С мотором жесть... Представил себе состояние когда так.... аж мурашки по спине...


Северная щука-радость или мука?! (часть 5)
#28
Отправлено 04 Март 2016 - 05:50

Lord (03 Март 2016 - 21:11) писал:
Очень интересные спальнико-палаточки у вас на фото ,когда вы в домике ночевали.
И если я правильно понял на мягком баке (на шланге) стоит доп фильтр?)
И если я правильно понял на мягком баке (на шланге) стоит доп фильтр?)
Про палатки... Ещё...
Про фильтр...
ЗЫ. Кстати, если кому нужно, то москитную часть палатки без тента продает один наш форумчанин в барахолке.Вещь!
Форумчанин, зачем ты убеждал меня,что ничем не торгуешь.

Сообщение отредактировал Gelo: 04 Март 2016 - 06:12
#29
Отправлено 04 Март 2016 - 06:00

kulmanoff (03 Март 2016 - 23:16) писал:
Подскажите пожалуйста новенькому,нижний ряд джерков на фото, справа налево, это Naze Bait Livid Fish ?
А ты комментарии читаешь или только картинки смотришь? )
Gelo (03 Март 2016 - 15:25) писал:
С собой на Север я взял только свои приманки. Начать рыбалку решил с нового дайвера "Молот",
То, на что ты подумал, что это Naze Bait Livid Fish и есть мои новые самодельные дайверы " Молот"(покраска в LureWalк).Один из них на следующем фото, первый, с лева на право.
#30
Отправлено 04 Март 2016 - 07:17


О воде...которая на фото.
Может кому-то покажется не умно и смешно, но мы в этот раз брали чистую питьевую воду на все десять дней. 50 литров воды или 10 бутылок объёмом 5 литров каждая. Из расчёта 5 литров в день на двоих. Это конечно увеличивает вес и съедает место в лодке, пока идёшь до места. Из-за веса увеличивается расход бензина. Но на сколько? Вообще этим вопросом не заморачивались.
С чистой водой в тех местах большая проблема. Нет там чистых ручьёв и родников, по крайней мере в это время. Отшельники безбоязненно пьют мутную, сырую воду прямо из озера или речки. Мы следовать их примеру побоялись. Подхватить дизентерию или ещё какие-нибудь колики в желудке в таком путешествии-считай всё мероприятие насмарку. В прошлые года на Севере, на каждый день, мы обычно с вечера кипятили воду из пары чайников и когда вода остывала сливали в пятилитровую бутыль и так каждый вечер. Но этот вечерний геморрой нас постоянно утомлял, поэтому в этот раз загрузились водой по полной.
В итоге получили два плюса. Чистую питьевую воду на каждый день, без этих танцев с бубнами. И второй плюс...Это то ,что в следующую дальнюю экспедицию можно рассчитывать на лишние 50 литров бензина, отказавшись от воды,без боязни,что лодка не выйдет на глиссер из-за перегруза.
Есть ещё какие-то таблетки для обеззараживания воды. Пробовал такие кто-нибудь?
ЗЫ. Уральцы, а как вы решали проблему с питьевой водой в прошлогодней экспедиции?
#31
Отправлено 04 Март 2016 - 09:15

Gelo (04 Март 2016 - 05:50) писал:
Про палатки... Ещё...Про фильтр...ЗЫ. Кстати, если кому нужно, то москитную часть палатки без тента продает один наш форумчанин в барахолке.Вещь!Форумчанин, зачем ты убеждал меня,что ничем не торгуешь. 

Спасибо ,очень интересная штука)
#35
Отправлено 04 Март 2016 - 14:18

remo86 (04 Март 2016 - 11:21) писал:
Круто!
После таких отчетов-приходится клавиатуру менять........
Зы
Как показали себя мягкие баки?
Думаю прикупить только размер поскромнее.
Есть фото редуктора после разборки?
После таких отчетов-приходится клавиатуру менять........
Зы
Как показали себя мягкие баки?
Думаю прикупить только размер поскромнее.
Есть фото редуктора после разборки?
Мягкие баки выручают нас уже пять лет, такой вариант перевозки и хранения топлива максимально расширил наш горизонт путешествий на сотни километров, поскольку после их использования они занимают минимум места в лодке по сравнению с пустыми канистрами. В общем мягкие баки номер один в списке нужных вещей в лодке.
Фото редуктора нет, я его снял и отдал в ремонт, забрал уже готовый с новым пером ))).
#36
Отправлено 04 Март 2016 - 18:31

Ямаха сдюжила все путешествие с пробитой ногой и водой в редукторе? Так получается - раз мы читаем эти строки? Зачет.
Я вот видел что ставят некую стальную защиту пера (не винта)... Кожух ровно по размеру пера, на винтах одевается. Там металл мягкий же, и так о песок и мелкие препятствия перо не коцается... и в голову приходило что не спроста производитель делает перо мягким... с кожухом при серьезном ударе сразу весь редуктор отлетит. А в оригинале, судя по фоткам - от первого удара перо как демпфер работает - само разлетается а дальше удар не пускает, а со второго удара трещина только в ноге... Наглядное подтверждение теории. )
Я вот видел что ставят некую стальную защиту пера (не винта)... Кожух ровно по размеру пера, на винтах одевается. Там металл мягкий же, и так о песок и мелкие препятствия перо не коцается... и в голову приходило что не спроста производитель делает перо мягким... с кожухом при серьезном ударе сразу весь редуктор отлетит. А в оригинале, судя по фоткам - от первого удара перо как демпфер работает - само разлетается а дальше удар не пускает, а со второго удара трещина только в ноге... Наглядное подтверждение теории. )
#38
Отправлено 04 Март 2016 - 21:14

los (04 Март 2016 - 18:31) писал:
Ямаха сдюжила все путешествие с пробитой ногой и водой в редукторе? Так получается - раз мы читаем эти строки? Зачет.
Я вот видел что ставят некую стальную защиту пера (не винта)... Кожух ровно по размеру пера, на винтах одевается. Там металл мягкий же, и так о песок и мелкие препятствия перо не коцается... и в голову приходило что не спроста производитель делает перо мягким... с кожухом при серьезном ударе сразу весь редуктор отлетит. А в оригинале, судя по фоткам - от первого удара перо как демпфер работает - само разлетается а дальше удар не пускает, а со второго удара трещина только в ноге... Наглядное подтверждение теории. )
Я вот видел что ставят некую стальную защиту пера (не винта)... Кожух ровно по размеру пера, на винтах одевается. Там металл мягкий же, и так о песок и мелкие препятствия перо не коцается... и в голову приходило что не спроста производитель делает перо мягким... с кожухом при серьезном ударе сразу весь редуктор отлетит. А в оригинале, судя по фоткам - от первого удара перо как демпфер работает - само разлетается а дальше удар не пускает, а со второго удара трещина только в ноге... Наглядное подтверждение теории. )
Да Ямаха это зачет однозначный, лет пять назад мы в Северной глуши у деревни смотрели на их маломерный флот, 80 % моторов на лодках были Ямаха, какая ещё нужна после этого реклама ?
Что касается пробитого редуктора, то я считаю главную роль в его сохранности после взаимодействия с водой в течении 10 суток сыграло масло в редукторе, которое превратилось в молоко при этом сохранив свои свойства. Маслу зачет, зачетов !

Второй удар был выше пера, в сам редуктор, с него вырвало кусок, далее удар пришелся на винт и убил его. Я на фото нарисовал место поломки только с противоположенной стороны.

Северяне делают простую и гениальную защиту редуктора как на фото, лист железа закрывает полностью сапог, да потеря скорости и маневренности, но зато все целое.

#40
Отправлено 06 Март 2016 - 21:36

Gelo (04 Март 2016 - 07:17) писал:
ЗЫ. Уральцы, а как вы решали проблему с питьевой водой в прошлогодней экспедиции?
Пили из реки пока добирались,на месте из озера,местные сказали,что лучше пить в западной половине,там вода с горных речек,чистая,с восточной стороны речки из болот, наш экипаж пил везде,вроде всё нормально...там перед нашим приездом тока снег-лед растаял,и в горах таял потихоньку, вода нормальная была.
Разговаривали с аборигенами за моторы, признают только Ямаху,остальные хоть япы,хоть другие производители сказали что говно...как то так...