Сообщение отредактировал igloo: 17 Сентябрь 2014 - 20:16
Джеркомобиль
#561
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 20:15
Не нравится мне его одноплатформенник просто. На Московском Автосалоне посидел заодно и в Mitsubishi L200, и в Toyota Hilux... Сравнил их и Mitsubishi отсеялся. Больше в силу визуальной неприязни, ну и внутренние габариты тоже сыграли свою роль. Вчера как раз вернулся к размышлениям про Mitsubishi Pajero Sport, на фоне размышлений о Toyota Fortuner. В пятницу пойду на тест драйв.
#564
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 14:13
Не ) У меня не Sport а просто PajeroIV. Он по моим запросам больше спорта нравится. По моим раскладам - серьезные говна редкость (блокировкой 2 раза за 3 года пользовался), чаще всего 150-250 км, город часто, + лодка на прицепе периодически. П4 предпочтительней. Да и внешне нравится больше.
А Sport я брал на длительный тест-драйв по работе. Начитался и надумал про него всякой бяки (мол трактор, тот же л200, баржа, спина отвалится, места мало) - а он все мифы взял и развеял. Простой крепкий понятный все на своих местах. На дальняк - плывет на своей раме с загрузкой как корабль.
В городе П4 лучше. Обзор маневр тормоза лучше. Средние дистанции (150-250 км) и неполная загурзка - П4 обратно лучше. Как то поуниверсальней он чтоли. Ну а в говнах Спорт, понятно - в два раза лучше П4. Легче выше рама и все такое...
Если говна и дальняка мало - то Спорт нафиг не нужен. Лучше вообще паркет взять комфортный.
А Sport я брал на длительный тест-драйв по работе. Начитался и надумал про него всякой бяки (мол трактор, тот же л200, баржа, спина отвалится, места мало) - а он все мифы взял и развеял. Простой крепкий понятный все на своих местах. На дальняк - плывет на своей раме с загрузкой как корабль.
В городе П4 лучше. Обзор маневр тормоза лучше. Средние дистанции (150-250 км) и неполная загурзка - П4 обратно лучше. Как то поуниверсальней он чтоли. Ну а в говнах Спорт, понятно - в два раза лучше П4. Легче выше рама и все такое...
Если говна и дальняка мало - то Спорт нафиг не нужен. Лучше вообще паркет взять комфортный.
#565
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 20:00
В итоге Mitsubishi Pajero Sport с турбодизелем объемом 2.5 литра. Два раза побывал на тест драйве в пятницу и сегодня. Первый раз в Рольфе, где ничего особо не прочувствовал, да и менеджеры напрягли немного, узнав, что я приехал не покупать, а только смотреть. Ворой раз уже в Русь Моторс. Действительно, автомобиль с каждым разом нравился все больше и больше. К тому же, в Русь Моторс он стоял именно в том цвете, что я и хотел. Да и на днях увидел Toyota Fortuner вживую. Походил вокруг нее, позаглядывал внутрь и понял, что там тоже далеко не все так ладно.
#571
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 13:58
Ну я пока в процессе оформления кредита и улаживания других мелких нюансов. Как только встпулю в клуб, так сразу же напишу. Спасибо. Ну и официальному диллеру я бы вообще ничего не доверял . Что касается лебедки... Например, в болоте лебедка не спасет. Автомобиль насобирает перед и под собой такую кучу дерьма в том числе с бревнами, что в итоге напряжение на любой лебедке просядет. В такие моменты ничего не остается, как поднять оба моста по очереди и подложить сандтраки, ну и лопатой поработать немного. Я планирую в первую очередь максимально облегченный передний силовой бампер, но без потери в функциональности, и лифт подвески, чтобы поставить муды. Во вторую - блокировку переднего дифференциала и лебедку. В третью - хайджек и сандтраки. Последние, кстати, есть где взять просто погонять, если в этом есть необходимость.
А что за лодка такая, которая влазит в Mazda 5, или это автомобиль такой вместительный внутри?
А что за лодка такая, которая влазит в Mazda 5, или это автомобиль такой вместительный внутри?
Сообщение отредактировал igloo: 23 Сентябрь 2014 - 14:01
#572
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 14:19
Не ну коли для такого развлечения строить, то конечно одной лебеды мало )))... В общем удачи в покупке. Как случится - стучись в ЛС.
PS Пвх-шка то вплоть до 380 влезет в любой паркетник в багажник. А если седла сложить то и больше влезет и мотор до 30-40 лс можно впихнуть (были бы у грузчиков спины мощные).
PS Пвх-шка то вплоть до 380 влезет в любой паркетник в багажник. А если седла сложить то и больше влезет и мотор до 30-40 лс можно впихнуть (были бы у грузчиков спины мощные).
#578
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:40
Помимо Mitsubishi Pajero Sport катался в Chevrolet Trailblazer на 2.8 литровом дизеле, в Toyota Hilux на 3 литровом дизеле (2.5 литрового дизеля нет на тест драйве), в Toyota Land Cruiser Prado на 3 литровом дизеле. Сидел в Toyota Fortuner. Лучший из них конечно же Toyota Land Cruiser Prado, но цена... Да и тупо жалко в говно такого отправлять, а тем более строить. По остальным все, что пишут и говорят, чистая правда, так что нового ничего я не добавлю. Возможно только то, что на Toyota Hilux очень дерганый автомат, но я рассматривал механику в этом конкретном случае. А Mitsubishi Pajero Sport действительно оказался оптимальным выбором по многочисленным критериям. В Васильсурск еду на ней.
#580
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 19:24
Кто еще не определился с будущим джеркомобилем?
На фоне геополитических настроений в сторону поднебесной, весьма может быть актуально, если не сказать, что такими темпами китайцы в скором времени готовы будут предложить всему миру свои услуги по альтернативному обеспечиванию автомобилями. И весьма может статься, что их признают, так же как когда-то скептически относились к корейцам, а теперь на них чуть ли не половина ездит. Тем более, что все это вполне может быть кстати на фоне мирового кризиса. Во всяком случае свою нишу они думаю точно займут. Короче китайский вариант Прадика 150, за лям четыресто, со всеми возможными наворотами в максималке, включая фаркоп, и лебедку.
Great Wall Haval H9 http://povozcar.ru/g...al-h9-2014.html
На фоне геополитических настроений в сторону поднебесной, весьма может быть актуально, если не сказать, что такими темпами китайцы в скором времени готовы будут предложить всему миру свои услуги по альтернативному обеспечиванию автомобилями. И весьма может статься, что их признают, так же как когда-то скептически относились к корейцам, а теперь на них чуть ли не половина ездит. Тем более, что все это вполне может быть кстати на фоне мирового кризиса. Во всяком случае свою нишу они думаю точно займут. Короче китайский вариант Прадика 150, за лям четыресто, со всеми возможными наворотами в максималке, включая фаркоп, и лебедку.
Great Wall Haval H9 http://povozcar.ru/g...al-h9-2014.html