Ребят Челябинцы про металлические джерки расскажите ,не разсмешив толту?
Экспериментальный Отчет - Джерки Los
#22
Отправлено 17 Апрель 2017 - 14:30
С тех пор прошло много лет... Набрался ума разума наобщавшись с Лучиным (Lunker), с Гошей (hardbaits), с Игорем (Agat), а позже с Баракудой и Зеусом, Доком и Баном, BWB… со всей самодельной братией нашего форума… вроде расставил все по своим местам… и решил опять взяться за поделки… Что делать? Ну не глайдеры же про которые мне «все известно»! (В большущих кавычках т.к. я и тут был весьма самонадеянным). Делать буду дайверы, конечно дайверы. Что интересно было, то и стал строгать. Но конечно захотелось сделать что-то «свое». То есть самому походить по чьим-то граблям…
«Гениальная идея» состояла в следующем: сделать максимально простую в изготовлении приманку - дайвер, избежав пиления «рта» как у Бобиков и Следжей и выбирания выемок как у Сьюика. Победить все простыми движениями и формами. А еще пришло в голову заменить металлический руль (тоже усложняющий изготовление) чем-то другим. Решил заменить все эти хитрые выемки лбами и пропилами. Оно вроде то же на то же должно выйти? Там разряженная среда снизу, тут вверху больше сопротивление – вроде и то и это в итоге должно дать заныр. Решил отталкиваться именно от формы, а не только огрузкой решать все. Так конечно сложнее, но если найти решение, то выйдет правильней. Если он будет играть и не груженый, то потом можно будет разными по скорости делать джерки на основе этой формы. Иначе можно залипнуть на одном варианте, который будет работать только с одной огрузкой.
А руль? А руль сделать из двух твистеров насаженных на тонкие гнущиеся шпильки. Проволоку найти и приделать проще, чем вырезать руль. И я сделал серию приманок простой формы с твистерами в задницах. Часть на прямых, часть на пружинных (которые затрахался сам вить). В итоге прямые и проще и лучше в использовании, но вся идея практически лишена смысла. Ничего особо толкового от них не случилось…
Вывод твистер (ы) = парашюты. Они могут подровнять дайвер на рывке, могут замедлить на всплытии… Но они же убивают все мелкие нюансы в вертикали (кивки, движение головы вверх..). Они все смазывают… Разве что микротвистер не повлияет на игру? Но накой он тогда нужен? Только прямоходящему джерку его можно присобачить для добавления вкусности игры (если так кажется)…
«Гениальная идея» состояла в следующем: сделать максимально простую в изготовлении приманку - дайвер, избежав пиления «рта» как у Бобиков и Следжей и выбирания выемок как у Сьюика. Победить все простыми движениями и формами. А еще пришло в голову заменить металлический руль (тоже усложняющий изготовление) чем-то другим. Решил заменить все эти хитрые выемки лбами и пропилами. Оно вроде то же на то же должно выйти? Там разряженная среда снизу, тут вверху больше сопротивление – вроде и то и это в итоге должно дать заныр. Решил отталкиваться именно от формы, а не только огрузкой решать все. Так конечно сложнее, но если найти решение, то выйдет правильней. Если он будет играть и не груженый, то потом можно будет разными по скорости делать джерки на основе этой формы. Иначе можно залипнуть на одном варианте, который будет работать только с одной огрузкой.
А руль? А руль сделать из двух твистеров насаженных на тонкие гнущиеся шпильки. Проволоку найти и приделать проще, чем вырезать руль. И я сделал серию приманок простой формы с твистерами в задницах. Часть на прямых, часть на пружинных (которые затрахался сам вить). В итоге прямые и проще и лучше в использовании, но вся идея практически лишена смысла. Ничего особо толкового от них не случилось…
Вывод твистер (ы) = парашюты. Они могут подровнять дайвер на рывке, могут замедлить на всплытии… Но они же убивают все мелкие нюансы в вертикали (кивки, движение головы вверх..). Они все смазывают… Разве что микротвистер не повлияет на игру? Но накой он тогда нужен? Только прямоходящему джерку его можно присобачить для добавления вкусности игры (если так кажется)…
Прикрепленные файлы
-
Diver 3.JPG (113,99К)
Количество загрузок:: 149 -
Diver 2.JPG (133,78К)
Количество загрузок:: 156 -
Diver 7.JPG (147,09К)
Количество загрузок:: 123
#23
Отправлено 17 Апрель 2017 - 14:59
Пока делал эту серию, случайно выстрогал несколько и с «Сьюиковскими» выемками тоже. На этом этапе параллельно постигал премудрости горячего пропитывания и грунтования… Консультировался с Баракудой по покраске. Результат моих колхозных «паттернов» конечно ни в какое сравнение даже с топорными деревяхами Висконсина не идет… Пока консультировался, так завел Пашу перепиской, что он, решив что мой «джерковый гений» никак не может ошибиться, предложил покрасить линейку новинок у себя... Хорошо что все не стали красить… ))) Паша и дострогал и доклеил еще за меня порядком все косяки, и намекнул что не мешало бы тут догрузить а там подрезать… Но я имел «четкий план» и «свое видение»... И в итоге Паша их просто покрасил, как всегда безупречно. Я уже готовил вторую партию к отправке в Самару… но мы тормознули все на этапе финальных водных тестов. И правильно сделали. Из всех моих поделок заработал на настоящей рыбалке только один джерк !!! ))). Тот что больше всех напоминал Сьюик, которому задумавшись о вечном, автоматически ножичком выбрал ему под бородой выемку. И ему же немного заузил хвост. Он мало того что заработал – так еще и рыбу поймал! Все остальные «гениальные» задумки плавали как флаконы от шампуня, палка с гвоздем, ручка от пылесоса… но не так как джерки. И уж конечно не так как задумывал я… Наверное рано или поздно и на них что пойматься может? Но ничего прорывного не получилось точно...
Вывод: для начала не надо вые….ся. Надо сперва попробовать сделать копию чего то 100% понятного и рабочего. Оно все равно получится с отличиями. Но хотя бы примерно будет от чего оттолкнуться и с чем сравнить! Надо себе в голове проложить первую дорожку между куском дерева и ножиком и рыбой на крючке. На начальном этапе для того чтобы сделать на самом деле свое – еще очень и очень далеко.
Вывод: для начала не надо вые….ся. Надо сперва попробовать сделать копию чего то 100% понятного и рабочего. Оно все равно получится с отличиями. Но хотя бы примерно будет от чего оттолкнуться и с чем сравнить! Надо себе в голове проложить первую дорожку между куском дерева и ножиком и рыбой на крючке. На начальном этапе для того чтобы сделать на самом деле свое – еще очень и очень далеко.
Прикрепленные файлы
-
Baracuda paint + los paint.JPG (145,59К)
Количество загрузок:: 129 -
Baracuda paint.JPG (140,94К)
Количество загрузок:: 144
#24
Отправлено 17 Апрель 2017 - 16:09
Бздюик (так я его окрестил) заработал хорошо, даже уникально. Четко рыскал на каждом заныре в стороны и пытался выпрыгнуть задом из воды на паузе. Он, по моей неопытности, вышел super extra floating. А мне хотелось чуть помедленнее. Без super хотя бы. Позже пристрелялся… И еще я схалтурил – с хвостом. Сделал его из тонкой оцинковки. Хвост при ударе о воду гнется. Переделал через год, поставив родной маскишоповский хвост, чуть пошире, и догрузил еще 10 граммами за передним тройником. И что? А перестал он работать вообще… ((( Вот что… Оказалось что заработали только форма + огрузка + хвост вместе. Одно или два минимальных изменения = провал... А задумки сделать уникальный и неповторимый джерк не было!!! Должно было на 200% быть стабильным, тогда зачет… А так? Просто удача… Спасибо Браславам за ту щуку. И Бздюику за науку. Второй «брат» Бздюика, без выемки на бороде, но с твистером в жопе – пока лишь подтвердил подозрения что хвост не дает дайверу ничего. По крайней мере, классическому прямому дайверу, и в моем естественно видении, его игры. Сам джерк ныряет по пологой траектории и всплывает плашмя. В теории должна такая игра где-то пригодиться. Но рыба пока не оценила.
Вывод; работающую и ловящую приманку надо хорошенько изучить, взвесить и измерить. Нефига ее сразу по наитию дорабатывать.
Вывод; работающую и ловящую приманку надо хорошенько изучить, взвесить и измерить. Нефига ее сразу по наитию дорабатывать.
Прикрепленные файлы
-
Bzduik nose.JPG (148,86К)
Количество загрузок:: 98 -
Bzdik front.JPG (111,38К)
Количество загрузок:: 108 -
Bzduik belly.JPG (95,77К)
Количество загрузок:: 115 -
Bzduik St Croix.JPG (92,61К)
Количество загрузок:: 125 -
Bzduik.JPG (100,63К)
Количество загрузок:: 131 -
Bzduik pike.jpg (141К)
Количество загрузок:: 135 -
Bzbuik tail.JPG (79,87К)
Количество загрузок:: 125 -
Bzduik tail 2.JPG (102К)
Количество загрузок:: 108
#30
Отправлено 27 Апрель 2017 - 18:44
Еще одна из идей была сделать «морковку». Острый нос (хорошо огруженный) и толстая тупая корма. Нос отвечает за легкий заныр, а корма за уверенное всплытие. Первый должен происходить легко, и в то же время создавать напряжение в воде, второй момент вытягивать приманку наверх, давая сопротивление тупой частью. Туда же присобачил твистер для верности. Забегая вперед скажу… уже перегружал и переоснащал два раза «Крыса»… нифига не заработало…. Иногда на очень резких и частых ударах получается что то похожее на требуемое… Но чаще - нет. Рано или поздно может что то клюнуть конечно... Но идея не реализована... Может что-то кардинално (а может и чуть - чуть?) с огрузкой поменять надо? Но, сильнее в нос огрузить нельзя – там нет объема )))… Нос то узкий! А дубина очень сильно плавающая. Середину и зад грузить? Может глайдер получится… Хотя врядли. Вот формы типа «обратная мороковка» в разных вариациях (нос толстый, зад острый) часто рабочие. Что дайверы что глайдеры. Единственное что наверное помогло бы.. Поплоще и пошире лоб сделать – чтобы он давал останавливающий эффект на рывке. Но тогда получится просто Sledge ))) А Крыс уже не переделаешь. Жалко... Красив зараза..
Прикрепленные файлы
-
Kris.JPG (116,93К)
Количество загрузок:: 95
#31
Отправлено 27 Апрель 2017 - 18:51
Еще в этой же серии была одна, даже более радикальная по своей простоте задумка – прямая круглая «колбаса» с огрузкой ближе к носу. С тем же желаемым рисунком игры в теории. Недогрузил ее катастрофически… И кстати с таким объемом и формой, сложновато вообще угадать с грузом и распределить его как надо. Решил не рассверливать и не доливать 40-50 грамм свинца а оставить как есть… Если сильно догрузить, то общий вес будет слишком большой. Дайверность вся пропадет. И еще груженые кругляки склонны к непредсказуемым вращениям… Будет просто «такая круглая штука», которая легко заныривает, и медленно всплывает. А «такая круглая штука» = не приманка!
Короче вышел из ныряющей задумки - большой красивый активный уокер в покраске Baracuda ))).
А если ему твистер насадить и загнуть на 90 градусов вниз, то им еще и "опираться" на воду будет при разворотах.
Короче вышел из ныряющей задумки - большой красивый активный уокер в покраске Baracuda ))).
А если ему твистер насадить и загнуть на 90 градусов вниз, то им еще и "опираться" на воду будет при разворотах.
Прикрепленные файлы
-
Walker Diver Front.JPG (121,23К)
Количество загрузок:: 88 -
Walker Diver Side.JPG (109,79К)
Количество загрузок:: 89
#32
Отправлено 27 Апрель 2017 - 18:59
Еще в той же, фееричной по своей наивности, серии «простого пути» был аналог Боббика… Зачем в нем столько сложностей? Америкосы за 50 лет существования фирмы не додумались, а я ща за полчаса выстрогаю! Все почти так же, но сделаю проще… корму сужать (и по ширине и по высоте) нафиг, «рот» нарезать не надо, лоб круглым делать – пережиток прошлого, бока закруглять тоже… А чо? Неужто и так не заныряет? Заныряет. А заработает как надо? Неа… Корма суженная – нужна. Она отход и всплытие делает стабильным и понятным. Лоб покатый и полукруглый тоже нужны – они заныр стабилизируют. Прорезь попрек тоже нужна – она стабилизирует в горизонтальной плоскости благодаря останавливающему эффекту. Бока закругленные тоже – грани на заныре дают срывы водных потоков и = нестабильность. Форма хвоста тоже важна еще… О нем позже. Есть конечно простой путь для таких нестабильных приман - можно догрузить до slow float и дергать медленно, тогда почти все эти проблемы уйдут… Но!!! Чуть поддай скорости – и они вновь возникнут. Лишней силы рывок и все... А это херня, а не приманка… Хорошая приманка должна работать на любой скорости. Пусть и не ловить рыбу на любой скорости, но хотя бы держать направление а не сбиваться… Даже простая ступенька на полукруглом джерке из ручки молотка – и та решает почти все эти вопросы… Хотя сам джерк тоже провалил тесты на рыбе…. Одна радость что его (молотка) уже не отправлял на покраску Паше...
Вывод; простой вариант (попробовать «то же самое только задом наперед») как правило, уже кто-то многократно пробовал… Раз путь простой, то всем в голову придет! И раз не прижилось – значит, не получилось ни у кого. Не тратьте время.
Продолжение следует....
Вывод; простой вариант (попробовать «то же самое только задом наперед») как правило, уже кто-то многократно пробовал… Раз путь простой, то всем в голову придет! И раз не прижилось – значит, не получилось ни у кого. Не тратьте время.
Продолжение следует....
Прикрепленные файлы
-
Anti Bobbie + molotok.JPG (143,99К)
Количество загрузок:: 78 -
Anti Bobbie belly.JPG (98,12К)
Количество загрузок:: 88 -
Anti Bobbie Front.JPG (124,48К)
Количество загрузок:: 92 -
Anti bobbie side.JPG (114,55К)
Количество загрузок:: 85
#35
Отправлено 01 Май 2017 - 18:56
los (27 Апрель 2017 - 18:59) писал:
Форма хвоста тоже важна еще… О нем позже.
Забавно,только сейчас заметил, но на моём новом дайвере такой же хвост согнутый с двух сторон получился. Сделал ему красивый хвост 6 см шириной, но не покатила такая красота практически, пришлось искать выход и кардинально форму изменить, путём подгиба с двух сторон. Форма хвоста стала непривычно-необычная, но всё заработало.
Сообщение отредактировал Gelo: 01 Май 2017 - 19:07
#37
Отправлено 02 Май 2017 - 19:07
Ну я думаю, что особого смысла изначально и специально, так хвост гнуть смысла никакого нет. В моём случае, просто надо было как-то исправить ситуацию с плохо работающей приманкой и всё. Причину нестабильной работы я увидел в большом хвосте. С подвиг меня попробовать сделать большой хвост своему дайверу, джерк musky mayhem lil daddy 7, который у меня когда-то был.
Правда получился хвост у меня Уже и длиннее, но с моей формой дайвера, большой хвост что-то не законнектился. Игра мне совсем не понравилась. Пришлось согнуть хвост и... О, чудо! Всё заработало и меня всё устроило по игре.)
Правда получился хвост у меня Уже и длиннее, но с моей формой дайвера, большой хвост что-то не законнектился. Игра мне совсем не понравилась. Пришлось согнуть хвост и... О, чудо! Всё заработало и меня всё устроило по игре.)
#38
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 17:21
Едем далее…
Большую часть заготовок, которую совесть уже не позволяла отправлять Паше на покраску, доводил до кондиции сам. По упрощенной схеме. Пропитка – сушка – покраска из баллончика – лакировка автоэмалью. Она кстати очень хрупкая. Особенно со временем. Да и вообще говно… С покраской поэкспериментировал, постарался что-то «изобразить» (из нескольких цветов) – тут вообще провал. Позже пришел к упрощенной схеме покраски из 2 цветов максимум. Ну не суть. Вышли в итоге две серии, одну из которых Макс (Legatchita) окрестил «Ужик», а вторую не помню кто - «Лягушка». Ужик – прямой по всей длине «Сьюик» с классическим железным хвостом и с твистером в заднице. Мудрил с огрузкой, а не с формой. По форме сделал только лоб ему для заныра. Все остальное грузиками… Лягушка – все тот же а-ля Боббик по задумке, и тоже прямой по всей длине и ровный, по высоте. И все так же, без «рта». И часть даже без закругленного носа. Так условно сглажены углы и все. И еще из березы… Ешкин кот… Как же это все оказалось важно (((. При рубленых формах, как минимум, важно соблюсти почти идеальную ровность относительно оси приманки. Для кустарного производства это как ни крути, а минус… Чуть в сторону завалил, и все эти углы начинают утаскивать джерк в сторону, как лопата воблера… А заталкивающая способность «лба», конечно же, напрямую связана с расположением носовой петли. Ну и не просто так их из легких древесин делают тоже. В общем, прошел через очередные «грабли»… и партия привезенная на Джеркфест (после апробации в реальных условиях) ушла просто на сувениры желающим. Расстроился. Даже фоток толком не осталось… Но все-таки в голове какой то опыт остался. Хотя бы по пропитке, по древесине, по формам и углам, хвостам… И еще часть «замудреных» фантазийных форм (кашалоты, полуботинки, самолеты…) ушли в небытие… за полную неработоспособность.
Хвосты, хвосты, хвосты… Их много разных. Обратите внимание, какие стоят на Сьюике, какие на Бобби и какие на Биг Дедди. Все пипец какие разные по ширине и по форме. Вроде от них то что может зависеть? Только отход назад и рисунок всплытия. Поэкспериментируем? Ага…. Оказалось что не так просто они именно такие как есть. Хвост от Боббика на форме Сьюика убивает его игру напрочь, тащит приманку в бок сильно… Хвост от Сьюика на Бооббике – сбивает четкость заныра критически… Хвост без прорезей (просто трапеция) на Боббике не дает такой игры как оригинал! Она вялая получается и склонность к свалам повышается. Из за трех сраных пропилов на торце… Зцуко!!! И тут одни засады… У Биг и Лил Дедди огромный хвост при наличии лопаты в носу – стабильно работает. Убери лопату с носа – не работает- валится. Я так вывел что чем уже и легче джерк – тем уже и меньше хвост. Чем шире и тяжелее джерк - тем больше допусков по ширине.
Большую часть заготовок, которую совесть уже не позволяла отправлять Паше на покраску, доводил до кондиции сам. По упрощенной схеме. Пропитка – сушка – покраска из баллончика – лакировка автоэмалью. Она кстати очень хрупкая. Особенно со временем. Да и вообще говно… С покраской поэкспериментировал, постарался что-то «изобразить» (из нескольких цветов) – тут вообще провал. Позже пришел к упрощенной схеме покраски из 2 цветов максимум. Ну не суть. Вышли в итоге две серии, одну из которых Макс (Legatchita) окрестил «Ужик», а вторую не помню кто - «Лягушка». Ужик – прямой по всей длине «Сьюик» с классическим железным хвостом и с твистером в заднице. Мудрил с огрузкой, а не с формой. По форме сделал только лоб ему для заныра. Все остальное грузиками… Лягушка – все тот же а-ля Боббик по задумке, и тоже прямой по всей длине и ровный, по высоте. И все так же, без «рта». И часть даже без закругленного носа. Так условно сглажены углы и все. И еще из березы… Ешкин кот… Как же это все оказалось важно (((. При рубленых формах, как минимум, важно соблюсти почти идеальную ровность относительно оси приманки. Для кустарного производства это как ни крути, а минус… Чуть в сторону завалил, и все эти углы начинают утаскивать джерк в сторону, как лопата воблера… А заталкивающая способность «лба», конечно же, напрямую связана с расположением носовой петли. Ну и не просто так их из легких древесин делают тоже. В общем, прошел через очередные «грабли»… и партия привезенная на Джеркфест (после апробации в реальных условиях) ушла просто на сувениры желающим. Расстроился. Даже фоток толком не осталось… Но все-таки в голове какой то опыт остался. Хотя бы по пропитке, по древесине, по формам и углам, хвостам… И еще часть «замудреных» фантазийных форм (кашалоты, полуботинки, самолеты…) ушли в небытие… за полную неработоспособность.
Хвосты, хвосты, хвосты… Их много разных. Обратите внимание, какие стоят на Сьюике, какие на Бобби и какие на Биг Дедди. Все пипец какие разные по ширине и по форме. Вроде от них то что может зависеть? Только отход назад и рисунок всплытия. Поэкспериментируем? Ага…. Оказалось что не так просто они именно такие как есть. Хвост от Боббика на форме Сьюика убивает его игру напрочь, тащит приманку в бок сильно… Хвост от Сьюика на Бооббике – сбивает четкость заныра критически… Хвост без прорезей (просто трапеция) на Боббике не дает такой игры как оригинал! Она вялая получается и склонность к свалам повышается. Из за трех сраных пропилов на торце… Зцуко!!! И тут одни засады… У Биг и Лил Дедди огромный хвост при наличии лопаты в носу – стабильно работает. Убери лопату с носа – не работает- валится. Я так вывел что чем уже и легче джерк – тем уже и меньше хвост. Чем шире и тяжелее джерк - тем больше допусков по ширине.
Прикрепленные файлы
-
Diver 1.JPG (131,89К)
Количество загрузок:: 47
#39
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 17:37
Намучавшись с «гениально простыми» инновациями в дайверах… в следующей итерации самостроя часть джерков руки сами собой вырезали в форме глайдеров. Ну хоть тут думаю потешу себя – сделаю парочку таких же как у всех. Уловистых, простых и надежных. Просто так, для повышения самооценки. Уж тут то что сложного? Не стал изгаляться с мудреными формами. Есть опыт, есть понимание. Есть рентгены приманок с местами огрузок. Есть добрые форумчане - самодельщики подсказывающие куда что и как лепить. Все так. Но! Я был несказанно удивлен, что не все так просто и тут!!! Практически все глайдеры о которых думал как о 100% рабочих (можно даже не пробовать в воде а сразу красить) нифига не заработали… ВООБЩЕ )))
Оказалось и тут огромное количество нюансов. Начиная с толщины самой приманки и заканчивая бесконечным количеством мелочей в углах (носа, лба, боков). Нет… конечно сделать что-то, что просто тонет и на рывках дрыгается направо \ налево, можно довольно скоро. Но и тут нужен определенный опыт. А сделать то что хочется и чтоб играло так как задумал! Неа ))) Нифига так просто не получится. Тот же пластиковый T-rex сделал слишком плоским. Несколько листов пластика, кстати очень понравилось обрабатывать. И грузить удобно. И пропитки не надо. И идея с утопленными глазницами понравилась. Но толщину не учел… ((( И как не грузил и не перегружал, и как не срезал потом горб… Он ни фига не заглайдил! А в один сезон (уже не помню в какой именно) сваял что-то а-ля Big Bandit. Уж длинный то, с разнесенной по краям огрузкой точно сразу заиграет! Огрузка как у Phantom-а. Ну 100% все как надо. Я даже гордо сфоткался с ним еще до тестов – чтоб потом вместе с фоткой с трофеем было что показать. Ага ))) Хрена с два. В бассейне если вяло тюкать, то как то пытался играть он. В реальности – только в одну строну глайд и то раз через пять ударов. Короче – мимо!!! Вообще мимо. Толщина оказывается критично важна… После нескольких глайдерных граблей я это четко усвоил.
Как же оно долго… Если все по честному делать. А как иначе? Для себя ведь! Накопить мыслей по осени. Зимой строгать, летом пробовать, доделывать, переделывать, докрашивать... Осенью толком только тестировать. Год как ни крути на задумку и апробацию уходит.
Оказалось и тут огромное количество нюансов. Начиная с толщины самой приманки и заканчивая бесконечным количеством мелочей в углах (носа, лба, боков). Нет… конечно сделать что-то, что просто тонет и на рывках дрыгается направо \ налево, можно довольно скоро. Но и тут нужен определенный опыт. А сделать то что хочется и чтоб играло так как задумал! Неа ))) Нифига так просто не получится. Тот же пластиковый T-rex сделал слишком плоским. Несколько листов пластика, кстати очень понравилось обрабатывать. И грузить удобно. И пропитки не надо. И идея с утопленными глазницами понравилась. Но толщину не учел… ((( И как не грузил и не перегружал, и как не срезал потом горб… Он ни фига не заглайдил! А в один сезон (уже не помню в какой именно) сваял что-то а-ля Big Bandit. Уж длинный то, с разнесенной по краям огрузкой точно сразу заиграет! Огрузка как у Phantom-а. Ну 100% все как надо. Я даже гордо сфоткался с ним еще до тестов – чтоб потом вместе с фоткой с трофеем было что показать. Ага ))) Хрена с два. В бассейне если вяло тюкать, то как то пытался играть он. В реальности – только в одну строну глайд и то раз через пять ударов. Короче – мимо!!! Вообще мимо. Толщина оказывается критично важна… После нескольких глайдерных граблей я это четко усвоил.
Как же оно долго… Если все по честному делать. А как иначе? Для себя ведь! Накопить мыслей по осени. Зимой строгать, летом пробовать, доделывать, переделывать, докрашивать... Осенью толком только тестировать. Год как ни крути на задумку и апробацию уходит.
Прикрепленные файлы
-
Big Mandit 2.jpg (121,5К)
Количество загрузок:: 64 -
Big Mandit 3.jpg (117,49К)
Количество загрузок:: 79 -
Big Mandit.jpg (119,14К)
Количество загрузок:: 74 -
t rex 1.jpg (98,21К)
Количество загрузок:: 65 -
t rex 2.jpg (139,43К)
Количество загрузок:: 61