Kanalgratis.se и новые таможенные правила!!!???
#1
Отправлено 30 Июнь 2016 - 21:21
Собственно сделал заказ на сумму 275 долларов. Ну, чтобы доставка была бесплатная. Всё было без проблем, отправили уже на следующий день с трек номером. Никакого налога не добавили - какая цена на сайте указана - такую и заплатил. Доставка до нашей границы заняла три дня, ну или что-то вроде того. А потом зависла на таможне. Через пару дней мне позвонили и сказали, что моя посылка требует декларирования и нужно дополнительно платить. Я отказался. На электронную почту мне прислали бланк отказа, я его заполнил 6 мая, после чего мне сказали, что посылку отправят обратно, как только согласуют с отправителем.
18 мая я решил узнать про судьбу свой посылки. Вот что я им отправил:
" Здравствуйте. Есть какая нибудь новая информация относительно возврата посылки? Вы писали, что обычно на это уходит время. А сколько обычно его уходит?
Спасибо заранее.
И ещё вопрос: Почему потребовалось декларировать эту посылку?"
Ответ на это письмо я получил лишь 27 июня, т.е. через 40!!! дней, и то потому что написал им ещё раз. Вот что мне ответили:
"Денис, добрый день,
Извините, что Вам сразу не ответили, я была на больничном и потом в отпуске, видимо, Вам не пришел автоответ с просьбой связаться с моей коллегой.
Оформление процедуры реэкспорта занимает от 3-4 недель до нескольких месяцев.
Мы постараемся завершить процедуру возврата Вашего груза как можно быстрее.
Ваш груз требовал таможенного оформления по таможенному законодательству Таможенного союза. Если таможенная стоимость груза( инвойс+ транспортировка) не превышает 200,00 евро на момент пересечения грузом границы, есть шанс оформить его без Вашего участия. В случае превышения привлекается получатель, которому необходимо задекларировать товары либо лично, либо с помощью любого таможенного представителя."
Вот так вот(((( Дифицит бюджета в стране сказался
18 мая я решил узнать про судьбу свой посылки. Вот что я им отправил:
" Здравствуйте. Есть какая нибудь новая информация относительно возврата посылки? Вы писали, что обычно на это уходит время. А сколько обычно его уходит?
Спасибо заранее.
И ещё вопрос: Почему потребовалось декларировать эту посылку?"
Ответ на это письмо я получил лишь 27 июня, т.е. через 40!!! дней, и то потому что написал им ещё раз. Вот что мне ответили:
"Денис, добрый день,
Извините, что Вам сразу не ответили, я была на больничном и потом в отпуске, видимо, Вам не пришел автоответ с просьбой связаться с моей коллегой.
Оформление процедуры реэкспорта занимает от 3-4 недель до нескольких месяцев.
Мы постараемся завершить процедуру возврата Вашего груза как можно быстрее.
Ваш груз требовал таможенного оформления по таможенному законодательству Таможенного союза. Если таможенная стоимость груза( инвойс+ транспортировка) не превышает 200,00 евро на момент пересечения грузом границы, есть шанс оформить его без Вашего участия. В случае превышения привлекается получатель, которому необходимо задекларировать товары либо лично, либо с помощью любого таможенного представителя."
Вот так вот(((( Дифицит бюджета в стране сказался
Да любите друг друга
#2
Отправлено 30 Июнь 2016 - 22:06
Ну вообще-то 1000 евро в месяц ни кто не отменял... А ваша посылка я думаю шла черес ups или еще какую то курьерскую службу? С ними уже давно посылки свыше 200 евро нужно декларировать, что особых проблем не создает, можно самому, а проще за 2000 руб сделать с помощью брокера коим выступает сама курьерская служба.
Проблем будет больше теперь с возвратом посылки продавцу и возврата от него средств...
Проблем будет больше теперь с возвратом посылки продавцу и возврата от него средств...
#4
Отправлено 01 Июль 2016 - 05:19
beardenis (30 Июнь 2016 - 22:48) писал:
Да уж... Не получается бесплатная доставка из этого магазина(( В остальном всё быстро и пряитно.
Уж сколько раз твердили миру))))
"За морем телушка полушка, да рупь перевоз", в самом верху раздела аналогичная тема специально приколочена http://www.jerkbait....stavka-iz-ssha/
#6
Отправлено 10 Январь 2018 - 19:06
sashaleva (10 Январь 2018 - 18:56) писал:
Пожскажите пожалуйста на какую максимальную сумму можно заказать на РФ в этом магазине что бы потом не было проблем типа декларирования и тп. Спасибо
Саша, 1000 евро или 9800 шведских крон по курсу на завтра. От курса зависит. Но декларировать возможно надо будет и на сумму и меньше, только без оплаты пошлины. Это от транспорта зависит. Без пошленно пока 1000 евро в месяц.
У Kanalgratis.se ценник и в евро и в $ и в кронах.
Сообщение отредактировал SunSun: 10 Январь 2018 - 19:20
Что бы жить и радоваться нужно только две вещи: жить и радоваться
#7
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 08:30
Парни, нужна помощь нашему коллеге из Белоруссии, сделал заказ на Московский адрес, а тут такое:
отправили UPS. Посылка доехала до таможни, я так понимаю, и дальше легла на складе. Написал им на почту и получил ответ:
Доставка груза будет после таможенного оформления.
Для таможенного оформления потребуется:
-нотариально заверенный паспорт(разворот фото и разворот регистрация)
-оригинальная выписка из банка
-копию заказа из электронной почты (более развернутый)
-заполненный договор в двух экземплярах (во вложении).
-копия свидетельства ИНН
Отправить документы по адресу : г. Москва ,аэропорт Внуково д. 1 стр. 19, 119027 для компании UPS.
Можете передать документы через региональное представительство UPS (агент, филиал) или любую иную транспортную компанию.
Так же, у Вас есть возможность оформить Ваш груз самостоятельно, не предоставляя документы таможенному представителю:
Для таможенного оформления груза Вам необходимо лично предоставить оригиналы документов во Внуковскую таможню по адресу: г. Москва, Аэропорт «Внуково», д. 1, стр. 19, Почтово-грузовой комплекс "Внуково Карго", 1-й подъезд Бюро пропусков, Далее 4 этаж, сектор D, офисы D-407 и D-409 . Понедельник-Пятница 10:00-17:00.
Для оформления пропуска в здание, заранее сообщите по нижеуказанному адресу электронной почты дату, примерное время визита, а так же данные Вашего паспорта (серия, номер, кем, когда выдан).
Список документов:
∙ Пассажирская таможенная декларация (оригинал 2 экз. можно заполнить на месте);
∙ Паспорт получателя: оригинал и копия (разворот с фотографией + страница с отметкой о регистрации);
∙ Подтверждение вашего заказа (англ. – «order confirmation»);
∙ Подтверждение оплаты за товары (оригинальная выписка из банка)
∙ Иные документы по требованию таможни
И еще приложили договор на оказание услуг.
Короче, человек в АХ...е. Кто что посоветует?
отправили UPS. Посылка доехала до таможни, я так понимаю, и дальше легла на складе. Написал им на почту и получил ответ:
Доставка груза будет после таможенного оформления.
Для таможенного оформления потребуется:
-нотариально заверенный паспорт(разворот фото и разворот регистрация)
-оригинальная выписка из банка
-копию заказа из электронной почты (более развернутый)
-заполненный договор в двух экземплярах (во вложении).
-копия свидетельства ИНН
Отправить документы по адресу : г. Москва ,аэропорт Внуково д. 1 стр. 19, 119027 для компании UPS.
Можете передать документы через региональное представительство UPS (агент, филиал) или любую иную транспортную компанию.
Так же, у Вас есть возможность оформить Ваш груз самостоятельно, не предоставляя документы таможенному представителю:
Для таможенного оформления груза Вам необходимо лично предоставить оригиналы документов во Внуковскую таможню по адресу: г. Москва, Аэропорт «Внуково», д. 1, стр. 19, Почтово-грузовой комплекс "Внуково Карго", 1-й подъезд Бюро пропусков, Далее 4 этаж, сектор D, офисы D-407 и D-409 . Понедельник-Пятница 10:00-17:00.
Для оформления пропуска в здание, заранее сообщите по нижеуказанному адресу электронной почты дату, примерное время визита, а так же данные Вашего паспорта (серия, номер, кем, когда выдан).
Список документов:
∙ Пассажирская таможенная декларация (оригинал 2 экз. можно заполнить на месте);
∙ Паспорт получателя: оригинал и копия (разворот с фотографией + страница с отметкой о регистрации);
∙ Подтверждение вашего заказа (англ. – «order confirmation»);
∙ Подтверждение оплаты за товары (оригинальная выписка из банка)
∙ Иные документы по требованию таможни
И еще приложили договор на оказание услуг.
Короче, человек в АХ...е. Кто что посоветует?
#10
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 08:49
FireTiger (28 Сентябрь 2018 - 08:46) писал:
А почему потребовали оформление? Тыщу евро превысили?
Думаю дело не в стоимости посылки, а потому что UPS, была бы почта не надо было бы все это делать.
Был опыт с DHL, но там ехать не надо было никуда, все по email предоставил и посылку привезли домой.
Сообщение отредактировал SunSun: 28 Сентябрь 2018 - 09:01
Что бы жить и радоваться нужно только две вещи: жить и радоваться
#11
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 09:20
Думаю, раз адрес московский, значит и получатель москвич.
Илья, пока не знаю, вряд ли, мне кажется это все те новые веяния. На Али у меня были моменты по доставке, всякими там Poni, Spsr, доставляют быстро, но просят данные паспорта, а я это не люблю, после не долгих препирательств все доставили. А тут то как быть человеку, это же полный бред все это и запрашивать и предоставлять.
Илья, пока не знаю, вряд ли, мне кажется это все те новые веяния. На Али у меня были моменты по доставке, всякими там Poni, Spsr, доставляют быстро, но просят данные паспорта, а я это не люблю, после не долгих препирательств все доставили. А тут то как быть человеку, это же полный бред все это и запрашивать и предоставлять.
#13
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 09:37
Всех приветствую. Спасибо Саше, что поднял тему. Заказывал я, гражданин РБ на шопфанс (московский адресс на мою фамилию). Проблем никогда не было. Сумма посылки 112,46$. Думал будет как всегда, доставят на адрес и всё. Но посылка повисла и лежит на складе UPS. В какойто момент они UPS собирали доп информацию (связывались с продавцом), после чего он мне написал, что мол я ни хочу получать, на что я написал что это не так. Потом связался по почте с UPS на что они мне ответили, что Саша прикрепил выше. Как то так. Что с этим делать не могу приложить ума.
#14
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 09:59
maksim692 (28 Сентябрь 2018 - 09:37) писал:
я, гражданин РБ на шопфанс (московский адресс на мою фамилию). Проблем никогда не было. Сумма посылки 112,46$. Думал будет как всегда, доставят на адрес и всё. Но посылка повисла и лежит на складе UPS. В какойто момент они UPS собирали доп информацию (связывались с продавцом), после чего он мне написал, что мол я ни хочу получать, на что я написал что это не так. Потом связался по почте с UPS на что они мне ответили, что Саша прикрепил выше. Как то так. Что с этим делать не могу приложить ума.
Как часто? В месяц сколько оборот?
#17
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 10:09
Вообще-то Шопфанс UPS -ом не отправлял никогда (до последнего времени) У них или своя доставка через брокера -Экспресс и Лайт или USPS ,Айрмейл-через Почту России. Через склад Шопфанс на Москву отправляли ?
И кстати,магаз то шведский как я понял.При чём здесь Шопфанс ? Они начали с Европы отправлять заказы
И кстати,магаз то шведский как я понял.При чём здесь Шопфанс ? Они начали с Европы отправлять заказы
Сообщение отредактировал Ipatow: 28 Сентябрь 2018 - 10:50
С уважением Владимир.
#19
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 11:41
Рыб@лOFF™ (28 Сентябрь 2018 - 10:03) писал:
Смотря как счтиать. Может быть и не первая, на момент пересечения границы.
Считать можно как угодно. За последние пол года посылок не было вообще.
Ipatow (28 Сентябрь 2018 - 11:20) писал:
Ну если "потерпевший" молчит, вопрос тому,кто волну поднял. Саш,ты темой не ошибся ? В каком магазине заказ оформлялся
Отправлял продавец с магазина Kanalgratis.se на склад шопфанса в Москве.
Прикрепленные файлы
-
1.png (34,85К)
Количество загрузок:: 12
Сообщение отредактировал maksim692: 28 Сентябрь 2018 - 11:44
#20
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 11:48
Володь, в этом и оформлялся, но повис он в UPS, то есть на стадии доставки и магаз вообщем то не причем, все отправили нормально. Максим пользовался раньше EMS и вопросов не было, а сейчас проглядел или не доглядел и посыль поехала UPS-ом. А эти доставщики начали мозг выносить. Тока я не понимаю, почему с одними доставщиками вопросы не возникают, а с другими гемор, а теперь еще ему доп деньги платить за хранение. А не проще что б они обратно отослали, с другими коммерческими доставщиками это прокатывало.