Сообщение отредактировал AlexAngler: 24 Февраль 2016 - 23:48
Специализированные мульты класса " JB"
Отправлено 24 Февраль 2016 - 23:42
Всем Двс!Прошу совета у знающих и сталкивающихся с ней людей по поводу катушки Abu Garcia Ambassadeur 5601 JB ,появилась возможность взять в хорошем состоянии и за хорошую цену!Планирую ловлю на джерки до 100 грамм!Но есть одно но отговаривают брать,говорят что намучаюсь с ней,и что она слабая и скорости нехватает,бороды частые!Советуют брать мыльницу!Что то типа тоже абушки Биг шутера или натрихлора!Я новичок в этом деле!Заранее спасибо!
Отправлено 24 Февраль 2016 - 23:52
los (24 Февраль 2016 - 23:47) писал:
Бери. Это - классика. Советуют небось продавцы Натриев и Шутеров ? )
Нет советует как раз таки не продавец,а человек с опытом в ловле на джерки!Сам про эту катушку читаю отзывы все положительные!Да я и думал всегда что если джерк значит и катушка бочонок должна быть,так как она по по прочней будет мыльницы
Отправлено 24 Февраль 2016 - 23:54
Все от лукавого, кому попадья, а кому свиной хрящик. Может тот кто давал советы и сталкивался с этими проблемами, но это не истина в последней инстанции. Быть может для вас действительно мыльница будет лучше, надо пробовать. Но что точно, это то что JB здесь не причем, катушка хорошая!
P.S. за хорошие деньги можно взять,попробовать, не понравится за эти же деньги здесь и отдать. ИМХО
P.S. за хорошие деньги можно взять,попробовать, не понравится за эти же деньги здесь и отдать. ИМХО
Что бы жить и радоваться нужно только две вещи: жить и радоваться
Отправлено 25 Февраль 2016 - 00:09
SunSun (24 Февраль 2016 - 23:54) писал:
Все от лукавого, кому попадья, а кому свиной хрящик. Может тот кто давал советы и сталкивался с этими проблемами, но это не истина в последней инстанции. Быть может для вас действительно мыльница будет лучше, надо пробовать. Но что точно, это то что JB здесь не причем, катушка хорошая!