Носовой рундук от катера "Grizzly"-470 вот в таком варианте.
Якорная лебедка Stronger Steel Hands 40.
И "головные боли" по её установке.
Какой вариант установки выбрать?
Наружний?
Или скрытый?
С наружним вариантом всё более менее понятно.С внутренней установкой больше вопросов чем ответов.Но для начала нужно определится какая установка для меня имеет более практический смысл?
Чем забит рундук? На треть якорной верёвкой и якорем. Огнетушитель,топор ,фальшфейер,аптечка, ещё моток верёвки и так по мелочи. В основном,то,что прописано ГИМСом в судовом билете и обязано быть для прохождения ТО. При желании можно всё распихать по "щелям". Просто не будет к ним быстрого доступа, как здесь, но оно и так лежит в основном "колом", без движения, кроме якоря с верёвкой.
Для чего мне площадка рундука?
Я любитель часто практиковать сидячий джеркинг и на рундуке у меня стоит стул, а с лебёдкой это будет уже невозможно. Да и в лодку с берега попадаешь вставая сначала на рундук, а теперь это будет делать более проблематично. В дальнии экспедиции на месте рундука располагается мягкий 50 литровый бак. Куда теперь его пристраивать, когда вся лодка забита под завязку? Ещё в семье есть любители покатаься впереди, сидя на рундуке и свесив ноги вниз, ну и так по мелочи, что-то приходится на нём делать.
Прихожу к выводу,что скрытая установка лебёдки является для меня более оптимальной и практичной.
Как закрепить лебёдку в основании рундука? Проблема в том, что доступа к рундуку снизу никакого нет, что бы закрутить болты с двух сторон. При изучении проблемы открываю для себя резьбовые заклёпки, с помощью которых буду пытаться закрепить лебёдку. Просверливаю в крепёжной площадке лебёдки ещё два дополнительных отверстия для надёжности крепежа.
Вырезаю пластину по основанию рундука.Сверлю дырки для вытяжных заклёпок и при помощи специального заклёпочника устанавливаю 6 резьбовых заклёпок для крепления лебёдки к ним.
Вид с обратной стороны.