Форум на Jerkbait.ru: Джеркомобиль - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (35 Страниц) +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Джеркомобиль

#541
Пользователь офлайн   TosaInu 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 06 Март 11
  • Городсанкт-петербург
  • Имя:Александр

Просмотр сообщенияigloo (14 Сентябрь 2014 - 02:01) писал:

Задумываюсь о покупке нового семейного автомобиля для двоих взрослых и двоих детей с возможностью использования его для отдыха. И не могу сделать выбор между комфортом и высокой проходимостью. Изначально смотел в сторону Hyundai Grand Starex. Комфорт запредельный, но лодку на прицепе на нем далеко не на каждый водоем отбуксируешь, да и вообще любой съезд с асфальта чреват последствиями. Поэтому пришла в голову мысль о Toyota Hilux. Тут уже приходится жертвовать комфортом. В отличие от остальных пикапов у него достаточно много места для пассажиров сзади, но все равно не так все хорошо, как кажется. Плюс сложно использовать такую машину в городе. Особенно на ручке, а автомат однозначно не для него, так как слово автомат ну никак не вяжется с 2.5 литровым дизельным двигателем, который готов пройти больше полумиллиона километров. Придется в итоге содержать параллельно какую нибудь маленькую машинку, что уже накладно. Зато можно забраться в глубокие дебри. Останавливает еще тот момент, что конкретно эту машину нужно строить, ибо в стоке она не очень интересна для мало мало серьезного бездорожья и несильно отличается по проходимости от кроссовера.

И Hyundai Grand Starex, пригнанный из Кореи, и Toyota Hilux стоят примерно одинаково, если учесть, что вторая машина требует хотя бы минимальных дополнительных доработок. Обе машины антиподы. Поэтому нужно нечто среднее. Думаю, что Toyota Land Cruiser Prado шикарнейший вариант, но цена на базовую комплектацию выше заложенной первоначально суммы на 400 тысяч рублей. В стоке у него 2.7 литровый бензиновый двигатель с ручкой. Прочитал кучу отчетов и понял, что меня это устраивает и с точки зрения ежегодных расходов, и с точки зрения отзывчивости в городе и на трассе, несмотря на то, что некоторые говорят обратное. Не спорю, что 3 литровый дизельный двигатель интереснее, но это еще плюс 200 тысяч рублей.

Я не стал брать в расчет Mitsubishi Pajero Sport, главным образом из за того, что, как мне показалось, в нем намного меньше места. Как будто крыша сужается над головой. Сейчас изучаю еще Nissan X-Trail. Но, честно говоря, у меня очень предвзятое отношение к Nissan, если это не Nissan Patrol Y61, который до сих пор стоит как космический корабль. Какие еще альтернативы можете посоветовать за деньги меньшие, чем Toyota Land Cruiser Prado? Основные требования следующие... Комфорт в городе и на трассе для двоих взрослых и двоих детей. Серьезный внедорожный потенциал. Рамная конструкция. Ручка. Большой ресурс. Машина покупается на длительный срок (более 10 лет).

Land Rover Defender

#542
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.

Просмотр сообщенияTosaInu (14 Сентябрь 2014 - 07:25) писал:

Land Rover Defender

Человек обозначил приоритеты,один из них...

Просмотр сообщенияigloo (14 Сентябрь 2014 - 02:01) писал:

Основные требования следующие... Комфорт в городе и на трассе...


Land Rover Defender комфортным в езде не назовёшь. Да и с запчастями проблема...

#543
Пользователь офлайн   SergeiL 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 24 Октябрь 09
  • ГородВладимирская обл.
поддержу Prado дизельный. владею X-Trail, хотел б/у Pathfainder, но не срослось. Варианта подходящего не нашел, а машина нужна. своего Финика конечно не везде могу сбросить, с другой стороны забираться с прицепом в говна тоже смысла нет, по воде доедем. у всех задачи разные.

#544
Пользователь офлайн   TosaInu 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 06 Март 11
  • Городсанкт-петербург
  • Имя:Александр

Просмотр сообщенияGelo (14 Сентябрь 2014 - 08:03) писал:

Человек обозначил приоритеты,один из них...


Land Rover Defender комфортным в езде не назовёшь. Да и с запчастями проблема...

В Москве с запчастями и ремонтом вообще проблем нет, много клубов-любителей.
А по трассе и в городе абсолютно нормально едет, зато рама, ручка, проходимость, можно 2 багажника.
Имею ввиду длиннобазовый - 110 (налог копейки).

#545
Пользователь офлайн   TosaInu 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 06 Март 11
  • Городсанкт-петербург
  • Имя:Александр
http://www.landrover...ehicle=defender

#546
Пользователь офлайн   Lenivec 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 16 Октябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Денис
Достаточно комфортная в езде по городу и нормальной внедорожной составляющей - новый Трейлблейзер. Рама, автомат, клиренс 25 см, и ценник реально ниже, чем у хайлюкса. Динамика на трассе - по мне средняя. С угоняемостью получше, чем прадо.
Если такие ценники, можно Амарок посмотреть - очень понравился. Места сзади для пассажиров достаточно. Автомат,дизель, небольшой расход, нормальная динамика. По цене - примерно как Хайлюкс, в зависимости от комплектации.
На хайлюкс знакомый жаловался, что очень прыгучая задняя подвеска - причина то понятна, но не возить же постоянно с собой цемент:).

Сообщение отредактировал Lenivec: 14 Сентябрь 2014 - 10:09


#547
Пользователь офлайн   SunSun 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 13 Сентябрь 10
  • ГородМосква
Дефендер по трассе все-таки не очень, по говнам лучше наверное и нет ничего. Но ведь там еще критерий комфорт, в нем это вряд ли, хотя детям есть где полазить))) У Ленд Ровера (официальных дилеров) ремонт, ТО не дешовое! По комфорту все же америкосы и то что для их рынка делается другими, наверно лучше нет. Был Форд Эксплорер 11 лет, модель 1998 года, автомат-и дороги и бездорожье и комфорт и ремонт не очень дорогой, если что из Канады запчасти дешево были. Единственно поджог чуть селиноиды коробки, вытаскивая три машины из снежного плена в поле (((
Х-трейл маловат на мой взгляд.
Тайота хорошо конечно и выбор не плохой.
Брать надо то что душе приятно будет!
Я только не очень понимаю зачем нужен абсолютный внедорожник с лодкой на прицепе, которую спускать надо в конкретных местах, к которым точно есть нормальные подъезды. И не каждый день! Для тайги и пашни на каждый день это совсем другой выбор нужен.
Ловля на джерк и хеви снасти = удовольствие, и джеркомобиль должен быть таким же)))
Что бы жить и радоваться нужно только две вещи: жить и радоваться

#548
Пользователь офлайн   igloo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 667
  • Регистрация: 27 Июнь 14
  • Городpikemonia
  • Имя:pikemon
Главное преимущество новой машины из салона для меня в том, что она может быть кредитной. Я планировал после покупки спокойно продать свою пузотерку и по быстрому расплатиться с банком. К тому же, как мне показалось, разница в цене между новым автомобилем и 1-3 годовалым автомобилем с пробегом совсем небольшая. Конечно есть и исключения, например, некоторые комплектации Toyota Land Cruiser Prado очень сильно теряют в цене в первый же год. Но, по большому счету, надо смотреть на более древние автомобили. В таком случае можно получить морально устаревший внешне автомобиль, с которым уже не захочешь прожить лет 10, а то и поболее. А может я просто не умею их готовить :). Олег, а что вы предлагаете? Может быть Volkswagen Touareg?

Что касается слабенького на первый взгляд 2.7 литрового бензинового двигателя... Я представляю, что подразумевается под понтами, но, как по мне, это не тот случай. Крутящего момента этого двигателя более чем достаточно, чтобы построить внедорожник. Что касается отзывчивости в городе и на трассе, то я мыслю следующим образом. У меня пузотерка сейчас разгоняется с места до сотни за 11 секунд. Немного, да, но для города этого более чем достаточно, а для трассы явно нет. В случае Toyota Land Cruiser Prado автомат разгоняется с места до сотни за те же 11 секунд, подозреваю, что на ручке это происходит чуть быстрее. Далее до 130 километров в час он также быстро наращивает скорость. То бишь показатели даже лучше для явно более габаритной машины. Тут надо учитывать, что стиль вождения скорее всего будет спокойный, так как машина покупается в первую очередь для семьи. Потом, лобовое сопротивление и крены явно не будут способствовать скоростному передвижению. Допустим, если на пузотерке я сейчас могу ехать по трассе 150-170 километров в час, то на Toyota Land Cruiser Prado комфортная скорость будет 130-150 километров в час. Более объемный бензиновый двигатель стоит тонну денег, на него большие налоги и он явно будет жрать как слон, потому что захочется его раскручивать как следует. Но я конечно же очень хочу развеять все сомнения и взять машину на тест драйв. Проблема в том, что в такой комплектации ее не найти. Еще один неприятный нюанс в том, что ручка только на базовой модели, даже на 3 литровом дизеле уже автомат, к тому же очень древний.

Что касается базовой комплектации... Это меня на данный момент парит очень сильно. Возможно, больше чем двигатель. Я безумно хочу кожаный салон. Подозреваю, что обшить кожей сиденья и обивку можно и самому со временем. Выйдет явно дешевле, чем накидывать сверху 400 тысяч рублей. Да, там за эти деньги и 3 литровый дизель и автомат, но я сейчас про гибкость ценообразования. Плюшки в виде задней камеры и переднего парктроника мне неинтересны. Обычный кондиционер вместо климат контроля тоже немного расстраивает. Короче, интерьер Toyota Land Cruiser Prado должен выглядеть не то, чтобы богато, но уж точно недешево, как, например, в Toyota Hilux.

Что касается говн и зачем они вообще мне нужны... Дело в том, что до недавнего времени у моего друга был Уаз Патриот, подготовленный для экспедиций и не только. Каждый год в сезон мы гоняли на далеко непоследние любительские трофи в Московской области и занимали там призовые места, когда не выходили из строя подсистемы, которые были допилены своими же руками. Говны - это такой же кайф, как и правильная рыбалка. Отказываться от них не хочется. Конечно же, чтобы убивать в лесу такую дорогую машину, нужно иметь толстый кошелек и железные нервы, поэтому она будет использоваться в большинстве случаев в щадящих экспедициях. А со временем чем черт не шутит... Вот тут ребята ушатывают Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове.

Что касается Land Rover в целом... Нет и еще раз нет. В любом его проявлении, будь то Land Rover Discovery или Land Rover Defender. Сейчас на профессиональных трофи в топе три машины: Toyota Land Cruiser 70, Land Rover Defender, Уаз Хантер. Последние две - одни и те же яйца. Обе сыпятся и не наделены комфортом. И если вторая обходится дешево в обслуживании, то первая - нет. Слухов про стоимость запчастей и обслуживание остальных Rover немало. Если про комфорт, то показательно как минимум то, что, чтобы эффективно управлять на трофи Land Rover Defender, нужно полностью открыть окно пилота, чтобы высунуть туда локоть. В таком свете мне куда более перспективным видится Jeep Wrangler Rubicon. Но там и цена совершенно другая.

Что касается разделения обязанностей... Не вариант в том виде, что предложил Ян. Стоковый Уаз Хантер никуда не уедет, Нива тоже, более того, она не рамная. Уаз Хантер с пробегом стоит 280 тысяч рублей. Вложить в него надо примерно столько же. Кроссоверов сейчас много разных, но все интересные (мне не интересен ни один) стоят за 1 миллион рублей. В итоге в сумме получится, как та же Toyota Land Cruiser Prado или около того. Тогда смысл? И еще один очень важный момент. Экспедиция подразумевает длительные перегоны до самого важного участка. Ни Уаз Хантер, ни Нива с этим справиться не могут.

Спасибо, что напомнили про Chevrolet Trailblazer. Такой подарили спонсоры фотографу натуралисту Игорю Шпиленку, когда он утопил под Брянском свой Nissan Patrol Y61. Если кто не в курсе, кто это, то вот ссылочка. Конкретно про новый Chevrolet Trailblazer он рассказывал тут. По началу он не воспринял его всерьез, но в итоге построил настоящий экспедиционный внедорожник, который доехал до Камчатки. Надо, в общем, его перечитать.

Сообщение отредактировал igloo: 14 Сентябрь 2014 - 17:48


#549
Пользователь офлайн   TosaInu 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 06 Март 11
  • Городсанкт-петербург
  • Имя:Александр
Так все-таки, джерк-мобиль или трофи-рейд? :)

#550
Пользователь офлайн   igloo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 667
  • Регистрация: 27 Июнь 14
  • Городpikemonia
  • Имя:pikemon
Трофи точно нет. Для трофи надо отдельную машину. Экспедиции. Но экспедиции могут быть и пожестче, чем трофи. Смотря как организовать. Прицеп с лодкой в говна тащить смысла нет, тут правда ваша. Но и прицепа нет, и лодки. Пока. Есть только пвхашка с жестким дном и мотор на пять лошадок. А мест, куда нельзя добраться на кроссовере или стоковом внедорожнике без блокировок, ой как много. Даже в той же Карелии, Архангельской и Мурманской областях.

#551
Пользователь офлайн   TosaInu 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 06 Март 11
  • Городсанкт-петербург
  • Имя:Александр
Буханка! Денег не много, поспать можно, весь шмурдяк сложить. И тюнинг недорогой.

#552
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
Прадо с 2,7 точно не вариант. Расход немногим меньше 4-х литрового, но он не едет.
И все таки экспедиционник должен быть дизельным и не пикап, поскольку часто приходится спать в машине.

Из новья выбора реально нет. Либо очень дорого, либо экспедиционник не построить.
Прадо впринципе хорош, но его стихия асфальт + немного лайт-грязи. Совсем лайт:-)

Либо лк 100 турбодизельная, либо патрол 61. Патруля проще строить, трансмиссия надежнее, но проблемный 3-х литровый дизель. Я решил эту проблему заменой мотора на 4,2 турбо от сафари. На 35" колесах 120-130 без проблем. Можно посмотреть лк 105. Всем хороши, кроме слабого переднего моста и овощного атмосферного дизеля.

Изображение

#553
Пользователь офлайн   igloo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 667
  • Регистрация: 27 Июнь 14
  • Городpikemonia
  • Имя:pikemon
Похоже, действительно, если и брать, то 3 литровый дизельный двигатель.

#554
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.

Просмотр сообщенияFireTiger (15 Сентябрь 2014 - 08:09) писал:

Прадо впринципе хорош, но его стихия асфальт + немного лайт-грязи. Совсем лайт:-)

Если Прадо в такие "катки" обуть, как на снимке выше, то грязь спокойно можно месить. Любой внедорожник на стандартной резине не проявит своих реальных внедорожных качеств. Тут каждому по потребности, либо говна месить, либо ездить с комфортом, два в одном не получится.

#555
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья

Просмотр сообщенияGelo (15 Сентябрь 2014 - 13:19) писал:

Если Прадо в такие "катки" обуть, как на снимке выше, то грязь спокойно можно месить. Любой внедорожник на стандартной резине не проявит своих реальных внедорожных качеств. Тут каждому по потребности, либо говна месить, либо ездить с комфортом, два в одном не получится.


Дело в том, что прадо в такие катки обуть не получится))) а если и получится, то стоить это будет, как брендовый квадроцикл.
По поводу комфорта - все относительно. Мне на 35" вполне комфортно. Резина почти не шумит, по трасее 100-120 без проблем.

Сообщение отредактировал FireTiger: 15 Сентябрь 2014 - 13:23


#556
Пользователь офлайн   igloo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 667
  • Регистрация: 27 Июнь 14
  • Городpikemonia
  • Имя:pikemon
Резина то на самом деле до первой серьезной глиняной поверхности. Кстати, на 33" гудриче раскочегаривали Уаз Патриот до 150 километров в час по трассе. На Toyota Land Cruiser Prado гудрич или cаймекс 33" встанут и без серьезных доработок. Но конечно же не радует ход передней подвески.

Сообщение отредактировал igloo: 15 Сентябрь 2014 - 14:01


#557
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья

Просмотр сообщенияigloo (15 Сентябрь 2014 - 13:55) писал:

Резина то на самом деле до первой серьезной глиняной поверхности.


Да знаю я все про эту резину))) Для экспедиций оптимальный вариант. На симексе тяжело далеко ездить, и трется он оч. быстро.

#558
Пользователь офлайн   SunSun 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 13 Сентябрь 10
  • ГородМосква
igloo, вот тебе что надо :unsure: :lol: :lol:


Что бы жить и радоваться нужно только две вещи: жить и радоваться

#559
Пользователь офлайн   igloo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 667
  • Регистрация: 27 Июнь 14
  • Городpikemonia
  • Имя:pikemon
Друг подкинул идею с Toyota Fortunner, который с 2014 года собирается в Казахстане. Уровень Mitsubishi Pajero Sport и Chevrolet Trailblazer как раз. База от Toyota Hilux, двигатель от Toyota Land Cruiser Prado. Вот брошюра от производителя.

Сообщение отредактировал igloo: 16 Сентябрь 2014 - 14:22


#560
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 465
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
А чего ты MPSport отмел сразу:unsure:
Я пока не покатался на нем (в Василь и обратно в том числе) недели две в общей сложности, тоже скептически относился... Маленький узенький вроде... Багажник небольшой.
Нифига подобного. Только кажется так. Нормальная машина. Все влезает. И люди и шмурдяк. Салон не такой красивый как в P4, но очень функциональный. У меня спина на дальняк в sporte даже меньше чем в P4 устала в итоге. Ну а уж про раму и мост и так все ясно - лазает отлично даже в стоке. Это еще большой +. Он в стоке сразу хорошо поедет везде. Доработок не надо.
И он чуток помягче показался своего близнеца брата в лице Fortuner.

Поделиться темой:


  • (35 Страниц) +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

15 человек читают эту тему
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account