Соригинальничаю, и предложу как вариант, дизельный Ssang Young Musso. Если нужна неприхотливая рабочая машина, а не пальцы, то на мой взгляд - самое оно.
Плюсы: рамный (мосты, понижайка), рама крепкая и толстая, рядный 5 цил. двигатель Мерседес ОМ601 (старый проверенный, с ТНВЭД), неприхотливый, один из самых больших багажников среди одноклассников, расход 9-11 литров солярки, запчасти и сервис относительно дёшевы, угонщиков не интересует напрочь.
Минусы: беспонтовый "корейский", не особенные ходы подвески (для нормального бездора нужно лифтовать и большие колёса вкорячивать), новые сейчас не делают, только б/у (но стоимость гораздо ниже именитых марок за тот же год выпуска), включение переднего моста вакуумное (лечится заменой муфт на механические), невыдающиеся внедорожные характеристики (это скорее, вседорожник, чем внедорожник, но это кому что от машиины нужно, да и кроме Дефа (ну и, наверное, Патрола) любой внедорожик для внедорог нужно готовить), ну и эргономические особенности и косяки (но это у любой машины есть - тут вопрос подойдёт ли лично владельцу).
Вот ссылка, здесь немного можно почерпнуть инфы об эксплуатационных свойствах (по поводу тягания прицепов).
http://video.mail.ru..._myvideo/1.html
Резюм автора:"Ездили на охоту в марте вот видяшка. Бездорожья было 12 км преодолели их примерно за 3.5 часа самая грязь небыла заснята по причине отсутствия болотных сапог у оператора невозможности выхода его с авто. Черный мусик только с кореи, заменены только масла. Дорога Голимый солончак после снега и дождей. Случившиеся казусы за поездку, это отказ левого хаба (был подключен при помощи кусочка пенопластовой одноразовой тарелки сложенной вдвое ) Хапнули в движок воды (полный воздухан,кулер и турбину) Итог после поездки на черном мусике - замена сальника хаба,подшипников генератора,чистка вакумой системы,замена масла в раздатке (поскольку набрала воды пока чистили турбину) и куллер с поршневой, и пришлось развальцевать и пропаять датик скорости (тоже попала вода и посему умер спидометр). Плюс пропайки датчика - перестали пинать переключения. В общем, все что могло вылезти после корейцев вылезло. Белый мусик выдержал все с достоинством без потерь и нареканий при этом еще тащил за собой трейлер который сгребал грязь перед собой как грейдер"