Может у кого есть L-200? Как впечатления? А то на Навару денег жалко.
Джеркомобиль
#102
Гость_kit_*
Отправлено 29 Июнь 2010 - 22:49
Цитата
Может у кого есть L-200? Как впечатления? А то на Навару денег жалко.
Тут почитай http://www.pajero4x4...7fd6919663b6ed7
#105
Отправлено 29 Июль 2010 - 15:12
А у меня 2111 2001 года. Единственный. Всегда на зимней резине, по мокрому грунту идет дюже хорошо.
Все крепкие места только ходом, чем быстрее тем лучше.
А когда был помоложе на Кавказе очень много катался на "Тигре". На твердом грунте хорош, трясет только сильно.
А вот если овно серьезное и мягенькое, тогда он тонет и спасала только МТЛБшка. Дюже тяжелый он. У нас с броней
больше 7 тонн весил.
А сейчас отец хочет купить "УАЗ" под названием "головастик", вот это и будет идеальный джерковый пикап
Все крепкие места только ходом, чем быстрее тем лучше.
А когда был помоложе на Кавказе очень много катался на "Тигре". На твердом грунте хорош, трясет только сильно.
А вот если овно серьезное и мягенькое, тогда он тонет и спасала только МТЛБшка. Дюже тяжелый он. У нас с броней
больше 7 тонн весил.
А сейчас отец хочет купить "УАЗ" под названием "головастик", вот это и будет идеальный джерковый пикап
#106
Отправлено 29 Июль 2010 - 22:21
С точки зрения вместимости и относительного комфорта на рыбалку лучше всего на грузо-пассажирском Мерс Спринтер, Фолькс Транспортер, Форд Транзит и тому подобное. Лодку 3.60 на ночь можно закинуть прямо в кузов без сброса давления и в ней же заночевать . Правда не дешево и проходимость чисто шоссейная. Мы несколько раз ездили на рыбалку на Газели - довольно удобно.
#108
Отправлено 29 Июль 2010 - 22:53
Полноприводный кемпер, с электролебёдочной системой подвеса лодки, мечта "комфортабельных-ных-ных" рыбаков.
Будут "лишние" деньги , озадачусь таким "прибамбасом". Правда его ещё и хранить где-то надо, опять расходы
Будут "лишние" деньги , озадачусь таким "прибамбасом". Правда его ещё и хранить где-то надо, опять расходы
Щуке всё равно, какой длины у Вас спиннинг.
#109
Отправлено 30 Июль 2010 - 08:30
Цитата
Фолькс Транспортер Правда не дешево и проходимость чисто шоссейная.
Есть полноприводный из семейства Т-2. Очень впечатлил, когда пёр по осенней пахоте аки танк. Крузеры, Тираны и пр. курят в углу - арки у них гораздо ниже. Но хозяин категорически отказался продавать.
#110
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:52
У кого нить был в пользовании Ниссан Патрол 94-95 г.в.? 4л, дизель, не турбированый. Есть возможность взять, вот опрашиваю кто что скажет. Вот что пишет сам владелец:
Дим, привет! По подвеске у меня замечаний нет. Я поменял передние пружины и задние аммортизаторы. Планировал и остальное поменять, т.к. думал что скоро придётся, но пока всё работает. Заменил рулевую тягу с компенсатором-аммортизатором. Менял на каких-то ступицах (просто не помню) подшипники. Заменил радиатор и генератор. Все тормозные цилиндры и диски подверглись ревизии, а также цилиндры сцепления. Диск сцепления с выжимным тоже поменял.Фары со временем потускнели - заменил. Трос лебёдки несколько раз менял. Планировал поменять саленблоки (передние), но пока не поменял (саленблоки лежат в гараже), если что - отдам. На движке заменил форсунки и свечи накаливания. ТНВД (рядный) не трогал. Коробку с раздаткой тоже. Мосты не разбирал. Всё делал у знакомых на сервисе у себя в Дзержинке. Пробег 350 тысяч. Есть подогрев топливного фильтра и седений (самоделка). Отдам к нему навигатор МИО 725 новый.
Теперь о грустном. Ты наверно и сам заметил состояние кузова. Но здесь или восстановить (сварка) или поменять. Кузов не имеет номера, поэтому можно смело менять на другой, не заморачиваясь с ГАИ.
Кузов честно говоря меня мало волнует, главное чтобы ездил. Что скажете?
Дим, привет! По подвеске у меня замечаний нет. Я поменял передние пружины и задние аммортизаторы. Планировал и остальное поменять, т.к. думал что скоро придётся, но пока всё работает. Заменил рулевую тягу с компенсатором-аммортизатором. Менял на каких-то ступицах (просто не помню) подшипники. Заменил радиатор и генератор. Все тормозные цилиндры и диски подверглись ревизии, а также цилиндры сцепления. Диск сцепления с выжимным тоже поменял.Фары со временем потускнели - заменил. Трос лебёдки несколько раз менял. Планировал поменять саленблоки (передние), но пока не поменял (саленблоки лежат в гараже), если что - отдам. На движке заменил форсунки и свечи накаливания. ТНВД (рядный) не трогал. Коробку с раздаткой тоже. Мосты не разбирал. Всё делал у знакомых на сервисе у себя в Дзержинке. Пробег 350 тысяч. Есть подогрев топливного фильтра и седений (самоделка). Отдам к нему навигатор МИО 725 новый.
Теперь о грустном. Ты наверно и сам заметил состояние кузова. Но здесь или восстановить (сварка) или поменять. Кузов не имеет номера, поэтому можно смело менять на другой, не заморачиваясь с ГАИ.
Кузов честно говоря меня мало волнует, главное чтобы ездил. Что скажете?
#111
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 11:03
4 литровый дизель на нем был неплох, ТНВД надо проверять, но это почти "расходный" материал, хоть и недешовый. Раму смотри внимательно, масло в мостах - чтобы никакой не дай бог эмульсии. Подвеска - это у тоже "расходник". Ну а кузов можно и поменять при желании. Нормальное авто - быстро не поедет, но и не застрянет. При грамотной внутренней переделки - сарай еще тот - хоть живи в нем.
Two beer, or not two beer