-Митя привет! Могу составить компанию, если ты не против..)
-Привет, Олег! Писать долго, звони 8... ... .. ..
-Ок!
Созвонились... В принципе на начальном этапе интересовало лишь направление движения, а потом всё остальное. Узнав куда надо ехать, неожиданностью для меня это направление рыбалки не стало, так как оно давно известно в узких кругах. Да какой там в узких!..Можно сказать, что только ленивый о нём не наслышан, не только по отчётам, но и по "сарафанному радио". Так как я всегда двигался по своим интересным северным направлениям, то и Ямал меня мало интересовал. Но коль так случилось,что волею судеб представился случай оказаться на Ямале, то глупо было не воспользоваться этим шансом, тем более судя по слухам эти места никогда не были скудны на крупные экземпляры щук, а уж просто нарыбачится - это, как за здрасте.
Выяснив детали и "ударив по рукам" начали неспешный сбор. Времени было более, чем достаточно, что бы неторопясь упаковаться всем необходимым. У меня сразу образовался пробел по двучастным "коротышам" для глайдеров. Тащить одночастник St.Croix Legend 6.3 в самолёт "аэрофлота" с его лютыми тарифами совсем не хотелось, да и вообще с такой длиной тубуса мыкаться на разных перекладных, было нежелательно. Нужен был двухчастный, не длинный кол, которым можно было продёрнуть любой глайдер по весу и при необходимости дайверы. Выбор пал на St.Croix Premier Muskу PM70HF2. "Кол", средняя длина, двухчастник, то что мне надо. Вкладываться в новый спинниг на пробу я не собирался, поэтому рассматривал для себя б/у вариант. Пошерстив Авито, как на заказ, меня ждал новенький "Премьер", не считая пары рыбалок, со слов хозяина. Сторговавшись до смешной цены в 8000 рублей, я попросил напарника Митю осмотреть палочку, благо она находилась тоже в Москве. Не найдя изьянов, Митя выкупил Кроя и переправил мне транспортной компанией. Пробел был закрыт и три двухчастника вплотную упаковались в тубус 9 сантиметрового диаметра.
Что бы существенно сэкономить на перегрузе компании "Аэрофлот" решено было отправить часть рыболовного и походного скарба посылкой, которую должен был получить Митин знакомый - таксист в Салехарде. Первым слоем посылочного "пирога" лег рыболовный инвентарь.
![Изображение](https://c.radikal.ru/c27/1912/95/90b79b33655c.jpg)
Туда же вошли: кальян с колбой и шлангом, угли с табаком, спальный мешок, пара сапог, кружка и чашка из нержавейки, 2 пары перчаток, сланцы, китайский надувной матрац, специально купленный для этой поездки за 400 рублей. Одна коробка Plano, под завязку набитая самодельными глайдерами в количестве около 20 штук. И ещё какие-то мелочи влезли в образовавшиеся пустоты. Итого посылка потянула около 28 кг.
Следом, второй посылкой отправил алкоголь. Хотя Митя и сказал, что он малопьющий, а я вроде тоже туда не бухать еду, но из собственного опыта знаю, что алкоголя много не бывает, особенно там где его в принципе не возможно купить. Поэтому самогон на кедровых орешках разлитый в литровую пищевую тару объёмом 1 литр, в количестве 6 штук, отправился в длительную поездку почтой России до Салехарда.
Итого к полёту в "Аэрофлоте" получился 120 литровый рюкзак весом 23 килограмма, короткий тубус и сумка с фотоаппаратом. Лететь мне предстояло 5 часов из Красноярска до Москвы, затем встретиться с ChukchaMan, пересесть на другой рейс и уже с Митей около трёх часов лететь до Салехарда.
Ну вот и Москва. Аэропорт Шереметьево. Ещё издали увидел одинокую, навьюченную фигуру, выбивающуюся из общего пассажира потока...Так и есть - Митя. Встреча джерковиков состоялась. Теперь девять дней вместе... "и в горе и в радости", не зная, чего будет больше...
![Изображение](https://a.radikal.ru/a05/2001/2b/0e50599b5ce3.jpg)
Летайте самолётами "Аэрофлота"...
![Изображение](https://a.radikal.ru/a30/2001/02/74f136e9b017.jpg)
Из Москвы до Салехарда с Airbus A320 три часа полёта прошли тихо и незаметно...
![Изображение](https://c.radikal.ru/c02/2001/ed/46ec34d289bc.jpg)
Привет Ямал!..
![Изображение](https://c.radikal.ru/c35/2001/79/286162e23899.jpg)
Ага...
![Изображение](https://b.radikal.ru/b28/2001/de/40d982553bf1.jpg)
Знакомство с аэропортом Салехарда...
![Изображение](https://b.radikal.ru/b34/2001/d4/425f8561c233.jpg)
Купол...
![Изображение](https://c.radikal.ru/c11/2001/8f/eb99c9001f68.jpg)
Фасад...
![Изображение](https://a.radikal.ru/a26/2001/e0/e0e8a8fbd152.jpg)
Дальше нас встретил Митин знакомый таксист по заранее состоявшейся договоренности...
![Изображение](https://a.radikal.ru/a24/2002/1f/73a401e77a35.jpg)
Быстро замелькали сквозь окна машины окрестности северного Салехарда...
![Изображение](https://c.radikal.ru/c29/2001/10/ac38562c23c3.jpg)
..................................................................................................................
![Изображение](https://c.radikal.ru/c06/2001/d1/e183ed3b2ff9.jpg)
Прибыли в забронированную Митей гостиницу...
![Изображение](https://b.radikal.ru/b29/2001/ea/1e73ff4139e3.jpg)
Уютный дворик. Но...расслабляться рано.
![Изображение](https://c.radikal.ru/c22/2001/fb/42ef98e07fa0.jpg)
На ресепшене включили "дуру", типа у вас бронь на завтра, а сегодня мест нет. Отлично. Приехали. Давай обзванивать другие гостиницы, везде мест нет. Ситуация стала немного напрягать. В конце концов что-то прояснилось и таксист довёз до спасительной гостиницы готовая дать кров двум постояльцам. Но при выяснении наличия номеров нарисовались только два варианта. Первый - дёшево, но...с одной двухспальной кроватью на двоих!?. Второй - дорого, но в отдельных номерах. Митя был за первый вариант. Я за второй. Чё-то, как-то с однополым напарником койку делить не захотелось. Была бы напарница...))
![Изображение](https://a.radikal.ru/a08/2001/83/f63ce35c5136.jpg)