

Новые требования к комплекту сводились к девизу - шире, длиннее, мощнее. Но в разумных пределах для того, что бы лодка помещалась в имеющемся гараже. Шире и длиннее-для возможности ночёвки в лодке при необходимости, что в предыдущем комплекте было невозможно из-за размера и консольной компоновки лодки. Мощнее-для без проблемного передвижения с любой разумной и необходимой загрузкой скарба и бензина. Нужна была лодка не только для домашнего водоёма, но и в случае необходимости могла использоваться, как небольшой экспедиционник, способный передвигаться с большой загрузкой на большие расстояния.
Следя за развитием производства российского лодкостроения, как бы особого выбора мук у меня не было. Нишу всяких оринботов, вельботов, бестеров, аллюров и им подобных отмёл сразу. Хотелось, что-то посерьёзнее, по качественней и с допуском по мощности мотора свыше 70 л.с. "Волжанка" как-то сразу не зацепила, даже не могу аргументировано объяснить почему, хотя по компоновке наиболее подходила под мои хотелки. Ну не запала в душу и всё, а логотип а-ля "Бентли" на борту и вовсе не способствовала моей симпатии. Да простит меня Лос.) Новомодные лодки с фиш платформой отмёл тоже сразу из-за непрактичности под мои задачи. Что бы не перебирать всех производителей, мой круг отбора сузился до местного производителя красноярской компании Fuso Jet которая занималась выпуском водомётных катеров. В 2018 году компания дополнительно занялась производством моторных лодок "Туман". Мой выбор пал на эту компанию, потому что; Во первых понравилось качество лодок, а во вторых повлияло географическое расположение компании. Подкупило возможность отследить все этапы производства лодки и воплотить свои хотелки, на которые производитель не хотя, но всё же решился, за что ему огромное спасибо.
Первым проектом компании стала лодка "Туман-490". Подробно здесь http://www.fusojet.p...php?f=2&t=16489
Фото не моё...

................................

...............................

.............................

Следом со стапелей сошла лодка "Туман-510". Подробно здесь http://www.fusojet.p...php?f=2&t=32956
Фото не моё...

..................................

.................................

Третьим проектом компании стала лодка "Туман-470". Чуть подробнее здесь https://fishingacade.../8891/238.html.
Фото не моё...

.................................

Надо сказать, что не один из трёх вариантов лодок меня полностью не устраивал. "Туман-470" не подходил по размеру и допустимой мощности двигателя, хотя был для меня наиболее симпатичным.
"Туман-490" не устраивал компоновкой кормы. На любителя...
В "Тумане-510" не утраивал размер носовой палубы.
Из трёх вариантов мысленно создал образ лодки который устроил бы меня.
Размер носовой палубы должен быть , как у 470. Это ровно один метр против 73 см., как у 490 и 510. На фото первый план носового кокпита 470, дальше 490 и 510.

Но высота палубного пространства должна быть не глубокой, как у 490-510 модели. Пусть лучше будет больше места под палубным пространством для различного хлама.
Корма... Долго думал какую компоновку сделать? Классическую с диваном или как у 490 на первом плане. Следом корма 510 с диваном, только без мягкой накладки.

В итоге накидал для себя такой вариант кормы...

Почему именно такой, а не классический вариант дивана? Исходя из 10-летнего опыта владения предыдущей лодки, то как бы диван мне не особенно и нужен. Рыбалка в основном в одно-два лица, катать особо некого. В новом варианте если кого-то и надо прокатить, то можно и на таком рундуке прокатиться или на крайняк раскладные кресла поставить. Поэтому в угоду классике выбрал второй вариант, так как объём кормового рундука с углублениями в рецессе намного превышает объём классического дивана ( по фото этого не понять, хотя на самом деле объём впечатляет).
Фото не моё.

Это и стало определяющим фактором в выборе задней компоновки лодки. Сверху этого рундука видится дополнительная мягкая накладка.
С этими мыслями и видением своей концепции лодки отправился к производителю с предложением сделать лодку под меня, хотя не особо питал надежд, что мне пойдут на встречу.
Продолжение следует...