У каптивы расход реально не айс, причем сильно. Багажник не очень вместительный, многие докупают верхний, если привыкли на рыбалку с комфортом. В остальном - спокойная машина без выраженных плюсов.
Насчет паджей - двигло на них "моральностарое" (как и само авто) посему мало есть не может по определению, "маленький" расход указывают обычно так - типа заправился и катался не в городе и без остановки вот 11-12 л и получилось. Если так указывать у меня Пафик вообще 8л/100 км ест)))))))))
Джеркомобиль
#363
Отправлено 06 Февраль 2012 - 14:06
В субботу тестил Паджеро Спорт и XC70. Так сказать сравнивал не сравнимое, и остановился все-таки на вольво. Паджерик реально крут на бездорожье но шум в салоне, дешёвая отделка, большой 11-12л расход и бестолковый руль(ИМХО), убили всё желание владеть им. Удовольствие от комфортной езды все-таки победило.
#364
Отправлено 06 Февраль 2012 - 14:47
Игорь все правильно по поводу движка на Паджеро спорт, купил в прошлом году в замен Сантафешки расход соляры в городе 11-13л по трассе ниже 8 не опускается, рулевое отдельная тема, грузовой вариант два оборота в одну сторону вместо полтора как на легковой или паркетнике , но в этом тоже плюс на бездорожье, очень маленький радиус разворота по сравнению даже с легковой, но самое ценное это подвеска . Выдерживает очень тяжелые дороги , даже полность загруженная не пробивает, про проходимость в активе речки до 60 см в брод без пролем, песок , грязь , прет с прицепом-лодкой как танк. В этом году попробуем на нем Норвегию и Швецию.
Больше всего врут перед выборами,сексом и после рыбалки!
#365
Отправлено 06 Февраль 2012 - 15:05
Рулевое на Спортах действительно СВОЕОБРАЗНОЕ!!!4 года в эксплуатации,а никак немогу привыкнуть к тому,как вдвижении передаются все мелкие неровности покрытия!Сервисмены говорят,что всё исправно,а тактильные ощущения у всех разные!Такое устройство рулевого без рейки,а с поросёнком!С одной стороны надёжно,с другой прошлый век и надо воспринимать как должное!
#366
Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:18
Тема в очередной раз вычищена от флуда.
Понятно, что зима во всем виновата)))))), но большая просьба, впреть быть терпимее друг к другу, иначе в случае очередного троллинга, к нарушителям будут применяться санкции.
Mendesobal (03 Февраль 2012 - 19:20) писал:
Сраться публично ни фига не правильно. К нарушителям Правил форума нужно применять Правила, а не зачищать тему. Возможно в этой ветке мой пост - флуд и требует переноса, но в профильной он может затеряться... Извините.
Понятно, что зима во всем виновата)))))), но большая просьба, впреть быть терпимее друг к другу, иначе в случае очередного троллинга, к нарушителям будут применяться санкции.
#367
Отправлено 18 Июнь 2012 - 00:00
"Прадики не ломаются" (С)
Сегодня привезли нас, на эвакуаторе с рыбли. Пневмо кирдык...
"Прадики ломаются!"
Ни рыбли, одна мутотень
Сегодня привезли нас, на эвакуаторе с рыбли. Пневмо кирдык...
"Прадики ломаются!"
Ни рыбли, одна мутотень
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»
#370
Отправлено 18 Июнь 2012 - 04:33
legasy (18 Июнь 2012 - 00:00) писал:
"Прадики ломаются!"
Это стало "откровением" для тебя!? )
legasy (18 Июнь 2012 - 00:00) писал:
"Прадики не ломаются" (С)
Кто сказал? Всё ломается рано или поздно. Просто надо зрить в корень и рассматривать каждый случай индивидуально.Сколько годков машине,где и при каких условиях эксплуатировался и в каких руках содержался, отсюда и выводы делать. "Убить" можно всё.
Я конечно в нём не сомневался. Но что бы вот так легко, не напрягаясь, в не кислую горку...как будто и нет совсем почти тонны за спиной. Приятно удивлён после седана, хотя понятно, что сравнивать глупо.
Сообщение отредактировал Gelo: 18 Июнь 2012 - 05:05
#372
Гость_kosmos_*
Отправлено 18 Июнь 2012 - 05:38
#373
Отправлено 18 Июнь 2012 - 13:29
Всем привет! Специально для рыбалки и не только купил Ситроен Берлинго XTR 120л/с, с двигателем БМВ, клиренс 19см. Объем грузового отсека 3 куб. метра, задние сиденья можно полностью вынуть из салона. Влазит все и свое и чужое,(лодки 2шт, моторы 2шт, бензин, палатки и.т.д.) под потолком внутри салона внутренний багажник в виде дуг, сначала думал хрень какая-то - ан нет. Спиннинг одночастник 1.65м легко укладывается, про другие удилища вообще речь не идет, положил, липучкой закрекпил и до водоема о них забыл - не сломаешь 200%. Хотелось сначала что-нибудь поджипистей, но не укладывался в бюджет,да и в последнее время практикую принцип - лучше доплыть 30 км по воде, чем переть до того же места 5 км. триала
#374
Отправлено 25 Июнь 2012 - 15:39
kosmos (18 Июнь 2012 - 05:38) писал:
На мл500/164 она у меня лично прошла 140 ткм и накрылся перед новым годом задний баллон. Без пневмы или гидры машина абсолютно другая, но и платишь за это по другому))
На самом деле пневма рулит. Пересаживаюсь в машину без пневмы и понимаю это. За 8 месяцев суровой Эксплуатации поменял 1 баллон (10тр) и компрессор (18тр). Не так уж много для авто с пробегом 177т.км.Land rover Discovery 3.
Сообщение отредактировал FireTiger: 25 Июнь 2012 - 15:39
#375
Отправлено 25 Июнь 2012 - 18:09
Все сугубо личное мнение без вопросов к обществу и попыток поспорить.
У меня чото паджерик 4-тый пока двойственные впечатления оставляет... Так то все вроде что хотел то и получил. Не сильно комфортно (если с туарегом сравнивать), довольно проходимо (относительно паркетника с AWD) даже очень хорошо проходимый, дизель лодку таскает и слипует увереннее (после паркета). Влезает много барахла. Соляру на трассе 9-11 л в городе 14-17-22. От пробое и манеры езды. Все предсказуемо все нормуль. Все читал и пробовал "до" и в итоге получил что хотел.
А вот с легендарной надежностью и неприхотливостью (чего собственно и ждал от древней 3,2 л движки) чо то пока не получается...
Ясно что соляра у нас плохая и вообще б\у авто всегда потенциальные косяки имеет - к этому был готов. Но блин чото найти не могут, чото жужжит опять, и клубный сервис и компы и все дела.... Не суть важно что там в движке (как найдут так скажут и починят рано или поздно), суть в том что он нифига не такой простой оказался и нифига не такой легендарно надежный ))) И главное пока толком дочинить не могут.
Деньги токо трачу (это полбеды) главное спокойствия нет.... и уже который раз думаю.... Такая ли большая разница купить "легендарный" (лк, падж, патрол) и "случайно" попасть на сервис. Или купить "ломучий" (рр диско тур вольво) и попасть на тот же сервис "будучт готовым" к этому. Там хоть понятно за что! За пневму комфорт и современность. А тут за древний прожорливый и легендарный )))
А в чем суть то? Что сказать хотел.... - сбился с мысли...)))
Допишите кому в голову придет....
У меня чото паджерик 4-тый пока двойственные впечатления оставляет... Так то все вроде что хотел то и получил. Не сильно комфортно (если с туарегом сравнивать), довольно проходимо (относительно паркетника с AWD) даже очень хорошо проходимый, дизель лодку таскает и слипует увереннее (после паркета). Влезает много барахла. Соляру на трассе 9-11 л в городе 14-17-22. От пробое и манеры езды. Все предсказуемо все нормуль. Все читал и пробовал "до" и в итоге получил что хотел.
А вот с легендарной надежностью и неприхотливостью (чего собственно и ждал от древней 3,2 л движки) чо то пока не получается...
Ясно что соляра у нас плохая и вообще б\у авто всегда потенциальные косяки имеет - к этому был готов. Но блин чото найти не могут, чото жужжит опять, и клубный сервис и компы и все дела.... Не суть важно что там в движке (как найдут так скажут и починят рано или поздно), суть в том что он нифига не такой простой оказался и нифига не такой легендарно надежный ))) И главное пока толком дочинить не могут.
Деньги токо трачу (это полбеды) главное спокойствия нет.... и уже который раз думаю.... Такая ли большая разница купить "легендарный" (лк, падж, патрол) и "случайно" попасть на сервис. Или купить "ломучий" (рр диско тур вольво) и попасть на тот же сервис "будучт готовым" к этому. Там хоть понятно за что! За пневму комфорт и современность. А тут за древний прожорливый и легендарный )))
А в чем суть то? Что сказать хотел.... - сбился с мысли...)))
Допишите кому в голову придет....
#376
Отправлено 25 Июнь 2012 - 18:15
los (25 Июнь 2012 - 18:09) писал:
Все сугубо личное мнение без вопросов к обществу и попыток поспорить.
У меня чото паджерик 4-тый пока двойственные впечатления оставляет... Так то все вроде что хотел то и получил. Не сильно комфортно (если с туарегом сравнивать), довольно проходимо (относительно паркетника с AWD) даже очень хорошо проходимый, дизель лодку таскает и слипует увереннее (после паркета). Влезает много барахла. Соляру на трассе 9-11 л в городе 14-17-22. От пробое и манеры езды. Все предсказуемо все нормуль. Все читал и пробовал "до" и в итоге получил что хотел.
А вот с легендарной надежностью и неприхотливостью (чего собственно и ждал от древней 3,2 л движки) чо то пока не получается...
Ясно что соляра у нас плохая и вообще б\у авто всегда потенциальные косяки имеет - к этому был готов. Но блин чото найти не могут, чото жужжит опять, и клубный сервис и компы и все дела.... Не суть важно что там в движке (как найдут так скажут и починят рано или поздно), суть в том что он нифига не такой простой оказался и нифига не такой легендарно надежный ))) И главное пока толком дочинить не могут.
Деньги токо трачу (это полбеды) главное спокойствия нет.... и уже который раз думаю.... Такая ли большая разница купить "легендарный" (лк, падж, патрол) и "случайно" попасть на сервис. Или купить "ломучий" (рр диско тур вольво) и попасть на тот же сервис "будучт готовым" к этому. Там хоть понятно за что! За пневму комфорт и современность. А тут за древний прожорливый и легендарный )))
А в чем суть то? Что сказать хотел.... - сбился с мысли...)))
Допишите кому в голову придет....
У меня чото паджерик 4-тый пока двойственные впечатления оставляет... Так то все вроде что хотел то и получил. Не сильно комфортно (если с туарегом сравнивать), довольно проходимо (относительно паркетника с AWD) даже очень хорошо проходимый, дизель лодку таскает и слипует увереннее (после паркета). Влезает много барахла. Соляру на трассе 9-11 л в городе 14-17-22. От пробое и манеры езды. Все предсказуемо все нормуль. Все читал и пробовал "до" и в итоге получил что хотел.
А вот с легендарной надежностью и неприхотливостью (чего собственно и ждал от древней 3,2 л движки) чо то пока не получается...
Ясно что соляра у нас плохая и вообще б\у авто всегда потенциальные косяки имеет - к этому был готов. Но блин чото найти не могут, чото жужжит опять, и клубный сервис и компы и все дела.... Не суть важно что там в движке (как найдут так скажут и починят рано или поздно), суть в том что он нифига не такой простой оказался и нифига не такой легендарно надежный ))) И главное пока толком дочинить не могут.
Деньги токо трачу (это полбеды) главное спокойствия нет.... и уже который раз думаю.... Такая ли большая разница купить "легендарный" (лк, падж, патрол) и "случайно" попасть на сервис. Или купить "ломучий" (рр диско тур вольво) и попасть на тот же сервис "будучт готовым" к этому. Там хоть понятно за что! За пневму комфорт и современность. А тут за древний прожорливый и легендарный )))
А в чем суть то? Что сказать хотел.... - сбился с мысли...)))
Допишите кому в голову придет....
Хоть 1 человек правду про расход соляры написал)))
Я, как человек владевший легендарной надежности и прожорливости бензиновым Патрулем, и владеющий легендарной ломучести Диско, могу сказать следующее.
Чудес не бывает. Нельзя ездить на большом джипе и тратить мало денег. Или на бензин, или на обслуживание. Деньги уйдут полюбому. Тем более б/у варианты. А Диско не такой уж и ломучий. А Патрол не такой уж и надежный))). Все машины ломаются. Разница в цене запчастей и стоимости работы. Можно ездить на пневме и не жить в сервисе. Сорри за сумбур...
#378
Отправлено 25 Июнь 2012 - 18:33
los (25 Июнь 2012 - 18:09) писал:
У меня чото паджерик 4-тый пока двойственные впечатления оставляет...
А вот с легендарной надежностью и неприхотливостью (чего собственно и ждал от древней 3,2 л движки) чо то пока не получается...
А вот с легендарной надежностью и неприхотливостью (чего собственно и ждал от древней 3,2 л движки) чо то пока не получается...
Советовали тебе товарищи, LC бери, что бы двойственных впечатлений не оставлялось...))
А ты купил Митсубиси. Теперь, как в той поговорке: Нам не надо женской писи, мы е...мся с Митсубиси)))).