А давайте поделимся, какой «четвероногий друг» доставляет нас к месту лова/отдыха/джеркомедитации.
В экстремальных условиях пользовал «Шеви-Ниву».
Едем там, где все буксуют
Едем там, где все стоят
Едем там, где все нервно курят
Нервно курим при ремонте, когда все, куда то едут.
Если вдвоём, то немаленькая лодка, немаленький мотор, бак для лодки, канистры 20+10,
снасти, спалка, комфорт, «жрачка»+подогрев.
Правда со снятыми задними подушками.
Спальное место, 180+175, без проблем, кто не знает как, расскажу.
Главное разогнаться и если попадаешь в «говн*», педаль «газа» твоё спасение.
Пониженные, блокировка, нах… проверял, они для других «приколов».
Постоянный, полный в купе с хорошей резиной, творят чудеса.
Плюс хорошие свесы, короткая база….
Со слезами, расстался….
Сейчас в поиске…
А Вы на чём отдыхаете? ? ?
- (35 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Джеркомобиль
#2
Отправлено 25 Март 2010 - 01:08
Ниссан Патруль 3 литра турбодизель кризис помешал довести мафын до "ума".Влезает всё...пролазит "почти" везде.Надеюсь после дороботки "почти" пропадёт В стоке хороший экспедиционный автомобиль но по проходимости уступает Ниве и не только...больно тяжёл.Нужен лифт...33 катки минимум...бампера лебедь...багажник на крышу и шноркель... Думаю к осени попробовать сделать "бездорожник"
...при укусе свима щукой используйте "Antidot"
#3
Отправлено 25 Март 2010 - 08:03
Mitsubishi Outlander XL.
В моей мне не нравится клиренс и свесы.
Цепи на колеса рулезз )))
В моей мне не нравится клиренс и свесы.
Цепи на колеса рулезз )))
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»
#4
Гость_kit_*
Отправлено 25 Март 2010 - 08:13
Моя для рыбалки, с большим тубусом
http://www.panoramio.../photo/17176573
Когда на джерк не ловится.
http://foto.mail.ru/...list/19/30.html
http://www.panoramio.../photo/17176573
Когда на джерк не ловится.
http://foto.mail.ru/...list/19/30.html
#7
Отправлено 25 Март 2010 - 10:35
Цитата
Ага, провозил четыре сезона, ни разу не поставил.То лень вылазить, то на авось...
В общем, как то обощёлся, без использования
В общем, как то обощёлся, без использования
Согласен. Если мы говорм именно о джеркомобиле, а не о совмещенном варианте город/бездорожье, то вместо цепей ИМХО проще сразу обуться в резину АТ, хотя некоторые и по городу на ней дискомфорта не ощущают .
#9
Отправлено 25 Март 2010 - 13:27
Забыл сказать ((((
Проскочил мелкую речушку весной, выскочил после нее на мокрую травку с легким подьемом и ... медленно сполз в речку. Резина на афто стояла самая бюджетная.
Теперь у меня M+S
Проскочил мелкую речушку весной, выскочил после нее на мокрую травку с легким подьемом и ... медленно сполз в речку. Резина на афто стояла самая бюджетная.
Теперь у меня M+S
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»
#11
Отправлено 25 Март 2010 - 17:09
Гыгы... У меня джеркомобили зело аутентичные БМВ седьмой серии, второй Крайслер Вояджер. Оба древние. Придерживаюсь правила - Чем круче джип, тем дальше за трактором. Хотя до кризиса гонял на джипах .
OCT
When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.
When I die, I hope its while I'm fishing for pikes, 'cause I'll already be in heaven.
#12
Отправлено 25 Март 2010 - 18:07
Хонда ЦРВ 2. Квадратный стариковский стеклянный - одно слово "сервант".
Вместимость салона радует (для чего собссно и брана была) все тубусы и одночастники спокойно и без гимора.
Коробка автомат на руле. Полочку меж передних сидений сложил - и по всему салону ходить можно ))) Сзади вместо пола багажника туристический столик (это у всех ЦРВ в базе).мелочь а приятно. Влезает все что нужно (лодки моторы и пр...) без проблем и раздумий.
Расход топлива 2,0 л/бензин - 11 город 9 трасса.
Проходимость (если сперва поглядеть и пощупать ногами и можно пройти газом - то ваще сам удивился... ручку на 1 (прямую передачу) и газ на 2/3. хреначит дай боже... торомознул буксанул вывесил - все приехали. Пока колеса крутятся - крутятся все 4. Как завис - все дифы включаются... Так что токо ходом! Но клиренс приличный. Брод 60 см ездил. Воздуховод под капотом и с отстойником. Все чики поки.
Максимальная по размеру зимняя резина (без шипов) и летом и зимой - очень увеличивает проходимость.
+ менять не надо
+ летом мягче гораздо
+ по гованам = АТ
- за 2 сезона укатывается.
Она же основная машина для всего. Город / работа.
Конечно не так вальяжно как на седане хорошем...
И конечно не так как на рамнике по говнам....
Но по мне так паркетник очень и очень разумный вариант.
Вместимость салона радует (для чего собссно и брана была) все тубусы и одночастники спокойно и без гимора.
Коробка автомат на руле. Полочку меж передних сидений сложил - и по всему салону ходить можно ))) Сзади вместо пола багажника туристический столик (это у всех ЦРВ в базе).мелочь а приятно. Влезает все что нужно (лодки моторы и пр...) без проблем и раздумий.
Расход топлива 2,0 л/бензин - 11 город 9 трасса.
Проходимость (если сперва поглядеть и пощупать ногами и можно пройти газом - то ваще сам удивился... ручку на 1 (прямую передачу) и газ на 2/3. хреначит дай боже... торомознул буксанул вывесил - все приехали. Пока колеса крутятся - крутятся все 4. Как завис - все дифы включаются... Так что токо ходом! Но клиренс приличный. Брод 60 см ездил. Воздуховод под капотом и с отстойником. Все чики поки.
Максимальная по размеру зимняя резина (без шипов) и летом и зимой - очень увеличивает проходимость.
+ менять не надо
+ летом мягче гораздо
+ по гованам = АТ
- за 2 сезона укатывается.
Она же основная машина для всего. Город / работа.
Конечно не так вальяжно как на седане хорошем...
И конечно не так как на рамнике по говнам....
Но по мне так паркетник очень и очень разумный вариант.
#14
Отправлено 25 Март 2010 - 18:36
...а для медвежих углов есть еще один аппарат )))
Не совсем мой правда ))). Корефана с которым ездим потсоянно.
Уаз хантер. Лифт, багажник, люстра, 33 колеса, шноркель лебедка все пироги которые можно и нужно - все на нем есть - трофийный... Этот лазит вообще везде... для того и сделан. Если двоем ездить то в принципе все влезает. Но вообще то вместимость и удобство не его конек...
Зато с ПВХ на крыше кататься по лесам хорошо с болота на болото.
Далее 150 км - это уже с ночевкой ехать надо... Ибо устаешь так что без сна и рюмки перед оным - не доедешь обратно.
И ломучий сука он очень... И электрика и механика...
Короче говно полное. Но как только с трассы в настоящее говно съехал - радости нет предела.
Не совсем мой правда ))). Корефана с которым ездим потсоянно.
Уаз хантер. Лифт, багажник, люстра, 33 колеса, шноркель лебедка все пироги которые можно и нужно - все на нем есть - трофийный... Этот лазит вообще везде... для того и сделан. Если двоем ездить то в принципе все влезает. Но вообще то вместимость и удобство не его конек...
Зато с ПВХ на крыше кататься по лесам хорошо с болота на болото.
Далее 150 км - это уже с ночевкой ехать надо... Ибо устаешь так что без сна и рюмки перед оным - не доедешь обратно.
И ломучий сука он очень... И электрика и механика...
Короче говно полное. Но как только с трассы в настоящее говно съехал - радости нет предела.
#15
Отправлено 25 Март 2010 - 18:37
Все хочу спросить, никто случаем нашего ТИГРА не укрощал? http://steer.ru/arch...3/02/000793.php
#17
Отправлено 25 Март 2010 - 18:49
Цитата
пикапы тестдрайвил пару тройку...
А такого нет... Тут права грузовые поди нужны )))
А такого нет... Тут права грузовые поди нужны )))
Да я вот тоже только виртуально его и могу потестить)))), думал мож кто из нашего брата на таком имел удовольствие.., дык послушать, тема вроде подходящая))))
А вообще пикапам тоже больше симпатизирую.
#19
Отправлено 25 Март 2010 - 18:59
Цитата
Да я вот тоже только виртуально его и могу потестить)))), думал мож кто из нашего брата на таком имел удовольствие.., дык послушать, тема вроде подходящая))))
А вообще пикапам тоже больше симпатизирую.
А вообще пикапам тоже больше симпатизирую.
Ага))) токо вроде на гранде катерок то был прицеплен твой?
Пикап он для города и домашних ... как то не очень... Его как отдельный джеркмобиль иметь надо.
Тогда да!
Поделиться темой:
- (35 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »