Сообщение отредактировал shura62: 10 Ноябрь 2015 - 16:59
Финвал 475
#42
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 17:19
los (10 Ноябрь 2015 - 16:51) писал:
Это спортивный совсем (хотя по второй фотке и не скажешь ))) ).... и 505 и 555... Тема то про 475. И та не раскрыта толком.
Вот правда у одного владельца узнал уже кое что. Точнее что 60 -ки ему маловато. После сезона эксплуатации движок меняет на более мощный.... Информация вполне достоверная.
Вот правда у одного владельца узнал уже кое что. Точнее что 60 -ки ему маловато. После сезона эксплуатации движок меняет на более мощный.... Информация вполне достоверная.
Алексей, 60 это реально тоскливо....у знакомого в мск стоит на 555 мерк 4хт 115 вот он его устраивает
Май нейм из Спейс, ай лив ин Раша, Раша из вери грейт кантри, айм дранк энд нот шуа.
#43
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 17:26
Ага - так же отзывается о 60-ке... На глисс минуту вылезает с 2 рыболовами и скарбом. Он же тяжелый зараза.... А заява то производителя была что рекомендован под 50-60... а надо оказывается 70...
Оно конечно понятно, что максималка = почти всегда и есть то что надо лодке... Но все равно не в + финику... И сам факт и итоговая цена комплекта.
Оно конечно понятно, что максималка = почти всегда и есть то что надо лодке... Но все равно не в + финику... И сам факт и итоговая цена комплекта.
#45
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 10:12
los (10 Ноябрь 2015 - 17:26) писал:
Ага - так же отзывается о 60-ке... На глисс минуту вылезает с 2 рыболовами и скарбом. Он же тяжелый зараза.... А заява то производителя была что рекомендован под 50-60... а надо оказывается 70...
Оно конечно понятно, что максималка = почти всегда и есть то что надо лодке... Но все равно не в + финику... И сам факт и итоговая цена комплекта.
Оно конечно понятно, что максималка = почти всегда и есть то что надо лодке... Но все равно не в + финику... И сам факт и итоговая цена комплекта.
Скажи ему ,что бы винт на шаг меньше поставил и всё будет выходить.) Кстати на каком шаге винта он еле выходит? Если он за скоростью гонится, то тогда пусть готов жертвовать выходом на глисс.
Для примера. У меня "гризли- 470" меньше весом Finval - 475 EVO всего на 30 кг, но у меня стоит "докатка" в 4 л.с., так, что вес одинаков. Со скрабом, но вес скраба - понятие относительное и требует конкретики, на 14 шаге винта(нержавейка) двоих спокойно на глисс вытягивает, на 13(нержавейка) вообще легко выскакивает. На разные ситуации с нагрузкой у меня ещё есть винты с шагом 12 и алюминиевый 11 обрезанный по диаметру.
Вообще, сейчас бы я мотор 70 л.с 4т купил,вместо 60, но только потому, что рыбалки бывают на очень длинные расстояния и общий вес лодки с двумя рыбаками,мотором, бензином(около 450л) и прочим барахлом составляет около 1100-1200 кг. Несмотря на такой вес мотор 60 4т выходит на глисс и тащит эту массу со скоростью примерно 35 км/час,с шагом винта 11 обрезанного по диаметру. Во всех других случаях, мне мотора 60 4т и правильного подбора шага винта под конкретные ситуации, хватает за глаза, а так же его хватит и на финвале 475 если не гнаться за скоростью. У меня скорость с двумя пассажирами 50-55 км/час на 14 шаге(нержавейка), в зависимости от нагрузки, волны и направления ветра(если без течения ). В одного могу разогнаться до 60 км/час.
Тоже на ево заглядывался, но кризис границу досягаемости обладанием подобных катеров сильно отодвинул на неопределённый срок.
Мне всё в Finval - 475 EVO нравится, кроме одного-емкости бака. Вместимость 53 литра лично для меня ни о чём. И в доп.опциях не нашёл такой опции-расширить бак, хотя бы до 90 литров. В гризли мне увеличили по опциям бак до 90 литров, по факту входит 100 литров. Так же не нашёл у них опции установки кринолинов. Удобнейшая вещь для разных дел.Так же удобно на один кринолин докатку поставить,на другую- лестницу.
Если бы сейчас рассматривал покупку Finval - 475 EVO, то из-за малого объёма топливного бака(53л) и не возможности его увеличения(как опцию) не стал бы его покупать, а так он всем хорош и удобен для рыбалки. Мотор конечно поставил бы 70 л.с из-за причин описанных выше, для остального ему и 60 л.с., хватит, хотя запас мощности ещё никому не вредил.
#47
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 10:58
#50
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:28
shura62 (12 Ноябрь 2015 - 10:49) писал:
Не много не в тему, Олег, не пробовал затачивать кромки винта? И если ДА, какие были результаты, по тахометру или спидометру, или еще как.
Я их периодически затачиваю, но не с целью прибавки скорости, а после того, как покоцаю об что-нибудь. Какая там прибавка скорости, после заточки даже в голову не приходило измерять. Думаю, что никакая. Хочешь чуть прибавки скорости 2-5 км/час, если это для тебя так существенно, то поиграйся с шагом винта.
#52
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 13:50
Гризлик и Финик по корпусу разные весьма. От одной массы и мощности не совсем верно отталкиваться. кмк...
Фигзнамо что там человек пробовал с винтами или не пробовал и надо ли ему скорости или нет... но 60-ку продает... )
Мне 475 не нравится прежде всего стоимостью, ну и по мелочи то се...
Фигзнамо что там человек пробовал с винтами или не пробовал и надо ли ему скорости или нет... но 60-ку продает... )
Мне 475 не нравится прежде всего стоимостью, ну и по мелочи то се...
#53
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 14:28
Gelo (12 Ноябрь 2015 - 11:28) писал:
Я их периодически затачиваю, но не с целью прибавки скорости, а после того, как покоцаю об что-нибудь. Какая там прибавка скорости, после заточки даже в голову не приходило измерять. Думаю, что никакая. Хочешь чуть прибавки скорости 2-5 км/час, если это для тебя так существенно, то поиграйся с шагом винта.
Я про экономичность комплекта, думаю для таких походов как у вас с Славой это актуально, ну раз нет, значит и не надо. А про шаг винта я в курсе, уже игрался и диаметром то же.
#54
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 15:44
los (12 Ноябрь 2015 - 13:50) писал:
Гризлик и Финик по корпусу разные весьма. От одной массы и мощности не совсем верно отталкиваться. кмк...
Фигзнамо что там человек пробовал с винтами или не пробовал и надо ли ему скорости или нет... но 60-ку продает... )
Мне 475 не нравится прежде всего стоимостью, ну и по мелочи то се...
Фигзнамо что там человек пробовал с винтами или не пробовал и надо ли ему скорости или нет... но 60-ку продает... )
Мне 475 не нравится прежде всего стоимостью, ну и по мелочи то се...
Может и не сосем верно, но не думаю,что у финвала корпус хуже по ходовым, чем у гризли. Просто я отталкивался от информации московского сайта финвала, что Finval-475 EVO весит 360 кг, а сейчас нашёл информацию на сайте производителя где он пишет, что вес катера начинается от 400кг, а это уже прямая дорога к 70 л.с., поэтому теперь мне понятна смена мотора на более мощный у твоего знакомого.
Что меня ещё напрягает в финвале так это винил, в плане практичности в уборке, хотя и смотрится он презентабельно. Пусть я слышал уже не раз и читал, что винил моется и т.д и т.п и нет проблем с ним, но по факту своей эксплуатации и интенсивности как-то смутно представляю, как это будет выглядеть в плане уборки(слизь,грязь и т.д) и что будет с винилом через несколько лет. Всё равно он с годами теряет вид. Поэтому перед покупкой десять раз бы взвесил для себя этот момент. Винил или пластик?
В плане уборки пластик всё таки предпочтительнее и практичнее, чем винил и смотрится не плохо. Вытер тряпкой грязь, слизь и все дела. Вот наткнулся случайно на алюм. катерок с пластиковой ванной и компоновка понравилась. В живую бы посмотреть. Тынц.
#57
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 15:20
По Энигме, сказали что бак по индивидуальному заказу еще могут один воткнуть, только он будет не 100 литров, по меньше. Кринолин на алюминьке идет в стоке, внутренняя пластиковая вставка одна и та же, оч качественно сделано, корпус тоже хорошо сделан, сварен аккуратно,только килеватость на транце меньше чем у пластиковой. Решили укрупняться, теперь будет 590-й размер, но пока в пластике и с хардтопом, потом будет рыболовная версия, про алюминь пока еще не думали, но вероятность есть.
Сейчас у них стоит комплект с Сузой-60 около ляма, мотор по "старой" цене, а по новой + к.рублей 50-60.В общих чертах где то так.
Сейчас у них стоит комплект с Сузой-60 около ляма, мотор по "старой" цене, а по новой + к.рублей 50-60.В общих чертах где то так.
#58
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 16:40
shura62 (14 Ноябрь 2015 - 15:20) писал:
По Энигме, сказали что бак по индивидуальному заказу еще могут один воткнуть, только он будет не 100 литров, по меньше.
В смысле к стационарному баку на 100л при желании могут ещё дополнительный бак воткнуть? А на сколько литров не озвучили?
Как вообще впечатлении от лодки? И тупой вопрос, что больше понравилось энигма алюминевая или 475 EVO, чисто поверхностно, по своим ощущениям?
Сообщение отредактировал Gelo: 14 Ноябрь 2015 - 16:41
#59
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:07
К 100 литровому + 50-60 литров. Суть, в пространство между шпангоутами воткнут штатный 100 л, остальное пространство заполнено пенопластом, так вот если надо еще один бак, пенопласт из проема вынимается и ставится бак с переключателем. Судя по не совсем уверенным ответам, он не производственник, продавец, но кое что отвечает. Пластик оч понравился, еще первый раз, на выставке, а здесь заметил, что переходы между тоном цвета, на торпеде в углу, сделано гелькоутом, а не краской. По ал. корпусу то же плохого не скажу, и швы сварочные хорошо положены.Общее впечатление на 4+, набор то не посмотришь, хотя интересно было бы, ну уж не SL. В сравнении с Фиником, уж точно не проигрывает, и тент- трансформер хорошо пошит, по крайней мере визуально ОК. Дельные вещи вроде как Италия, можно утки убирающиеся попросить, 5 шт в лодке.
Вообще нужно на производство ехать смотреть, лодка заслуживает внимания. Ну и тест-драйв нужен.
Вообще нужно на производство ехать смотреть, лодка заслуживает внимания. Ну и тест-драйв нужен.
#60
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 21:55
... как бы не в тему... это не 475-й.... это - 555-й! Но видюха то .. хорошая..))..!!
https://www.youtube....eature=youtu.be
https://www.youtube....eature=youtu.be