Так ничего плохого. Я и говорю, что таких, как igloo , которые покупают и используют джип по назначению из-за сложившихся обстоятельств,единицы. Основная масса берёт джипы для чего угодно, но только не для конкретных говен и топчат их только по крайней необходимости, а не из-за своей прихоти.
Джеркомобиль
#622
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 18:33
Ни один мало-мало нормальный внедорожник не дает комфорта, уверенности и спокойствия на дороге. Я подозреваю, что это либо не внедорожник, либо мнимые ощущения. Грязь месится с целью исследования автомобиля и накомпления опыта его использования в условиях, приближенных к экстремальным. Обычно под экспедиции не покупают старые ушатанные автомобили лохматых годов. Вот для трофи - да. Но в любом случае, постройка такого автомобиля потребует не меньших капиталовложений и уйму свободного времени, чем покупка нового.
#623
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 18:56
Спокойствия на дальняке добавляют... пожалуй только большие колеса (не сцать изза бугров и дырок в асфальте), и высокая посадка (дальше видно ситуацию)...
А так в рулежке и комфорте большой седан-универсал имхо гораздо предпочтительней.
Если б не таскание лодки + вынужденный оффроуд периодический + часто дальняк по хреновому асфальту... я б и не смотрел на джипы. Да и собственно ездил на седане какое то время пока обстоятельства не появились.
Олег, я не про то что основная масса катается на крузаках и геликах просто по городу в пробках а по выхам на дачу ))) Это кто ж спорит. Так и есть.
А про то что это не по назначению использование... Жип должен хоть иногда лазить по говну. Иначе нафиг он нужен.
А просто полазить по говну ради развлекухи, нужно чтоб понять что он может, и что ты с ним можешь.
А так в рулежке и комфорте большой седан-универсал имхо гораздо предпочтительней.
Если б не таскание лодки + вынужденный оффроуд периодический + часто дальняк по хреновому асфальту... я б и не смотрел на джипы. Да и собственно ездил на седане какое то время пока обстоятельства не появились.
Олег, я не про то что основная масса катается на крузаках и геликах просто по городу в пробках а по выхам на дачу ))) Это кто ж спорит. Так и есть.
А про то что это не по назначению использование... Жип должен хоть иногда лазить по говну. Иначе нафиг он нужен.
А просто полазить по говну ради развлекухи, нужно чтоб понять что он может, и что ты с ним можешь.
#624
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 19:57
igloo (17 Ноябрь 2014 - 18:33) писал:
Ни один мало-мало нормальный внедорожник не дает комфорта, уверенности и спокойствия на дороге.
Вот те раз? А что же он даёт? Дискомфорт,неуверенность и страх!?
Лично мне прадик такие ощущения не даёт. Я и не сравниваю комфорт в управлении с хорошим седаном,представительского или бизнес класса, это было бы глупо. Когда то грезил хорошим седаном, но с появлением лодки приоритеты сместились. Даже не имея сейчас бы лодки, вряд ли я хотел бы переместится в седан. Низкая посадка, малый клиренс, проходимость, всё это в минус у седанов, а дороги желают лучшего. В конкретные говна, без необходимости я не полезу, было пару раз интересно попробовать в начале покупки. И по нашим дорогам в Сибири,а не в Москве, особенно зимой и весной, как раз таки джип и даёт уверенность проходить спокойно там, где на седане либо вообще не проехать либо с большими потугами. Ну и джип джипу по комфорту и ощущениям от езды тоже рознь. А экспедиции и трофи, это далёкие понятия для меня и вряд ли я увлекусь этим хобби,так что же теперь-здравствуй седан?
#625
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 22:11
Да, дискомфорт. Крены в поворотах и при торможении, жесткая подвеска. Да, неуверенность и страх. Высокая вероятность опрокидывания, большой тормозной путь, лобовое и боковое сопротивление, плохая управляемость. Все это и не только это касается в том числе Toyota Prado. На тест драйве это было хорошо заметно. Впрочем, чтобы это понять, и тест драйва не нужно, потому что конструкция автомобиля говорит сама за себя. Есть у меня товарищ, у его отца Toyota Prado, а у него доставшаяся по наследству Mazda MPV, на которой мы вместе откатали много тысяч километров. По его словам он просто не может ездить во втором ряду сидений в Toyota Prado, такая вот ощутимая разница по комфорту, банально поспать не получается. Вот и латает свою ласточку уже какой год, засматриваясь в сторону Hyundai Starex. Не знаю, что в Красноярске за дороги, но, если снег и ямы являются единственная проблемой, то большие универсалы наподобие Toyota Hilander или Hyundai Santa Fe выглядят куда предпочтительнее. Вот там комфорт запредельный, при этом тоже высоко сидишь и далеко глядишь. Нет, можно конечно, как половина Москвы ездить на Range Rover Vogue и Toyota Land Cruiser 200 на дисках радиусом 20 и более, но вот это как раз и есть понты. У меня фамилия не Айрапетян и зовут меня не Геворг, так что мне этого не понять.
#626
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 22:31
Gelo (17 Ноябрь 2014 - 19:57) писал:
Вот те раз? А что же он даёт? Дискомфорт,неуверенность и страх!?
Лично мне прадик такие ощущения не даёт.
Лично мне прадик такие ощущения не даёт.
Потому что прадик - пузотерка))
поставь лифт +4" и колеса 35". Тогда вышеперечисленные ощущения гарантированы)))
там, где сможет слиповаться прадо, с таким же успехом лодку спустит тот же санта фе или еще какой кросовер. Это я не к тому, что прадо плохой, он не плох. Из всех показателей он лучше конкурентов только по надежности. Тот же Дискавери 3-4 объедет Прадо и по асфальту и вне его. Но содержание дискаря требует значительно больших затрат.
Иглу прав во многом. Комфортно на дальняк и по городу- одно, в грязь - другое. Бюджетная эксплуатация - третье. Эти качества не соединяются.
По поводу "искать аццкие говна" - это конечно бред. Нужно только чтобы понять, на что способна машина.
#629
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 23:24
Начинали с ТР0, закончили в ТР1. К тому моменту все, что можно было сделать без резки арок, было сделано. Силовик, быстрая лебедка, передняя и задняя блокировки, пневмосистема, тайрлоки, саймексы, ну и хайджек с сандтраками. Трофи - реальный способ понять, на что способна машина. Теория теорией, а опыт штука незаменимая. Почему не нужно искать говны, мне не понятно. Но с новой машиной я такое повторять не намерен, да и друг сейчас, разбирая в гараже и распродавая по запчастям Уаз Патриот, больше пока в эту сторону не смотрит.
#631
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 23:53
Что тут сравнивать? В любительском трофи есть категории, в которых ездят и стоковые автомобили. В том числе, на одних из самых популярных любительских трофи в Московской области под названием Зона Особого Внимания при мне побеждал экипаж на Subaru Forester в категории Стандарт. Он гонял вместе со стоковыми Патриотами и Нивами. Говорю же, хочешь испытать автомобиль, езжай на покатушку, записывайся в нужную категорию и получай новые ощущения. Самому искать говны намного сложнее. Там тебя и выдернут и эвакуируют, если надо. В Стандарте все достаточно просто и без последствий для автомобиля. По поводу того, что такое категории ТР0-ТР4 ниже по ссылке...
http://www.raf.su/tr...dov-na-2014-god
http://www.raf.su/tr...dov-na-2014-god
Сообщение отредактировал igloo: 17 Ноябрь 2014 - 23:57
#633
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 05:28
igloo (17 Ноябрь 2014 - 22:11) писал:
Да, дискомфорт. Крены в поворотах и при торможении, жесткая подвеска. Да, неуверенность и страх. Высокая вероятность опрокидывания, большой тормозной путь, лобовое и боковое сопротивление, плохая управляемость. Все это и не только это касается в том числе Toyota Prado.
Это у Прадо то жёсткая подвеска?)) Про крены и остальное, даже не знаю,что и сказать. Вообще то законы физики никто не отменял и надо понимать,что джипы они не для гонок,особенно высокие, а для степенной умеренной езды. Для уверенных вхождений в повороты с отличной управляемостью другие машины существуют.Тут каждый выбирает под свои потребности. И страха у меня от вождения на Прадо не возникает,просто с головой надо дружить, а также я очень уверенно чувствую там, где на седане я был бы очень не уверен.
#634
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 09:31
Неразрезной мост сзади говорит сам за себя. Например, на перечисленных мною универсалах подвеска существенно мягче в силу иной конструкции и они тоже для размеренной езды. Я для себя убедился, что ощущения все-таки мнимые. На первом плане уж точно стоит не комфорт, а желание иметь автомобиль с запасом по прочности в ущерб комфорту. Тоже имеет право на жизнь.
#635
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 15:05
Не забывайте про возраст еще )))
Чем моложе - тем больше желания месить говна огромными колесами, чем старше тем больше хочется спокойно и размеренно добраться куда надо...
Это без укора и без смеха. Закон жизни.... Потому и подходы разные к автомобилям в том числе.
Чем моложе - тем больше желания месить говна огромными колесами, чем старше тем больше хочется спокойно и размеренно добраться куда надо...
Это без укора и без смеха. Закон жизни.... Потому и подходы разные к автомобилям в том числе.
#638
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 19:50
Я упоминание про трофи больше не поднимаю после комментария Алексея на предыдущей странице. Эта тема сама продолжает жить своей жизнью с помощью тех, кто во время не успел отметиться . А Сцирокко максимум для города и не факт, что для такого, как Москва. Вот на нем точно жопа отвалится после езды по трассе в те же Васили.
#639
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 22:20
igloo (19 Ноябрь 2014 - 19:50) писал:
Я упоминание про трофи больше не поднимаю после комментария Алексея на предыдущей странице. Эта тема сама продолжает жить своей жизнью с помощью тех, кто во время не успел отметиться . А Сцирокко максимум для города и не факт, что для такого, как Москва. Вот на нем точно жопа отвалится после езды по трассе в те же Васили.
Дык тут вопрос к качеству дороги а не к автомобилю. Давайте тогда как-то сформулируем требования к "джеркомобилю". Чего мы от него хотим? Доставка рыболова(о-в), снастей, плавсредства(ПВХ или пластик или металл), мотора к месту ловли? Условия: наличие или отсутствие дорог и инфраструктуры? Возрастные характеристики и темперамент водителя?Еще что-либо? При различных вводных машины будут различными. Но будут, тем не менее, удовлетворять требованиям. Думается что к единому знаменателю мы не придем.