Главное преимущество новой машины из салона для меня в том, что она может быть кредитной. Я планировал после покупки спокойно продать свою пузотерку и по быстрому расплатиться с банком. К тому же, как мне показалось, разница в цене между новым автомобилем и 1-3 годовалым автомобилем с пробегом совсем небольшая. Конечно есть и исключения, например, некоторые комплектации Toyota Land Cruiser Prado очень сильно теряют в цене в первый же год. Но, по большому счету, надо смотреть на более древние автомобили. В таком случае можно получить морально устаревший внешне автомобиль, с которым уже не захочешь прожить лет 10, а то и поболее. А может я просто не умею их готовить
. Олег, а что вы предлагаете? Может быть Volkswagen Touareg?
Что касается слабенького на первый взгляд 2.7 литрового бензинового двигателя... Я представляю, что подразумевается под понтами, но, как по мне, это не тот случай. Крутящего момента этого двигателя более чем достаточно, чтобы построить внедорожник. Что касается отзывчивости в городе и на трассе, то я мыслю следующим образом. У меня пузотерка сейчас разгоняется с места до сотни за 11 секунд. Немного, да, но для города этого более чем достаточно, а для трассы явно нет. В случае Toyota Land Cruiser Prado автомат разгоняется с места до сотни за те же 11 секунд, подозреваю, что на ручке это происходит чуть быстрее. Далее до 130 километров в час он также быстро наращивает скорость. То бишь показатели даже лучше для явно более габаритной машины. Тут надо учитывать, что стиль вождения скорее всего будет спокойный, так как машина покупается в первую очередь для семьи. Потом, лобовое сопротивление и крены явно не будут способствовать скоростному передвижению. Допустим, если на пузотерке я сейчас могу ехать по трассе 150-170 километров в час, то на Toyota Land Cruiser Prado комфортная скорость будет 130-150 километров в час. Более объемный бензиновый двигатель стоит тонну денег, на него большие налоги и он явно будет жрать как слон, потому что захочется его раскручивать как следует. Но я конечно же очень хочу развеять все сомнения и взять машину на тест драйв. Проблема в том, что в такой комплектации ее не найти. Еще один неприятный нюанс в том, что ручка только на базовой модели, даже на 3 литровом дизеле уже автомат, к тому же очень древний.
Что касается базовой комплектации... Это меня на данный момент парит очень сильно. Возможно, больше чем двигатель. Я безумно хочу кожаный салон. Подозреваю, что обшить кожей сиденья и обивку можно и самому со временем. Выйдет явно дешевле, чем накидывать сверху 400 тысяч рублей. Да, там за эти деньги и 3 литровый дизель и автомат, но я сейчас про гибкость ценообразования. Плюшки в виде задней камеры и переднего парктроника мне неинтересны. Обычный кондиционер вместо климат контроля тоже немного расстраивает. Короче, интерьер Toyota Land Cruiser Prado должен выглядеть не то, чтобы богато, но уж точно недешево, как, например, в Toyota Hilux.
Что касается говн и зачем они вообще мне нужны... Дело в том, что до недавнего времени у моего друга был Уаз Патриот, подготовленный для экспедиций и не только. Каждый год в сезон мы гоняли на далеко непоследние любительские трофи в Московской области и занимали там призовые места, когда не выходили из строя подсистемы, которые были допилены своими же руками. Говны - это такой же кайф, как и правильная рыбалка. Отказываться от них не хочется. Конечно же, чтобы убивать в лесу такую дорогую машину, нужно иметь толстый кошелек и железные нервы, поэтому она будет использоваться в большинстве случаев в щадящих экспедициях. А со временем чем черт не шутит... Вот
тут ребята ушатывают Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове.
Что касается Land Rover в целом... Нет и еще раз нет. В любом его проявлении, будь то Land Rover Discovery или Land Rover Defender. Сейчас на профессиональных трофи в топе три машины: Toyota Land Cruiser 70, Land Rover Defender, Уаз Хантер. Последние две - одни и те же яйца. Обе сыпятся и не наделены комфортом. И если вторая обходится дешево в обслуживании, то первая - нет. Слухов про стоимость запчастей и обслуживание остальных Rover немало. Если про комфорт, то показательно как минимум то, что, чтобы эффективно управлять на трофи Land Rover Defender, нужно полностью открыть окно пилота, чтобы высунуть туда локоть. В таком свете мне куда более перспективным видится Jeep Wrangler Rubicon. Но там и цена совершенно другая.
Что касается разделения обязанностей... Не вариант в том виде, что предложил Ян. Стоковый Уаз Хантер никуда не уедет, Нива тоже, более того, она не рамная. Уаз Хантер с пробегом стоит 280 тысяч рублей. Вложить в него надо примерно столько же. Кроссоверов сейчас много разных, но все интересные (мне не интересен ни один) стоят за 1 миллион рублей. В итоге в сумме получится, как та же Toyota Land Cruiser Prado или около того. Тогда смысл? И еще один очень важный момент. Экспедиция подразумевает длительные перегоны до самого важного участка. Ни Уаз Хантер, ни Нива с этим справиться не могут.
Спасибо, что напомнили про Chevrolet Trailblazer. Такой подарили спонсоры фотографу натуралисту Игорю Шпиленку, когда он утопил под Брянском свой Nissan Patrol Y61. Если кто не в курсе, кто это, то вот
ссылочка. Конкретно про новый Chevrolet Trailblazer он рассказывал
тут. По началу он не воспринял его всерьез, но в итоге построил настоящий экспедиционный внедорожник, который доехал до Камчатки. Надо, в общем, его перечитать.
Сообщение отредактировал igloo: 14 Сентябрь 2014 - 17:48