Ну что сказать, красавчик)
Поймаешь еще)
Жилеты все те же... Ностальжи :-)
Таммисаари 2015
#124
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:55
Сегодня стандартно. Вода сбросила температуру до 10 с копейкой. На мелководье местами до 8,5.
Выбрал лимит шнурками.
Завтра пойду в кишку. Там хоть один берег от северного ветра полностью прикрыт.
Ветер, хотя от слабого до умеренного, но за эти дни утомил уже прилично.
Да, и не был я еще там в этот приезд.
А на завтра минус обещают до 10 утра. Так что, я хотя бы от ветра укроюсь.
Выбрал лимит шнурками.
Завтра пойду в кишку. Там хоть один берег от северного ветра полностью прикрыт.
Ветер, хотя от слабого до умеренного, но за эти дни утомил уже прилично.
Да, и не был я еще там в этот приезд.
А на завтра минус обещают до 10 утра. Так что, я хотя бы от ветра укроюсь.
#125
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 23:01
Забыл написать
Нашел деревянную затопленную лодку прямо у обреза тростника на глубине 1-1,5 м. Вода чистая и ее сейчас хорошо видно. По весне лодка будет на некотором расстоянии от тростника и ее хрен заметишь.
Первый залив справа за мостом, северо-восточная сторона, на расстоянии примерно на 1\3 длины стенки от фарватерного мыска.
Не сообразил словить координаты с навигатора. Так что, привожу примерные.
N59°59'43,97"
E23°27'33,87"
В общем, якорь не бросать, джерки у дна не проводить, при низкой воде мотор приподнимать.
Нашел деревянную затопленную лодку прямо у обреза тростника на глубине 1-1,5 м. Вода чистая и ее сейчас хорошо видно. По весне лодка будет на некотором расстоянии от тростника и ее хрен заметишь.
Первый залив справа за мостом, северо-восточная сторона, на расстоянии примерно на 1\3 длины стенки от фарватерного мыска.
Не сообразил словить координаты с навигатора. Так что, привожу примерные.
N59°59'43,97"
E23°27'33,87"
В общем, якорь не бросать, джерки у дна не проводить, при низкой воде мотор приподнимать.
Сообщение отредактировал Sava: 08 Октябрь 2015 - 23:02
#126
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 22:49
В канале вода на 1-1,5 градуса потеплее, затишков больше. Но, хрен редьки не слаще.
На одну из точек после меня встали финны. Полчаса джиговали втроем. Ушли пустые.
Чуть не словил камень. На карте его нет. На всяк случай привожу наиточнейшие координаты.
Вокруг "метр с кепкой", над камнем сантиметров 30. По мутной воде хрен увидишь.
А весной тростник ближе к берегу и камешек как раз будет на пути к нему.
И еще.
Категорически не рекомендую покупать навигатор Dragonfly4 от Raymarine. С чего вдруг убрали нормальный Лоуренс? Какой уж день с ним катаюсь и он заслуживает только самых нелестных характеристик.
На одну из точек после меня встали финны. Полчаса джиговали втроем. Ушли пустые.
Чуть не словил камень. На карте его нет. На всяк случай привожу наиточнейшие координаты.
Вокруг "метр с кепкой", над камнем сантиметров 30. По мутной воде хрен увидишь.
А весной тростник ближе к берегу и камешек как раз будет на пути к нему.
И еще.
Категорически не рекомендую покупать навигатор Dragonfly4 от Raymarine. С чего вдруг убрали нормальный Лоуренс? Какой уж день с ним катаюсь и он заслуживает только самых нелестных характеристик.
Сообщение отредактировал Sava: 09 Октябрь 2015 - 22:55
#129
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 18:13
Естественно, резина тоже использовалась. Но, не айс. А, уж твистер в 40 см явно большой и весьма утяжеленный.
В общем, с результатом 6,3 кг в 90 см и очень загорелой физиономией я отвалил из Тамми до весны.
Пока что запланированы даты 28 мая - 5 июня 2016 года.
Удивил убывающий и непополняемый парк катеров. Осталось 2 Бастера С, один Линдер и пара Моутангов.
В 2011 году только Бастеров было с десяток.
В общем, с результатом 6,3 кг в 90 см и очень загорелой физиономией я отвалил из Тамми до весны.
Пока что запланированы даты 28 мая - 5 июня 2016 года.
Удивил убывающий и непополняемый парк катеров. Осталось 2 Бастера С, один Линдер и пара Моутангов.
В 2011 году только Бастеров было с десяток.
#130
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 22:25
Комрады, всем ДВС!
Сегодня с братом вернулись из Тамми Вместо запланированной 6-ти дневной рыбалки, к сожалению пришлось довольствоваться 4-мя днями рыбалки - один день украло АО РДЖ из-за реконструкции участка Октябрьской ЖД, один день украл мотор Меркури у которого сломался стартер в 45 км от порта Тамми Рыбалка выдалась трудовой, уровень воды на 1 метр ниже обычного в это время, солнце и штиль все дни и это в Финляндии в середине октября...финны офигевали вместе с нами, но при этом были рациональнее и ловили окуня и судака...мы же упирались, как всегда...и ни одного дня ни я ни брат с баранкой не были, ловили по 5-6 хвостов в день, самую я взял на 6,5 кг, Серега на 4 кг...Несколько фот
Мы обязательно вернемся и поймаем рыбу мечты!
Сегодня с братом вернулись из Тамми Вместо запланированной 6-ти дневной рыбалки, к сожалению пришлось довольствоваться 4-мя днями рыбалки - один день украло АО РДЖ из-за реконструкции участка Октябрьской ЖД, один день украл мотор Меркури у которого сломался стартер в 45 км от порта Тамми Рыбалка выдалась трудовой, уровень воды на 1 метр ниже обычного в это время, солнце и штиль все дни и это в Финляндии в середине октября...финны офигевали вместе с нами, но при этом были рациональнее и ловили окуня и судака...мы же упирались, как всегда...и ни одного дня ни я ни брат с баранкой не были, ловили по 5-6 хвостов в день, самую я взял на 6,5 кг, Серега на 4 кг...Несколько фот
Мы обязательно вернемся и поймаем рыбу мечты!
Сообщение отредактировал Elvis: 17 Октябрь 2015 - 22:33
Соблюдайте правило трёх R.
#135
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 07:04
Gelo (18 Октябрь 2015 - 05:53) писал:
Саня, ты какой-то новый невиданный ранее ракурс со щукой изобразил(первый снимок), видать не без участия вышеупомянутых напитков. Надо взять на вооружение. Хотя...опасно.))
Олег, привет! Это, по фото кажется, что опасно...на самом деле ни сколько штиль...катер чуть просел на этот борт, учитывая, что мы оба с Серегой на нем находились. А ракурс действительно получился норм
Сообщение отредактировал Elvis: 18 Октябрь 2015 - 07:11
Соблюдайте правило трёх R.
#136
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 07:35
Самая крупная щука поездки доставила мне огромное количество позитивных эмоций взяла она на La Gatzo Victim L Tail Violet Roach джерк галсировал в полуметре от поверхности ( м.б. даже выше), под ним было порядка пяти метров, как на очередной паузе произошла мощная поклевка...щука атакавала приманку снизу вверх, при этом сделав свечку-кувырок, далее она сделала несколько попыток бегства то на глубину то к стенке тростника, и когда я подвёл её первый раз к лодке и думал, что брат аккуратно примет её в "карман" ( Rubbermesh boat cradle sling by SG ), у неё открылось второе дыхание несколько уходов под лодку, визг фрикциона...вообщем было очень круто фотографироваться по началу тоже активно отказывалась
Соблюдайте правило трёх R.
#137
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:21
Саша, спасибо, хорошо рассказал, фото отличные, да и съездили неплохо. За 45 км от порта (это где же Вы были?) остаться без стартера - круто, Марку вызывали или сами сумели? После ухода Акки с катерами началась всякая фигня, то моторы борохлят, то рулевые тяги не отрегулированы и не смазаны,как на одном из бостонов. Да вот Илья еще писал что количество катеров уменьшается. Тухнет бизнес в кризис (((
Что бы жить и радоваться нужно только две вещи: жить и радоваться
#138
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 10:06
SunSun (18 Октябрь 2015 - 09:21) писал:
Саша, спасибо, хорошо рассказал, фото отличные, да и съездили неплохо. За 45 км от порта (это где же Вы были?) остаться без стартера - круто, Марку вызывали или сами сумели? После ухода Акки с катерами началась всякая фигня, то моторы борохлят, то рулевые тяги не отрегулированы и не смазаны,как на одном из бостонов. Да вот Илья еще писал что количество катеров уменьшается. Тухнет бизнес в кризис (((
Сан Саныч, приветствую!
Решили в первый день уйти на дальняк по каналу (кишке) и пробивая свои точки возвращаться...по плану должны были завершить день на стенке напротив порта Тамми...ну, человек предполагает, а стартер Меркури располагает в итоге Марку выступил сювайвером херня заключалась ещё и в том, что мы дрейфовали у острова Сведхолмен, а островов с таким названием как выяснилось 2, причём второй совершенно в другой стороне в море почти Илюха в этот день уезжал, я ему сказал координаты и Марку через час приплыл на втором Бостоне...потом буксировка в близлейжайший порт...пока то да се...потом вместе вернулись в Тамми на втором Бостоне...в итоге завершение намеченного плана удалось часик на стенке напротив порта покидали...безрезультатно...да и настроения уже не было
То Sava
Илюха, ещё раз хотел сказать тебе спасибо за содействие в спасательной операции
Респект тебе!
Сообщение отредактировал Elvis: 18 Октябрь 2015 - 10:07
Соблюдайте правило трёх R.
#139
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 11:07
По стартеру был аналогичный случай в Швеции у коллег в соседнем экипаже. Мужики (бывшие моряки и в технике разбирались, хотя может это и не причем) быстро сняли крышку мотора, нашли какой-то шнурок и заводили целый день рыбалки в ручную.
Что бы жить и радоваться нужно только две вещи: жить и радоваться
#140
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 11:17
SunSun (18 Октябрь 2015 - 11:07) писал:
По стартеру был аналогичный случай в Швеции у коллег в соседнем экипаже. Мужики (бывшие моряки и в технике разбирались, хотя может это и не причем) быстро сняли крышку мотора, нашли какой-то шнурок и заводили целый день рыбалки в ручную.
Серега - инженер. В технике разной разбирается очень круто разобрал мотор...но починить не удалось...ручного стартера у данного Меркури 60 л.с. нету...как показалось на первый взгляд сломалось втягивающее реле, Марку потом сказал, что подъем шестерни стартера осуществляется за счёт подачи бензина в какой-то специальный клапан/штуцер (не силён я в этом)Согласен с тобой полностью, что как Аки покинул это место, катерами тупо некому заниматься и поддерживать их техническое состояние на хорошем уровне
Соблюдайте правило трёх R.