Викторыч, хорош аппарат! Ток чет у них там с якорем случилось после 4.20 мин.
Финвал 475
#63
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 06:40
Друг тоже рассказывал, как у его товарища самопроизвольно на ходу "сбросился" якорь... чуть лодка свечу не сделала, как та чайка - которая задом вперёд летит против ветра., а меж тем, тема очень важная между прочим! НЕ уж-то в электро-лебёдках механизм защиты от самопроизвольного сброса по факту столь НЕнадёжен., или это всё-таки какое-то разгильдяйское отношение при пользовании? Предположу, что там, в этом простейшем механизме, одна единственная блокирующая собачка-защёлка, и никакой дублирующей детали-узла больше нет... видно же, в видяхе, что скорее всего там не узел вытянулся-развязался, а именно стравливание троса до какого-то момента.
А так-то, ДА - ролик зрелищный, демонстрирует прочность изделия, и позвоночники без нервных окончаний у любителей быстрой езды... вопрос, сколько лет проживёт корпус лодки (в местах сварных швов) при постоянной эксплуатации c такими прыжками - три демонстрационных минуты быстрого пилотажа с прыжками, это всё же больше шоу, гораздо интереснее ролики где рассказывается касаемо применения непосредственно при рыбалке, которые выкладывались здесь раньше.
Всё ИМХО конечно., хотя возможности по "судоходной части", с грузом в выражении двух пилотов раскрыты. Если она может так же "пархать" (ну, или приближённо) с полной загрузкой при дальних "забегах", то наверное полный зачёт.
P.S. дааа, похоже душа нашего Алексея Викторовича всерьёз прикипела к желанию стать обладателем Финвала. Викторыч, дай Вам Бог скорее реализовать свою мечту!
А так-то, ДА - ролик зрелищный, демонстрирует прочность изделия, и позвоночники без нервных окончаний у любителей быстрой езды... вопрос, сколько лет проживёт корпус лодки (в местах сварных швов) при постоянной эксплуатации c такими прыжками - три демонстрационных минуты быстрого пилотажа с прыжками, это всё же больше шоу, гораздо интереснее ролики где рассказывается касаемо применения непосредственно при рыбалке, которые выкладывались здесь раньше.
Всё ИМХО конечно., хотя возможности по "судоходной части", с грузом в выражении двух пилотов раскрыты. Если она может так же "пархать" (ну, или приближённо) с полной загрузкой при дальних "забегах", то наверное полный зачёт.
P.S. дааа, похоже душа нашего Алексея Викторовича всерьёз прикипела к желанию стать обладателем Финвала. Викторыч, дай Вам Бог скорее реализовать свою мечту!
#64
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 07:53
СергейИ (20 Ноябрь 2015 - 06:40) писал:
Друг тоже рассказывал, как у его товарища самопроизвольно на ходу "сбросился" якорь... чуть лодка свечу не сделала, как та чайка - которая задом вперёд летит против ветра., а меж тем, тема очень важная между прочим! НЕ уж-то в электро-лебёдках механизм защиты от самопроизвольного сброса по факту столь НЕнадёжен., или это всё-таки какое-то разгильдяйское отношение при пользовании? Предположу, что там, в этом простейшем механизме, одна единственная блокирующая собачка-защёлка, и никакой дублирующей детали-узла больше нет... видно же, в видяхе, что скорее всего там не узел вытянулся-развязался, а именно стравливание троса до какого-то момента.
Я в этом году первый сезон с электро-лебёдкой STRONGER откатал, никаких таких проблем не было, по каким только волнам не прыгал.Тьфу три раза. Наверное надёжность от конструктивных особенностей механизма той или иной лебёдки зависит. На финвале если не ошибаюсь Minn Kota стоит.
Вот принцип работы лебёдки STRONGER показан. http://stronger.in.u...steel-hands-40/ Вряд ли тут такой "самосброс" якоря возможен, хотя и выбрал эту лебёдку именно из-за этой фишки.
#65
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 10:50
А по моему, простое расп...во, "человеческий фактор"называется. Готовились к съемкам, ну и как всегда, кто то что то забыл закрепить, ну и так далее. На рыбалку в такую погоду здравомыслящий человек конечно не пойдет, смысла нет, а вот если в процессе раздуло и до дома добраться это вещь.
Не помню кто говорил, вроде Туполев, красивый самолет красиво и летает, ну как то так, так здесь именно тот случай, тока низенько, низенько.
Не помню кто говорил, вроде Туполев, красивый самолет красиво и летает, ну как то так, так здесь именно тот случай, тока низенько, низенько.
#66
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 14:04
AVE-57 (19 Ноябрь 2015 - 21:55) писал:
... как бы не в тему... это не 475-й.... это - 555-й! Но видюха то .. хорошая..))..!!
https://www.youtube....eature=youtu.be
https://www.youtube....eature=youtu.be
СергейИ (20 Ноябрь 2015 - 06:40) писал:
P.S. дааа, похоже душа нашего Алексея Викторовича всерьёз прикипела к желанию стать обладателем Финвала. Викторыч, дай Вам Бог скорее реализовать свою мечту!
Да, Лёша и видео хорошее и катер, а главное мечта замечательная, светлая! Ну что бы сбылась скорее! Отметим
Что бы жить и радоваться нужно только две вещи: жить и радоваться
#68
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 14:51
shura62 (19 Ноябрь 2015 - 23:21) писал:
Викторыч, хорош аппарат! Ток чет у них там с якорем случилось после 4.20 мин.
цепочку ходовую не зацепили за якорь...
Прикрепленные файлы
-
10.jpg (38,86К)
Количество загрузок:: 29
Май нейм из Спейс, ай лив ин Раша, Раша из вери грейт кантри, айм дранк энд нот шуа.
#70
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 18:57
#71
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 08:14
Gelo (20 Ноябрь 2015 - 07:53) писал:
...Вот принцип работы лебёдки STRONGER показан. http://stronger.in.u...steel-hands-40/ Вряд ли тут такой "самосброс" якоря возможен, хотя и выбрал эту лебёдку именно из-за этой фишки.
Принцип работы увидел, плюс посмотрел собственно устройство вот здесь http://www.youtube.c...h?v=mnGmoXrhU2c
понял, что барабан от прокручивания на собственной оси удерживает скорее всего крохотная шпилька-пин (как на оси шпули мультовой катушки), в которую упирается пружина., НЕувидел устройства редуктора самого мотора, соответственно не осведомлён о наличии или же НЕналичии слабых мест, которые часто встречаются у любого механизма (иногда специально "закладываются" на стадии разработки как "защита от дурака"), то есть сколько там пластмассы или насколько всё "железячно"-НЕубиваемо... К стати, сколько прослужит червячная резьба по которой ходит шестерёнка от качества металла и исполнения зависит, но в любом случае там надо периодически добавлять смазки.
Вывод сделал для себя такой: каким бы не казался надёжным механизм, как бы не был надёжно закреплён трос на барабане и собственно якоре, каким бы не казался сверхпрочным сам канатик, какой бы формы/длинны/развесовки не был бы якорь, и, как бы этот якорь глубоко не заезжал под ролики в предназначенное ему "ложе" да ещё и с выборкой люфтов под натяжением и правильным углом - в любом случае дополнительная страховка якоря непосредственно в "ложе" точно лишней НЕбудет! Это как на буксируемом прицепе страховочные тросики или цепочки - дополнительная морока, но чувства уверенности добавляет. Всё ест-но ИМХО, никому ничего не навязываю.
Думаю, при большом желании, некоторых знаниях, и соответствующих затратах... можно реализовать гарантированное удержание якоря путём вхождения в якорное кольцо (насквозь через обе стенки "ложа") стального штифта, вдвигаемого червячной передачей дополнительного электро-моторчика небольшого размера с редуктором (гораздо меньше чем в самой лебёдке), хоть самый маленький - скажем от дворников фар автомобиля, если такой ещё можно найти. Тогда просто дополнительная кнопка на приборной панели, и, собственно визуальное наблюдение с капитанского места вхождения удерживающего штыря при подъёме якоря., можно даже доп датчик/микрикро включатель кнопочный прилепить и лампочку на панель, чтоб на этот штырь вместе с якорем не пялится, лишь бы всё добротно и пропаяно/заизолированно... и буит почти "лексус"!
Сообщение отредактировал СергейИ: 21 Ноябрь 2015 - 08:19
#73
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 10:41
СергейИ (21 Ноябрь 2015 - 08:24) писал:
понятно, "человеческий фактор"... однако, а могло ведь очень плачевно закончится...
Лично я ее надевал на воде, только на тс долгих переходах для самоуспокоения и как уже говорил, вижу такое с котой впервые
Май нейм из Спейс, ай лив ин Раша, Раша из вери грейт кантри, айм дранк энд нот шуа.