- (9 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Лодочка Vol 2 выбор в размере 460-490
#1
Отправлено 04 Февраль 2016 - 21:18
Хочется больше палубы, больше мореходности, больше мощности. Чтоб не спотыкаться друг о друга когда рыба у лодки, чтоб большой волны не бояться, чтоб под эхо и «электричку» были площадки, чтоб спиннинги и подсак под рукой… Как на картинке. Или примерно так.
Целиком тут
#4
Отправлено 04 Февраль 2016 - 23:17
Алексей , ты сам частично затронул американцев . Если ты заметил , у них уже 2.40 и нет . У жёсткого корпуса при 2 поперечная остойчивость слабая . То что у нас это нормально , не есть хорошо . Ну , это каждый решает сам . В рибах самый цимес в безопасности , в т.ч. попер. остойчивость . + вес .4.2 м посмотри . И мотор подойдёт , и скорость , и безопасность на волне .
#5
Отправлено 04 Февраль 2016 - 23:55
На рибах ходил немного... Конечно и на ходу и в статике - вопросов нет. И про вес согласен. Тут все гуд.
Но места при таком размере нет внутри вообще (((
В алюмишке любую приблуду на борт на палубу внутри приделать проще (электромтор, лебеду...) , и спиннинги собранные опять же, и с двумя консолями поудобней ...
Кинь кстати модель риба до 5 м какую рассмотреть на твой взгляд можно.
ПС А про мериканскую ширину я конечно в курсе... Но выбирать приходится с учетом ограниченных ресурсов )))
Но места при таком размере нет внутри вообще (((
В алюмишке любую приблуду на борт на палубу внутри приделать проще (электромтор, лебеду...) , и спиннинги собранные опять же, и с двумя консолями поудобней ...
Кинь кстати модель риба до 5 м какую рассмотреть на твой взгляд можно.
ПС А про мериканскую ширину я конечно в курсе... Но выбирать приходится с учетом ограниченных ресурсов )))
#7
Отправлено 05 Февраль 2016 - 07:03
(с) ".....Остались одни наши производимые в: Воронеже, Самаре, Архангельске, Москве. А концепция обозначилась четко: 460-490 \ 200 см + 60 л\с.
Кто победит? Самому интересно, чем кончится история."
.... и не только тебе интересно..))...
П.С. .. ждем продолжения "истории"
П.С.2 ..Удачи!
Кто победит? Самому интересно, чем кончится история."
.... и не только тебе интересно..))...
П.С. .. ждем продолжения "истории"
П.С.2 ..Удачи!
#8
Отправлено 05 Февраль 2016 - 07:14
Алексей,странно, что при выборе лодки ты нигде не делаешь акцент на ёмкость бака? Не так важно для тебя? Далеко не ходишь? Или когда потом аппетиты разыграются с расстоянием, думаешь, что канистры с бензином не будут напрягать и съедать и так ограниченное пространство?!
Лично для меня это один из важнейших показателей при выборе. То,что у тебя осталось в сухом остатке из выбора на декабрь 2015 из сложившихся обстоятельств и финансовых возможностей, само собой напрашивается Enigma 460 FB AL.
Если бы я выбирал из обозначенных тобой претендентов и финансовых возможностей, то выбрал именно её. Из-за...
1. Очень достойный вид.
2. Компоновка удобна под рыбалку.
3. Вес 320 кг. Под 60-ой полетит 50-55 км/час спокойно с двумя пассажирами и средней загрузке, при правильно подобранным шаге винта.
4. Емкость топливного бака 100 литров!!! А это максимум 260- 280 км., хода при средней загрузке.
4. Алюминевый корпус. Как бы ты не нахваливал пластик, всё познаётся в сравнении.Потом ты оценишь его практичность и некоторую небрежность которую можно допускать при эксплуатации по сравнению с пластиковым корпусом.
5. Пластиковая ванна. Придаёт презентабельный вид и практичная при эксплуатации в плане уборки. Базовый белый цвет(дешевит) однозначно бы перекрасил по шкале RAL. Доплата не большая.
6. В комплектации ходовой тент.
7. Кринолины...Не понял опция или в базе. Если в базе, то зачёт однозначно. Если опция, заказал бы по любому (это для тех, кто понимает).
Из минусов... придётся чуть раскошелиться. Но это вегда так. На то,что нравится и хочется, всегда "чуть-чуть" не хватает. Но берёшь лодку не на год, поэтому придётся откуда-то поскрести по сусекам.
Да, одночастники не лезут. Но...в те лодки, что лезут, денег всё равно не хватает. Поэтому возвращаемся в реальность и приспосабливаемся к обстоятельствам.
Темная сторона лодки-силовой набор. Что там под этой красотой -Х.З.? А в целом зачёт!
Лично для меня это один из важнейших показателей при выборе. То,что у тебя осталось в сухом остатке из выбора на декабрь 2015 из сложившихся обстоятельств и финансовых возможностей, само собой напрашивается Enigma 460 FB AL.
Если бы я выбирал из обозначенных тобой претендентов и финансовых возможностей, то выбрал именно её. Из-за...
1. Очень достойный вид.
2. Компоновка удобна под рыбалку.
3. Вес 320 кг. Под 60-ой полетит 50-55 км/час спокойно с двумя пассажирами и средней загрузке, при правильно подобранным шаге винта.
4. Емкость топливного бака 100 литров!!! А это максимум 260- 280 км., хода при средней загрузке.
4. Алюминевый корпус. Как бы ты не нахваливал пластик, всё познаётся в сравнении.Потом ты оценишь его практичность и некоторую небрежность которую можно допускать при эксплуатации по сравнению с пластиковым корпусом.
5. Пластиковая ванна. Придаёт презентабельный вид и практичная при эксплуатации в плане уборки. Базовый белый цвет(дешевит) однозначно бы перекрасил по шкале RAL. Доплата не большая.
6. В комплектации ходовой тент.
7. Кринолины...Не понял опция или в базе. Если в базе, то зачёт однозначно. Если опция, заказал бы по любому (это для тех, кто понимает).
Из минусов... придётся чуть раскошелиться. Но это вегда так. На то,что нравится и хочется, всегда "чуть-чуть" не хватает. Но берёшь лодку не на год, поэтому придётся откуда-то поскрести по сусекам.
Да, одночастники не лезут. Но...в те лодки, что лезут, денег всё равно не хватает. Поэтому возвращаемся в реальность и приспосабливаемся к обстоятельствам.
Темная сторона лодки-силовой набор. Что там под этой красотой -Х.З.? А в целом зачёт!
#10
Отправлено 05 Февраль 2016 - 15:16
TosaInu (05 Февраль 2016 - 09:04) писал:
Там с 530 размера какое то место на палубе появляется... а 450 - нет вообще! Я на похожем ловить пытался (двоем джигом и то мало)... И консоль одна всего. Не... не вариант. И потом у Питерцев всегда в голове при слове лодка всплывает Ладога (с ее волнами и штормами). У меня Углич и Чебоксарка. Совсем разные вещи.
#11
Отправлено 05 Февраль 2016 - 15:31
Gelo (05 Февраль 2016 - 07:14) писал:
Алексей,странно, что при выборе лодки ты нигде не делаешь акцент на ёмкость бака? Не так важно для тебя? Далеко не ходишь? Или когда потом аппетиты разыграются с расстоянием, думаешь, что канистры с бензином не будут напрягать и съедать и так ограниченное пространство?!
Лично для меня это один из важнейших показателей при выборе. То,что у тебя осталось в сухом остатке из выбора на декабрь 2015 из сложившихся обстоятельств и финансовых возможностей, само собой напрашивается Enigma 460 FB AL.
Если бы я выбирал из обозначенных тобой претендентов и финансовых возможностей, то выбрал именно её. Из-за...
1. Очень достойный вид.
2. Компоновка удобна под рыбалку.
3. Вес 320 кг. Под 60-ой полетит 50-55 км/час спокойно с двумя пассажирами и средней загрузке, при правильно подобранным шаге винта.
4. Емкость топливного бака 100 литров!!! А это максимум 260- 280 км., хода при средней загрузке.
4. Алюминевый корпус. Как бы ты не нахваливал пластик, всё познаётся в сравнении.Потом ты оценишь его практичность и некоторую небрежность которую можно допускать при эксплуатации по сравнению с пластиковым корпусом.
5. Пластиковая ванна. Придаёт презентабельный вид и практичная при эксплуатации в плане уборки. Базовый белый цвет(дешевит) однозначно бы перекрасил по шкале RAL. Доплата не большая.
6. В комплектации ходовой тент.
7. Кринолины...Не понял опция или в базе. Если в базе, то зачёт однозначно. Если опция, заказал бы по любому (это для тех, кто понимает).
Из минусов... придётся чуть раскошелиться. Но это вегда так. На то,что нравится и хочется, всегда "чуть-чуть" не хватает. Но берёшь лодку не на год, поэтому придётся откуда-то поскрести по сусекам.
Да, одночастники не лезут. Но...в те лодки, что лезут, денег всё равно не хватает. Поэтому возвращаемся в реальность и приспосабливаемся к обстоятельствам.
Темная сторона лодки-силовой набор. Что там под этой красотой -Х.З.? А в целом зачёт!
Лично для меня это один из важнейших показателей при выборе. То,что у тебя осталось в сухом остатке из выбора на декабрь 2015 из сложившихся обстоятельств и финансовых возможностей, само собой напрашивается Enigma 460 FB AL.
Если бы я выбирал из обозначенных тобой претендентов и финансовых возможностей, то выбрал именно её. Из-за...
1. Очень достойный вид.
2. Компоновка удобна под рыбалку.
3. Вес 320 кг. Под 60-ой полетит 50-55 км/час спокойно с двумя пассажирами и средней загрузке, при правильно подобранным шаге винта.
4. Емкость топливного бака 100 литров!!! А это максимум 260- 280 км., хода при средней загрузке.
4. Алюминевый корпус. Как бы ты не нахваливал пластик, всё познаётся в сравнении.Потом ты оценишь его практичность и некоторую небрежность которую можно допускать при эксплуатации по сравнению с пластиковым корпусом.
5. Пластиковая ванна. Придаёт презентабельный вид и практичная при эксплуатации в плане уборки. Базовый белый цвет(дешевит) однозначно бы перекрасил по шкале RAL. Доплата не большая.
6. В комплектации ходовой тент.
7. Кринолины...Не понял опция или в базе. Если в базе, то зачёт однозначно. Если опция, заказал бы по любому (это для тех, кто понимает).
Из минусов... придётся чуть раскошелиться. Но это вегда так. На то,что нравится и хочется, всегда "чуть-чуть" не хватает. Но берёшь лодку не на год, поэтому придётся откуда-то поскрести по сусекам.
Да, одночастники не лезут. Но...в те лодки, что лезут, денег всё равно не хватает. Поэтому возвращаемся в реальность и приспосабливаемся к обстоятельствам.
Темная сторона лодки-силовой набор. Что там под этой красотой -Х.З.? А в целом зачёт!
По пунктам.
1 - Согласен
2 - Согласен
3 - Почти согласен. С учетом 60-ки вес почти укладывается.
4 - Вообще не актуально. Я в такие походы как ты не хожу - просто некуда. И кстати бак опционно в любую из лодок варится какой скажешь. Хоть 40 хоть 140 л. И опция не самая дорогая.
4. (второй раз 4 пункт у тебя) - Согласен. Как раз и была мысль сравнить.
5 - Согласен. И даже белый цвет не напрягает.
6 - Не сильно важно... Ловить с ним нельзя. А ходить опять же... далеко не надо, в лодке спать не надо. Я понимаю все его прелести - пробовал. Но не настолько сильно он нужен мне. Если погода дрянь просто не хожу. А уж если пошел на рыблю - то ловлю в дождь и ветер. Было б без тента и дешевле - было бы лучше.
7 - Помню дебаты про кринолины ))). Сильно в них не упираюсь. Будут - хорошо. Нет и не надо.
Было бы без тента, кринолина, лайвела и бак как опция - и стоило бы 270 - сомнений было бы меньше ))))
С одночастниками не скажи... не так все однозначно. В Волжанках и Квинтрексах - можно придумать. В Волжанке 49 LF - в борту запросто на 250 см ниша делается. А в Энигме ванна - с ней ничего не сделаешь.
Про силовой набор - никуя не понимаю толком.... ))) Знаю что бывает плохой и это плохо. А бывает хороший и это хорошо.
#12
Отправлено 05 Февраль 2016 - 16:02
Федя вот еще подкинул идею... совместно проекта Старкова и Украинской Аква-Шторм...
Чот нашел только картинку... Федь это она - на который вы катались?
кмк - практически чистый бассятник... и пластик.
Чот нашел только картинку... Федь это она - на который вы катались?
кмк - практически чистый бассятник... и пластик.
Прикрепленные файлы
-
Aqua Storm Starkov.jpg (66,86К)
Количество загрузок:: 88
#13
Отправлено 05 Февраль 2016 - 16:10
А мне нравится пластик, у меня правда Ладога-2М местная компания по модифицированному проекту делает. Конечно не столько комфортная для рыбалки, но у нас как раз Байкал и можно попасть в серьёзный шторм очень неожиданно, ну и далеко хожу, в рубке удобно ночевать прямо в лодке.
Пластик тёплый, на бревно налетишь пробьет что угодно, конечно на берегу с камнями аккуратненько приходится, в остальном очень удобно. Более того пластик очень ремонтопригоден, даже собственными силами.
У нас много пластика, из железяк старье советское, почему то лодки современные из новых материалов не популярны.
Пластик тёплый, на бревно налетишь пробьет что угодно, конечно на берегу с камнями аккуратненько приходится, в остальном очень удобно. Более того пластик очень ремонтопригоден, даже собственными силами.
У нас много пластика, из железяк старье советское, почему то лодки современные из новых материалов не популярны.
#14
Отправлено 05 Февраль 2016 - 16:33
los (05 Февраль 2016 - 15:31) писал:
По пунктам.
3 - Почти согласен. С учетом 60-ки вес почти укладывается.
3 - Почти согласен. С учетом 60-ки вес почти укладывается.
А что значит: "Почти согласен"? И при чём тут вес 60-ки? Вес лодки 320кг. Не я придумал.
los (05 Февраль 2016 - 15:31) писал:
По пунктам.
4 - Вообще не актуально. Я в такие походы как ты не хожу - просто некуда. И кстати бак опционно в любую из лодок варится какой скажешь. Хоть 40 хоть 140 л. И опция не самая дорогая.
6 - Не сильно важно... Ловить с ним нельзя. А ходить опять же... далеко не надо, в лодке спать не надо. Я понимаю все его прелести - пробовал. Но не настолько сильно он нужен мне. Если погода дрянь просто не хожу. А уж если пошел на рыблю - то ловлю в дождь и ветер. Было б без тента и дешевле - было бы лучше.
7 - Помню дебаты про кринолины ))). Сильно в них не упираюсь. Будут - хорошо. Нет и не надо.
4 - Вообще не актуально. Я в такие походы как ты не хожу - просто некуда. И кстати бак опционно в любую из лодок варится какой скажешь. Хоть 40 хоть 140 л. И опция не самая дорогая.
6 - Не сильно важно... Ловить с ним нельзя. А ходить опять же... далеко не надо, в лодке спать не надо. Я понимаю все его прелести - пробовал. Но не настолько сильно он нужен мне. Если погода дрянь просто не хожу. А уж если пошел на рыблю - то ловлю в дождь и ветер. Было б без тента и дешевле - было бы лучше.
7 - Помню дебаты про кринолины ))). Сильно в них не упираюсь. Будут - хорошо. Нет и не надо.
Это же мой выбор был-гипотетический. С практической стороны все пункты важные и нужные. Со временем поймешь, так как ситуации разные бывают, да поздно будет. Если все в деньги упирается, то тогда отказ от них понятен. Помню тебе и 25 кобыл за глаза хватало...То,что сегодня не нужно, завтра будет не хватать. Ладно...твои грабли.)
los (05 Февраль 2016 - 15:31) писал:
Про силовой набор - никуя не понимаю толком.... ))) Знаю что бывает плохой и это плохо. А бывает хороший и это хорошо.
Это очень плохо, ещё и накладно.
#15
Отправлено 05 Февраль 2016 - 18:30
Вес Энигмы до выхода варианта AL, был больше и + требовал 90 лс. Было совсем тяжело в итоге.
Сейчас и вес чуть меньше и 60 вроде хватает. Т.е. суммарный вес меньше. Но это опять же "заявленный вес пустой лодки" - в реальности будет скорее всего больше... Поэтому почти согласен.
По тентам бакам и пр.... И то и другое. И в деньги упирается, и нет надобности. И потом почему поздно будет? Бак дополнительный сварить и поставить, и тент заказать всегда можно. Я кстати про бак ничего не говорил такого... конечно он побольше нужен. И под тентом в лодке в грозу сидел бутерброды с кофе ел - конечно удобно.))) Так что это "грабли" осознанные.
А с общей тенденцией понятно ))) сперва и 2 лс в радость, потом 15 класс... потом 25 мало, ясен пень потом и 60 "докаткой" покажется... Ну будет о чем потом мечтать. Все поступательно... )
А с иловым набором остается полагаться на производителя....
Сейчас и вес чуть меньше и 60 вроде хватает. Т.е. суммарный вес меньше. Но это опять же "заявленный вес пустой лодки" - в реальности будет скорее всего больше... Поэтому почти согласен.
По тентам бакам и пр.... И то и другое. И в деньги упирается, и нет надобности. И потом почему поздно будет? Бак дополнительный сварить и поставить, и тент заказать всегда можно. Я кстати про бак ничего не говорил такого... конечно он побольше нужен. И под тентом в лодке в грозу сидел бутерброды с кофе ел - конечно удобно.))) Так что это "грабли" осознанные.
А с общей тенденцией понятно ))) сперва и 2 лс в радость, потом 15 класс... потом 25 мало, ясен пень потом и 60 "докаткой" покажется... Ну будет о чем потом мечтать. Все поступательно... )
А с иловым набором остается полагаться на производителя....
#16
Отправлено 05 Февраль 2016 - 19:02
Олег я думаю если нет дальних поездок как у вас, то бак большой не нужен и кринолины тоже, нет необходимости за поездку менять винты на воде. средняя загрузка- справиться один правильно подобранный винт. Алексей с тентом тоже согласен, такие же мысли и у меня были при выборе, опять же дальних поездок нет. а в лодке все равно есть запах бенза, как спать не знаю. сапун работает ))лучше уж на базе или на берегу в палатке, летом просто замечательно. но есть головняк по поводу защиты в ночное время. удачи в выборе!
зы. при смене ПВХ сначала на рибы смотрели, отказались- места мало, решили алюминь 4.2, тоже самое, плавно пришли к 5 метрам )))
зы. при смене ПВХ сначала на рибы смотрели, отказались- места мало, решили алюминь 4.2, тоже самое, плавно пришли к 5 метрам )))
Сообщение отредактировал SergeiL: 05 Февраль 2016 - 19:03
#17
Отправлено 05 Февраль 2016 - 19:29
SergeiL (05 Февраль 2016 - 19:02) писал:
а в лодке все равно есть запах бенза, как спать не знаю. сапун работает ))
Конечно если есть база, лучше на базе. А сапун и горловину можно вынести за тент. Я вынес в прошлом сезоне, благодать. И заправлять удобно, как на автомобиле, подьехал к заправке на воде или бензовозу, пистолет в горловину и заливай.
#18
Отправлено 05 Февраль 2016 - 19:38
Сергей
Ты поменял свой финик 47? На 505 небось?
На стоянке - согласен удобней (чтоб ночью пол-лодки дождем не налило) - стояночный тент на это есть.
А ходовой - еще ж места сожрет на небольшой и без того палубе, и конструкция какая то должна быть на дугах чтоб быстро и удобно разбирался... А конструкция эта скорее всего хорошо поместится только в лодке со спинкой и диваном. А я больше склоняюсь к плоской палубе сзади. А для хранения этого тента с дугами (например так у 475 ево про) целый ящик в палубе есть - в котором вся эта конструкция хранится... Т.е. и 100 литров объема рундуков съедается и поставить его - не минутное ни разу дело... т.е. не быстро и удобно.
Ты поменял свой финик 47? На 505 небось?
На стоянке - согласен удобней (чтоб ночью пол-лодки дождем не налило) - стояночный тент на это есть.
А ходовой - еще ж места сожрет на небольшой и без того палубе, и конструкция какая то должна быть на дугах чтоб быстро и удобно разбирался... А конструкция эта скорее всего хорошо поместится только в лодке со спинкой и диваном. А я больше склоняюсь к плоской палубе сзади. А для хранения этого тента с дугами (например так у 475 ево про) целый ящик в палубе есть - в котором вся эта конструкция хранится... Т.е. и 100 литров объема рундуков съедается и поставить его - не минутное ни разу дело... т.е. не быстро и удобно.
#19
Отправлено 05 Февраль 2016 - 19:42
SergeiL (05 Февраль 2016 - 19:02) писал:
но есть головняк по поводу защиты в ночное время.
у меня транспортировочный тент, который я каждое утро снимаю и каждый вечер натягиваю. Не так геморно как кажется. Если правильно пошит тент, то можно надеть и снять находясь в катере, не ступая в воду. мой тент помещается в рундуке (примерно 15 литров) просто скомканый и утрамбованый. Если сложить аккуратно - вообще места не занимает. И это на почти 6 метровый катер.. ну и спать под тентом тоже можно, но я не спал)
Что касается рундуков под одночастники - вещь толковая. У меня его нет и поэтому пользуюсь двучастниками, которые помещаются в рундук. Одночастниками если ловлю - то они в вертикальный стойках.
Рыбалка с гидом в Финляндии!
#20
Отправлено 05 Февраль 2016 - 19:49
los (05 Февраль 2016 - 19:38) писал:
Сергей
Ты поменял свой финик 47? На 505 небось?
На стоянке - согласен удобней (чтоб ночью пол-лодки дождем не налило) - стояночный тент на это есть.
А ходовой - еще ж места сожрет на небольшой и без того палубе, и конструкция какая то должна быть на дугах чтоб быстро и удобно разбирался... А конструкция эта скорее всего хорошо поместится только в лодке со спинкой и диваном. А я больше склоняюсь к плоской палубе сзади. А для хранения этого тента с дугами (например так у 475 ево про) целый ящик в палубе есть - в котором вся эта конструкция хранится... Т.е. и 100 литров объема рундуков съедается и поставить его - не минутное ни разу дело... т.е. не быстро и удобно.
Ты поменял свой финик 47? На 505 небось?
На стоянке - согласен удобней (чтоб ночью пол-лодки дождем не налило) - стояночный тент на это есть.
А ходовой - еще ж места сожрет на небольшой и без того палубе, и конструкция какая то должна быть на дугах чтоб быстро и удобно разбирался... А конструкция эта скорее всего хорошо поместится только в лодке со спинкой и диваном. А я больше склоняюсь к плоской палубе сзади. А для хранения этого тента с дугами (например так у 475 ево про) целый ящик в палубе есть - в котором вся эта конструкция хранится... Т.е. и 100 литров объема рундуков съедается и поставить его - не минутное ни разу дело... т.е. не быстро и удобно.
У меня ходовой тент лежит в гараже... поставил я его... и снял через 5 минут.. По моему либо катер под рыбалку, а рыбакам в гортексе погода не страшна. Либо катер "девок катать" с тентами и диванами. (вариант с катерными путешествиями в расчет не беру).
Рыбалка с гидом в Финляндии!
Поделиться темой:
- (9 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »