Моё авто...для грязи... но и 500 км. по трассе не проблема
Джеркомобиль
#162
Отправлено 31 Август 2011 - 11:18
AVE-57 (31 Август 2011 - 06:18) писал:
Алексей, да где ж ты раньше был! Я меняю х-трэйл на пафа из-за того,что места в х-трейле стало нехватать и только из-за этого... оплатил в воскресенье . А так бы еще подумал на чЁ заменить ....
Ну звиняй... Откуда ж я знал )))
Вот гляди скоко влазит в багаж. Точно не мерял но ИМХО примерно так же как в црв или х-трейл. Пара сумок ружья и фотик. Но можно снять крышку и грузить под крышу. Тогда больше войдет. И главное поедешь с тем же кол-вом барахла гораздо комфортнее. Ну а при 7 местах совсем мало места. Х.з. может так показалось... просто ожидал большей вместительности от такого бегемота. И большего комфорта сзади. Это мое сугубо дилетантское мнение. Мне дали, я покатался недельку, и отдал обратно.
Зато двери очень понравились. Открываются оч удобно почти 90 гр. И по говнецу ничо так едет. Приятно. Все понижайки есть. На вид низковато днище, но на деле вполне ничего себе. Ну и по трассе как говорил выше - песня. 200 - 300 км без выхода на разминку и на поссать. долетел и устать не успел. 160 км\ч курсовую держит уверенно. После маленького паркетника, большой тяжелый паркетник конечно в кайф водить. и моща и масса... на дальняк очень помогают. и по-моему подвеска у него как раз под это настроена. можно сказать почти жесткая.
Прикрепленные файлы
-
Pathfinder drift.jpg (184,43К)
Количество загрузок:: 73 -
Pathfinder mud.jpg (166,61К)
Количество загрузок:: 108 -
Pathfinder bag.jpg (210,36К)
Количество загрузок:: 110 -
Pathfinder bag 7.jpg (186,89К)
Количество загрузок:: 112 -
Pathfinder door.jpg (186,24К)
Количество загрузок:: 79
#163
Отправлено 31 Август 2011 - 11:49
Лёш, спасибо за пояснения. Плюсы и минусы "ПАФ-а" я приблизительно знаю - igor48 просвещал. Расстроило - "про маленький багажник" т.к. х-трейл гружу под крышу, при сложенных сиденьях, и не всё, что надо, входит... думал, что в ПАФ-е будет попросторней т.к. только длина багажника сантиметров на 10-15 больше. Ну да хрен с ним, как получилось - так и ... получилось. Да, и еще. Тестил его две недели назад. Минут 15-ть. На неровном асфальте не мог отделаться от ощущения "что сижу на деревянной скамейке" (где-то в инете такое сравнение попадалось)не шибко хорошо, но зато в повороты хорошо входит.
Сообщение отредактировал AVE-57: 31 Август 2011 - 11:50
#164
Отправлено 31 Август 2011 - 12:52
Ага, по городу по трамвайкам и ухабам в лесу - кишки вытрясает. Жестко и крепко - удивительно для такой тяжелой машины. Но трасса - еще раз повторюсь, просто песня. И маневры и скорость. Ну собственно жесткость она тут как раз и играет свою скрипку. Лучше уж табуретку чуток потерпеть в городе, чем будет мягко в городе и укачивать до блевоты на трассе на раскачке потом 10 часов.
А при сложенных седлах (они там кстати очень грамотно складываются) - будет вполне объемно! Я имел в виду просто багажник в стандартном положении. Так что рано не расстраивайся )))
А при сложенных седлах (они там кстати очень грамотно складываются) - будет вполне объемно! Я имел в виду просто багажник в стандартном положении. Так что рано не расстраивайся )))
#166
Отправлено 31 Август 2011 - 22:26
Багажник достаточно емкий. При сложенных передним и след. сидениях влетает груз более 2,5 м длиной. Третий год езжу и от "жесткости" ещё не страданул ни разу. Зато на пониженке да по песчаному правому берегу Дона хоть вверх, хоть вниз... Когда товарищи рыбаки лаза жмурят... Песня!!!
#167
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 06:40
Mendesobal (31 Август 2011 - 22:26) писал:
Багажник достаточно емкий. При сложенных передним и след. сидениях влетает груз более 2,5 м длиной. Третий год езжу и от "жесткости" ещё не страданул ни разу. Зато на пониженке да по песчаному правому берегу Дона хоть вверх, хоть вниз... Когда товарищи рыбаки лаза жмурят... Песня!!!
Благодарю за поддержку выбора. Почти успокоился... ))))
#168
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 21:53
Да не стоит... Кстати, тут в обсуждениях совсем не говорили о системе Олмоуд 4х4. А ведь классно ипонцы всё придумали. Пример из собственной практики: ехали мы с товарищем в столицу и остановились рано утром у города Шахты позавтракать. Ну пока уплетали яичницу с ветчиной под ароматный кофе смотрели в окошко на новый Ниссан. А рядом с ним парканулась серенькая 9-ка. Постояла. да и укатила. Ну и мы после покатили. Потом мне в зеркалах мерещилась эта машина неподалёку следом.А как вкатили в Воронежскую область исчезла. Ну исчезла и хрен об ней думать. Да вот недоезжая 40 км до Воронежа, в аккурат у поворота на Лиски, машину болтануло и я в зеркале увидал как от машины отделяется и потом меня обгоняет заднее левое колесо. Благо встречного транспорта не было. Так вот мы со 120 до полной остановки на трёх колесах ехали. Колесо нашли и оказалось что три шпильки были откручены. Ниссановцам отдельное спасибо за умную и клёвую машинку, а воронежским парням за то что остались в мастерской после работы и ночью започинили автомобиль(мы торопились в аэропорт). Про Паджеро не скажу, а вот Патфайндер я очень зауважал.
#169
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 06:02
Mendesobal, вообще-то у японцев (и не только) есть много других достойных систем и видов трансмиссий в часности...
Самая честная и универсальная (кстати достаточно надёжная), для город-трасса-просёлок-тяжёлое бездорожье и пр. - это трансмиссия Супер Селект у Митсу (схожая по функционалу, но чуть отличающаяся по конструктиву была только у Крайслеровского отделения Jeep - это Selec-Trac)., НО каждый авто (как и любая вещь) создаётся под свои условия... на "вкус и цвет"... И конечно, у абсолютно любого авто, от "Оки" до "Линкольна Новигатора", от "восьмёрки" до "Мазератти" и прочих "Лотусов", придостаточно как минусов, так и плюсов...
Для город-природа (рыбалка-охота и прочий "водка-турист") самым удачным производимым (на сегодня), лично я счетаю "последние" версии всё тех же "Паджеро-Спорт" и L200 (только с Супер Селект ест-но)., хотя каждый выбирает под СУГУБО-СВОИ условия... кто-то на рыбалку через буераки, а кто-то к охотничиму домику по хорошему асфальту...
Самая честная и универсальная (кстати достаточно надёжная), для город-трасса-просёлок-тяжёлое бездорожье и пр. - это трансмиссия Супер Селект у Митсу (схожая по функционалу, но чуть отличающаяся по конструктиву была только у Крайслеровского отделения Jeep - это Selec-Trac)., НО каждый авто (как и любая вещь) создаётся под свои условия... на "вкус и цвет"... И конечно, у абсолютно любого авто, от "Оки" до "Линкольна Новигатора", от "восьмёрки" до "Мазератти" и прочих "Лотусов", придостаточно как минусов, так и плюсов...
Для город-природа (рыбалка-охота и прочий "водка-турист") самым удачным производимым (на сегодня), лично я счетаю "последние" версии всё тех же "Паджеро-Спорт" и L200 (только с Супер Селект ест-но)., хотя каждый выбирает под СУГУБО-СВОИ условия... кто-то на рыбалку через буераки, а кто-то к охотничиму домику по хорошему асфальту...
#171
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 07:51
Да, и ещё, давно-давно на узкой (ряд туда, ряд обратно) загородной ночной (да ещё в дождь!) дороге на груженой (я, подруга и собачка породы боксёр, плюс мешков 7-8 картошки в багажнике и на заднем сиденье) ВАЗ 2105 на 110 км/ч (на встречу летел Камаз) а трасса ест-но неосвещена... над левой передней стойкой (всвободном вращении) обгоняет левое ! заднее колесо вместе с полуосью (сепаратор подшипника полуоси рассыпался)... ничего вырулил - колесо с полуосью (мишленовский "Клябер" на добром кованом диске) с утра проснувшись нашол в кувете (скорее в поле) впереди и метров так 30-ть правее... поймал попутку до ближайшего магаза (на моё счастье полуось там была и неподдельная (знаю как определить)), покупаю, возвращаюсь к машине, ставлю (блин... сальник забыл купить), опять в магаз но уже на своём авто, покупаю, разбираю ставлю сальник полуоси (инструмент и герметик (обезининый сальник на высокотемпиратурный герметик ставится двумя пальцами и из-под посадочного места (а не только из под прижемной внутреней кромки) масло НЕгонет), собираю и спокойно преодолеваю оставшиеся примерно 180 до дома... и дальше потом езжу в нетрогая задний мост... И НЕ КАКИХ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ... опыт, навык, и мастерство вождения - главное НЕпаниковать, НЕделать резких движений рулём и педалью тормоза, вовремя сорентироватся и подумать как легче и правильней решить проблему.
Чуть позднее, но тоже давно (в середине 90-х) такая же ерунда на "Ниве"... только заднее правое (на скорости - узкая дорога хуторок - подобие "лежачего полицейского") ... в салоне пять человек и кот породы х.з., такой серый крепко сбитый на "Бультерьера" похож, дорогой в дорогом походном домике-клетке, сукааа всю дорогу выл (или как правильно называется у кошатников) будто реально чувствовал гадёныш, вобщем подскок машины и плавная остановка но пока на четырёх колёсах, тыкаю скорости, сцепление выжимается-включается, всё вроде в норме... авто НЕедет... думаю в раздатке межосевой дифф накрылся (вобщем до дачи друга полтора десятка км осталось), втыкаю блокировку межосевого диффа, трогаюсь сместа, вроде поехали, разгон (шашлыков-то охота), думаю до дачи домчим а там и посмотрю... токо набрали скорость, бам и крен на правый борт (пьяная извилистая узкая дорога, машин не точто встречных... одна в полчаса), останавливаемся, выхожу, колесо в кувете... достаю... оказывается полуось в раёне подшипника (точнее перед ним так как он ведь тоже опорный помимо других опорных элементов подвески) срезало как бритвой... видимо срезало при скоростном наезде на тот бугорок, и так как подшипник стоит в балке моста утопленно на пару (если не изменяет память) сантиметров, то на куске полуоси колесо как-то и держалось до определённого времени (как раз хватило разогнаться)... бывает же такое раз в 100 лет !!! хотя по-логике всё в прнципе объяснимо... вобщем друг добрался на попутке до дачи, подтянул родственика с машиной, и дальше всё по накатаной - магаз, везение наличием качественной полуоси и сальника в магаз (всё-таки отечественный автопром широк размахом запчастей в магазах "на каждом углу"), покупка, ремонт в поле (на дороге)... дальнейшая безпроблемная эксплуотация... на даче друга жрал шашлык с водкой и несовсем омытыми руками взахлёб, большая добрая компания и днюха друга благоприятствовали... И НЕ КАКИХ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ...
P.S. печатая вспомнил - в обеих случаях потом всё-таки приходилось дома разбирать и менять опорный отражательный диск (на котором тормозные колодки седят) так как он когда колеса нет являясь опорой стирался об асвальт (но НЕгнулся, так как довольно прочный)...
P.P.S. кто думает что только ВАЗы такие ломучие - у товарища на Субаро "Форике" тоже самое было года три назад... срезало ось на которую ступица с подшипниками садится...
Чуть позднее, но тоже давно (в середине 90-х) такая же ерунда на "Ниве"... только заднее правое (на скорости - узкая дорога хуторок - подобие "лежачего полицейского") ... в салоне пять человек и кот породы х.з., такой серый крепко сбитый на "Бультерьера" похож, дорогой в дорогом походном домике-клетке, сукааа всю дорогу выл (или как правильно называется у кошатников) будто реально чувствовал гадёныш, вобщем подскок машины и плавная остановка но пока на четырёх колёсах, тыкаю скорости, сцепление выжимается-включается, всё вроде в норме... авто НЕедет... думаю в раздатке межосевой дифф накрылся (вобщем до дачи друга полтора десятка км осталось), втыкаю блокировку межосевого диффа, трогаюсь сместа, вроде поехали, разгон (шашлыков-то охота), думаю до дачи домчим а там и посмотрю... токо набрали скорость, бам и крен на правый борт (пьяная извилистая узкая дорога, машин не точто встречных... одна в полчаса), останавливаемся, выхожу, колесо в кувете... достаю... оказывается полуось в раёне подшипника (точнее перед ним так как он ведь тоже опорный помимо других опорных элементов подвески) срезало как бритвой... видимо срезало при скоростном наезде на тот бугорок, и так как подшипник стоит в балке моста утопленно на пару (если не изменяет память) сантиметров, то на куске полуоси колесо как-то и держалось до определённого времени (как раз хватило разогнаться)... бывает же такое раз в 100 лет !!! хотя по-логике всё в прнципе объяснимо... вобщем друг добрался на попутке до дачи, подтянул родственика с машиной, и дальше всё по накатаной - магаз, везение наличием качественной полуоси и сальника в магаз (всё-таки отечественный автопром широк размахом запчастей в магазах "на каждом углу"), покупка, ремонт в поле (на дороге)... дальнейшая безпроблемная эксплуотация... на даче друга жрал шашлык с водкой и несовсем омытыми руками взахлёб, большая добрая компания и днюха друга благоприятствовали... И НЕ КАКИХ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ...
P.S. печатая вспомнил - в обеих случаях потом всё-таки приходилось дома разбирать и менять опорный отражательный диск (на котором тормозные колодки седят) так как он когда колеса нет являясь опорой стирался об асвальт (но НЕгнулся, так как довольно прочный)...
P.P.S. кто думает что только ВАЗы такие ломучие - у товарища на Субаро "Форике" тоже самое было года три назад... срезало ось на которую ступица с подшипниками садится...
#172
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 08:58
Первое собственное авто появилось в далёком 89-м, БМВ (пятёрка и трёшка) в 93-м, тогда же и Нива, друзья ржали (с бех на трактор-табуретку), я хоть на рыбалку хоть на подмосковный горнолыжный склон (коих кстати в моск. области достаточно много было ещё в те времена)... в 94-м с полгода на ФордМеркурийКаугор (двухдверное купе), столькоже на ГАЗ-14 (трёхтонная провительственная "Чайка") после развала союза стали появлятся в часных руках (когда по широкой разделительной на Крымском мосту" мчали из ночного клуба гайцы отварачивались - "переходный периуд" х.з. кто в "членовозе" на заднем седенье, а между задним и передним (если откидушки сидения не откинуты) сиденьями метр и ковры на полу как у многих раньше на стенах висели "персидские" из натуральной шерсти... и девки пьяные на полу)... плюс всё таже Нива (нива постоянно (пока другие авто менялись) "жила" у меня с 93-го по 2001)... и вообще кто НИВУ не эксплуатировал - ващеее не рыбак и не охотник (шутка)... смех смехом, но когда на "Рыбенке" по весеннему половодью "буханки" "уазки" и разные тяжолые "иновнедорожники" зарывались - мы на Ниве проскакивали (или проползали) по-двери в жиже (с полей) с полной загрузкой...
Как-то стал щетать сколько совершенно разных авто (и отеч. и импортных) разных габаритов и массы, разных конструкций пришлось поэксплуатировать... нащетал 26... и везде свои минусы и плюсы, своё применение-назначение... свои воспоминания (и о ремонте с попандосом "на деньги" в том числе)...
НО всё сказаное мной было НЕради пафоса - просто, в силу некоторого опыта маленько "в теме" и разницу между "Торшеном" и муфтой "Халдрекс" и прочими современными "системами" (якобы суперсовершенными) как их не назвалиб, хорошо понимаю...
P.S. не покупайте авто "по-мнению", вникайте в конструктив, делайте осознаный выбор !!!
Как-то стал щетать сколько совершенно разных авто (и отеч. и импортных) разных габаритов и массы, разных конструкций пришлось поэксплуатировать... нащетал 26... и везде свои минусы и плюсы, своё применение-назначение... свои воспоминания (и о ремонте с попандосом "на деньги" в том числе)...
НО всё сказаное мной было НЕради пафоса - просто, в силу некоторого опыта маленько "в теме" и разницу между "Торшеном" и муфтой "Халдрекс" и прочими современными "системами" (якобы суперсовершенными) как их не назвалиб, хорошо понимаю...
P.S. не покупайте авто "по-мнению", вникайте в конструктив, делайте осознаный выбор !!!
#174
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 12:11
los (31 Август 2011 - 11:18) писал:
Точно не мерял но ИМХО примерно так же как в црв или х-трейл. Ну а при 7 местах совсем мало места. Х.з. может так показалось... просто ожидал большей вместительности от такого бегемота. И большего комфорта сзади.
После маленького паркетника, большой тяжелый паркетник конечно в кайф водить. и моща и масса... на дальняк очень помогают. и по-моему подвеска у него как раз под это настроена. можно сказать почти жесткая.
После маленького паркетника, большой тяжелый паркетник конечно в кайф водить. и моща и масса... на дальняк очень помогают. и по-моему подвеска у него как раз под это настроена. можно сказать почти жесткая.
Ну как бывший владелец Икса и многопоездивший на Сиарвихе в качестве пассажира и нынешний владелец Пафа могусказать вполне аргуменированно - багажник значительно больше и помещается в него ну очень много. Один и тот же набор шмоток/рыбснастей/тубусов и прочего барахла в иксе или забивал все под потолок или заставлял раскладывать сиденья. В пафе этого нет - как было свободным заднее стекло так и остается, тубус поперек по диагонали. Сплю в разложенном виде совершенно спокойно. Если лень складывать спины при перезде от одного места к другому))) то при опущенной спинке переднего сиденья в разложенном виде укладывается 3-х метровая палка.
насчет комфорта сзади - да, не суперлюкс вариант, но у всех внедорожников почти также. Насчет жескости подески - я привык и не замечаю этого.
И последнее))))) - это среднеразмерный рамный внедорожник для длительных путешествий семьей или компанией. Да тяжелый, да брутальный, но никакой не паркетник)))
Two beer, or not two beer
#175
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 17:17
О блин. Ну тогда все ясно. ))) Это я лох )))
Под дно гляжу - вроде как рама торчит! Не верю. Ее же нет тут... В голове почему то засело что ее нет... большой паркетник же. Думаю какие то куски интегрированные в кузов... Прокачусь - прям как будто на рамнике. Вылезаю - вроде точит. Но ее же нет ))))....
Вот потому и претензии к жесткости и тряске. А в ТТХ даже и не глянул. Дык там что в Пафе, настоящая рама
Под дно гляжу - вроде как рама торчит! Не верю. Ее же нет тут... В голове почему то засело что ее нет... большой паркетник же. Думаю какие то куски интегрированные в кузов... Прокачусь - прям как будто на рамнике. Вылезаю - вроде точит. Но ее же нет ))))....
Вот потому и претензии к жесткости и тряске. А в ТТХ даже и не глянул. Дык там что в Пафе, настоящая рама
#177
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 20:36
Как-то раз на Пафе(раз уж так повелось его звать) на перегоне Новороссийск-Аксай-Ростов на Дону-Новочеркасск-Красный Сулин расход составил 7,8 литра/100км. Не скажу что на трассе ехал 90. Старался держать 2100-2200 об/мин, т.е. скорость порядка 100-110 км/ч. Ну а по Новороссийску, Аксаю,Ростову и Новочеркасску (города проехал насквозь) - насколько позволяли ПДД и плотность потока. Хорошая машинка.
#178
Гость_kit_*
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:50
QX 56- самое то для рыбалки. При сложенном втором ряде площадка --2100мм, трёхметровый спин лёжа на подлокотниках не достаёт до центральной консоли, можно поспать пассажиру даже при передвижении. Если поставить биотолчок. то вообще автономка.
http://avtomarket.ru...up=2135&class=1
Для рыбалки просто супер. http://foto.mail.ru/...ist/23/45.html#
http://avtomarket.ru...up=2135&class=1
Для рыбалки просто супер. http://foto.mail.ru/...ist/23/45.html#
#180
Гость_kit_*
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 22:16
Mendesobal (05 Сентябрь 2011 - 22:01) писал:
Если я не ошибаюсь, QX 56- Патфайндер с мульками и доб.удобствами?
ОШИБАЕШЬСЯ.
QX-бензин 5.6 литра, длина 5250, ширина 2000, высота 1998 на 18 колёсах , мотор 325 кобыл, до 100 за 7.8 секунды, крутящий момент на задних колёсах 540 н\м. Тахо короче и уже, как и Кадиллак Эскалэйд, ближе всех--Тойота Секвойя, больше Додж Рам 2500.
QX исключает компромиссы, при покупке выбираешь только цвет кузова и салона.
У меня при умеренной езде средний расход не вылазит за 16 литров, по трассе 14.5-15.
Сообщение отредактировал kit: 05 Сентябрь 2011 - 22:19