СергейИ (30 Июнь 2015 - 23:18) писал:
Смысл сказанного мной (мой предыдущий пост) был почти о том же самом... Раньше, в советские времена, в эпоху всеобщего дефицита, аккумулятор достать было не просто, соответственно народ при пользовании выжимал всё что мог, продлевая жизнь акуму промывкой/сменой электролита/зарядками током малой силы по двое и даже трое! суток, даже секции меняли ., современные акумы не только НЕремонто-пригодные, но ещё и купить/сменить аккумулятор нынче большой проблемы НЕТ, и зарядное устройство нужно для очень редких случаев небольшой подзарядки батареи, посему ИМХО, автомат с индикацией гораздо проще и удобнее. Личный опыт в количестве, имеется в работе с разными типами этих приборов... В любом случае, повторюсь: всё ИМХО, никому ничего не навязываю.
Согласен, дефицита нет, со стартерными батареями, которые относительно дешевы, возится не стоит, проще и надежнее купить новую. Но тяговые аккумуляторы, довольно дороги, и работают они в худшем режиме чем стартерные, с частыми глубокими разрядами, тут уже стоит относится внимательнее. А полный автомат или регулируемый зарядник, кому что больше нравится. Если не хочется разбираться с параметрами заряда, проще взять коробочку с лампочками, только обязательно от хорошего производителя.