.
- (10 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Северная щука-радость или мука?! (часть 5)
#2
Отправлено 03 Март 2016 - 15:14
Человек предполагает, а Бог располагает - эта народная мудрость всегда верна. На дворе зима 2015. Время для "рыболовных фантазий", и лучший период для вынашивания грандиозных планов, и составления новых маршрутов, один заманчивее другого... но по разным обстоятельствам отпадающим друг за другом. В итоге мы остановились на одном, новом и перспективном проекте...
Маршрут для нас относительно не далекий и не близкий, за сутки бы с ночёвкой добрались. Судя по карте места очень перспективные по щуке, состоящих из каскада озёр переходящих из одного в другое и главное людей тут никаких не должно перемещаться...Ну не хрен тут делать здравым людям, кроме любопытствующих путешественников, попутно исследующих места с вероятным нахождением трофейной щуки.
Но, не за долго до отъезда, перечёркиваем этот план, оставляя на будущее и решаемся идти "ва-банк"... А именно дойти на лодке по речкам до той точки, куда дальше мотор 60-ти "кобыл", физически не вывезет двоих путников, скарб и бензин. Но это не просто бессмысленная точка по достижению рекорда преодолённого нами расстояния, таких и задач никогда не стояло... Эта точка в нашем понимании, должна быть неким щучьим "Эльдорадо", "Эдемом" или ещё чем-то мифическим, но реально физическим, после посещения которого мы навсегда забудем о трофейной мечте, потому, как именно там она и должна воплотиться в явь и больше никогда нас не тревожить до скончания жизни.))
К таким позитивным мыслям и грандиозным для нас планом, подтолкнула местность обнаруженная по спутниковым картам Google планета Земля. На небольшой окружности было всё для трофейной рыбалки. И озёра с интересными прибрежными рельефами, перетекающие из одного в другое, протоки , множественные карманы, впадающие речки и причудливые формы "кисельных" берегов...Но самое главное там не было людей, которые могли выдалбливать нещадно щуку для своих хозяйственных и коммерческих целей. По нашему скудному разумению, щука должна там жить круглогодично, размножаться и расти, расти, расти до невероятных размеров, при этом ни куда не мигрируя, по крайней мере массово. Ну и путь назад обещал быть интересным, как в плане рыбалки, так и в созерцательно - познавательном экскурсе.
За всеми этими фантазиями мы забыли и не учли самую малость, что это Север и там нет места фантазиям, а есть суровые реалии и самое главное, что Север - не предсказуем...
Как и в прежних отчётах буду вставлять короткие записки от Славы.
Дальше, как обычно отправляем с Красноярска на барже лодку "Прогресс-4" в Туруханск.
Сами недели через две вылетаем самолётом и примерно за 2, 5 часа добираемся к отправной точке нашего путешествия - Туруханску, который встретил нас проливным дождём.
С самолёта сразу переодеваемся, цепляем лодку и спускаем на воду.
Наш встречающий, Павел Вениаминович, выделил нам в путешествие "докатку" в 2,5 л.с. Это, как-то взбодрило, так как выбираться из тех ебеней, расположенных больше чем за пол тысячи километров, при помощи пары вёсел, в случае отказа основного мотора, было бы очень проблематично.
Вызывал опасения и верный "Прогресс", в плане выхода на глиссирующий режим, сильно сдавший на корму от разного скарба и чуть более пол тонны бензина + туда ещё должны заскочить два члена экипажа.
А "члены" тем временем скромно опрокидывали на грудь с Павлом Вениаминовичем за начало и успех предприятия. Надо отметить, что из года в год количество выпитого на посошок перед дальней дорогой стремительно сокращалось докатившись в эту поездку до смешных 0, 5 литра...Регресс был на лицо. Но тем оно и лучше, дорога предстояла длинная и нудная, около полу суток до первого привала с ночёвкой и похмельный синдром не самый желанный попутчик.
Ну...по газам. Давай, давай, давай... Подбадривали мы "Прогресса"...Но он легко вышел на глиссаду, придав нам оптимизма на будущее, в плане загрузки.
Взгляд назад...Сидели на маленьких складных стульях, спину подпирало барахло. Единственное,что могло снять затекание частей тела,это убрать стульчик и сесть на пол лодки, что я и делал периодически. Слава же сидел в одной позе , как истукан и "деревянел" от остановки до остановки по нужде и только в эти короткие минуты разминал свои закостеневшие суставы и мышцы.
Когда прибыли в Туруханск то шёл сильный дождь, который сильно подмочил нашу одежду в которой мы прилетели. Дорога предстояла долгая и что бы вещи не прели в мешках и не превратились в плесень, решили их просушить по дороге.
Этот маршрут был уже не раз обкатан и ничем новым и интересным не мог уже удивить, ну разве,что неожиданной посадкой на песчаную мель. Поэтому Слава был собран и занят дорогой. Я же от безделья начал перебирать свой рыболовный ящик и поигрывать в свои самоделки. Некоторые, как эта, требовала сборки, чем я и занялся, убивая, как мог медленно тянущееся время и перебирая различные варианты, от наращивания "яиц" до цепляния различных щучьих раздражителей, в итоге остановившись на таком варианте.
Добрались до наших знакомых отшельников глубокой ночью. Эта была одной из важных задач в нашем плане. Потому,что куда бы мы дальше далеко не отправились, и в случае каких-то непредвиденных неурядиц, у нас всегда была запасная точка с крышей над головой, куда бы мы могли вернутся в любой момент и там продолжить и получить качественную рыбалку. Выпили немного за приезд и встречу с гостеприимными хозяевами...
По плану, завтра к вечеру, мы должны достичь новых земель и там обрести трофейный покой. С этими сладкими грёзами и завалились спать.
События завтрашнего дня от Славы...
Маршрут для нас относительно не далекий и не близкий, за сутки бы с ночёвкой добрались. Судя по карте места очень перспективные по щуке, состоящих из каскада озёр переходящих из одного в другое и главное людей тут никаких не должно перемещаться...Ну не хрен тут делать здравым людям, кроме любопытствующих путешественников, попутно исследующих места с вероятным нахождением трофейной щуки.
Но, не за долго до отъезда, перечёркиваем этот план, оставляя на будущее и решаемся идти "ва-банк"... А именно дойти на лодке по речкам до той точки, куда дальше мотор 60-ти "кобыл", физически не вывезет двоих путников, скарб и бензин. Но это не просто бессмысленная точка по достижению рекорда преодолённого нами расстояния, таких и задач никогда не стояло... Эта точка в нашем понимании, должна быть неким щучьим "Эльдорадо", "Эдемом" или ещё чем-то мифическим, но реально физическим, после посещения которого мы навсегда забудем о трофейной мечте, потому, как именно там она и должна воплотиться в явь и больше никогда нас не тревожить до скончания жизни.))
К таким позитивным мыслям и грандиозным для нас планом, подтолкнула местность обнаруженная по спутниковым картам Google планета Земля. На небольшой окружности было всё для трофейной рыбалки. И озёра с интересными прибрежными рельефами, перетекающие из одного в другое, протоки , множественные карманы, впадающие речки и причудливые формы "кисельных" берегов...Но самое главное там не было людей, которые могли выдалбливать нещадно щуку для своих хозяйственных и коммерческих целей. По нашему скудному разумению, щука должна там жить круглогодично, размножаться и расти, расти, расти до невероятных размеров, при этом ни куда не мигрируя, по крайней мере массово. Ну и путь назад обещал быть интересным, как в плане рыбалки, так и в созерцательно - познавательном экскурсе.
За всеми этими фантазиями мы забыли и не учли самую малость, что это Север и там нет места фантазиям, а есть суровые реалии и самое главное, что Север - не предсказуем...
Как и в прежних отчётах буду вставлять короткие записки от Славы.
Дальше, как обычно отправляем с Красноярска на барже лодку "Прогресс-4" в Туруханск.
Сами недели через две вылетаем самолётом и примерно за 2, 5 часа добираемся к отправной точке нашего путешествия - Туруханску, который встретил нас проливным дождём.
С самолёта сразу переодеваемся, цепляем лодку и спускаем на воду.
Наш встречающий, Павел Вениаминович, выделил нам в путешествие "докатку" в 2,5 л.с. Это, как-то взбодрило, так как выбираться из тех ебеней, расположенных больше чем за пол тысячи километров, при помощи пары вёсел, в случае отказа основного мотора, было бы очень проблематично.
Вызывал опасения и верный "Прогресс", в плане выхода на глиссирующий режим, сильно сдавший на корму от разного скарба и чуть более пол тонны бензина + туда ещё должны заскочить два члена экипажа.
А "члены" тем временем скромно опрокидывали на грудь с Павлом Вениаминовичем за начало и успех предприятия. Надо отметить, что из года в год количество выпитого на посошок перед дальней дорогой стремительно сокращалось докатившись в эту поездку до смешных 0, 5 литра...Регресс был на лицо. Но тем оно и лучше, дорога предстояла длинная и нудная, около полу суток до первого привала с ночёвкой и похмельный синдром не самый желанный попутчик.
Ну...по газам. Давай, давай, давай... Подбадривали мы "Прогресса"...Но он легко вышел на глиссаду, придав нам оптимизма на будущее, в плане загрузки.
Взгляд назад...Сидели на маленьких складных стульях, спину подпирало барахло. Единственное,что могло снять затекание частей тела,это убрать стульчик и сесть на пол лодки, что я и делал периодически. Слава же сидел в одной позе , как истукан и "деревянел" от остановки до остановки по нужде и только в эти короткие минуты разминал свои закостеневшие суставы и мышцы.
Когда прибыли в Туруханск то шёл сильный дождь, который сильно подмочил нашу одежду в которой мы прилетели. Дорога предстояла долгая и что бы вещи не прели в мешках и не превратились в плесень, решили их просушить по дороге.
Этот маршрут был уже не раз обкатан и ничем новым и интересным не мог уже удивить, ну разве,что неожиданной посадкой на песчаную мель. Поэтому Слава был собран и занят дорогой. Я же от безделья начал перебирать свой рыболовный ящик и поигрывать в свои самоделки. Некоторые, как эта, требовала сборки, чем я и занялся, убивая, как мог медленно тянущееся время и перебирая различные варианты, от наращивания "яиц" до цепляния различных щучьих раздражителей, в итоге остановившись на таком варианте.
Добрались до наших знакомых отшельников глубокой ночью. Эта была одной из важных задач в нашем плане. Потому,что куда бы мы дальше далеко не отправились, и в случае каких-то непредвиденных неурядиц, у нас всегда была запасная точка с крышей над головой, куда бы мы могли вернутся в любой момент и там продолжить и получить качественную рыбалку. Выпили немного за приезд и встречу с гостеприимными хозяевами...
По плану, завтра к вечеру, мы должны достичь новых земель и там обрести трофейный покой. С этими сладкими грёзами и завалились спать.
События завтрашнего дня от Славы...
#3
Отправлено 03 Март 2016 - 15:25
Утром подскочили на полном позитиве от предстоящей поездки. Позавтракали, как обычно китайской лапшой вперемешку с кипятком и тушёнкой. Попрощались с хозяевами, напомнили, что бы примерно через недельку ждали истощённых путников измученных трофейными щуками.
Путь наш должен пролегать по неизвестной нам речке и вечером закончиться упершись в озёра. В прошлом году мы немного поднимались по ней , посетить интересные места где скапливается щука, со слов отшельников, но так и не доехали, так как они указали одно расстояние, а по факту оно находилось намного дальше.
Перевязали мягкий бак на 100 литров, что бы не свалился на случай крутых изгибов речки и тронулись в неведомое путешествие.
Ле-ти-и-м!...
Начало июля. Погода шепчет... Северная природа расцветает и пахнет...
И тут счастливые лица и расслабленные тела накаченные эйфорией от грандиозных планов, закостенели и сжались от неожиданного, тупого удара сотрясший корпус лодки...Мля...По ходу приехали...Вот и первый звоночек от Бога прозвучал... В виде отломанного пера и погнутого винта.
Причаливаем к берегу, что бы отрихтовать винт. Тешим себя, что это просто роковая случайность и она больше не повторится...Как хочется в это верить! Но эхолот прибор точный, беспристрастный и под нашу веру настроить показания не может. Поэтому выдаёт нам неутешительную глубину около метра, разрушая на глазах наши перспективные планы...А ведь ещё пилить и пилить. Но надежда умирает последней...
Когда мы выехали от отшельников, эхолот показывал около двух метров, и дальше, на скорости, его показания сбиваются. Так мы и пролетели около тридцати километров на полном газу не ведая глубин, пока река не обмелела, подсунув нам неожиданный сюрприз в виде камня на дне.
Аккуратно и боязливо набираем скорость, но не срываемся в глиссаду, а идём в водоизмещающем режиме следя за показаниями эхолота. Глубина начинает прибывать... Уже 1,5 метра и прошли около километра. Слава прибавляет газку, выходим на глиссер и эхолот из-за скорости больше не объективен...Мы "слепы". Нервы натянуты, как струна, каждая клетка организма напряжена и очко сжимается в нехорошем предчувствии и ожидании внезапного удара, но мы летим, напряжённо всматриваясь в спокойную гладь речки. Кое-где появляются подозрительные буруны, по нашим предположениям, подводные камни...Обходим их на безопасном расстоянии. Изредка сбрасываем ход посмотреть показания эхолота, он показывает в пределах 1,5 метра, снова набираем обороты, лавируем среди подозрительных круговоротов и ряби воды, пытаясь обмануть судьбу.
Километр напряжения позади...два...три...Мышцы ануса постепенно расслабляются, взгляд уже не так напряжён и зорок, мысли начинают приходить в состояние покоя и путешествие не кажется таким уж безнадёжным...
А дальше, в это пограничное состояние между покоем и напряжением, вклинивается жёсткий, страшный удар, не сравнимый с первым, от которого по инерции, наши тела неумолимо начинают ускоряться в движение вперёд... Корму подкинуло, наши головы крепко соединяются с твёрдой материей рамки лобового стекла... Мотор продолжает неистово реветь, винт крошится об каменистое дно, издавая звук поедаемых сухарей. Слава с округлившимися глазами, наконец-то понимает, что он дирижёр этого "оркестра" и судорожным движением руки останавливает эту печальную прелюдию мотора и винта, переведя контроллёр в нейтральное положение. "Музыка" глохнет...Лодка встала. Возникла немая пауза... П....ц! Приехали...Я прочитал это в Славиных глазах, а он в моих... Произошло полное телепатическое взаимопонимание об окончании грандиозных планов и крахе несбывшихся надежд...
Винт убит в хлам и восстановлению вряд ли подлежит. Пера нет... Пробит редуктор и все оставшиеся дни, его механизм будет смазываться только северной, бурой водой с присадками из ила и песка...Но мы узнаем об этом только через десять дней когда вернёмся в Туруханск, где Слава при осмотре мотора, на вытащенной лодке, увидит еле заметный сквозной скол в редукторе.
Смех сквозь слёзы...
Это был уже конкретный посыл от Бога... "Поменьше грандиозных планов, ребята... Ведь только Я располагаю, а ваш удел лишь - предполагать "...
В этом прекрасном северном месте, грёзы ребят разбились и превратились в прах, осталось их развеять по северному ветру ,окунуться в реальность, собраться с мыслями и постараться осуществить план "Б". Это был первоначальный план от которого мы отказались не задолго до отъезда на Север.
Возвращаться назад на "базу" и там рыбачить по изученным озёрам остатки девяти дней, совсем не хотелось, даже при наличии там трофейной щуки. Хотелось познавать новые неизученные места. До нашего первоначального плана и перспективного места и далее отвергнутого, было рукой подать-около пятидесяти километров. Но мы понимали, что при таком низком уровне воды, мы туда видимо всё равно не попадём, но пробовать надо. Немного оправившись от удара начали осторожное движение вперёд. Но глядя на показания эхолота с прыгающими цифрами глубин, от 0,3 до 0,8 метров, мы поняли,что судьбу не обмануть, мы в её власти, план "Б" провалился и надо что-то срочно решать со сложившимися обстоятельствами.
Сориентировавшись на местности разбитых надежд по карте, мы внезапно поняли, что до щучьего места куда нас в прошлом году отправляли отшельники порыбачить, осталось где-то около километра. Так неожиданно возник план "С". С радостью и новыми надеждами мысленно хватаемся за эту спасительную соломинку, перестраиваем головы на этот план, так как других вариантов не остаётся и на самом малом газу с приподнятым мотором, начинаем движение к незапланированной местности.
Добравшись до места, сразу оценили его перспективность, не зря нас отправляли сюда порыбачить в прошлом году. Это был очень крутой поворот речки из-за которого образовался мыс с глубокими разливами по обоим сторонам. В половодье вода подымалась и мыс превращался в остров.
Решаем подняться выше по течению , обогнуть мыс и посмотреть верхний разлив. На изгибе речки поприветствовали северного оленя звуками затвора фотоаппаратов...
И вот мы у цели. Небольшой разлив с другой стороны мыса. Вышли на берег определились со стоянкой для ночёвки, заодно выкинули лишний хлам, натянули палатки...
...И начали собирать снасти.
За три года я настрогал около 80 джерков разных типов и плавучести, покрасив их в LureWalк , что они стали не входить уже в этот ящик, и требовали дополнительной тары. Забегая вперёд, скажу,что из всего многообразия своих джерков, ловил я большее время в основном с десяток джерков, гоняя их по кругу. Это были дайверы и крупные джерки "Бес", "Баклан" и некоторые прошлогодние модели глайдеров и поверхностников. К новым моделям небольших размеров 15-17 сантиметров, рука, как-то не очень тянулась. Я их покидывал конечно периодически, но без особого энтузиазма, больше в желании обрыбить.
Слава то же подготовился к этой поездке настрогав новых джерков , в том числе и дайверов-новой для него темы, но фотографий его полного арсенала приманок, у меня почему-то нет.
С собой на Север я взял только свои приманки. Начать рыбалку решил с нового дайвера "Молот", дайвера "Утя" в новом окрасе и поймавшего в прошлом году щуку на 14 кг., джерка "Касатка".
Продолжение следует...
ЗЫ. Так, как готового материала не много, а времени на подготовку отчёта и возни с фотографиями у меня уходит очень много, несмотря на кажущуюся простоту со стороны( кто их делал,тот меня поймёт), то выкладывать отчёт, буду по мере подготовки, сил и времени. Но стараться выкладывать отчёт буду с интервалом не реже одного раза в неделю.
ЗЫ. ЗЫ. Если возникли какие-то вопросы именно по выложенному материалу, то задавайте их, не стесняйтесь. Постараемся со Славой на них ответить, может он, что-нибудь дополнит, если я что-то упустил или есть какие мысли. Но, "не бегите впереди паровоза" с вопросами, потому, что они могут быть озвучены в следующих страницах отчёта.
Путь наш должен пролегать по неизвестной нам речке и вечером закончиться упершись в озёра. В прошлом году мы немного поднимались по ней , посетить интересные места где скапливается щука, со слов отшельников, но так и не доехали, так как они указали одно расстояние, а по факту оно находилось намного дальше.
Перевязали мягкий бак на 100 литров, что бы не свалился на случай крутых изгибов речки и тронулись в неведомое путешествие.
Ле-ти-и-м!...
Начало июля. Погода шепчет... Северная природа расцветает и пахнет...
И тут счастливые лица и расслабленные тела накаченные эйфорией от грандиозных планов, закостенели и сжались от неожиданного, тупого удара сотрясший корпус лодки...Мля...По ходу приехали...Вот и первый звоночек от Бога прозвучал... В виде отломанного пера и погнутого винта.
Причаливаем к берегу, что бы отрихтовать винт. Тешим себя, что это просто роковая случайность и она больше не повторится...Как хочется в это верить! Но эхолот прибор точный, беспристрастный и под нашу веру настроить показания не может. Поэтому выдаёт нам неутешительную глубину около метра, разрушая на глазах наши перспективные планы...А ведь ещё пилить и пилить. Но надежда умирает последней...
Когда мы выехали от отшельников, эхолот показывал около двух метров, и дальше, на скорости, его показания сбиваются. Так мы и пролетели около тридцати километров на полном газу не ведая глубин, пока река не обмелела, подсунув нам неожиданный сюрприз в виде камня на дне.
Аккуратно и боязливо набираем скорость, но не срываемся в глиссаду, а идём в водоизмещающем режиме следя за показаниями эхолота. Глубина начинает прибывать... Уже 1,5 метра и прошли около километра. Слава прибавляет газку, выходим на глиссер и эхолот из-за скорости больше не объективен...Мы "слепы". Нервы натянуты, как струна, каждая клетка организма напряжена и очко сжимается в нехорошем предчувствии и ожидании внезапного удара, но мы летим, напряжённо всматриваясь в спокойную гладь речки. Кое-где появляются подозрительные буруны, по нашим предположениям, подводные камни...Обходим их на безопасном расстоянии. Изредка сбрасываем ход посмотреть показания эхолота, он показывает в пределах 1,5 метра, снова набираем обороты, лавируем среди подозрительных круговоротов и ряби воды, пытаясь обмануть судьбу.
Километр напряжения позади...два...три...Мышцы ануса постепенно расслабляются, взгляд уже не так напряжён и зорок, мысли начинают приходить в состояние покоя и путешествие не кажется таким уж безнадёжным...
А дальше, в это пограничное состояние между покоем и напряжением, вклинивается жёсткий, страшный удар, не сравнимый с первым, от которого по инерции, наши тела неумолимо начинают ускоряться в движение вперёд... Корму подкинуло, наши головы крепко соединяются с твёрдой материей рамки лобового стекла... Мотор продолжает неистово реветь, винт крошится об каменистое дно, издавая звук поедаемых сухарей. Слава с округлившимися глазами, наконец-то понимает, что он дирижёр этого "оркестра" и судорожным движением руки останавливает эту печальную прелюдию мотора и винта, переведя контроллёр в нейтральное положение. "Музыка" глохнет...Лодка встала. Возникла немая пауза... П....ц! Приехали...Я прочитал это в Славиных глазах, а он в моих... Произошло полное телепатическое взаимопонимание об окончании грандиозных планов и крахе несбывшихся надежд...
Винт убит в хлам и восстановлению вряд ли подлежит. Пера нет... Пробит редуктор и все оставшиеся дни, его механизм будет смазываться только северной, бурой водой с присадками из ила и песка...Но мы узнаем об этом только через десять дней когда вернёмся в Туруханск, где Слава при осмотре мотора, на вытащенной лодке, увидит еле заметный сквозной скол в редукторе.
Смех сквозь слёзы...
Это был уже конкретный посыл от Бога... "Поменьше грандиозных планов, ребята... Ведь только Я располагаю, а ваш удел лишь - предполагать "...
В этом прекрасном северном месте, грёзы ребят разбились и превратились в прах, осталось их развеять по северному ветру ,окунуться в реальность, собраться с мыслями и постараться осуществить план "Б". Это был первоначальный план от которого мы отказались не задолго до отъезда на Север.
Возвращаться назад на "базу" и там рыбачить по изученным озёрам остатки девяти дней, совсем не хотелось, даже при наличии там трофейной щуки. Хотелось познавать новые неизученные места. До нашего первоначального плана и перспективного места и далее отвергнутого, было рукой подать-около пятидесяти километров. Но мы понимали, что при таком низком уровне воды, мы туда видимо всё равно не попадём, но пробовать надо. Немного оправившись от удара начали осторожное движение вперёд. Но глядя на показания эхолота с прыгающими цифрами глубин, от 0,3 до 0,8 метров, мы поняли,что судьбу не обмануть, мы в её власти, план "Б" провалился и надо что-то срочно решать со сложившимися обстоятельствами.
Сориентировавшись на местности разбитых надежд по карте, мы внезапно поняли, что до щучьего места куда нас в прошлом году отправляли отшельники порыбачить, осталось где-то около километра. Так неожиданно возник план "С". С радостью и новыми надеждами мысленно хватаемся за эту спасительную соломинку, перестраиваем головы на этот план, так как других вариантов не остаётся и на самом малом газу с приподнятым мотором, начинаем движение к незапланированной местности.
Добравшись до места, сразу оценили его перспективность, не зря нас отправляли сюда порыбачить в прошлом году. Это был очень крутой поворот речки из-за которого образовался мыс с глубокими разливами по обоим сторонам. В половодье вода подымалась и мыс превращался в остров.
Решаем подняться выше по течению , обогнуть мыс и посмотреть верхний разлив. На изгибе речки поприветствовали северного оленя звуками затвора фотоаппаратов...
И вот мы у цели. Небольшой разлив с другой стороны мыса. Вышли на берег определились со стоянкой для ночёвки, заодно выкинули лишний хлам, натянули палатки...
...И начали собирать снасти.
За три года я настрогал около 80 джерков разных типов и плавучести, покрасив их в LureWalк , что они стали не входить уже в этот ящик, и требовали дополнительной тары. Забегая вперёд, скажу,что из всего многообразия своих джерков, ловил я большее время в основном с десяток джерков, гоняя их по кругу. Это были дайверы и крупные джерки "Бес", "Баклан" и некоторые прошлогодние модели глайдеров и поверхностников. К новым моделям небольших размеров 15-17 сантиметров, рука, как-то не очень тянулась. Я их покидывал конечно периодически, но без особого энтузиазма, больше в желании обрыбить.
Слава то же подготовился к этой поездке настрогав новых джерков , в том числе и дайверов-новой для него темы, но фотографий его полного арсенала приманок, у меня почему-то нет.
С собой на Север я взял только свои приманки. Начать рыбалку решил с нового дайвера "Молот", дайвера "Утя" в новом окрасе и поймавшего в прошлом году щуку на 14 кг., джерка "Касатка".
Продолжение следует...
ЗЫ. Так, как готового материала не много, а времени на подготовку отчёта и возни с фотографиями у меня уходит очень много, несмотря на кажущуюся простоту со стороны( кто их делал,тот меня поймёт), то выкладывать отчёт, буду по мере подготовки, сил и времени. Но стараться выкладывать отчёт буду с интервалом не реже одного раза в неделю.
ЗЫ. ЗЫ. Если возникли какие-то вопросы именно по выложенному материалу, то задавайте их, не стесняйтесь. Постараемся со Славой на них ответить, может он, что-нибудь дополнит, если я что-то упустил или есть какие мысли. Но, "не бегите впереди паровоза" с вопросами, потому, что они могут быть озвучены в следующих страницах отчёта.
Сообщение отредактировал Gelo: 03 Март 2016 - 16:13
#11
Отправлено 03 Март 2016 - 16:29
TosaInu (03 Март 2016 - 16:15) писал:
Ребята, сколько за такую рыбалку отрываете, теряете приманок?
В этой поездке я потерял три джерка и все собственного изготовления, один из которых топвотер "Тунец" был самой первой моей работой, что сильно огорчило, о чем писал тут
#13
Отправлено 03 Март 2016 - 16:47
kulmanoff (03 Март 2016 - 16:00) писал:
Подскажите пожалуйста,что за ящик для джерков ?)
http://fishing-farm....m-dlya-pilkerov
TosaInu (03 Март 2016 - 16:15) писал:
Ребята, сколько за такую рыбалку отрываете, теряете приманок?
Слава Дивногорский (03 Март 2016 - 16:29) писал:
В этой поездке я потерял три джерка и все собственного изготовления, один из которых топвотер "Тунец" был самой первой моей работой, что сильно огорчило, о чем писал тут
Я же просил: "Не бежать впереди паровоза"...)
Поделиться темой:
- (10 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »