Собрав с утра лагерь, прыгнув в лодку и дав полный газ, с долей сожаления покинули это чудное место. По нашей метке установленной в день приезда, уровень воды на озёрах, за пять дней упал на метр. Это было не значительное падение для такого объёма воды заполнивших озёра и по этому мы безбоязненно прошли все озёра на полном газу, местами сопровождаемые эскортом лебедей...
Но только мы вошли в речку и закончился подпор озера водой, как подозрительные знаки на воде в виде ряби и бурунов заставили насторожится и сбросить газ. И это было вовремя, так как эхолот заморгал на отметке глубин в 1-1.5 метра.
Но самое интересное, что, как только мы покинули эти чудесные озёра и начали сплав по обмельчавшей речке вниз, то Северная рыбалка сразу началась, как будто её кто-то включил. В самой речке щука попадалась, но не было времени якориться и обкидывать каждое подозрительно - привлекательное место, поэтому ловили щуку в локальных местах. Это были устья речек и ручьёв впадающих в нашу речку и тихих разливах образовавшихся за косами и мысами.
Дайвер "Слизняк" (покраска в LureWalк).
Мы не могли двигаться быстро, так как глубины доходили до 0,4 метра по эхолоту и местами двигатель бился об дно. Просто шли сплавом обкидывая на ходу джерками привлекательные места, либо осторожно двигались на моторе со скоростью 5-10 км в час проходя бесперспективные на наш взгляд места.
В принципе мы не куда не торопились. Погода была отличная, клёв наконец-то начался и собственно грустить нам было не о чем. Долгожданный процесс рыбалки так же внезапно начался, как и пять дней его неожиданно не было.
По пути любовались пейзажами ...
... и покидывались джерками.
Джерк "Момчик".
Но эта идиллия длилась не долго. Её нарушил противный писк мотора, сигнализируя о какой-то неисправности. Не знаю какая моча стукнула Славе в голову или неправильно сожженные заклятья, посланные в ночь севера, вернулись бумерангом и ударили ему в темя, но при смене очередного закончившегося бака с бензином, Слава подключил мотор к основному баку залитого водой при затоплении лодки. Мотор задрожал, несколько раз из последних усилий дёрнулся, чихнул и испустил дух, захлебнувшись водой.
Сам Слава свой поступок объяснить внятно не смог, тем более ранее упоминалось,что ни в коем случае не подключать этот бак. Поэтому ему ничего не оставалась , как приступить к реанимации мотора, а мне продолжить рыбалку и подгребать веслами на поворотах.
Мысленно я уже представил окончание рыбалки и посчитал, что остаток в пять дней нам, как раз должно хватить, что бы преодолеть около пятисот километров непрерывно двигаясь, что бы успеть к самолёту, подключив запасной мотор в 2,5 кобылы.
Вся эта канитель с воскрешением мотора длилась около трёх напряжённых часов. Усилия всё же не прошли даром и Славе удалось вернуть двигателю работоспособность, заодно улучшить свои знания в мат.части.
А пока мы плыли занимаясь, кто ремонтом, кто рыбалкой, нас не спешно обгоняли олени...
Затем Слава подключился к рыбалке и с первого же заброса в небольшом кармане подцепил на свой джерк "Момчик" хорошую щуку.
Первый весомый трофей...
9.000...
Поймал-отпусти...
Джерк "Момчик".
Спустя некоторое время и мне, на шестой день рыбалки дали подержаться за более-менее крупную щуку.
6.200...
А через пару часов дубль...
Чуть покрупнее...6700.