1. Клеим шиномонтажные груза, пробуем на воде, двигаем груза вперед-назад, пока не получим результат, который нас устраивает. Запоминаем массу грузов и их расположение.
Один из вариантов наклейки грузов (не понравился):
2. Готовим инструменты и приспособы:
- сверла Форстнера диам 10, 12, 15. Если необходимо повторить заводскую огрузку, то достаточно одного, диам 15 мм.
- весы. Достаточная точность - 0,5г
- свинец (я использовал от брони кабеля, он очень мягкий)
- в чем плавить и на чем - в моем случае газовая горелка и чайная ложка (стальная).
3. Взвешиваем свинец, навески складываем отдельными кучками.
4. В ненужном бруске из плотной породы дерева (береза) сверлим отверстия. Это будет форма для литья. Глубина отверстий - в зависимости от массы груза, который хотим получить. Слишком мелкие отверстия - не войдет свинец, слишком глубокие - будет тяжело вытряхивать из формы.
5. Плавим навески по одной, заливаем в формы. Даем хорошенько остыть и вытряхиваем наши будущие груза.
Полученный результат:
Примечание. Отливки очень легко вытряхиваются из древесины. Как они держатся в заводских изделиях - малопонятно, наверное по щучьему велению ))) Поэтому в приманки огрузку будем вклеивать.
Продолжение следует....
Сообщение отредактировал Shue: 23 Ноябрь 2016 - 13:45