобный для меня минус в конструкции лодки. Как выход цеплять кранцы. Купил специально небольшого размера, но как-то неохота ими обвешиваться.